перейти к публикации
93 комментария к публикации

Собаки не дают покоя жителям многоквартирного дома в Новосибирске

В Ленинском районе Новосибирска жителей многоэтажки беспокоит бесконечный собачий лай, который доносится из одной из квартир. В редакцию из-за проблемы обратилась жительница дома Светлана. Женщина отметила, что не может спокойно спать по ночам. По словам женщины, она не знает — собственники или квартиранты живут в квартире. Собак они завели недавно. Женщина обращалась в управляющую компанию, после чего с ней связалась хозяйка и сообщила, что в квартире проживает ее сын.

7 декабря 2024, 13:35
Гость
Гость
9 декабря 2024, 01:22
У нас участковый на все проблемы в подъезде выдал фразу «ну а что я то могу сделать»…. Полный финал .
Гость
8 декабря 2024, 11:22
С людьми такое же жестокое обращение. Никто не чешется, никому дела нет. Толпы безработных, бездетных, нищих людей. Живут за гранью...
Гость
7 декабря 2024, 18:46
Адресок то какой? Надо корейцам сообщить, они там живо всех собак отловят!
Гость
7 декабря 2024, 18:46
А что так мало квартир на этаже? И этажей поди всего 25? Ей надо было в сорокаэтажку заехать двадцатиподъездную, тогда бы ещё больше проблем было! И с канализацией и со слышимостью! Заехала в человейник из г и палок с картонными стенами, а теперь жалуется!
Гость
7 декабря 2024, 18:45
По-моему собаки легче переносятся чем куча детей сверху. Долбят с утра до вечера
Гость
7 декабря 2024, 18:18
У нас на Железнодорожной тоже лает и воет соседская псина, как-будто живёт не у соседей, а в нашей квартире, очень слышно. Должны же думать головой, а не задним местом, когда заводят большую собаку в квартирном доме. Переезжай в свой дом и заводи собаку, не порти людям жизнь и нервы
Гость
7 декабря 2024, 17:51
это неправильные приоритеты мучают не собак. мучают вас. а вы мученики Прости Господи не христовы а сами по себе дураки
Гость
7 декабря 2024, 17:25
На Терешковой 12 в советском районе несколько собак лают постоянно, и вонь идет, ( какая то собачница квартиру для передержки собак держит, а сама живет в другом месте), а внизу под этой квартирой аптека и магазин продуктов. Где Роспотребнадзор и участковый? Так то это нарушения санитарных норм.
Гость
7 декабря 2024, 17:54
Вы угомонитесь уже когда-нибудь со своим враньем? нет в нашем доме передержек, может, вам к доктору уже?
Гость
8 декабря 2024, 11:30
Гость
7 декабря 2024, 17:54
Вы угомонитесь уже когда-нибудь со своим враньем? нет в нашем доме передержек, может, вам к доктору уже?
Полно передержек в Советском районе. По сотне квартир нахапали и держат собак в них, кошек. В Москве и вовсе доходило до бреда: какой-то элитный кот жил в трёшке, в одну морду! А простой, трудовой, бездетный народ, в это время, по гаражам, баракам, теплотрассам ютится.
Гость
7 декабря 2024, 17:09
Могу сказать, что борьба с заводчиками животных бесполезна. Участковые говорят, что у них нет никаких инструментов. В законе не прописано ничего, можете заводить собак и они будут орать постоянно. Единственный выход не буду говорить, сами догадаетесь, конечно это грех на душу, но если спокойствие важнее, то...
Гость
7 декабря 2024, 17:01
это физиологическая потребность собаки - лаять. А также гадить, бросаться на других людей..... Поэтому содержать собак в МКД необходимо запретить, и в городах вообще
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 16:41
Лет 5 назад в Заксобрании предлагали принять закон запрещающий лаять собакам ночью, помню даже Ф.И.О. депутата., чем дело закончилось не знаю.
Гость
7 декабря 2024, 16:51
В законопроект была внесена тысяча поправок, после чего он не прошёл в третьем чтении.
Гость
7 декабря 2024, 16:57
Танечка, геостратег не одобрил.
Гость
7 декабря 2024, 17:00
Тань, дак сначала нужно собак научить читать, иначе как они узнают о запрете?
Гость
7 декабря 2024, 16:19
У нас на предприятии живут хаски и маламут. Их кто-то просто привязал к дереву на разрезе и уехал. Подобрали. Построили им вольер в вольере 2 будки. Лопают как три здоровых мужика ))). Так вот они воют как волки, постоянно, похоже это их стиль общения. Я не представляю как такую собаку содержать в квартире. Только свой дом!
Гость
7 декабря 2024, 16:14
Ну и чего сразу на энгээс писать? У меня была похожая проблема. Обращение в полицию - и дальше уже участковый разбирался...
pfukzyek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2024, 16:01
Завидую я этой даме, которую собаки достают. Собаки - не дети. У них нет пяток, которыми они долбят в пол, являющийся потолком соседей снизу.
pfukzyek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2024, 16:04
И вдобавок к пяткам, эти дети орут порой погромче собак
Гость
7 декабря 2024, 16:55
Согласен! Дети порой хуже собак и, тем более, хуже кошек.
Гость
7 декабря 2024, 17:38
Гость
7 декабря 2024, 16:55
Согласен! Дети порой хуже собак и, тем более, хуже кошек.
Днём обычно детям в садик или школу. Есть другие занятия, кроме как бегать. Ни разу не встречал что дети дольше животных воют в квартире.
Гость
7 декабря 2024, 15:47
Ну ходит там соседка , вот они и разлаялись. Села бы у себя дома и включила диктофон на 24 часа . Уверена , дети орут и бегают больше ) Вот сейчас в квартире. Знаю , что у соседей есть собака . Её не слышно . Взрослые , уже всё понимающие дети Голдят
Умная и красивая из ФриРаша!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2024, 15:34
Вы всё забываете, что в наше время Жизнь Собаченьки Важнее Людской! Так что терпите. Это вам не СССР, когда не было столько собак, так как люди жестокие и сами ели, а для собачек жалели еду и на собаньках экономили.
Гость
7 декабря 2024, 15:31
Детский сад, а не дом! Взяли за жабры этих живодеров и в лес! Постоянно так делаю "нехороших людей" вывозим на беседу
Гость
7 декабря 2024, 15:30
Попробовал бы кто мешать соседям, например, в Германии! По судам бы затаскали и штрафами закидали. Потому что там есть строгие законы и они выполняются. А у нас, во-первых, законов вменяемых нет, а во-вторых, если что есть - то не выполняется. Вспомните, сколько раз Госдума пыталась принимать законы против дебоширов в самолётах! Есть от этого толк?
Гость
7 декабря 2024, 15:26
Всем комментаторам местным, всё равно - что происходит. Большая часть комм-ров навальнята, они только могут писать негатив - т. к они все обиженные, трусливые и запутанные 😂😂😂
Гость
7 декабря 2024, 15:24
Люди очень жестокие ,ещеи кто то советы даёт ,кого куда определить,тебя самого нужно наверное сдать в дурдом ,это не адекват ,а не человек .Нужно контролировать хозяев и писать жалобы ,за жестокое обращение с животными закон есть такой .
Гость
7 декабря 2024, 15:23
100% собак мучают навальнята! Потому что навальнята это не люди!!!
Гость
7 декабря 2024, 15:21
Чего паниковать. может люди блюдо вкусное готовят
Долой мракобесие

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2024, 15:21
Ничего не поможет, кроме как заявить, что хозяин квартиры устраивает сходки сторонников мира и тех, кто против воблы.
Гость
7 декабря 2024, 16:31
В сложившихся условиях, так называемые "сторонники мира" - это либо слабоумные, мягко говоря, либо враги под прикрытием пацифистской демагогии.
Д. Бон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2024, 18:01
Гость
7 декабря 2024, 16:31
В сложившихся условиях, так называемые "сторонники мира" - это либо слабоумные, мягко говоря, либо враги под прикрытием пацифистской демагогии.
Будет отвечать тот, кто все это затеял, так будет законно и справедливо!
Гость
7 декабря 2024, 18:44
Гость
7 декабря 2024, 16:31
В сложившихся условиях, так называемые "сторонники мира" - это либо слабоумные, мягко говоря, либо враги под прикрытием пацифистской демагогии.
Володька соловей, неужели это ты?
Гость
7 декабря 2024, 15:15
Жительница дома Светлана???
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 декабря 2024, 15:15
Если хаски оставить в квартире не в клетке, то они сожрут всё. Погрызут всё! Диван, стол, стулья, обувь... компьютер! Всё! А воет любая собака, которая остаётся лдна в квартире. Какая-то больше, какая-то меньше. Заниматься надо ливотным, выгуливать достаточное время, нагружать. Особенно хаски. С ними минимум надо 2 раза в день гулять по 1.5-2 часа... Минимум!
Гость
7 декабря 2024, 17:41
Бред полный! Жила хаски у дочери 4 года, ничего не платила, без них не скучала, ни лаела, соседи не жаловались. У самих собачка почти 7 лет. Тишина. Заниматься надо домашними животными, а не просто купить и фотаться
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 декабря 2024, 18:02
Гость
7 декабря 2024, 17:41
Бред полный! Жила хаски у дочери 4 года, ничего не платила, без них не скучала, ни лаела, соседи не жаловались. У самих собачка почти 7 лет. Тишина. Заниматься надо домашними животными, а не просто купить и фотаться
Себя не обманывайте. Щенок хаски, пока до 1.5-2 лет не вырастит, сожрет всё, что в рот попадёт. В квартирах хаски всегдв в клетке одних оставляют. А заниматься любой собакой надо и гулять надо, особенно с хаски. Об этом и пишу. 2 раза по 2 часа, минимум. Иначе они дуреют от переизбытка сил.
Гость
7 декабря 2024, 15:04
МНОГОКВАРТИРНИКА…
Гость
7 декабря 2024, 14:57
Кто тузика мучает?!
Гость
7 декабря 2024, 16:37
Шашлычину не дали - вот он и воет.
aaaaa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2024, 14:57
у нас рядом с домом частный сектор и есть там одна не хорошая собака пустолайка .если эта лай подняла все весь частный сектор лает .летом бесит нереально. зимой окна закрыты норм
Гость
7 декабря 2024, 14:54
Хозяин ушел куда то, вот и воют. а в клетках это нормально, у меня для тоев клетка есть на всякий случай. Мои тоже воют, когда ухожу из дома.
Гость
7 декабря 2024, 15:39
Гость, Хаски в клетках ненормально! Ездовые собаки, им нужно целыми днями бегать. Заводят собак, ничего не узнав про породу, мучают только животных.
Гость
7 декабря 2024, 14:43
В статье поднята еще одна проблема - нет порядка в сфере аренды. Кто сдаёт квартиру ? Платят ли налоги? Кто живет в этой квартире? Может стоит в ФСБ обратится. Пусть разберутся. Может это террористы.
Гость
7 декабря 2024, 14:41
Должен быть закон запрещающий держать собак в многоквартирных домах. Все собаки должны быть привиты и чипированны. И в случае если собака мешает людям, нужны штрафы высокие.
Гость
7 декабря 2024, 14:37
Федосеева 2, у соседей постоянно воет бигль, просила по доброму что то сделать, посоветовали никуда не обращаться, не тратить время и нервы потому как ничто не поможет…
Гость
7 декабря 2024, 14:30
Все просто - есть у этих собак антитела к бешенству или нет? Не наличие прививок, а именно антител? Если нет, то собаки представляют угрозу людям, в том числе детям. Пишите жалобы в Роспотребнадзор. Тем более вакцин от бешенства дефицит в стране.
Гость
7 декабря 2024, 14:27
Почему до сих пор нет закона запрещающего держать собак в многоквартирном доме? Живите в частном доме и держите там собак.
Гость
7 декабря 2024, 15:37
Гость, Полностью согласна! Мы живём в частном доме, две собаки. Они живут на улице, по двору ходят без привязи, спят в будках. Жили бы в квартире, ни за что не завели бы собак.
Гость
7 декабря 2024, 16:36
Мало того, что не от большого ума держат по нескольку собак в квартирах, так ещё и заводят собак абсолютно для этого непригодных: хаски, алабаи... Есть породы, не предназначенные для содержания не только в квартире, но и вообще в городе. Такие собаки должны жить на воле.
Гость
7 декабря 2024, 14:21
А может они есчо их и насильничают. Есть такие люди - с животными, в том числе с собаками, совокупляются. Особенно, когда ни осликов, ни ишаков, ни барашков рядом нет, а на них приступ ностальгии накатывает.
Гость
7 декабря 2024, 14:39
В стране не хватает вакцин от бешенства. Собаки, гуляя могут заразится бешенством от чего угодно. Собачники не могут гарантировать что собака не нападет на соседей . Значит это статья УК. Прививок от бешенства у собак российских нет, вернее не у всех.
pfukzyek

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2024, 15:52
У кого что болит, тот о том и говорит
Гость
7 декабря 2024, 17:51
Гость
7 декабря 2024, 14:39
В стране не хватает вакцин от бешенства. Собаки, гуляя могут заразится бешенством от чего угодно. Собачники не могут гарантировать что собака не нападет на соседей . Значит это статья УК. Прививок от бешенства у собак российских нет, вернее не у всех.
Слышал звон, называется. Не хватает антирабической вакцины, для людей.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 14:20
Ошейники антилай: собаки больше не гавкают.
Умная и красивая из ФриРаша!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2024, 15:30
кулькулятр, они запрещены в цивилизованных странах.
Гость
7 декабря 2024, 15:58
кулькулятр, они запрещены в цивилизованных странах.
В цивилизованных странах и собаки в квартирах не лают весь день.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 17:48
кулькулятр, они запрещены в цивилизованных странах.
Работаю тут., в цивилизованных странах на соседей не гавкают. В Штатах такие ошейники не запрещены. Сейчас нашел полную линейку девайсов Dogtra и Sportdog в крупнейшем интернет-магазине мира.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 14:16
Собаки мучают жителей, а те думают, что мучают собак.
Гость
7 декабря 2024, 14:28
А так только можно привлечь внимание полиции… сказать что животным плохо. То что людям плохо в Новосибирске никого не волнует.
Гость
7 декабря 2024, 14:15
Собачники уже с ума сходят со своими собаками
Гость
7 декабря 2024, 14:37
Вопрос другой - почему власти страны, депутаты выбирают собак, а не людей. Люди не рожают. Собаки плодятся отлично. Страна для кого ? Где закон запрещающий лежать собак в многоквартирных домах.
Коляныч 2.0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2024, 14:08
Соба лает и воет от одиночества. Поэтому лучше не жалобы писать, а составить компанию.
Гость
7 декабря 2024, 14:35
То есть хозяин должен сидеть дома. А когда брал собаку каким местом думал?
Гость
7 декабря 2024, 14:44
А я гадал, почему Тузик постоянно лает на НГС. Оказывается он просто одинок.
❤️‍🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 декабря 2024, 14:06
Хасят надо чясто выгуливать и бегать с ними и за ними. Хасята ето упряжные собаченьки, в ограниченных условиях их не дёржут😼
Гость
7 декабря 2024, 14:17
6 см надо чясто выгуливать и бегать
Гость
7 декабря 2024, 17:42
дёржут 6 см.
Гость
7 декабря 2024, 14:06
И начался собачий лай и только старый попугай громко крикнул из ветвей: жираф большой ему видней!
Гость
7 декабря 2024, 14:00
как вылечить подобный лай по всей России? Хозяев отправлять на пожизненное в психиатрическую больницу, потому что это не лечится. а их жилье отдавать жертвам российской действительности. не благодарите.
Гость
7 декабря 2024, 14:08
Так ты на любое поведение будеш это предлагать.
Гость
7 декабря 2024, 14:27
Гость
7 декабря 2024, 14:08
Так ты на любое поведение будеш это предлагать.
ну да, на любое неадекватное поведение, которое из разряда психических патологий перешло в норму...
Гость
7 декабря 2024, 14:33
Во многих многоквартирных домах собачники терроризируют жильцов. Травят на них собак, не убирают за собаками, выводят собак на прогулку без намордника и поводка, еще и хамят на замечания. Что делать ? Иметь газовый баллончик или травмат и защищаться. По другому не понимают собачники.
Гость
7 декабря 2024, 13:38
Жалуйтесь, вызывайте участкового - пусть акты составляет. Пишите куда можете. Может и добьетесь чего нибудь, особенно если будет не один человек писать и звонить.
Гость
7 декабря 2024, 14:30
бесполезно, боролись с кошатницами (около 20 кошек в 1к квартире) ничего не решилось... всем ср..ь на наши проблемы.
Гость
7 декабря 2024, 14:34
А почему если один, то это не поможет. То есть если одному пожилому человеку, не работающему соседская собака будет мешать - выть или лаять, то реакции не дождаться, надо обязательно коллективное письмо писать ? Это что за беспредел в стране творится.?
Гость
7 декабря 2024, 14:52
Гость
7 декабря 2024, 14:34
А почему если один, то это не поможет. То есть если одному пожилому человеку, не работающему соседская собака будет мешать - выть или лаять, то реакции не дождаться, надо обязательно коллективное письмо писать ? Это что за беспредел в стране творится.?
Чем больше жалоб, тем больше шансов, что заметят. Но это долго надо и упорно завалиаать жалобами. Надежда есть всегда.
Гость