перейти к публикации
272 комментария к публикации

Покупатель раскритиковал культуру «пет-френдли» в магазинах

23 мая 2026, 13:00
Гость
ПРО

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 13:22
больше собак в магазинах бесят только дети в телегах супермаркетов
Гость
23 мая, 13:27
А петушеринг, разбросанный перед входом?
Гость
23 мая, 13:31
Кстати, поэтому все телеги кривые и косые - не могут ехать прямо, постоянно тащит в сторону.
Гость
23 мая, 13:43
Детки в телегах это так мило.
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 13:18
Всегда любила и люблю собак. У самой были достойные представители некоторых пород. И алабайка тоже. Но никогда бы не потащила своего любимца в магазин. НИКОГДА! Не люблю мелкие породы, с которыми носятся, как курицы с яйцом... Гадят столько же..и везде. Только их ругать прохожим низзя. Отматюкают на раз-два...От шпицов шерсти летит много. Не всех глистогонят и прививают. Можно и рыбов брать с собой в магазин в пакетиках :о)) ? И хомяков? Ужиков...Мало того, еще садят в тележку ,куда только продукты положено складывать. Однозначно-против.
Гость
23 мая, 13:24
Мужика тебе надо. Но про шавок все правильно.
Я гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая, 13:37
NaTaSHka, и детей в грязной обуви тоже садят в тележки. Бабушки свои грязные костыли тоже в тележки кладут. Почему это ни у кого не вызывает возмущение? У меня есть небольшая собака, но я никогда не беру ее с собой в магазин либо в кафе, считаю это неуместным.
Гость
23 мая, 13:39
23 мая, 13:37
NaTaSHka, и детей в грязной обуви тоже садят в тележки. Бабушки свои грязные костыли тоже в тележки кладут. Почему это ни у кого не вызывает возмущение? У меня есть небольшая собака, но я никогда не беру ее с собой в магазин либо в кафе, считаю это неуместным.
Почему ни у кого не вызывает возмущение? Очень даже вызывает. И дети в тележках, и костыли.
styil

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 13:12
одним запрещено рисовать цветными карандашами - ибо это экстремизм и пропаганда, а эти тащат своих "любимцев" просто всюду!!! я не просто не желаю, я против присутствия мешков с шерстью рядом с продуктами, рядом со мной: хочешь любить/обожать - дома за дверью!!!
Гость
23 мая, 13:27
Ты же настоящий мужчина! Полюбишь женщину, полюбишь и её собаку.
Гость
23 мая, 14:34
Гость
23 мая, 13:27
Ты же настоящий мужчина! Полюбишь женщину, полюбишь и её собаку.
Гг))
Гость
23 мая, 14:35
В гиперах все продукты в упаковках, если что.
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 мая, 16:13
если ребенок без памперсов обделался в тележке в магазине , что то подлежит утилизации , или это норм ?
Гость
23 мая, 17:57
Это не норм. Может ты просто как любой собачник- злобный и лживый, но большинство детей в тележку садят , когда им памперс не нужен или только для сна
Гость
23 мая, 18:04
Гость
23 мая, 17:57
Это не норм. Может ты просто как любой собачник- злобный и лживый, но большинство детей в тележку садят , когда им памперс не нужен или только для сна
Злобный и лживый? А ты милое и доброе, что ли? Ты не обязан любить чужих собак, но другие не обязаны любить твое невоспитанное дитятко
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая, 07:27
Гость
23 мая, 17:57
Это не норм. Может ты просто как любой собачник- злобный и лживый, но большинство детей в тележку садят , когда им памперс не нужен или только для сна
Гость, после общения с такими как ты замазывая казанки зеленкой понимаешь сто собаки это лучшее что есть
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 мая, 14:41
я каждое утро с прогулки захожу со своим Йорком в Магнит, его там все продавцы и кассиры знают , насчет глистов это точно не нам, все прививки бешенство и кишечные каждый год ,раз в полгода глистогоним и проходим медосмотр в клинике( УЗИ, кровь анализ) таблетки от клещей с апреля по сентябрь, гуляем только на поводке , собака не лезет ник людям не к продуктам , но к нему внимания особенно у детей , если большая собака в магазине без намордника и поводка, да еще тычет всюду свою морду меня это тоже раздражает, но еще больше раздражают орущие дети, родители которые заняты чтением этикеток и на орущих чад не обращающих внимания, многие дети хватают товар с полок, бросают на пол хватают другой, потом родители у них отбирают то что те не бросили , бросают на ближайшую полку 0 без разбора с этой полки товар или нет и так по кругу
Гость
23 мая, 14:57
> со своим Йорком На педикюр часто ходишь?
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 мая, 16:11
Гость
23 мая, 14:57
> со своим Йорком На педикюр часто ходишь?
ты зайди на площадку где с собаками спецы работают по дрессировке и задай им такой вопрос ,,,,,герой
Гость
23 мая, 16:12
Бронетемкин Поносец, тебя и на немировича многие знают.
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 мая, 19:34
А что надзирающие органы уже пустили это дело на самотек? Вроде раньше в продуктовые магазины и общепит животным вход был заказан.
Гость
23 мая, 23:33
А при чём здесь общепит?
Гость
23 мая, 13:54
С собакой своей в магазин ни разу не ходил, думаю это лишнее.
Гость
23 мая, 14:22
культурный человек 👍
Гость
23 мая, 18:02
Мне и на ум не приходило собаку в толпу тащить. Собаку жалко ) Но вообще-то ничего против не имею, а сказки про аллергию и антисанитарию - сказки и есть. (На березу полно аллергии, все березы вырубить? Обувь ваша чище собачьих лап?)
Гость
23 мая, 22:11
Гость
23 мая, 18:02
Мне и на ум не приходило собаку в толпу тащить. Собаку жалко ) Но вообще-то ничего против не имею, а сказки про аллергию и антисанитарию - сказки и есть. (На березу полно аллергии, все березы вырубить? Обувь ваша чище собачьих лап?)
Если Вы не сталкивались с аллергией, Вам повезло. А я знаю не по наслышке что это такое. И не раз приходилось применять препараты против анафилактического шока у таких людей, вызванного невольным контактом с животными и птицами, в частности, у моего мужа. Так что это не "сказки", к сожалению.
Гость
23 мая, 13:59
Несколько лет назад на НГС была статья, в которой дама с истинной незамутнённостью объясняла, что собака - этот её имущество, и она боится оставить собаку на улице, чтобы эту самую собаку не украли. Меня не отпускает мысль о том, что автомобиль - тоже имущество, и по этой логике, чтобы автомобиль не угнали, мне следует заезжать на нём в магазин. Однако есть и вторая сторона. (У меня есть собака так-то). Собака - это такое существо, которое нуждается во внимании, и прогулка с собакой - это такие моменты, когда ты уделяешь внимание именно собаке, а не продуктам на полках. Собираетесь в магазин - пожалейте собаку, оставьте её дома.
Гость
23 мая, 14:09
Вы не поверите. Но прям на машине въезжаю в магазинную парковку.
Гость
23 мая, 14:24
Гость
23 мая, 14:09
Вы не поверите. Но прям на машине въезжаю в магазинную парковку.
Так на парковку же, а не в сам магазин! Привяжите собаку недалеко от входа и пусть ждёт хозяина!
Гость
23 мая, 14:27
Гость
23 мая, 14:24
Так на парковку же, а не в сам магазин! Привяжите собаку недалеко от входа и пусть ждёт хозяина!
Парковка то магазинная) Ни разу не были в Меге на автомобиле?
Гость
23 мая, 15:28
Один раз наблюдал, как "милый песик" обнюхивал пакеты с молоком в Магните. Ну вот прям впритык, возможно, даже касаясь. А ведь далеко не факт, что пять минут назад он этим самым носиком не обнюхивал столб, помеченный его собратом. Это нормально, как вы считаете?
Гость
23 мая, 18:02
Для зоошизы - вполне, они тут же целуются с ними, ведь собаки по их мнению - намного лучше людей.
Гость
23 мая, 18:14
Так не облизывайте пакеты
Гость
23 мая, 18:15
Гость
23 мая, 18:02
Для зоошизы - вполне, они тут же целуются с ними, ведь собаки по их мнению - намного лучше людей.
Любая собака и правда намного лучше вас
Гость
23 мая, 13:10
ты, как яжеродидель онжеребенка, обязан за ним ухаживать, любить и нести за него ответственность. Всё по заветам Экзюпери. Никто другой любить твое животное не обязан — это важнейшее уточнение. Если ты со своим онжеребенком доставляешь дискомфорт окружающим, то это твоя вина, и никаких оправданий тебе быть не может.
Гость
27 мая, 01:28
Вот таким особенным невдомёк, что сами они были онжеребёнками и также всему учились у своих яжеродителей. Только вот не научились ничему толковому, к сожалению. И теперь вот подобные комментарии выдают.
Гость
23 мая, 22:07
У меня сенбернар , представляю если я бы с ни зашла в Пятёрочку, да он бы одним взмахом хвоста снёс бы прилавок. Собаки должны ждать хозяина на улице!!!!!!
Гость
24 мая, 17:02
Гость, это небезопасно , а зимой холодно сидеть им и ждать , могут заболеть
Гость
23 мая, 14:03
Спасибо. Вот буквально слово в слово это и моё мнение тоже . На сто процентов согласен.
Гость
23 мая, 14:04
БЫСТРОНОМ- рассадник детей с грязными копытами в тележках и тыкающих во все вокруг грязной мордой собак!! Неоднократно говорила охране/администратуру про детей в тележках , в ответ - а что мы сделаем? Барыги быстрономовские на все готовы, лишь бы 500 рублей заработать.
Гость
23 мая, 14:29
Надо нагадить в тележку, пускай покатаются!
Гость
23 мая, 15:08
в Окей та же история с тележками.
Гость
23 мая, 15:31
Есть собака в семье, но в магазин с собой не беру. И продукты не покупаю в магазинах, где покупатели приходят с собаками. Это моя позиция: нельзя очеловечивать животное.
Гость
23 мая, 13:09
А завтра эти любители псины захотят посещать со своими "членами семьи" поликлиники, театры и пр. Мне, например, это не надо (((
Гость
23 мая, 13:28
Про театры - неплохая идея.
Гость
23 мая, 22:20
А в чем проблема? Тебя это как вообще касается?
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 15:00
А ни кто не приятных людей и от которых пахнет хуже чем от домашнего питомца тоже не обязан любить и терпеть запах стоя на кассе
Гость
23 мая, 15:04
Зоошиза всегда ненавидит людей, и боготворит блоховозов.
Гость
23 мая, 15:32
Edward мэр kallen новосиб, зоошиза не лечится.
Гость
23 мая, 15:52
Не надо меня нюхать, стой сзади молча и не прижимайся!
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 15:11
Меня лично не устраивает яж мать которая тащит с собой в магазин своих детей, это можно сравнить с этим раз на то дело пошло !!! Мне не нравятся что они орут плачут И так далее
Гость
23 мая, 18:20
Но они люди, а не домашнии питомцы. И не надо ставить на одну линию людей и животных, несмотря на адекватность и ванючесть одних, и таких мимишек других.
Гость
23 мая, 18:36
Гость
23 мая, 18:20
Но они люди, а не домашнии питомцы. И не надо ставить на одну линию людей и животных, несмотря на адекватность и ванючесть одних, и таких мимишек других.
Ну и что что люди, если от них шума и вони больше чем от собаки? Если так любите априори всех людей возьмите себе в квартиру бомжика на пожить. Он тоже человек. С виду.
Гость
23 мая, 13:53
Пришла с детьми в Кидбург, год назад, а там догфри. И вот очередная мамаша пихает собаку ребёнку в пожарную машину, чтобы она тоже покаталась. Другая идёт тут же в кафе и собака мордой на стол лезет. И да у многих есть аллергия даже на шерсть. Почему нельзя оставить питомца дома???
Гость
23 мая, 14:27
Про баб не надо ничего выдумывать, просто писать про их действия.
Гость
23 мая, 14:49
Гостья, если мы своих собак оставим дома, вам не о чем будет кудахтать.
Гость
23 мая, 15:01
Гость
23 мая, 14:49
Гостья, если мы своих собак оставим дома, вам не о чем будет кудахтать.
Бедная, не может промолчать про своего блоховоза, всем надо доложить.
Гость
23 мая, 13:23
"Зачем алабай в небольшом тесном магазине, " А меня больше напрягают в небольшом тесном магазине бабки с огромными тележками. Вместо того, чтоб взять корзинку, катают по тесным проходам всего магазина телеги, в которых всего один или два каких-нибудь пакета.
Гость
23 мая, 13:42
Не думай, что у тебя вечная молодость. Когда-то и тебе будет тяжело таскать в корзине три килограммовых пакета.
Гость
23 мая, 13:43
Ещё бабки стали покупать в кассах самообслуживания, тупя по 20 минут.
Гость
23 мая, 13:50
Посмотрим на тебя в старости. Или не дай бог подскользнешься где
Гость
23 мая, 14:33
Я вообще не вижу, чтобы с собаками ходили в магазин. (Впрочем, может быть я их не замечаю, п.ч мне всё равно).
Гость
24 мая, 19:28
ПОРА ВВЕСТИ ОЩУТИМЫЕ ШТРАФЫ ЗА ВХОД В МАГАЗИНЫ С СОБАКАМИ!
Гость
23 мая, 13:22
Сейчас начнутся нападки на владельцев собак… А почему я должна слушать и лицезреть истерики чужих детей в магазинах и торговых центрах? Не сумели воспитать ребёнка что бы он не впадал в истерику от любого отказа что-то ему купить или срочно дать - не зачем тащить его с собой в магазин! Да и вообще какая необходимость идти в торговый центр с маленьким ребёнком (кроме случая, когда идут покупать одежду и обувь для ребёнка)?
Гость
23 мая, 13:30
Ребёнка маленького одного дома не оставить, а вот собаку можно.
ПРО

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 13:38
Гость
23 мая, 13:30
Ребёнка маленького одного дома не оставить, а вот собаку можно.
Так оставьте ребенка дома с мамой! А папа купит всё быстрей, точнее и еще денег сэкономит!
Гость
23 мая, 13:46
Гость
23 мая, 13:30
Ребёнка маленького одного дома не оставить, а вот собаку можно.
А чо будет?
Гость
23 мая, 16:26
в продуктовый магазин имеют право заходить только собаки-поводыри
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 15:01
Чаще не воспитанные и плохо пахнущие это люди в этих магазинах , а питомцы всегда хорошо выглядят и адекватнее большинства людей
Гость
23 мая, 15:04
А зачем собаке быть в магазине? Она там будет покупать жёлтый снег, или свечки для ванны с ароматом собачьей попки?
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 15:09
Гость
23 мая, 15:04
А зачем собаке быть в магазине? Она там будет покупать жёлтый снег, или свечки для ванны с ароматом собачьей попки?
Гость, а ты зачем ходишь и во… шь !? По магазинам? Или спиногрызов с собой тащишь ? Ответь на этот вопрос а потом подумай над ответом на свой
Гость
23 мая, 15:25
Гость, а ты зачем ходишь и во… шь !? По магазинам? Или спиногрызов с собой тащишь ? Ответь на этот вопрос а потом подумай над ответом на свой
Я не хожу по магазинам, и спиногрызов терпеть не могу, дальше что?
Гость
23 мая, 13:28
Если питомец воспитан и адекватно ведет себя в людных местах, то пожалуйста. Частенько проблем больше от некоторых людей, а не от собак. Но этим человеческим особям (по другому я их назвать не могу), к сожалению, вход никуда не запретишь.
Гость
23 мая, 13:30
Нет, не пожалуйста. Создай свой магазин и делай там что хочешь. Можешь собак даже за прилавок поставить.
Гость
23 мая, 13:52
Гость
23 мая, 13:30
Нет, не пожалуйста. Создай свой магазин и делай там что хочешь. Можешь собак даже за прилавок поставить.
А это вы создали магазин чтоли? Хозяева магазина решили, что с собакой можно. Какие вопросы? Хотите - сами создайте магазин куда с собаками нельзя.
Гость
23 мая, 14:26
Гость
23 мая, 13:52
А это вы создали магазин чтоли? Хозяева магазина решили, что с собакой можно. Какие вопросы? Хотите - сами создайте магазин куда с собаками нельзя.
Хозяин только у тебя из-за бугра.
Гость
23 мая, 17:55
Снова Петергоф. И да, собаки в магазинах. Странные собаки. Не лезут ни к полкам с продуктами (реально, даже головы не поворачивают... или просто это все даже собаки не едят), ни к людям. Чинные, спокойные и воспитанные. Последнее - ключевое. Не то что людей не обгавкивают, но и друг друга. Алабаев не видела, правда, в основном мелочь.... да и мало кто сейчас держит крупных собакенов. И меня собаки не бесят в принципе. И да простят меня родители! Если собаки не лают в магазинах, то дети орут - мама не горюй. И с полок пакетики хватают. Мама отбирает пакет с конфетками и преспокойно кидает его на полку с колбасой ))) Детка требует, орет и визжит, да так, что собаки шарахаются...
Гость
23 мая, 18:16
А я просто перестал ходить в магазины, в которые пускают с собаками.
Гость
24 мая, 10:15
И это здорово! Да и ущерб небольшой, вы видимо кроме кефира и не покупаете ничего.
Гость
23 мая, 13:51
Против собак? Да не ходите в этот магазин и все. Полно магазинов с кучей запретительных табличек. А так я тоже против людей в магазинах.Они грязные и вонючие. Еще и туберкулезом могут быть больны. И очереди на кассе из них )))) Почему вы считает что все вам обязаны? Да никто вам не обязан делать вашу жизнь комфортной. Можно водить собаку - значит будут водить.
Гость
23 мая, 13:54
Нужно лечить собак от туберкулёза. Они сразу становятся тихими и спокойными.
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая, 14:00
Вооо.. Точно. И такая фигня, что от человечика подхватить заразу гораздо проще, чем от собаки. Такие дела.
Гость
23 мая, 14:27
От Вас никто не требует делать нашу жизнь комфортной. Но имеем право требовать, чтобы Вы со своей собакой не усложняли нашу жизнь!
Гость
23 мая, 14:12
1. Раздражают собаки? Не ходи в магазин. 2. Раздражают дети? Не ходи в магазин. 3. Раздражают люди? Не ходи в магазин. Установи приложение и закажи товары на дом. Укажи, чтоб оставили у двери, если курьер раздражает.
Гость
23 мая, 14:21
А может быть, таким как Вы надо установить приложение и ждать доставки? Так будет проще.
Гость
23 мая, 14:27
Гость
23 мая, 14:21
А может быть, таким как Вы надо установить приложение и ждать доставки? Так будет проще.
Таки давно уже установил и в ус не дую.
Гость
23 мая, 14:28
1. Да 2. Да 3. Да Хожу в магазин поздно вечером, под закрытие, когда весь этот зоопарк уже дома своё хрючево доедает.
Гость
23 мая, 17:35
терпеть не могу собак и зоошизу. p.s. к кошкам никаких негативных эмоций не испытываю. наверное по той причине, что они не кидаются на людей и загаживают газоны и тропинки
Гость
24 мая, 17:04
Гость, здравствуй психиатр ))
Гость
27 мая, 19:47
Если ходят по улице, то и загаживают, да и на людей иногда кидаются, если их "достают".
Гость
23 мая, 13:15
Идиотизм зашкаливает!
Гость
25 мая, 17:35
А с какого закона магазины стали пускать шавок? Ветеринарная сертификация у нас отменена чтоли?
Гость
23 мая, 14:46
Не хочу покупать продукты, где ходят с собаками... При этом ходят и бомжи, и просто очень неопрятные люди с садовыми тележками. Грязными руками берут выпечку (не щипцамм!), накладывают в Ашане продукты на развес просто руками. Таких моментов много. Но вот именно от собаки микробы. Смешно же. Изредка по пути на отдых захожу с собакой и буду заходить. В машине ее не оставляю, ношу на руках.
Гость
23 мая, 14:48
Поэтому я закупаюсь исключительно в Бахетле, бомжи и собачники боятся туда даже заходить - всё очень дорого и лакшери.
Гость
23 мая, 15:33
Гость
23 мая, 14:48
Поэтому я закупаюсь исключительно в Бахетле, бомжи и собачники боятся туда даже заходить - всё очень дорого и лакшери.
магазины для богатых и магазины для всех остальных, с собаками
Гость
23 мая, 15:34
Гость, можешь её целовать хоть куда, но в магазине ей делать нечего.
Гость
23 мая, 13:43
А меня пугают люди больше чем собаки в магазинах , вот кто грязнее и злее то только человек
Гость
23 мая, 13:44
Подпись "собака".
Гость
23 мая, 13:49
Не ходи в магазины , там люди . А ты давай к собакам в стаю .
Гость
23 мая, 14:19
Гость
23 мая, 13:44
Подпись "собака".
"Злая собака"!(
Гость
23 мая, 13:17
> Почему нельзя привязать их на пять минут где-то недалеко от входа Потому что добрые сограждане немедленно утащат скотинку на мясо. Не нужно бедным людям в бедной стране делать вид "а зато мы можем позволить себе завести и содержать питомца". Не можете.
Гость
23 мая, 13:23
Не на мясо а ради выкупа по закону РФ это мелкое хулиганство штраф , а для владельца собаки большие проблемы потеря здоровья, стрес, и потерял денег
Гость
23 мая, 13:26
Только не питомца, а любовника.
Гость
23 мая, 14:01
Ровно так и поступаю. Привязываю своих мелкашей в сторонке, чтоб к продуктам не подходили. Было бы чудесно, если бы во всех магазинах были безопасные места, где можно посадить и привязать собаку, пока делаешь покупки.
Гость
23 мая, 13:58
Некоторые люди в сто раз опаснее и грязнее собак!!!!
Гость
23 мая, 14:24
Потому что в городе нет горячей воды.
Гость
23 мая, 14:25
Без горячей воды, поэтому грязные и злые.
Гость
23 мая, 14:50
Вот вот. Ходят по магазинам грязные, вонючие. От них заразы больше чем от любой домашней собаки. Один раз на кассе видела тётку с тараканами на голове. А вы тут про чистых домашних собак!
Гость
23 мая, 17:00
Чужих детей, которые себя иногда ведут хуже животных, тоже никто любить не обязан, но всех собак вешают на собак.
Гость
24 мая, 17:04
Гость, это точно
Гость
26 мая, 16:30
Сначала с зоошизой разберемся, потом с остальными. Степ бай степ.
maska777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 мая, 18:43
А ваши волосы и микробы не оказываются по всему магазину? 😆
Гость
23 мая, 23:14
Собаки в магазинах ведут себя прилично в отличии от детей.
Гость
23 мая, 18:12
это же запрещено законами, о которых .предпочитают не вспоминать. грязное животное, тычущееся своим носом в товары.... однажды я видел, как голодная собака пыталась достать Сникерс с полки, но нос не пролез. Да они еще и бои между собой устраивают
Гость
24 мая, 10:12
А Сникерс без обертки был? Онжеребенок снял, но кто то помешал сожрать? Вам и упаковка нужна в стерильном состоянии? Так огорчу - где товар валяется и какими руками его перегружают - никому не ведомо.
Гость
23 мая, 15:27
А овощи в земле, сырые куры, мясо, рыба, яйца, куда до них шавкам.
Гость
23 мая, 19:10
при мне собака одной хозяйки обнюхала нижний ряд продуктов -пожаловался кассиру на это безобразие-ноль внимание......................................................... .
Гость
24 мая, 10:18
Что, продукты без упаковки были? А вы знаете кто и какими руками их трогал до этого?
Гость
26 мая, 16:31
Гость
24 мая, 10:18
Что, продукты без упаковки были? А вы знаете кто и какими руками их трогал до этого?
Руки - это не морда, которая только что столб нюхала или жёлтый снег лизала.
Гость
23 мая, 19:42
Обратите внимание, что практически одновременно на сайте вышла статья, что даже инвалидки плодятся. Пролайферское издание! Я не обязана любить детей ни чужих, ни своих, это у детных нездоровый эгоизм. А я по нескольким причинам не могу оставить животное дома, которые озвучивать не собираюсь. Я имею право ходить со своим имуществом, омниа меа мекум порто, ещё с древности известно.
Гость
23 мая, 19:47
обратите внимание - типичный портрет зоошизы. Они ненавидят людей, детей, но громко орут что любят животных. на самом деле они не любят никого. В их душе черная дыра. которую они пытаются заткнуть животными
Гость
23 мая, 19:54
Гость
23 мая, 19:47
обратите внимание - типичный портрет зоошизы. Они ненавидят людей, детей, но громко орут что любят животных. на самом деле они не любят никого. В их душе черная дыра. которую они пытаются заткнуть животными
На самом деле, это корреспондент приорнул о нелюбви к животным. А я мужа и свою животинку люблю, а ваших невоспитанных детей - нет. Поэтому марш уделять внимание воспитанию своих отпрысков, а не здесь написывать!
Гость
26 мая, 16:33
Гость
23 мая, 19:47
обратите внимание - типичный портрет зоошизы. Они ненавидят людей, детей, но громко орут что любят животных. на самом деле они не любят никого. В их душе черная дыра. которую они пытаются заткнуть животными
Не животными, а псинами. Животных они ненавидят, например куриц, коров, свиней. Готовы целыми загонами скармливать их своему блоховозу.
Гость
23 мая, 13:50
Если собака будет одета по-человечески, в штанах и куртке, да ещё в наморднике, чтобы продукты не слюнявила, да со справками то ветеринара, проглистогоненная, то пусть заходит.
Гость
23 мая, 14:36
А у людей есть справки про отсутствие глистов? А то может они только что в туалет сходили и руки не помыли. ))))
Гость
23 мая, 14:43
Гость
23 мая, 14:36
А у людей есть справки про отсутствие глистов? А то может они только что в туалет сходили и руки не помыли. ))))
Кто о чем, а баба про извращения
Гость
23 мая, 15:04
Радикальную зоошизу надо проверить на финансирование от USAID.
Гость
25 мая, 14:04
Автор мнения, за своими микробани и волосами следишь? Несколько противное мнение. Да, зверята не везде уместны. Также как и человеческие нытики)
Гость
26 мая, 11:46
надуманная проблема, если уж говорить о грязи-ее больше от курильщиков
Гость
26 мая, 16:35
Помню в детстве в 90-ые, как все дворы и парки по весне превращались в минное поле. Собачники - больные на голову.
Гость
23 мая, 17:55
Просто помните. Владельцы собак- не нормальные , злобные, эгоистичные люди. Они плюют на интересы соседей, их собаки гадят на улице (не дети, а ваши несчастные животные), они не любят своих животных, потому, что для большинства их несчастных собачек, остааваться одними дома- мучение. И они воют, мучая с соседями. Потому. С ними не договоритесь. Их должны наказывать по закону. Беспощадно штрафовать, вводить за право держать собаку большую ежегодную пошлину, как за автомобиль и обязательно каждой собаке живущей в многоквартирном доме удалять голосовые связки. Только так с ними получится существовать
Гость
23 мая, 13:07
Зоошиза, фас!
Гость