Традиционное сражение за звание самого крупного автопроизводителя в мире между General Motors, Toyota и Volkswagen в 2012 году выиграли японцы. По сообщению ИТАР-ТАСС, за год японскому концерну удалось продать около 9 750 000 автомобилей различных марок, что является рекордным показателем за всю историю марки и на 22,6 процента превосходит показатели 2011 года.
Главными «двигателями» роста стали рынки США и Юго-Восточной Азии.
Японцы опередили своих соперников впервые за два года, которые среди прочего были отмечены катастрофическим землетрясением в самой Японии и сильными наводнениями в Таиланде, где находятся сборочные заводы концерна. Эти факторы во многом обусловили временное падение производства и продаж.
Теперь Toyota не собирается сбавлять темпы и в 2013 году рассчитывает продать уже 9 910 000 автомобилей.