25 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С

Изучаем самый глупый перекрёсток: место, где водители выдавливают друг друга и где пропадает целая полоса

Исследуем пересечение улиц Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев

Поделиться

Пересечение улиц Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев

Пересечение улиц Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев

«Самый глупый перекрёсток» сегодня исследует пересечение улиц Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев. На этом масштабном перекрестке по 4 полосы движения с трех направлений и 3 полосы — с одного направления. Почему здесь образуются пробки и какие проблемы есть со знаками и разметкой — подробнее в материале Дмитрия Косенко.

Схема движения на перекрестке улиц Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев

Схема движения на перекрестке улиц Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев

Один из самых крупных перекрестков Левобережья, здесь всегда плотные транспортные потоки во всех направлениях. Среди наиболее напряженных — направление по Немировича-Данченко со стороны улицы Станиславского.

Направление по Немировича-Данченко со стороны улицы Станиславского

Направление по Немировича-Данченко со стороны улицы Станиславского

Перед перекрестком машины выстраиваются в четыре ряда — первый только направо, второй — прямо и направо, третий — прямо, четвертый — только налево. Почему четвертый ряд не позволяет двигаться прямо — непонятно, ведь значительная часть потока идет именно в этом направлении, а налево уходят единичные машины.

Основной поток идет прямо

Основной поток идет прямо

— Основной поток идет прямо и, в меньшей степени, направо. Налево поворачивает малое количество машин, но левую полосу сделали после недавнего ремонта только налево, а до ремонта можно было с неё прямо и налево. Получается замедление проезда данного перекрестка в прямом направлении, хвост иногда достигает Римского-Корсакова, а то и дальше. За перекрестком четыре полосы, в которые смело можно было бы ехать с трех. Многие занимают практически свободную левую для проезда прямо, нарушая, конечно, предписание направления движения по знаку над полосой, — пишет нам читатель НГС.

Здесь разумно было бы нанести искривляющуюся разметку и разрешить движение прямо из левой полосы

Здесь разумно было бы нанести искривляющуюся разметку и разрешить движение прямо из левой полосы

Действительно, с левой полосы многие стартуют прямо. При этом, поскольку центр проезжей части на перекрестке смещается, эти водители поджимают третий ряд, пытаясь вклиниться в него. Это происходит из-за отсутствия разметки — здесь разумно было бы нанести соответствующую искривляющуюся разметку для всех рядов и разрешить движение прямо из левой полосы.

Третий ряд, которому разрешено ехать прямо, фактически упирается в островок безопасности

Третий ряд, которому разрешено ехать прямо, фактически упирается в островок безопасности

При движении по Немировича-Данченко со стороны Ватутина на перекрестке также происходит смещение траекторий. Первый ряд тут предназначен для движения прямо и направо, второй — прямо, третий — прямо и налево, четвертый — налево. И, к примеру, третий ряд, которому разрешено ехать прямо, фактически упирается в островок безопасности. Здесь также не помешала бы дополнительная разметка для всех полос.

Почитайте о других проблемных перекрёстках Новосибирска

Мы рассказывали о перекрёстке Кирова — Воскова: там 4-полосная улица Кирова внезапно перестаёт быть главной. Исследовали кольцо на Богаткова — Доватора, где заставляют уступать тех, кто едет по главной.

На Ипподромской нашли места, где водителям приходится сворачивать шею. На перекрёстке Мочищенское шоссе — Жуковского обнаружили, что водители по старой привычке не уступают имеющим приоритет. На связке площадей Труда — Энергетиков обнаружили светофор, который усиливает пробки. А на пересечении улиц Добролюбова и Зыряновской увидели, что светофора вообще нет и там часто творится хаос.

оцените материал

  • ЛАЙК18
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ6

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!