Штрафы за жестокое обращение с животными предлагают увеличить до миллиона рублей
12 марта 2026, 08:26
Гость
13 марта, 18:22
Очень хорошо, что есть такие предложения от депутатов. Очень здорово было бы , если эти законы начали работать
Гость
13 марта, 17:50
Отличный законопроект, только бы приняли
Гость
13 марта, 15:10
Я отправил комментарий
Гость
13 марта, 14:20
Может уже пора что-то сделать, чтобы убирали за своими собаками. Какашки везде: на детских площадках, рядом с детскими садами, на тротуарах.
Ну просто достали. Любите собак - убирайте
Гость
13 марта, 07:47
Бродячие собаки могут быть носителями боевого бактериологического оружия. Достаточно террористам заразить стаю бродячих собак бешенством, сибирской язвой, холерой, чумой...и через неделю город миллионник вымрет. На всех не хватит койкомест и лекарств. В СССР, власть была народная и бродячих псов отстреливали каждую зиму и никто не визжал. Это была норма. Не тратились огромные бюджетные средства на приюты и содержание бродячих собак.
Гость
13 марта, 13:58
Так и люди могут
Гость
15 марта, 19:46
Не верите про СССР , я в СССР выросла среди этих собак ,их была тьма. Кто их стрелял не знаю. Может где нибудь в Москве и отлавливали. Ни кому они не мешали в каждом дворе были свои прикормленные. Зато дети выросли людьми. И загрызеннвх ни одного не было.
Гость
13 марта, 04:49
Жалко бездомных животных? ,так домой к себе забирайте. Миллиарды на хвостатых делают. Задолбали.Бездомных ,стаи бегают по городам и грызут детей. Как же этот хайп зоошизиков задолбал
Гость
13 марта, 00:54
А может вы уберете своры собак и котов с улиц, которые разносят инфекции и нападают на людей? Тут господин бурматов заговорил об отраве которую может поднять ребенок.... А как насчёт того, что на того же ребенка могут напасть стаи собак.. или он может заразиться от бездомных животных.? Прежде всего господина бурматова надо привлечь к уголовной ответственности за то, что его коррумпированный закон освв привел к смерти сотен людей от стай собак
Гость
13 марта, 00:53
А может вы выберете своры собак и котов с улиц, которые разносят инфекции и нападают на людей? Тут господин бурматов заговорил об отправке которую может поднять ребенок.... А как насчёт того, что на того же ребенка могут напасть стаи собак.. или он может заразиться от бездомных животных.? Прежде всего господина бурматова надо привлечь к уголовной ответственности за то, что его коррумпированный закон освв привел к смерти сотен людей от стай собак
Гость
12 марта, 23:50
Конечно. Давайте разбрасывать вокруг детских площадок бродячих собак. Пусть они едят наших неотравленных, экологически чистых детей. Их, наверное, не жалко. Бабоньки ещё нарожают.
Гость
12 марта, 18:13
а за жестокое обращение с людьми?
Гость
12 марта, 23:01
Садить
Гость
12 марта, 17:49
Самое главное для депутатов штрафы?, или благополучие людей и собак? Похоже штрафы, а то ведь мигрантов надо на что то содержать ?
Гость
12 марта, 17:45
А гражданин Бурматов не хочет чипировать всех собак, чтобы хозяева несли ответственность, людей загрызают, кусают или это другое?
Гость
12 марта, 16:25
Наше государство как то странно о животных заботится. Я за социальную рекламу на ТВ, она работает.
Гость
12 марта, 15:22
Заведут маленьких тяфкалок, которые 24/7 тяфкают, что все соседи вокруг слышат.
Либо с большими собаками прутся в магазин возле дома.
Либо собаки на длинном поводке, когда идёшь, а к тебе каждая собака подбегает. Откуда я знаю, вдруг она укусить может! Либо детей отправляют гулять с собаками, что аж дети их еле держат, а собаки летят на окружающих, выбегают из-за углов.
Гость
12 марта, 15:16
Бурматову и Гибатдинову спасибо за человечность! Луч света в темном царстве
Гость
12 марта, 15:09
Выселять собачников из многоквартиных домов,тусуйтесь все в одном месте где нибудь за городом в однов месте!
Гость
12 марта, 22:59
И алкашей, да автолюбители загазовали весь город, в магазин рядом -на машине, кстати в хрущевках во дворах стоянки не предусмотрены, здесь о детях забыли.
Гость
12 марта, 23:01
Купи себе особняк и живи.
Гость
12 марта, 15:09
Если человек отпинывается от нападающей собаки это будет считаться жестоким обращением с животными ?
Гость
12 марта, 15:03
Во времена СССР я работала на жировом комбинате. Тогда не было бродячих собак.
под что ещё с нас денег не брали:
экология/утиль/здоровье/пенсии/капремонт -
видимо, скоро отменят получение денеХ ваще,
ибо - руководству страны они нужнее?
Гость
12 марта, 13:27
Ну, во-первых, догхантеры используют аптечное средство, которое только для собак и ядовито.
Во-вторых. Если ребенку всё равно что подбирать, он так легко и собачью какаху с глистами поднимет.
В-третьих. Большинство будет за, если такие же штрафы будут за обслюнявливание собакой. С хозяина. Если бродячая, то с мэрии. Поскольку это повод делать прививку от бешенства. А это полгода без спиртного и тренировок. Что очень жестоко для пострадавшего человека.
Гость
12 марта, 15:11
Ага, аптечное. Например крысиный яд.
Гость
12 марта, 16:19
Ваше имя догхантер?
Гость
12 марта, 13:15
Устранять необходимо причины. Без этого все остальное не что иное, как " тришкин кафтан "
Гость
12 марта, 12:57
А можно штрафовать чиновников, чтобы люди были в порядке?
Гость
12 марта, 22:45
Можно
Гость
12 марта, 12:40
Дворы и тротуары для людей, а не для собак!
Гость
12 марта, 12:18
Массовый забой животных на мясокомбинатах это жестокое обращение, или другое?
Гость
12 марта, 11:46
Предлагаю ввести огромные штрафы и налоги для собаководов. Воет собака в соседней квартире-штраф! Бегает без поводка и намордника-штраф! Содержишь в квартире в черте города- налог! Разводишь опасные породы-штраф! Содержишь дома больше одной собаки- повышенный налог! Прикормил бродячую свору или голубец-10 суток ареста и штраф...
Гость
12 марта, 15:04
А если сосед воет или курит, ему тоже штраф?
Гость
12 марта, 15:45
Гость
12 марта, 15:04
А если сосед воет или курит, ему тоже штраф?
Это он на собаках срывается, потому что они беззащитные. Не будет собак, вырвется злость на шумных детей, курящих соседей, громкий телевизор и далее по списку. Давно поняла истину, кто ненавидит собак, тот максимально раздражительный и ненавидит весь мир, но сам себе не признается.
Гость
12 марта, 17:09
Гость
12 марта, 15:04
А если сосед воет или курит, ему тоже штраф?
Конечно. По закону даже задержать такого соседа можно
Гость
12 марта, 11:41
А почему не вести ответный штраф в миллион рублей хозяевам этих полноценных членов семьи за то, что sрут и sсут везде, даже возле подъездов
Гость
12 марта, 15:37
Я сейчас в окно выглянула, посчитала машины на трех парковках у окна. Придомовая, офисная, самовольная. Больше 50 машин на меньшем расстоянии , чем разрешенное от жилых домов. На штрафах для автовладельцев озолотиться можно. И да, отходы жизнедеятельности собак моему здоровью не вредят. А выхлопные газы и постоянный шум от автомобилей вредят, научный факт. Штраф миллион рублей не хотите? А за разбитое стекло бутылок, которым усыпан город и мы все заносим его в дом на обуви, штраф 2 миллиона не хотите? Не собаки бутылки бьют. Я к тому, что главный вредитель окружающей среды - всегда человек. Не подменяйте понятия.
Гость
12 марта, 17:25
Гость
12 марта, 15:37
Я сейчас в окно выглянула, посчитала машины на трех парковках у окна. Придомовая, офисная, самовольная. Больше 50 машин на меньшем расстоянии , чем разрешенное от жилых домов. На штрафах для автовладельцев озолотиться можно. И да, отходы жизнедеятельности собак моему здоровью не вредят. А выхлопные газы и постоянный шум от автомобилей вредят, научный факт. Штраф миллион рублей не хотите? А за разбитое стекло бутылок, которым усыпан город и мы все заносим его в дом на обуви, штраф 2 миллиона не хотите? Не собаки бутылки бьют. Я к тому, что главный вредитель окружающей среды - всегда человек. Не подменяйте понятия.
Это Вы подменяете понятия. Нельзя ставить на одну доску человека и животное.
Гость
12 марта, 22:48
Гость
12 марта, 17:25
Это Вы подменяете понятия. Нельзя ставить на одну доску человека и животное.
Человек тоже млекопитающее, иногда вреда своим сородичам доставляет больше, чем животное.
Гость
12 марта, 11:38
Наказание за собаку жёстче, чем за избиение человека!!! Получается, если побили тебя на улице фулиганы...считай-те что я животинка.
Гость
12 марта, 11:28
Предлагаю такой же штраф за выгул в неположенных местах.
Нет депутата Бурматова - нет проблем.
Демагог, который ходит по ток-шоу.
Мандат на стол и не имитируй бурную деятельность.
Гость
12 марта, 11:23
Всех собачников переселить в один город!
Гость
12 марта, 23:10
В лучшие дома с самыми комфортными условиями , парками, огромными квартирами
Гость
12 марта, 11:20
очередной депутат показал свою истинную натуру...
Гость
12 марта, 14:06
собачью!!!
Гость
12 марта, 16:00
Гость
12 марта, 14:06
собачью!!!
собаки умные
Гость
12 марта, 17:13
Задорнов их называл татупедами
Гость
12 марта, 11:18
за каждый укус штраф по миллиону должен быть, зверям не место в городе , кроме белочек в парках
Гость
12 марта, 16:18
Вот и живи в лесу, почему ты в городе?
Гость
12 марта, 23:08
Белки могут тоже заразу принести
Гость
12 марта, 10:46
"и рядом с детскими площадками" - а что делают собаки на детских площадках?
"Сейчас растает снег и все эти яды никуда не денутся, они все осядут на земле и не потеряют своих свойств" - в самую точку, столько ягоды останется, просто пройти будет не возможно чтобы не вляпаться в "ягоды", в том числе и на детских площадках.
Гость
12 марта, 10:25
Сначала людей своих защищать научились бы ,господа артисты,певцы ,спортсмены
Если бы еще средства от штрафов пошли на улучшение содержания животных. Только все места под собачьи площадки всякими Расцветаями заняты.
Гость
12 марта, 10:47
А кто мешает собачникам отстаивать свои права? Ни разу за 40 лет не видел и не слышал, чтобы собачники требовали строительства или выделения территории под выгул собак, НИ РАЗУ!
Гость
12 марта, 10:54
Гость
12 марта, 10:47
А кто мешает собачникам отстаивать свои права? Ни разу за 40 лет не видел и не слышал, чтобы собачники требовали строительства или выделения территории под выгул собак, НИ РАЗУ!
Людям уже выгуливаться негде ,а вы про животных ,строить ? Так стройки (убогие)и занимают везде и всё пространство ,ни животным ,ни людям негде пройти ,не то что гулять.
Гость
12 марта, 11:53
В Северную и Южную Корею отправить и нет проблем
Гость
12 марта, 10:17
Считают членами семьи... Тогда и наказывать таких членов семьи по уголовному кодексу.
Гость
12 марта, 23:06
За что?
Гость
12 марта, 10:04
Кто на мусоре разжился, кто на песке, кто на жилье для сирот,кто на аренде земли, кто на фортификационных сооружениях, кто наобмундировании для фронта СВО............ И все в миллиардах руб . Вроде уже и негде хапать! Ан нет нашли! На бездомных собаках. Может на крысах и тараканах разжиться?! Не получится, не заканчивал университет госслужбы.
Гость
12 марта, 10:02
А причину не искали? Почему собачек травят? Маньяки, что ли? Может и так, только эти "друзья" загадили весь город. Мне вот неприятно выходить каждое утро в собачий туалет. Сугробы жёлтые и прочее. Давайте лучше это регулировать? Глядишь, и травить перестанут
Гость
12 марта, 10:06
Так травить тогда надо хозяев. Они НЕ выводят собак в положеное место и не уюирают!
Гость
12 марта, 10:09
"только эти "друзья" загадили весь город" - вот за что нужно вводить огромные штрафы и за то, что выгуливают без намордников и поводков
Гость
12 марта, 10:39
полностью согласен. Живу в своем доме, рядом построили жилой комплекс 4-24 этажных 5-16 этажных дома, территорию обнесли 2х метровым забором, там есть площадка для выгула собак примерно аж 10 на 10 метров, ну и естественно многие жители этого ЖК выгуливают своих собак по нашей улице, все сугробы желтые, а весной еще и куча подснежников вытаивает, беседы с владельцами о правилах и местах выгула помогают не надолго, поэтому уже не раз возникало желание раскидать по улице (чего-нибудь), но пока воздерживаюсь
Гость
12 марта, 10:00
Это единственный случай, когда я поддержу инициативу депутатов. Еще лучше ввести уголовку.
Гость
12 марта, 09:52
В этой стране собаки и кошки становятся более защищенными, чем граждане?
Гость
12 марта, 10:17
Позавидовало.. 😵💫
Гость
12 марта, 09:50
Штрафы это хорошо , нужны еще реальные сроки заключения. Почему не работает Полиция по тем же догхантерам , у нас же теперь госуд, ой простите частный МАХ есть уважаемых людей , прозрачный как аквариум, я к тому , что все эти персоны не прячутся , у них открытые сообщества бери их тепленькими , но нет...не работают люди , не работают!
Гость
12 марта, 10:52
А почему правоохранители не работают когда собак выгуливают без намордника и поводка на детской площадке? Требую ввести уголовное наказание для таких граждан!
Гость
12 марта, 23:07
Гость
12 марта, 10:52
А почему правоохранители не работают когда собак выгуливают без намордника и поводка на детской площадке? Требую ввести уголовное наказание для таких граждан!
Вначале надо отвести положенное место для выгула. Если его нет, что тогда
Гость
12 марта, 09:41
Театр абсурда! За погибшего человека меньше цена, чем за собаку! За покусанного с риском отдаленных последствий вообще смешной штраф! И так пешеход на тротуаре - бесправное существо: самокатчиков, дрставщиков, автохамов пропусти, СОБАКЕ дорогу уступи - поводок поперек тротуара... И не водите собак на детские площадки, меньше подберут всякой дряни!
По дачным улочкам пройдитесь! На зиму всех собак бросают на произвол судьбы.. Сами размножаются, как могут. Болеют, гибнут от голода. Никакой ответственности. Не прививают и не стерилизуют. Сколько уже прекрасных собакенов не пережили зиму!!! К весне новых приволокут на цепь. Потом бросят. Вот уж хантеры высшей категории...
Гость
12 марта, 12:18
А почему вы всех прекрасных себе не забрали?
Гость
12 марта, 15:00
NaTaSHka, РПЦ МП осуждает держателей животных в доме. А Россия страна православная. Поэтому собаки не должны жить в квартирах и домах.
Гость
12 марта, 23:24
Гость
12 марта, 12:18
А почему вы всех прекрасных себе не забрали?
???
Гость
12 марта, 09:29
А потом эти собаки будут стаями собираться и сами знаете что делать. О людях бы так заботились как о собаках
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев