Нет машины - нет проблем ни с парковкой, ни с ремонтами, ни с Гибдд, ни с шинами, ни со страховкой. Машина - обуза. Она не даёт никакого комфорта. Кусок ржавой падали.
Чтобы этот автомобиль покупали больше, его надо сделать на 10 см шире и 20 см длиннее. Тогда он станет намного практичнее и привлекательнее для покупателей за те же деньги. Но до этого надо же додуматься.
Интересная машина, но придумать для нее применения я не могу. Для города и дальних поездок по асфальту хватает обычной Короллы, а для дальних поездок во внедорожье есть TLC. Пока для меня это оптимальный вариант.
Разве что если разбогатеть и купить загородный дом и там держать этого козлика. Чисто для удовольствия. Но для таких утех обычно берут квадр и снежик.
Смешно на сайте для обывателей смотрятся обзоры узкоспециализированных инструментов. И комментарии смешные получаются. Попробуйте ещё экскаваторы и стоматологические аппараты обозревать.
Двигатель бензиновый, кушает 95-й бензин. Запас хода ~400 км, то есть меньше чем у обычных автомобилей и внедорожников. Значит автомобиль совсем не для отдаленных районов.
Автор, хорошо пишешь, интересно. Прочитал на одном дыхании. Но для такой машины, в обзоре мне не хватило испытаний на бездорожье, все-таки это почти настоящий внедорожник (если бы не отсутствие межколесных блоков, был бы настоящим).
Самое главное, что у него задний мост на рессоре, блокировки. И что он лёгкий. Если вдвоём в дебри полезли на охоту/рыбалку, то вдвоём его если что и выдернуть можно.
Но рестаил неудачный. Он теперь какой-то недогазенваген. Пропала харизма.
"Первые минуты за рулём «Джимни» кайфуешь от переживаний, которые последний раз испытывал от вождения ещё педальных машинок: тех, что надеваются на тебя, как юбка. " не пойму, автор носит юбку?
По нашему городу ездить на нем опасно из-за того, что колея на дороге шире, чем расстояние между колесами. Плюс очень короткая база. При попадании одной стороной в колею высок риск что выбросит в сторону и закрутит.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)
УАЗ - наше все, не надо нам этой иностранщины.
Нет машины - нет проблем ни с парковкой, ни с ремонтами, ни с Гибдд, ни с шинами, ни со страховкой. Машина - обуза. Она не даёт никакого комфорта. Кусок ржавой падали.
Нет машины - свобода и нет проблем.
Кислотный цвет - ента как?
Отличный аппарат, но для города не удобен. Хотя лучше это чем пруль.
Идеальный вариант для жителей частного дома, которые работают в городе. И от дома можно нормально выехать, и в городе вёрткий.
Чтобы этот автомобиль покупали больше, его надо сделать на 10 см шире и 20 см длиннее. Тогда он станет намного практичнее и привлекательнее для покупателей за те же деньги. Но до этого надо же додуматься.
Интересная машина, но придумать для нее применения я не могу. Для города и дальних поездок по асфальту хватает обычной Короллы, а для дальних поездок во внедорожье есть TLC. Пока для меня это оптимальный вариант.
Разве что если разбогатеть и купить загородный дом и там держать этого козлика. Чисто для удовольствия. Но для таких утех обычно берут квадр и снежик.
Имхо, для пары человек либо для пары человек с детьми по городу нормальный вариант.
Но машинка очень на любителя.
Смешно на сайте для обывателей смотрятся обзоры узкоспециализированных инструментов. И комментарии смешные получаются. Попробуйте ещё экскаваторы и стоматологические аппараты обозревать.
Двигатель бензиновый, кушает 95-й бензин. Запас хода ~400 км, то есть меньше чем у обычных автомобилей и внедорожников. Значит автомобиль совсем не для отдаленных районов.
Автор, хорошо пишешь, интересно. Прочитал на одном дыхании. Но для такой машины, в обзоре мне не хватило испытаний на бездорожье, все-таки это почти настоящий внедорожник (если бы не отсутствие межколесных блоков, был бы настоящим).
Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.
Положили на нее доску.
— Вжик, — сказала японская бензопила.
— Хм, — сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
— Вж-жик, — сказала японская бензопила.
— Хм-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
— Вж-ж-жик, — сказала японская бензопила.
— Хм-м-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили рельс.
— Вж-ж-ж-ж-КРЯК! — сказала японская бензопила и сломалась.
— Ага-а-а! — сказали суровые сибирские мужики…
В этой машине машине все прекрасно, кроме цены!
Тестировать проходимца на трассе это уровень, да. И нет такого слова "солдатов".
Самое главное, что у него задний мост на рессоре, блокировки. И что он лёгкий. Если вдвоём в дебри полезли на охоту/рыбалку, то вдвоём его если что и выдернуть можно.
Но рестаил неудачный. Он теперь какой-то недогазенваген. Пропала харизма.
"Первые минуты за рулём «Джимни» кайфуешь от переживаний, которые последний раз испытывал от вождения ещё педальных машинок: тех, что надеваются на тебя, как юбка. " не пойму, автор носит юбку?
Этой зимой даже в городе он был бы весьма кстати. А так - двухместная тачка для охоты и рыбалки.
По нашему городу ездить на нем опасно из-за того, что колея на дороге шире, чем расстояние между колесами. Плюс очень короткая база. При попадании одной стороной в колею высок риск что выбросит в сторону и закрутит.
Аппарат прикольный, но ценник блин не для РФки
Мелковат немного. Но, к сожалению, честных внедорожников (не пикапов)не осталось почти. Даже на Террано надругались.😢
Дожить до пенсии и там уже купить. Когда толпу детей возить не нужно будет. Самое то.
Большие дяди любят такие мелкие игрушечные машинки, главное принять правильное положение на креслице.....и можно ехать.....
Езжу на таком по городу.
На механике, очень даже!
Для тех, кто конечно заднего привода не боится
На удивление даже не накосячили с обзором. Нашел только одну ошибку — стабилизатор у него один, только спереди. Сзади нет стаба.
Всегда боялся заднеприводных...
Если мне будет нужен маленький проходимец, на котором можно нормально ездить по дорогам и в городе, то я куплю подержанный трехдверный Паджерик.
Это машина для эгоиста, для извоза себя любимого без соседей и попутчиков. Альтернативы ему нет🙄
Нива в этом классе на порядок практичнее