Авто В программу утилизации включат автобусы

В программу утилизации включат автобусы

Минпромторг совместно с Минрегионом РФ разрабатывают проект программы обновления парка муниципальных автобусов, аналогичной программе утилизации легковых автомобилей, которая рассчитана на 2011–2013 годы и потребует около 21 миллиарда рублей, сообщили РИА «Новости» несколько участников рабочей группы при Минпромторге, которая разрабатывает эту программу.

По словам одного из источников, программа рассчитана на три года и может быть введена в середине 2011 года. Он отметил, что «ежегодно надо замещать около 4-5 тысяч автобусов», таким образом, всего в России по программе может быть заменено около 15 тысяч автобусов малого, среднего, большого и особо большого классов.
В частности, планируется заменить за три года действия программы 4-6 тысяч автобусов малого класса, 5 тысяч автобусов среднего класса и 3,5-3,8 тысячи автобусов большого и особо большого классов. Как добавил источник, легкие коммерческие автомобили (LCV) в программу не войдут. При этом он отметил, что денег на программу утилизации автобусов потребуется «меньше, чем на программу утилизации легковых автомобилей» – около 7 миллиардов рублей в год. Под программу утилизации автобусов попадает продукция семи российских автобусных заводов – «ЛиАЗ», «ПАЗ», «ГолАЗ», «НЕФАЗ», «Волжанин», «КАВЗ» и Scania.

Между тем другой источник сообщил, что рабочая группа при Минпромторге сейчас определяет минимальный срок эксплуатации автобусов, с которого будут попадать под эту программу, например, от 10 лет. По словам источников, средства на эту программу будут выделяться в пропорции 70% из федерального бюджета и 30% – из регионального бюджета.

Фото: Фото с сайта Englishrussia.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления