Екатерина, 31 год, окончила НГТУ, специалист по связям с общественностью. Последние 10 лет проработала в сфере рекламы и PR в обувном бизнесе. Ушла в декретный отпуск по уходу за годовалой дочкой. Занимается прокатом платьев и изготовлением украшений для фотосессий, регулярно посещает фитнес. Автомобиль — Lexus NX 200.
«Об этой модели я давно мечтала, выбирая исключительно по внешнему виду. Ну и полагаясь на общеизвестную надёжность марки Lexus. Я сознательно поменяла вместительный и функциональный RAV4 на этот экстравагантный кроссовер.
Не являясь фанатом очень больших машин, я всегда выбирала среднеразмерные городские автомобили. Сначала были хэтчбеки, потом появилась возможность приобрести кроссовер. С тех пор они мои любимчики. Универсальные и достаточно проходимые для простых препятствий — вроде лесной дороги на дачу после дождя.
Лет с 14 я хотела водить машину и купить себе Mitsubishi Galant, потом мечтала о BMW. В 20 лет пошла учиться на права и начала копить на свою первую машину.
Мой стартовый капитал был 120 тыс. руб., 20 из которых заняла у подруги. Рассматривала даже «девятку», но на семейном совете решили поменять автомобиль маме, а мне забрать её миниатюрный Daewoo Matiz. Я немного доработала его под свой вкус — покрасила колёса и элементы салона в золотой цвет. Сделала тонировку. Одним словом, молодость!
Потом были Opel Corsa на «механике», Suzuki Grand Vitara тоже с механической коробкой. Когда села на RAV4 с автоматической коробкой, поняла, что теперь хочу ездить спокойно и отдыхать.
Помню, когда выбирала Opel на «механике», была уверена, что это будет очень легко. Машину купила, а ехать даже по двору не смогла, всё время глохла, прорыдала всю ночь. Но собралась с духом и поехала утром на работу! В общем, пару недель находилась в огромном стрессе, старалась без необходимости не выходить из дома и больше отдыхать.
Через пару месяцев, конечно, я чувствовала себя как рыба в воде, пропагандируя всем знакомым девушкам машины в комплектации на «механике». Стоят намного дешевле, выглядят так же, так зачем платить больше? Сейчас я могу управлять машиной с любой коробкой и горжусь этим!
Мотор для Lexus NX выбирали для спокойной городской езды, хотя муж как сторонник более мощных автомобилей настаивал на турбированном двигателе 200t. Компромиссным вариантом стала версия в спортивном дизайне — тёмно-красная отделка салона, чёрные колёса и зеркала.
Несмотря на схожие с RAV4 габариты, в Lexus NX намного меньше места внутри, но качество отделки, дизайн и оттенок салона меня покорили. С момента выхода модельного ряда прошло уже около трёх лет, и не так давно состоялась премьера рестайлинговой версии 2017 года, но дизайн этого Lexus продолжает привлекать взгляды на дороге. К слову, не всегда добрые...
Сейчас предпочитаю спокойную комфортную езду с приятной музыкой. Гонять — это лет 10 назад. И мне за это стыдно. Очень люблю ездить по городу. Когда-то мечтала закончить курсы экстремального вождения, работать автоинструктором. Сейчас автомобиль нужен мне добраться из точки А в точку B, он позволяет отдохнуть от повседневных дел и привести мысли в порядок. Дальняя дорога этому очень способствует.
Мне кажется, мужчины уже смирились с женщинами за рулём. Ну есть, конечно, те, кто уверен, что девушка обязательно не умеет сдавать назад и т. д. Но сейчас всё больше женщин доказывают обратное. Хотя стоит признать, что в целом мужчины лучше водят.
Мужчины однозначно пропускают на дороге гораздо чаще женщин. Наверно, женщины сильнее напряжены за рулём и стараются строго следовать своему маршруту, чтобы никто не вмешивался в их планы».
Портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».
Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.
Фото Ольги Бурлаковой