Объясните мне один момент - зачем отечественной машине эконом-класса 106 л.с.? После 100 л.с. идет увеличение налога. То есть на бабушку уже бесполезно ее оформлять, а 6 коней увеличивают налог на стоимость того же ТО. Что на дороге дадут эти 6 кобыл? НИЧЕГО! Кроме увеличенного налога согласно российского законодательства за российскую машину российскому трудяге.... у меня фсе(((
А вообще меня радует что старого японского хлама меньше на дорогах 90-2003 годов. Народ стал понимать что купив старого японца, мало того что в ремонт надо постоянно вкладывать так еще и в железо!! которое коррозирует уже, и на продаже естественно потеря денег. Вот и прикиньте сколько вам обойдется старая машина. Учитесь уже анализировать и считать свои деньги!))
Гость
13 марта 2018, 19:50
Подкину информации для размышления: имею 20ти летний лексус, общий пробег 440000км (сколько скручено не знаю) я проехал 130000км за 3и года, вот примерные расходы:
Замена элементов ГРМ 6000р, менял сам
Замена всех стоек 20000р при пробеге 80000км после покупки (сколько прошли до меня не знаю) менял сам
Замена лобового стекла 2 раза 10000р
Ремонт двс 12000р, 2000р запчасти 10000р работа =)
Замена фильтра акпп 1500р делал сам,
Замена тормозных дисков передних 7000р, делал сам
Замена передних нижних и верхних шаровых 9000р, менял сам + бутылка водки токарю для переделки верхних рычагов под съемную шаровую.
Ремонт рулевой рейки 4500р запчасти, делал сам
Замена заднего редуктора на ГП по короче 3000р
Перетяжка салона 35000р
Установка ГБО 45000р.
Замена стоек стабилизатора перед/зад 6000р, делал сам
Замена всех задних сайлентблоков на полиуретан 6000р, не помню точно, делал сам
Даже с учетом затрат и самого авто ушло порядка 350000р. Что вы можете предложить мне за эту сумму равное по динамике, комфорту и безопасности?
Гость
13 марта 2018, 07:41
спасибо СТАБИЛЬНОСТИ, что теперь за пол лимона, можно взять только такое...
Гость
13 марта 2018, 11:48
А у меня Тойота-Ист 2004 года! Наверное, тоже в пред максимальной комплектации, нет подогрева руля вот! Пробег 145 тыс, родной! За 14 лет, вру, простите, у меня она в России 4,5 года, брал с аукциона, так вот пробежала у меня 50 тыс км. Что менял: три маленьких лампочки. Ремни, свечи, колодки еще не трогал. Расход зимой 9-11 литров, летом 8 литров ( на трассе 5.5 л) Климат включен всегда. Бензин 92, сейчас замена масла и фильтров обходиться около 3 тысяч рублей. Сейчас такая Тойота стоит от 320 тыс до 350 тыс.Продавать не собираюсь. Сяду ли на Ладу, честно, никогда!
Гость
13 марта 2018, 08:33
"с обгонами на трассе нет никаких проблем" Насмотрелся я таких "обгоняльщиков" на 120км/ч я ваш мотор слышу больше чем собственный.
Гость
13 марта 2018, 09:56
Ну и рассмешил.. фразой:
Тойота Витц ломалась и ломалась.. Там ломаться то не чему в принципе.
Гость
13 марта 2018, 16:45
Вот тут спорят - таз/нетаз, импорт/Россия.
Моя машина тоже была взята новая, из салона. И даже это не Жигули, а Шевролет от GM (если кому захочется знать). За 3 года гарантии были поменяны: иммобилайзер, передняя стойка, передний и задний амортизаторы, ну и лампочек много. И это всё при 10 тыс. пробега в год. Со страхом теперь представляю - что же будет при дальнейшей эксплуатации, какие детали полетят в первую очередь. Вот вам и новое американское авто!
Гость
13 марта 2018, 12:36
На гранту ставили гидромеханику классическую от жатко.
Но это до кризиса.
Стоила дешевле 400, 360-380 что-ли.
Из хорошего в авто - двигатель который тянет, но бубнит из-за полного
отсутствия шумозащиты.
А так же более-менее адекватная нашим ямам подвеска.
Дизайн что внутри, что снаружи - это суметь надо такое унылое надизайнить.
Навесное на моторе крошится как пластмассовое (а часто и есть пластмассовое), видел как то как дедушка такой разбил, был неприятно
удивлён. Иногда есть подушка.
Руль никакой, тормоза скрипят. При торможении думал неисправность - что-то
даёт какой-то рывок вперёд в момент остановке. Хозяин сказал что погуглил и это плещется топливо в баке :)
Лампочки горят и их очень проблемно поменять, особенно справа.
В целом осталось не очень приятное ощущение.
Даже с японцами 90стых огромная негативная разница.
Нормальный обзор, без девочек в норковых шубках и колготках в сеточку. А выводы и выбор каждый сделает сам. Правильно,что избавился от старого Витца, объем кузова которого опасен даже для столкновения со встречным голубем.
Тойота карина 93г , мех , замена стоек , сальника , грм , двс без капиталки 4s отпахал полляма , все крутится и вертится до сих пор ..Что будет с Грантой через 25 лет ? Вот вопрос .
Катался на гранте автомат. Владею 5 лет Тойотой Аллион 2004 года 1,5 литра 109 л/с. По интерьеру, экстерьеру, шуму, опциям, вместимости багажника (+складные задние сиденья), яркость оптики, удобству в управлении, небо и земля (аллион лучше на порядок). расход бензина одинаков, стоимость эксплуатации практически на одном уровне. брал за 430 тыс руб. пробег 210 000 км. Мелкие ремонты типо лампочек, ходовки (от дорог и манеры вождения), масло - фильты. Мнение свое.
отзыв человека, который машиной только пользуется-как средством передвижения и только, он не полезет сам в ней ничего сделать, все только на сто, и чтобы руки были всегда чистыми-потому и тойота -ломалась и ломалась,- сделайте сами- это нетрудно, если руки есть, тогда и ломаться ничего не будет. и дешевле для семейного бюджета выйдет.. но ведь в тренде сейчас как-чистые руки без масла под ногтями, уютный офис с 9-00 до 18-00, потом ТЦ(лента, ашан, гигант)-на выбор, после-мягкий диван и бесконечное "мыло" по зомбоящику....скучно, авто у мужчины должно вызывать эмоции, сродни с породистым конем- которого лелеют не только и столько за ездовые характеристики сколько за шарм, вид, эстетику...-, но это к сожалению не всем понятно..
Если бы меня спросили по рекомендовал бы я автомобиль марки лада. Я бы по рекомендовал но с одним железобетонным условием. Продать машину надо обязательно к концу гарантии.
Гость
13 марта 2018, 10:25
Брал трёхлетку Гранту МКПП в максимальной комплектации за 300. За два года пользования кроме расходников только замена насоса омывателя стёкол за 150 руб. Стоимость владения низкая, оригинальные запчасти по довольно доступным ценам, расход топлива радует. Минус - механика шумновата, в остальном за свои деньги вполне достойное средство передвижения.
Сейчас, летом, на улицах появится много Вест св кросс, а на данный момент это самый красивый и высокий универсал на рынке. Владельцы праворульных будут опять говорить что это таз и бла..бла..бла.., а сами украдкой разглядывать их на парковках, заходить на дром,нгс, писать гадости, понимая, что у них просто нет 700 - 800 тысяч за этот авто..
Большинство тех кто хаит продукцию автоваза - НИКОГДА не владели ею, и руководствуются стереотипами передавая из уст в уста как попугаи одни и те же фразы.
У нас только критиковать умеют, нормальный отзыв, нормальная машина за свои деньги! Неизбежно когда придется пересесть с япошек. Ну если честно между нами, старые япошки сильно загрязняют экологию, где ваши катализаторы))))
Какая отличная статья! Оказывается Тойоты ломаются больше жигулей. Вот она правда, а не мифы обладателей старого праворульного хлама, которые нахваливают свое болото
эта машина памятник всему распильному российскому автопрому. Убогость сковзит из каждой детали. Пруль тоже не альтернатива это даже машиной сложно назвать. За 500 можно взять свежий фокус или опель, в чем проблема то?
Эти люди ругая что есть слов Вазы, не только их недооценивают, но и радуются мысли что в этой стране никогда не смогут сделать, по их мнению, хорошее авто. Чему вы радуетесь? Вы живете в этой стране и не желаете ей изменений, так не жалуйтесь на жизнь, молитесь на японию дальше.
За эти деньги есть бу корейцы/японцы свежего года с левым рулем и комплектацией не хуже. Смысла в ТАЗе мало. Расходники дешевые, но и качество низкое. Недорогое масло можно лить и в "иномарки". Достаточно посмотреть лабораторные испытания Лукойл Люкс, при интервале 5-7 тысяч(именно такой интервал замены должен быть в Сибири), отличный аналог импортным маслам.
Гость
13 марта 2018, 21:16
За те же деньги на НГС продается Corolla/Fielder 2010 года. Однозначно лучше, да и побольше
Гранта хороший вариант за небольшие деньги, тех кого пугает робот и не пугает кузов седан, а таких у нас большинство) - покупайте Датсун ондо. Там автомат от Jatco и увеличенный ресурс главных механизмов.
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
761мм 75%«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней