
Помогите даме определиться
«Для женщин не столько важны технические характеристики автомобиля, сколько дизайн». С этой фразы начинается большинство статей, рассказывающих якобы о способах выбора удачного авто для женщины...

«Для женщин не столько важны технические характеристики автомобиля, сколько дизайн». С этой фразы начинается большинство статей, рассказывающих якобы о способах выбора удачного авто для женщины. Есть и другой вариант гендерной дискриминации. Вводите в поисковик фразу: «Как женщине выбрать автомобиль?» И любой гугл выдает вам вполне качественную информацию о выборе машинки по знаку зодиака.
Это было бы весьма смешно, но нам же обидно! Я никогда не поверю, что астролог, написавший о том, что женщинам-стрельцам больше всего подойдет лимонный Gelandewagen, не испытывает ненависти ни к женщинам, ни к стрельцам, ни к автомобилям. На этом обзор прессы предлагаю завершить.
Существует ли вообще понятие «женский автомобиль»? И как он должен выглядеть? Неужели все мужчины, а также дилеры авто и известные производители думают до сих пор, что автомобиль для женщины должен быть маленьким, красненьким и очень юрким. Как выясняется, эксперты считают иначе.
«При покупке автомобиля, женщины очень часто интересуются вопросами безопасности, потому что женщины меньше склонны к риску, чем мужчины. Одной из основных причин женской рассудительности является то, что женщины чаще перевозят в автомобилях детей. А это заставляет их более серьезно относиться к проблемам безопасности автомобилей. Для женщины важно, чтобы автомобиль был оснащен подушками безопасности, ремнями безопасности, гидроусилителем руля, и т. п.», – говорит психолог Инна Некрасова.
Компания Lancia и журнал Cosmopolitan проделали интересный эксперимент несколько лет назад. Была выпущена новая модель машины под названием Cosmopolitan. Все изменения были предварительно согласованы с читательницами: в интерьере появилось много дополнительных кармашков, бардачков, были добавлены зеркала, а в техническом смысле – ABS (антиблокировочная система тормозов). И хоть внешний вид автомобиля остался прежним, интерес к данной модели у женщин действительно был большим.
Многие автомобильные компании занимаются серьезным изучением спроса на женские автомобили. По словам auto-woman.com, корпорация Ford сделала вывод, что женщины, в последние годы, предпочитают покупать седаны среднего размера, автомобили представительского класса и машины для спорта, туризма и активного отдыха, а маленькие малолитражки по-прежнему покупают, но значительно меньше. В Лондоне состоятельные женщины покупают спортивные скоростные машины «Ягуар», «Порше».
В России наметилась тенденция к покупке женщинами джипов. О чем это говорит? Возможно, о некотором изменении женской психологии. Женщины предпочитают покупать большие, солидные машины, тем самым самоутверждаясь в обществе наравне с мужчинами. Уверенная бизнес-леди, чувствует себя хорошо в традиционно мужском автомобиле. Если женщина много путешествует, то, возможно, машины для туризма и отдыха ей подойдут больше всего. Стоит отметить, что джипы, как правило, безопаснее малолитражек.
Портал «Глазами женщин» представил рейтинг самых «женских» автомобилей.
Первое место – Mercedes-Benz SLK
Начиная с 1996 года, буквы SLK стали синонимами восхищения, а также удовольствия от вождения, дизайна высшего качества и технического совершенства. Популярность Mercedes-Benz SLK подтверждается полученными им более 35 международными наградами и премиями, включая «Golden Steering Wheel» (Германия, 1996), «Most Beautiful Car in the World» (Италия, 1996), «Car of the Year» (США, 1997), «World`s Best Convertible» (Германия, 1998) и «Most Popular Convertible» (Италия, 1999). Обладание таким автомобилем – это не только вопрос вкуса, но и вопрос престижа, именно поэтому его выбирают топ-звезды эстрады и успешные бизнес-леди.
Второе место – Audi TT Roadster
Классический спортивный передне- или полноприводный автомобиль современного дизайна: купе и кабриолет (Roadster). Прототип модели был представлен в 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер – в августе 1999. Аббревиатура TT – название ежегодной гонки – Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании. Сама идея создания этой красавицы принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который «приложил руку» к созданию нового Volkswagen Beetle. Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм, симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт – это Audi ТТ Coupe.