NGS
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

вос.

745мм 37%
Подробнее
5 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Кошку Боню бросили в сумке в лесу в Новосибирске

5 августа 2025, 13:26
Гость
Гость
8 августа 2025, 20:22
Ленивые и безответственные люди,,,,и не любили свою Броню,раз так поступили,Удачи ей, хорошего хозяина,
Гость
6 августа 2025, 18:22
Приюты переполнены, он и многие потом сидят в клетках маленьких, жалко очень, очень мало приличных приютов
Гость
6 августа 2025, 02:47
Ну,вот,я 5л назад увидела котёнка,на спине лишай,блохи,спит где придётся,у самой кошка,уже в возрасте ,везла с собой,в самолёте при переезде,и ничего справились,лечили,всех заразил,лишай был у всех,терпение и труд,после мытья,сидел час без движения,кошка не приняла ,сейчас в норме,ходит в лоток,все 1раза,как мейкун,большой,немного вредноватый,но меня любит,ходит по пятам и живёт,волос кругом море,ну что делать,надо любить и все...с ув.Ольга
Гость
6 августа 2025, 09:59
Вы настоящий Человек.
Гость
6 августа 2025, 01:56
Как можно бросить своего домочадца, ребёнка можно сказать, сначала приручают, а потом бросают, нелюди, я не понимаю таких людей, ведь, когда с ними что-то неприятное приключится, они только тогда что-то возможно осознают. Мерзкие, низкие, не хочу даже их называть людьми, просто омебы, хотя омебы может даже человечнее
Гость
6 августа 2025, 01:27
Как прекрасно,что есть еще на Земле такие люди!!!!!Здоровья Вам от Бога и всех благ!!!!!
Гость
6 августа 2025, 00:56
Не все знают особенности поведения кошек, они орут как сумасшедшие, особенно ночью, жизнь с ними становится невыносимой, рваная мебель, не все готовы с этим мириться.
Гость
6 августа 2025, 02:51
Прежде чем заводить животное изучите их повадки, свои возможности уделять котам время для игр, тогда и орать не будут. А брать кота под интерьер-это просто фу. Это же живое существо, а не просто картинку взять.
Гость
6 августа 2025, 00:34
Неправда,у меня в доме живут кот и кошка,ходят в лоток ,запаха нет ,стерилизованы оба.Если следить за лотком и нормальный наполнитель сыпать все будет отлично!Они члены семьи-любимые и ухоженые!Никогда бы не бросила и не предала своих заюсек!
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 23:47
Какой ветеринар лечит свинство у людей?
Гость
5 августа 2025, 21:16
оставьте себе эту горемыку. пристроить её нереально. я ни разу не смогла пристроить подобрыша.
Гость
5 августа 2025, 19:26
Я тоже кинула кота.Знаете как сложно отнести в приют или волонтёрам это же стыд и стресс
Гость
5 августа 2025, 20:44
Вашим детям тоже будет стыдно перепоручить вас кому-нибудь, это же стыд и стресс, они вас просто кинут в немощи.
Гость
5 августа 2025, 23:19
Ну и кто вы после этого? Просто двуногое существо.
Гость
5 августа 2025, 19:26
Поле непахонное это те, кто не любит живую природу. Им нужно к психотерапевту обращаться
Гость
5 августа 2025, 18:41
Не перестаю удивляться бесчеловечности, жестокости двуногих зверей. Хорошо, что во время рядом с бедняжкой оказался Человек.
Гость
5 августа 2025, 18:35
Не надо рассчитывать на приюты, приюты все частные, только на пожертвования волонтеров и они не обязаны заботиться о зверях, которые надоели хозяевам. Голову включать надо!
Гость
5 августа 2025, 18:30
похоже достала Боня владельцев .
Гость
5 августа 2025, 17:29
15 числа нашла закрытую в переноске кошку в мусорке, породистую... Я смотрю это что , мода такая??? Зачем заводить то тогда, если потом выкидывают!?
Гость
5 августа 2025, 16:53
У нас очень много приезжих,которые выбрасывают кошек и собак при переезде. Раньше таких случаев было очень мало. Карму не отменишь!
LG~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 16:14
Даёшь больше точек шаур-мяу!
LG~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 15:37
У одноклассницы приют/гостиница. Оно, конечно, молодец и всё такое, но пообщавшись с ней 5 минут начинаешь пугаться какая там внутри шиза и дичь....
Гость
5 августа 2025, 15:56
Однозначно. Вся эта "зоо-паства" - поле непаханное для психотерапевта. А может, и психиатра.
Гость
5 августа 2025, 15:17
У меня было 5 кошек и все ходили в один лоток. Да, утро начинается с уборки лотка каждый день. Кто ко мне заходил даже не догадывался что у меня 4 кошки и кот. Все умницы, любимые ухоженные. Каждый год поход к ветеринару и прививка. Самой старой было 17 лет, уже на радуге. Никогда в голову не пришло выбросить. Всех люблю.
Гость
5 августа 2025, 19:03
да не ври . Вонища кошачей ссанины всегда чувствуется . Твои кошки , что весь день терпели и в лоток не ходили , ждали пока ты придешь с работы ?
Гость
5 августа 2025, 20:06
ты просто принюхалась , а посетители из вежливости не хотели тебе говорить про вонь
Гость
7 августа 2025, 18:29
Гость
5 августа 2025, 19:03
да не ври . Вонища кошачей ссанины всегда чувствуется . Твои кошки , что весь день терпели и в лоток не ходили , ждали пока ты придешь с работы ?
Ой, какие нежные, от человека как-будто фиалками пахнет:) Если в лоток налить воды, то все норм.
Гость
5 августа 2025, 15:00
Мода на британцев прошла, вот и избавились
Гость
5 августа 2025, 14:50
Оставили оставили в сумке. Что за тренд такой на слово повторение слово повторение? Показать всю драматичность ситуации ситуации? Повторение повторение с усилением ?
Гость
5 августа 2025, 17:16
Просто ошибка в тексте, не лень вам было писать?
Гость
5 августа 2025, 14:37
"кошку Боню оставили в сумке в лесу", "нашли животное в лесолосе рядом с Юго-Западным карьером" - так где нашли, в лесополосе около карьера или в лесу?
Гость
5 августа 2025, 23:15
В лесу. А, точнее, в лесополосе. Эта лесополоса находилась рядом с карьером.
Гость
5 августа 2025, 14:32
Стерилизация это дорого. Если бы все ветеринарные клиники обязали проводить стерилизацию за небольшие деньги, кто-то бы и обращался. Самая дешевая стерилизация кошки 3500. Ну как пенсионеру выделить такую сумму из пенсии?
Гость
5 августа 2025, 14:59
А как выделяют пенсионеры деньги на еду, когтеточки, игрушки, расчёски, песок в лоток, сам лоток, диван и кресла заменять регулярно после когтей котиков, а простынет кот на сквозняках сопли слезы лечить, съест что то не то - понос рвоту лечить, глисты регулярно выводить? И многое многое другое
Гость
5 августа 2025, 15:14
А обречь кошачий выводок на верную смерть - это бесплатно, да. Зато 3500 сэкомлено.
Гость
5 августа 2025, 16:16
Гость
5 августа 2025, 14:59
А как выделяют пенсионеры деньги на еду, когтеточки, игрушки, расчёски, песок в лоток, сам лоток, диван и кресла заменять регулярно после когтей котиков, а простынет кот на сквозняках сопли слезы лечить, съест что то не то - понос рвоту лечить, глисты регулярно выводить? И многое многое другое
Этак ты ещё дойдешь до того, что кормами из супермаркета кормить нельзя, только Роял Канин. А на твой вопрос, как находят деньги, отвечу - никак. Не лечат, не глистогонят, кормят чем есть. Сколько проживет - столько проживет. Бог дал - Бог взял.
Гость
5 августа 2025, 14:28
Как вообще переезд может быть причиной выброса животного? По служебным обстоятельствам шесть раз приходилось квартиры менять, и всегда все мои животные со мной, 5 кошек и собака. Если животное не нужно, любую причину можно за уши притянуть. Еще умиляют объявления о внезапной аллергии... описторхоз лечите товарищи.
Гость
5 августа 2025, 15:55
Какие мазохисты вам квартиры сдавали с вашим зоопарком... Если квартиры служебные, то следующим жителям можно посочувствовать...
Гость
5 августа 2025, 16:02
Помоям общества это сложно объяснить. Всегда найдут что за уши притянуть, лишь бы от обязанностей избавиться. То аллергия которая сейчас прекрасно лечится, то переезд, то ещё какую-нибудь чушь придумают
Гость
5 августа 2025, 18:33
Гость
5 августа 2025, 15:55
Какие мазохисты вам квартиры сдавали с вашим зоопарком... Если квартиры служебные, то следующим жителям можно посочувствовать...
После вас мыть да выгребать....
Гость
5 августа 2025, 13:57
"...есть приюты для животных..." А они точно готовы сразу забрать животное, если его вдруг привезут туда?
Гость
5 августа 2025, 14:29
В приюте кошке легче подхватить заразу, тот же лейкоз
Гость
5 августа 2025, 17:21
Вы, много помогаете приютам? Они не резиновые и существуют только благодаря неравнодушным , добрым ЛЮДЯМ ..
Гость
7 августа 2025, 00:30
Нет, не готовы. Потому что все они частные и переполнены. Содержатся на деньги волонтеров и добрых людей. Государство полностью от этой проблемы устранилось. Помогайте приютам!
Гость
5 августа 2025, 13:52
Наигрались,дай бог чтобы этих нелюдей сдали в приют для престарелых.
Гость
6 августа 2025, 12:18
Не сдадут! Эти заведения у нас платные и недёшевые. Вопреки расхожему мнению.
Гость
5 августа 2025, 13:49
Ситуация, кстати, обычная, владельцев, кто в ответе за тех, кого приручили, становится меньше.
Гость
5 августа 2025, 13:48
Спасибо, Вам Анна! Что не прошли мимо и не оставили кошку в беде. Дай бог Вам и кошке здоровья и благополучия!
Гость
5 августа 2025, 13:47
Не берут в приюты, а если срочно надо уезжать в другой город на пмж, никому ваш кот не нужен. Поэтому это нормальное явление.
Гость
5 августа 2025, 13:53
А в другой город котов запретили перевозить?
Гость
5 августа 2025, 14:13
Мы перевозили наших двух кошек в другую страну, а здесь город, пфф. Если для вас выбросить питомца при переезде нормальное явление, мне вас жаль
Гость
5 августа 2025, 14:18
Детей то хоть при переезде в детдом сдали или тоже на улицу выкинули?
Гость
5 августа 2025, 13:42
21 век на дворе, у нас до сих пор плодят никому не нужных котят. Если животное не породистое, не клубное, оно должно быть стерилизовано! и тогда не будет бездомных животных. И ещё, владельцы маленьких собак, не нужно их постоянно вязать с соседскими, если у вас нет паспорта, вы не посещаете выставки, что ни бабка или тётка 40+, то разведенка. Скоро не останется нормальных щенков, одни непонятные гибириды.
Гость
5 августа 2025, 13:52
А вы тётка 39? Так подождите годик.
Гость
5 августа 2025, 14:12
А причём здесь семейное положение? А если мужик 40+ разведение или алиментщик, или это другое?
Гость
5 августа 2025, 15:03
Гость, некоторым не по карману ваши элитные животные с паспортами, а бездокументных люди могут себе позволить.это их выбор. и вообще это , нацистские какие-то взгляды. так дойдете и до людей. в пределах МКАД люди с родословной могут размножаться, а остальным нечего нищету плодить, но ....обслуживать бар кто-то должен.
Гость
5 августа 2025, 13:42
Кошки не метят, не гадят, ласковые. Едят мало, послушные. Не понимаю. Ладно коты, те фортеля выкидывают постоянно..
Гость
5 августа 2025, 13:52
Коты тоже хорошие. Кастрируйте, и никаких фортелей.
Гость
5 августа 2025, 14:54
Неправда, не стерилизованные кошки тоже метят)
Гость
5 августа 2025, 23:16
Ага не метят. Метят ещё как.
Гость
5 августа 2025, 13:35
так а говорили что Боня вроде как замуж вышла недвано...и уже выбросили?? видно хозяйка, так себе...
Гость
5 августа 2025, 15:04
Недвано? За какого такого Вано она вышла?))
Гость
5 августа 2025, 16:56
Я думал, что Боня - это фамилия, а оказалось, что уже имена такие пошли. Внучку тоже назову Боня!
Гость
5 августа 2025, 13:33
уважаемые владельцы кошек, особенно без породных, огромная просьба стерелизуйте своих кошечек, ваши котята никому не нужны , посмотрите переполненные сайты о пристрое животных, вы же выкидываете их на улицу, где они гибнут от голода, холода, болезней и мало кому повезет найти себе семью, особенно этим грешат бабушки, только сегодня одна выставила объявление у нее пять котят дворянской породы
Гость
5 августа 2025, 13:41
Боня на британку похожа (вполне вероятно, что она британка), вполне возможно привита и стерилизована. Скорее всего умерла или тяжело заболела хозяйка. А родственнички ничего умнее не придумали
Гость
5 августа 2025, 14:02
Гость
5 августа 2025, 13:41
Боня на британку похожа (вполне вероятно, что она британка), вполне возможно привита и стерилизована. Скорее всего умерла или тяжело заболела хозяйка. А родственнички ничего умнее не придумали
да я не про Боню, я вообще в целом о ситуации
Гость
5 августа 2025, 14:05
Такое еще бывает когда котоф на съемном жилье заводят
Гость
5 августа 2025, 13:32
2 года назад я также нашла кошку в переноске, просто стояла на дороге, я сначала подумала, что кто-то забыл ее. Но поиски хозяев ни к чему не привели, кошку явно выбросили. Она домашняя, ухоженная, даже толстенькая, но вот оказалась никому не нужной, очень грустила она в чужом доме.
Гость
5 августа 2025, 13:53
Поиски? Вы думали, что хозяева вышли с кошкой, поставили переноску, чтобы попить воды и пошли дальше, забыв, что с ней шли?)))) Вообще поражает другое: если вам е нужна кошка/собака/ребенок (да, да и дети тоже), то просто не заводите их, ведь это так просто?! Ну а если вы их завели....ну уж надо как-то их дорастить....хотя о чем это я. Человеку это и так ясно, а помоям общества мои слова мимо.
Гость
5 августа 2025, 15:06
Гость
5 августа 2025, 13:53
Поиски? Вы думали, что хозяева вышли с кошкой, поставили переноску, чтобы попить воды и пошли дальше, забыв, что с ней шли?)))) Вообще поражает другое: если вам е нужна кошка/собака/ребенок (да, да и дети тоже), то просто не заводите их, ведь это так просто?! Ну а если вы их завели....ну уж надо как-то их дорастить....хотя о чем это я. Человеку это и так ясно, а помоям общества мои слова мимо.
Гость, бывает ребенок выпросил, обещал ухаживать, потом забил, возможно ещё животное пакостничает, а родители такие же безответственные просто выбрасывают
Гость
5 августа 2025, 15:56
Гость
5 августа 2025, 15:06
Гость, бывает ребенок выпросил, обещал ухаживать, потом забил, возможно ещё животное пакостничает, а родители такие же безответственные просто выбрасывают
Ну вот там и говорится про помои общества. Все слои очень четко описаны
Гость