Авто Краш-тест «УАЗ-Патриот»: уже лучше, но еще плохо

Краш-тест «УАЗ-Патриот»: уже лучше, но еще плохо

Издание «Авторевю» провело фронтальный краш-тест обновленного «УАЗ-Патриот» по методике, идентичной EuroNCAP, – удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час в деформируемое препятствие.

Дореформенный «Патриот» был аутсайдером рейтинга безопасности, в частности, в 2010 году кузов попросту слетел с креплений рамы, а смещение рулевой колонки и педального узла нанесло серьезные травмы голове и стопам седоков.

В новом «Патриоте» безопасности уделено самое пристальное внимание, в частности, усилено крепление кузова к раме, внедрена телескопическая рулевая колонка и впервые установлены фронтальные подушки безопасности.

Краш-тест показал, что в этот раз интегральность силовой структуры действительно сохранилась, а подушки безопасности отработали в штатном режиме, «поймав» головы седоков.

При этом эксперты «Авторевю» отметили серьезные деформации в районе педального узла, а также недостаточное смещение рулевой колонки, что грозит серьезными травмами шейного отдела.

Но прогресс все же есть, в том числе в области активной безопасности: впервые уазик получил систему стабилизации Bosch, которая была ему крайне необходима, поскольку автомобиль имел врожденную склонность ко внезапным заносам.

Фото: Видео канала AutoreviewRu/Youtube.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления