Основной задачей нового президента АВТОВАЗа Николя Мора станет увеличение локализации автомобилей Lada. Об этом агентству ТАСС сообщил Денис Мантуров. Он отметил, что необходимо «снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей».
Нынешнему руководителю предприятия Бу Андерссону, который складывает полномочия 4 апреля, ставят в вину убытки АВТОВАЗа, которые глава Ростеха Сергей Чемезов напрямую связал с увлечением иностранными комплектующими, отмечая, что Бу Андерссон пошел по пути наименьшего сопротивления.
Вместе с тем существует и альтернативная точка зрения, согласно которой Бу Андерссон не отказывался от российских поставщиков «по умолчанию», однако не поддавался на их шантаж, когда они пытались выставить удобные им условия поставки и цены. В этом случае глава АВТОВАЗа искал альтернативных поставщиков, которые бы работали в срок и без ущерба для качества.