Да продавать хоть за сколько можно - и за 500 МЛН. - всю жизнь продавать, мечтать и не продать. Сейчас деды поумирали, похожих машин ОЧЕНЬ много. Да, без звезды на решетке. Но 2 МЛН. это уж слишком. У моего деда 2 таких волги было, одна 1961 года - он продал её за 150000 руб.,был доволен. Вторая волга 1969 года осталась по наследству от него - Я продал её за 70000 руб., тоже был очень доволен. Вот. Та, что на фото 300-400 тыс. стоит. Максимум 500000 руб. Не больше!
Объём двигателя 2,445 литра, луженый кузов (если он ещё оригинальный!), т.е. +60 кг олова к массе обычного автомобиля), ламповый вседиапазонный радиоприёмник (требует некоторого времени на разогрев катодов после включения, прежде чем послышится звук), без гидроусилителя руля, 3-х скоростная механика без синхронизаторов на 1-й и задней передачах, барабанные тормоза без вакуумного усилителя, слабая печка, потребляемый бензин А-76(80)... Всё для истинных ценителей.
Вспомнился анекдот:
Мужик на базаре индюка продаёт за 300 тысяч! Второй подходит и спрашивает: А что так дорого??! А продавец ему отвечает: Да знаешь деньги сильно нужны!(((
Длина 4800, высота 1600, клиренс 190- не каждый современный кроссовер до неё дотянет . А для советского человека это был обычный седан. ( про достать, купить, номенклатура и т.д. не надо, не старайтесь)
Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)
А мой папка свою " единственную" Волгу на ходу и со всеми родными потрохами продал аж за 5- ть тысяч рублей!!! ( в 2005 году)
Где-то на 10 цену поделит и продаст
Мало ли сколько он просит!
А вот сколько ему за неё предложат, это другой вопрос.
Да продавать хоть за сколько можно - и за 500 МЛН. - всю жизнь продавать, мечтать и не продать. Сейчас деды поумирали, похожих машин ОЧЕНЬ много. Да, без звезды на решетке. Но 2 МЛН. это уж слишком. У моего деда 2 таких волги было, одна 1961 года - он продал её за 150000 руб.,был доволен. Вторая волга 1969 года осталась по наследству от него - Я продал её за 70000 руб., тоже был очень доволен. Вот. Та, что на фото 300-400 тыс. стоит. Максимум 500000 руб. Не больше!
Маловато, сразу бы десятку просил. Кому она нужна за два млн, за пару соток взяли бы пацаны погонять.
Ездил на такой, отличный авто, удачной продажи!
Самая моя любимая машина, кадиллаков близко не надо.
Продавать конечно можно и за десять миллионов. Но кому нужна эта развалина? Зачем тратить на неё деньги.
Очень похожа на Волгу как у товарища Саахова из Кавказкой пленницы.
10 моих велосипедов 2018 года выпуска.
Объём двигателя 2,445 литра, луженый кузов (если он ещё оригинальный!), т.е. +60 кг олова к массе обычного автомобиля), ламповый вседиапазонный радиоприёмник (требует некоторого времени на разогрев катодов после включения, прежде чем послышится звук), без гидроусилителя руля, 3-х скоростная механика без синхронизаторов на 1-й и задней передачах, барабанные тормоза без вакуумного усилителя, слабая печка, потребляемый бензин А-76(80)... Всё для истинных ценителей.
Сто пудово не продаст!
Хорошая машина!
Но владелец конечно её за 2 млн не сможет продать)
пробег озвучьте и стоимость сразу упадет до 200 т р
И даром не нужен этот хлам...ей место на в металломе...
Это-вам не "автоведро"!!! Шикарное авто!!!
Не, с оленем не возьму за 2 ляма!!! Без оленя ещё подумал бы...
Вспомнился анекдот:
Мужик на базаре индюка продаёт за 300 тысяч! Второй подходит и спрашивает: А что так дорого??! А продавец ему отвечает: Да знаешь деньги сильно нужны!(((
Красавица!
Первые вроде были с коробкой- автоматом.
Историческая движимость.
Это отстой за 2 ляма. За такие деньги все должно быть 1958 года!!!!
Длина 4800, высота 1600, клиренс 190- не каждый современный кроссовер до неё дотянет . А для советского человека это был обычный седан. ( про достать, купить, номенклатура и т.д. не надо, не старайтесь)
вообще, как бы более 2 млн. такой экземпляр должен стоить.
Машина хорошая,сам ездил на 21-й более пяти лет.Когда-то.Ценник неадекватен абсолютно
Така бибика дорога для меня как память. Наверное куплю. Осталось всего-то поработать 110 месяцев, и она моя.
там и за 3800000 есть. так что за 2 это еще по божески
Видимо, очень нужны деньги, не иначе
Удачи в продаже!
ну... пускай себе продает. интересно в итоге за сколько жабу скинет.
в итоге отдаст за 200К
Уж лучше Импалу 1968 года выпуска взять.
это корыто именовалось " с клыками " - то что на бамперах выступает. а без оленей газ- 21 не выпускались.
Сколько же жрёт это старое чудо по городу?.. )))
Долго будет продавать.
Есть харизма в старых авто.
На Дроме этот вариант игнорируют?
Придется еще 61 год подождать.
А она ездит?
Вебасто стоит?
Красотка! настоящая легенда.
Красота, 5 , не дешиви , в Европе стоит дороже.
Выглядит красиво,а как на ходу два ляма двести тысяч?Думаю сомнительная покупка.
Хорошая волга, а я тоже раритет продаю - Шевроле Импала 1967 года выпуска, причина продажи-покупка другого автомобиля
Редкость как раз в звезде, а не в олене.
не, ну 2, это он загнул.. единичку дадут возможно
Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
А что не указано , что на правах рекламы ?
Красота, конечно!
Займите мне очередь, я скоро подойду.
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
Ну и кому нужен автохлам за 2 млн., даже не дотягивающий до категории ретро....