Жительница многоэтажки вызвала полицию из-за лая соседских шпицев
21 марта 2026, 21:00
Гость
23 марта, 20:07
Всё что нужно знать о том как работают законы и полиция
Гость
23 марта, 03:05
С ноги не пробовали упороть и 1 и 2 когда вылезут на площадку? Сразу помогает.
Гость
22 марта, 18:13
Это только в бездуховных европах и соседей усмирят, и на собак управа найдётся, а здесь ты беззащитен, никто не поможет, не спасёт от громких соседей, собак, маргиналов...
Гость
22 марта, 12:37
собак в МКД быть не должно, и в городе вообще, кроме частного сектора.
Давно пора взяться за разводителей собак,они на этом процветают
Гость
31 марта, 01:03
НЕ вам и таким как вы все это решать - вам всем дай волю, вы все двери в МКД станете одним цветом красить и звонки только одинаковые)))
Гость
22 марта, 11:45
Живу в многоквартирном доме. Три года не можем утихомирить соседей, живущих этажом выше. У них лает и бегает с грохотом крупная собака, у нас аж потолки трясутся. Соседка, женщина лет пятидесяти не работает. Каждую (!) ночь что то передвигает, роняет на пол тяжелые предметы. Еще пол у них скрипучий до треска. Собаку не выгуливает, от слова совсем. Мы сами с ними беседовали, просили не шуметь. Ответ, что хотим то и делаем, живем в своей квартире! Полиции двери не открывают, на повестки не реагируют, нам хамят, оскорбляют. Вот такие дела..
Гость
22 марта, 12:03
Гость, сколько накатала, мной было сменено две квартиры, где от человекообразных жизни не было
Гость
22 марта, 12:14
Гость
22 марта, 12:03
Гость, сколько накатала, мной было сменено две квартиры, где от человекообразных жизни не было
Само то поняло что накатало ?)
Гость
22 марта, 15:43
Гость
22 марта, 12:03
Гость, сколько накатала, мной было сменено две квартиры, где от человекообразных жизни не было
Что не так "накатано " ? Ночью спать не дают, собаку не выгуливают. Это нормально ?
Гость
22 марта, 11:15
Щас ботье на шум от людей вовсю минусует, у них заказ на собак
Гость
22 марта, 10:54
Какие оборзевшие хозяева этих шпицев. Живут в многоквартирном доме и заводят лающих собак! При любых поездках должны собак с собой брать и билет им покупать, это маленькие собаки и их возят всегда с собой. А так и соседям покоя не дают и собак мучают.
Таким шумным собакам подрезают там чтоб не могли громко лаять, они как бы лают, но безшумно.
Гость
22 марта, 09:34
Есть такой свисток что собаки не переносят
Гость
22 марта, 09:17
Штраф должен быть минимум 200 тысяч. И за неубранные какашки в подъезде тоже.
Гость
31 марта, 01:05
а за "идеи" вроде вашей - штрафы минимум 20 лямов - готовы?)
Гость
22 марта, 08:52
Сочувствую женщине. По сути мы беззащитны перед любыми маргиналами с гулянками, собаками и тд. Полиция не едет, все остальные обращения бесполезны. В собственном жилье за много миллионов, на которое заработать чтоб-всю жизнь горбатиться, мы не можем отдохнуть даже.
Гость
22 марта, 08:10
Вызываю полицию 5 лет подряд на шум квартирантов с верху ( пьянки, гулянки, гастарбайтеры, маргиналы, бесконечные стуки, крики, музыка) за 5 лет только один раз приехали документы проверили и уехали. Собственник квартиры участковый, сам сдает маргиналам квартиру все знает про шум и пьянки и сам заселил мигрантов которые ночью не спят а бегают по квартире. Все вызовы фиксируются в полиции он все знает и я ему звонила и лично общалась. В прокуратуру пишу чуть ли не каждый месяц и ничего не происходит одни отписки.
Гость
22 марта, 11:16
Знакомая картина.
Гость
22 марта, 07:57
Ну если все так плохо- ну накопила бы себе на стену акустические панели для звуковой студии с сразу тишина.
Гость
22 марта, 11:47
Звукоизоляцию делают со стороны шума, а не наоборот.
Гость
22 марта, 07:37
Жительница многоэтажки, сиречь останкина, на два метра ниже уровня земли очень тихо
Так скоро начнут подбрасывать собачкам "вкусняшки"...
Гость
22 марта, 08:10
ALЕX, ну ты то "вкусняшки" жрешь уже давно
Гость
22 марта, 01:26
Видимо одни дома, иначе бы не лаяли! У меня тоже мелкие собаки, но ночью мы спим!
Гость
22 марта, 00:31
В сфере аренды жилья порядок тоже давно пора навести. В случае если квартирант мешает хоть одному соседу, обычно это сосед снизу, выселение в течении недели. Ударный шум ( топот, падение предметов, стук дверей…) всегда тяжелее переносится чем звуковой шум ( разговор, телевизор, храп или плач…) Так же и с собачниками. Не могут сделать так чтобы собаки не лаяли, значит штрафовать и обязывать прекратить лай. Не могут -пусть съезжают в отдельный дом. Навели же порядки с курением и продажей спиртного в стране. Пора заняться собачниками и арендодателями.
Гость
22 марта, 00:33
Не знаю меня их разговоры, ржач, музыка еще больше бесит, но я на последнем этаже хоть сверху не топчат, я и нижних разборки слышу
Гость
22 марта, 12:03
Да не пишите ерунды . На шум вам ответят , устанавливайте замеры по шуму . Вы как собираетесь замерять шум? А сосед с низу , кто сдает квартиру, скажет вам что друг живет . И все на этом .
Гость
22 марта, 00:22
Пишите Мишустину. Там не дали принять закон по которому сдавать жилье можно только с согласия соседей. Если бы правительство жило само в многоквартирных домах, рядом с квартирами в аренде они бы такой закон точно приняли. Срочно.
Гость
22 марта, 00:20
Понастроили жилье с плохой звукоизоляцией и люди теперь терпят шумы от соседей. УК и Г-ЖИ обязаны проверять соответствие жилья строительным нормам. Если пол сделан без звукоизоляции. Должны быть законы заставляющие соседей сверху делать звукоизоляцию полов если ее нет. Жить в квартире, где над головой топот ночью и днём это издевательство.
Гость
22 марта, 10:17
Так и вам придется делать, если вы не на первом этаже.)))) Так что не отмажетесь.
Гость
22 марта, 00:16
Может пора людям страдающим от соседей обращаться в конституционный суд? Это нарушение статьи конституции. Нарушается и жилищный кодекс
Гость
22 марта, 09:54
Смешно. Вы купили жилье без звукоизоляции - виноват сосед, он должен звукоизоляцию делать. Вы живете в городе где дороги не чистят- сосед-автомобилист должен вам свою машину ставить неизвестно куда. Все вам должны.))))) Купите коттедж в деревне, и живите там в тишине и вдалеке от людей.
Денег нет? Тогда терпите, жить в квартире без звукоизоляции - ваша судьба.
Гость
22 марта, 11:11
Гость
22 марта, 09:54
Смешно. Вы купили жилье без звукоизоляции - виноват сосед, он должен звукоизоляцию делать. Вы живете в городе где дороги не чистят- сосед-автомобилист должен вам свою машину ставить неизвестно куда. Все вам должны.))))) Купите коттедж в деревне, и живите там в тишине и вдалеке от людей.
Денег нет? Тогда терпите, жить в квартире без звукоизоляции - ваша судьба.
Не смешно. Долг один - соблюдать законы. Одни для всех. А они (законы) нарушаются повсеместно. Такими, как вы. По вашему, все терпилы, кроме вас. Корону поправьте.
Гость
22 марта, 11:55
Гость
22 марта, 09:54
Смешно. Вы купили жилье без звукоизоляции - виноват сосед, он должен звукоизоляцию делать. Вы живете в городе где дороги не чистят- сосед-автомобилист должен вам свою машину ставить неизвестно куда. Все вам должны.))))) Купите коттедж в деревне, и живите там в тишине и вдалеке от людей.
Денег нет? Тогда терпите, жить в квартире без звукоизоляции - ваша судьба.
Вы статью читали , или сразу за унижения принялись ? Написано что звукоизоляцию она делала , не помогает . А дом и за 8 мил купить можно , тоже мне нашлась тут. советы нищебрлдские давать . Мужика нет ?
Гость
22 марта, 00:14
Уточните у юристов информацию. Работающая стирается машина, мытье полов, даже шум льющейся воды в ночное время это штрафы. Почему этого не знают журналисты странно.
Гость
22 марта, 00:30
Не смывайте до утра
Гость
22 марта, 00:12
В статье ошибка. В ночное время шум допустимый это тикание часов, а не шум работающей стиральной машины. Стиральная машина работающая в ночное время это штраф. Даже если это 2000 рублей, но выписывают каждый раз - наберется неплохая сумма.
Гость
22 марта, 00:07
Все жители страны пишите депутатам в ГД от своих регионов. Чтобы депутаты наконец то приняли законы ужесточающие правила проживания в многоквартирных домах. Чтобы заставили работать участковых по жалобам. Чтобы сделали высокие штрафы.
Гость
21 марта, 23:37
Таких случаев миллионы по стране. Когда люди в своих собственных квартирах не могут нормально отдохнуть. Пишите в прокуратуру. Неплохой вариант в ГД с предложением о депутатском запросе об ужесточении штрафов за нарушения тишины. Обратитесь к депутату по вашему дому. Напишите Мишустину или Путину. Где то отреагируют.
если собака не поддающаяся воспитанию, то есть такая операция- подрезание голосовых связок. здоровью собаки не вредит. и соседи не слышат. правда не дешовая ... И собаки продолжают как бы лаять, но не получается... только тихо аф- аф..... ф....- почти шипение.
Гость
22 марта, 01:29
Совсем что ли, себе по-подрежте а то много болтаете и шумите!
не факт что собаки там одни. Но вполне может быть.
У нас в частном секторе у всех собаки как собаки, но одни соседи то бойцовых заведут, и выпускают их на улицу ("Им же надо побегать"). То теперь завели огромную мохнатую овчарку ,которая лает не переставая - кто бы не прошел по улице. Просто собака вообще не воспитана. Потому что хозяевам НАПЛЕВАТЬ. Хозяевам таким надо запрещать собак заводить. Вот и всё. И животных у таких хозяев следует изымать.
Гость
21 марта, 23:46
Напишите в ветеринарную службу. Пусть проверят прививки этих собак.
Собаки одни дома по ночам. Мне, уж простите, не особо жаль жалобщицу, такая всегда найдет к чему признаться, а вот собак жаль, и хозяину стоит по ушам настучать, чтобы не издевался над животными. Завел собаку - будь любезен о ней заботиться.
Жалобщице совет: появится хозяин, заставьте его приборчик купить, Антилай называется.
У меня пес начинал выть, когда я уходила на работу, так что и знать не знала о его концертах. Соседи рассказали (очень хорошие соседи).
Купила приборчик. Пес перестал выть на третий день.
Но он хоть днем солировал, а не ночью
Гость
22 марта, 00:00
А чем вам не нравится женщина которая мучается от лая собак? Терпеть должна? С какой стати?
Гость
22 марта, 00:14
Гость, вы попробуйте не спать по ночам, и на работу ходить , хотя бы недельку , а лучше подольше, посмотрим жаль вам будет себя или кого то другого )
Гость
22 марта, 10:09
Гость
22 марта, 00:00
А чем вам не нравится женщина которая мучается от лая собак? Терпеть должна? С какой стати?
Действительно, пусть лечится. Некоторые от звука идущих часов дико страдают.
Гость
21 марта, 22:35
по сути животные одни целыми днями и ночами, родственники придут покормят и по домам,тут надо выходить на зоозащитников,может собаки от голода дают,привлекают внимание
Гость
21 марта, 22:49
Нет, не от голода. Собака привязана к человеку, собака без хозяина тоскует, вот и жалуется всем, что хозяин ее бросил.
Если завел собаку, не оставляй ее ночью одну. Или не заводи.
Гость
21 марта, 22:29
Как вариант можно завести собаку побольше, не кормить ее и однажды вывести на прогулку одновременно с этими шпицаме
Гость
21 марта, 23:43
Вряд ли их выводят.
Скорее всего, собаки безвылазно сидят в квартире, вместо туалета - пелёнка.
Кто-то приходит к ним раза 3 в неделю, а то и реже.
Женщину очень жаль, это невыносимые страдания и невозможность жить спокойно.
Гость
22 марта, 00:04
Гость
21 марта, 23:43
Вряд ли их выводят.
Скорее всего, собаки безвылазно сидят в квартире, вместо туалета - пелёнка.
Кто-то приходит к ним раза 3 в неделю, а то и реже.
Женщину очень жаль, это невыносимые страдания и невозможность жить спокойно.
Таких женщин и мужчин по стране миллионы. Эти люди терпят издевательства соседей и не могут найти справедливость.
Гость
21 марта, 22:27
А если их того? Этих шпицеф
Гость
21 марта, 22:03
Поддержу, что в многоквартирных домах давно следует запретили собак заводить — это изводит и людей и животных! В свой собственный дом хоть зоопарк заводите.
на фиг бы они сдались в частном доме!! Соседей изводить?
Гость
21 марта, 23:56
В российском обществе какая то анархия. Нет жестких законов проживания в многоквартирных домах. Собак можно заводить маленьких только и не более одной в квартире и одной кошки. Причем они должны быть привиты и чипированы. Арендодатели обязаны сдавать квартиры только с согласия соседей. За нарушение тишины штрафы должны быть от 10 тысяч. Навести порядок и с парковкой. Люди нормально жить в своих квартирах не могут .
Гость
22 марта, 01:31
И детей запретить, достали..!!!?
Гость
21 марта, 21:54
Фигня, тоже самое прошла, те еще и в туалет на балкон своих водили, теперь новая парочка тусят до утра днем спят, орут и т.д, полиция и у нас не приезжает, участковая никакущая нигде защиты нет от шума ночью, рядом со студиями никогда не покупайте квартиры они практически всегда под сдачу
Гость
21 марта, 23:49
Это огромная проблема в стране. Это нарушение конституции. Статья 17. Почему нет жестких законов, регламентирующих правила проживания в многоквартирных домах??? Штрафы должны быть высокими за нарушения законов.
Гость
22 марта, 00:25
Гость
21 марта, 23:49
Это огромная проблема в стране. Это нарушение конституции. Статья 17. Почему нет жестких законов, регламентирующих правила проживания в многоквартирных домах??? Штрафы должны быть высокими за нарушения законов.
Согласна
Гость
22 марта, 09:09
Гость
21 марта, 23:49
Это огромная проблема в стране. Это нарушение конституции. Статья 17. Почему нет жестких законов, регламентирующих правила проживания в многоквартирных домах??? Штрафы должны быть высокими за нарушения законов.
Про Конституцию всегда вспоминают те, кто сам ее активно нарушают. Но то что они делают - не считово.
сочувствую это женщине. у самой подобная проблема, управы просто нет!!! тоже мечтаю что примут какой-то закон о тишине. участковые? кто последний раз видел участкового. ну а полиция не выезжает. а так в квартире можно свихнуться.
штраф 2000р - это просто смех какой-то........
Гость
21 марта, 23:51
Это точно! У многих знакомых проблемы с шумными соседями. Особенно если квартиры сдаются в аренду. Особенно посуточно или студентам. Это ад жить рядом с такими соседями. Пишите сразу в прокуратуру.
Гость
22 марта, 00:27
Гость
21 марта, 23:51
Это точно! У многих знакомых проблемы с шумными соседями. Особенно если квартиры сдаются в аренду. Особенно посуточно или студентам. Это ад жить рядом с такими соседями. Пишите сразу в прокуратуру.
Пишите на сайте налоговой о сдаче квартиры, сливайте аренодателей если им чихать на ваши обращения
Гость
22 марта, 11:06
Мечтать не вредно. А работать над решением мер полезно. Наглые соседи - проблема вселенского масштаба.
Гость
21 марта, 21:28
Купите ультразвуковой отпугиватель крупных животных от сети который. Включив его, надо уйти на несколько суток из дома. Потом вернётесь и удивитесь тишине.
Гость
21 марта, 21:46
Согласна. У мамы тоже соседские собаки лаяли. Я ей подарила ультразвуковой отпугиватель. Когда собаки начинали лаять, мама направляла отпугиватель на стенку. Они замолкали, потихоньку совсем затихли.
Гость
21 марта, 22:50
Он и на батарейках бывает. Мой злодей разучился выть за два дня и на всю оставшуюся жизнь
Гость
21 марта, 23:52
Гость
21 марта, 21:46
Согласна. У мамы тоже соседские собаки лаяли. Я ей подарила ультразвуковой отпугиватель. Когда собаки начинали лаять, мама направляла отпугиватель на стенку. Они замолкали, потихоньку совсем затихли.
А на неадекватных студентов это не действует?
Гость
21 марта, 21:25
К сожалению , жизнь в многоквартирном доме предполагает шумы от детей, собак, дебоширов, ремонтов и тд. За тишиной надо ехать за город
Гость
21 марта, 21:29
Учитель, правильно я всегда пишу, что учителей надо их лицом в навоз тыкать.
Гость
21 марта, 21:36
где тебя встречает шум от гулянок с соседних участков.
Гость
21 марта, 23:58
Ничего подобного.Дети маленькие это единственный прощающий случай. Все остальное запрещено. Собак заводить нельзя если не можешь за ними ухаживать.
Гость
21 марта, 21:23
Полный запрет на собак в многоквартирных домах.
Гость
21 марта, 22:15
И на сдачу квартир в аренду по часам, т к иной раз лучше слушать лай, чем пьяные разборки
Гость
21 марта, 22:46
и полный запрет на детей и тем более подростков в многоквартирных домах. И тем более скандалистов, чокнутых меломанов и пьяные компании.
Потому что, простите уж, орущие дети - та еще кара небесная. Дада, и мы орали, когда детьми были, и это очень мешало соседям
Гость
21 марта, 21:22
Советую Александре завести тигра, собаки для него лакомство.
Гость
21 марта, 22:40
Да хотя бы взять напрокат конекорсо
Гость
21 марта, 21:18
Также управляющий УК посоветовал Александре обратиться к участковому, либо в Роспотребнадзор. Что бы они тоже не пришли, как и полиция.
Гость
21 марта, 21:51
Уверяю, Роспотребнадзору вообще плевать. Я с ним 1,5 года переписывался, занимаются просто пересылкой туда-сюда и все.
Гость
21 марта, 22:11
Гость
21 марта, 21:51
Уверяю, Роспотребнадзору вообще плевать. Я с ним 1,5 года переписывался, занимаются просто пересылкой туда-сюда и все.
Это относится к любому ведомству. Всем абсолютно наплевать на граждан.
Ещё лет 10 назад такого не было, они хоть что-то изображали и реагировали на жалобы, - и часто с хорошим результатом.
Сейчас же вы можете мёрзнуть, сидеть без электричества, на вас могут нападать агрессивные соседи и т.п., то есть любые ваши права могут нарушаться каким угодно способом - и никто ничего делать не будет.
Я думаю, просто они все уже поняли и, кроме того, им ещё и дали понять, что ресурсов мало и на граждан можете откровенно забить - ничего за это вам не будет, защищать нужно только государство и исполнительную власть.
Гость
21 марта, 22:44
Гость
21 марта, 21:51
Уверяю, Роспотребнадзору вообще плевать. Я с ним 1,5 года переписывался, занимаются просто пересылкой туда-сюда и все.
Тоже бы никогда в квартире собаку не завёл. Дело не только в ответственности. Это шерсть, слюни, запах псинятины, гавканье в дело-не в дело, подраная мебель. Выгуливать ещё её надо в любую погоду. Да и вообще, зачем нужна собака в квартире? В своём доме понятно. А в квартире зачем?
Гость
21 марта, 23:25
Никогда бы не завела собаку.-- Я ТОЖЕ ! В КВАРТИРЕ ЗАПАХ И ШЕРСТЬ...
Тоже бы никогда в квартире собаку не завёл. Дело не только в ответственности. Это шерсть, слюни, запах псинятины, гавканье в дело-не в дело, подраная мебель. Выгуливать ещё её надо в любую погоду. Да и вообще, зачем нужна собака в квартире? В своём доме понятно. А в квартире зачем?
Есть одинокие.. им без животных ооооочень плохо... особенно женщинам.
Гость
21 марта, 21:07
Бедные соседи, страдают из-за шума. Надеюсь, управляющая компания примет меры.
Гость
22 марта, 00:03
Полиция, депутаты, общественные приемные губернатора и мэра, ветеринарная служба, блогеры …. Всем пусть пишет.
Гость
21 марта, 21:06
# Надо установить правила для владельцев собак. # Может, стоит поговорить с соседями по-человечески?
Гость
21 марта, 21:20
Гость, с соседями которые за границей , създить к ним туда?
Гость
22 марта, 00:01
Интересно кто вас сминусовал ? Собачники, однако.
Гость
22 марта, 11:50
Есть законОб ответственном отношении к животным, тн Закон о тишине, другие регламенты, касающиеся этой темы. Но есть особи, которые не соблюдают т не собираются соблюдать эти правила. Безнаказанность порождает наглость.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев