Ярославский кинолог Елена Михеева рассказала, как воспитать собаку
16 октября 2024, 17:30
Гость
16 октября 2024, 23:11
"зависть"
Гость
16 октября 2024, 23:11
Или "зависти"
Гость
16 октября 2024, 20:08
Коллега живет в Академгородке, на улице Терешковой и он рассказывал, что всем подъездом нечего не могут сделать с безумной теткой, которая в своей квартире однокомнатной держит от 5-8 собак на передержке. Вонь и лай. Сама живет в другой квартире. И ей эти собаки не мешают в ее месте проживания. Обращения к участковому ничего не дало. Это же нарушение закона. Нельзя держать столько собак в однокомнатной квартире. Причем, эти собаки продаются. Это уже незаконное обогащение. Собаки конечно не привиты от бешенства. Выводятся гулять стаей без намордников и ошейников. Полиция в советском районе есть ? Посоветовал обращаться в прокуратуру. Поможет.
Гость
16 октября 2024, 21:51
Опять вы со своим враньем, достали уже)) ну хоть номер дома перестали писать, когда поняли, что есть кому подловить на бесстыжем вранье)
Гость
17 октября 2024, 12:07
У вас целый винегрет в сообщении. Даже незаконное обогащение сюда добавили. Есть один товарищ в октябрьском районе, который пишет во все инстанции жалобы, что на территории рядом с жилым домом разбросали мусор в виде спиленных веток, что нарушает право этого гражданина на экологически чистую среду проживания. Людям заняться больше нечем, вот и ищут везде проблемы. Собой бы для начала занялись.
Гость
16 октября 2024, 19:52
Бесит когда собаки гадят,где им нравится,а хозяева не убирают эксперименты.
Гость
16 октября 2024, 19:38
Что значит « объектом ненависти соседей» ? Может как не нарушать законы страны? Если заводишь собаку надо понимать с кем она будет целый день в квартире, если семья на работе или учёбе. Кто будет выводить гулять? Чтобы собака всегда была в наморднике и ошейнике. Фраза « Она не кусается» это уровень детского сада. Собака - животное. И может повести себя по разному. Собака должна быть привита от бешенства точно. Если собака не привита хозяин несёт уголовную ответственность в случае укуса собакой кого то. Это можно квалифицировать как покушение на убийство. Не всем людям можно ставить прививки от бешенства. Это тяжелая прививка для организма. А фразы быдла « сама одень себе намордник» должно быть расценено как оскорбление и должен быть приличный штраф. Этот элементарные вещи есть в любой стране мира. В развитой. Россия какая?
Гость
16 октября 2024, 19:10
Так половина соседей и вообще людей лезут в чужие дела по любому поводу.
Гость
16 октября 2024, 19:43
Чаты домовые и школьные почитайте. Вот где агрессия, сплетни и тупость.
Не люблю собак ещё больше и боюсь их ещё больше с этого августа, когда безумный маленький пёс побежал, прыгнул на меня сзади и впился своими когтями в ногу. Хозяин говорит - вы просто ему понравились, он так играет...
А я ногу лечила месяц !!! Фу на них.
Никаких собак в многоэтажном доме.
Живите с собаками в частных домах и не пугайте женщин и детей. Терпеть вас не могу.
Вас соседи тоже, наверное, терпеть не могут )
С собакой надо гулять (как минимум на поводке), убирать за ней, даже если в травке (это легко), а если воет... разориться на приборчик "Антилай", собака завыла - он в ответ издает ультразвук. Мой пес отучился выть за три дня.
Вас соседи тоже, наверное, терпеть не могут )
С собакой надо гулять (как минимум на поводке), убирать за ней, даже если в травке (это легко), а если воет... разориться на приборчик "Антилай", собака завыла - он в ответ издает ультразвук. Мой пес отучился выть за три дня.
Нет, меня все соседи, как один, очень любят. При встрече улыбаются и здороваются.
А этот пёс был без поводка. Значит виноват сам хозяин и этот лохматый... Теперь я их обоих невзлюбила и даже здороваться не собираюсь.
Гость
16 октября 2024, 19:52
Вы абсолютно правы. В прокуратуру писали? Если собака была не привита от бешенства, вернее если у нее нет антител от бешенства, можно квалифицировать это как нанесение тяжелого вреда здоровью. Если вам нельзя ставить сыворотку от бешенства , например. Значит Вы можете погибнуть.
Гость
16 октября 2024, 18:20
Заводить мелкую милую собачонку типа мальтези и проблем не будет.
Гость
16 октября 2024, 19:56
Если собаку носят на руках, то пожалуйста. Она не кинется в подъезде не на кого. И не покусает.
Гость
16 октября 2024, 18:19
собачники желают, чтобы их шавок другие любили точно так же, и они и используют для демонстрации Своего Чувства Собственной Важности, для унижения других людей.
Это давно известно во всем мире.
И для пресечения таких действий существуют законы.
В Новосибирске они игнорируются.
Если за каждую собачку без намордника и(или) поводка, за каждую шавку в магазине или общественном месте будут выписывать положенные штрафы, собачники быстро станут тихими и смиренными.
Они как-то тихонько проникли в нашу жизнь и все забыли о нормальности.
Не поверите, но, к примеру, в Петергофе с собаками в магазин МОЖНО. Правда, тут и собаки воспитанные, и люди понормальнее (большого пса не возьмут, а привяжут, тем более что часто есть специальные столбики для этого). И за год жизни здесь я, наверное, раз или два видела собаку БЕЗ поводка. Хотя здесь полно места для прогулок.
Но отношение к собакам куда лучше, чем в Нске.
Гость
16 октября 2024, 19:58
Вы абсолютно правы. Некоторые собачники это травмированные в детстве люди. Общение с людьми не получилось, заменяют собаками. Не вопрос. В своем доме держите хоть 10 собак. В многоквартирном доме собак не должно быть. Бойцовский точно. И не привита собака - хозяин пойдет по уголовной статье в случае нападения собаки.
Гость
16 октября 2024, 18:14
А как можно относиться, если в лифте у них уже недержание, любимые места - углы дома, крыльцо, особенно это зимой видно. Таким хозяевам нельзя заводить собак, а их большинство.
Гость
16 октября 2024, 18:20
Мыть лифт. Все просто.
Гость
16 октября 2024, 19:48
Гость
16 октября 2024, 18:20
Мыть лифт. Все просто.
Кому мыть? Собачникам? Они за собакой не убирают. Весной не видели что творится? Мигранты дворники убирали. Теперь их нет. Будем « любоваться» весной «собачими делами»
Гость
16 октября 2024, 19:50
Они этого не понимают. Нужны законы и штрафы. Вывел собаку без намордника и без поводка - 15 тысяч штрафа. Камеры и люди с активной гражданской позицией в помощь полиции. Нет прививок от бешенства - сто тысяч рублей штраф. Как во всех странах Европы, Китая, и США.
Гость
16 октября 2024, 18:14
ул.Сеченова 4.
Достал круглосуточный вой и лай сразу 4-х собак на очень коротких цепях привязанных в небольшом пространстве.
Издевательство над животными и над соседями.
Собаки отупевшие от такой жизни.
Гость
16 октября 2024, 19:55
К участковому поищите заявление. Не помогло. Пишите в прокуратуру. Не помогло. В Роспотребнадзор. Это угроза здоровью жителей. Не помогло. Пишите в Москву. Можно депутатам от региона.
Гость
16 октября 2024, 17:48
Люди, вы сначала научитесь не плевать себе под ноги на тротуаре, потому что за вами идут другие люди. И наступать на ваши сопли нет никакого желания.
Гость
16 октября 2024, 17:48
Люди, вы сначала научитесь на плевать себе под ноги на тротуаре, потому что за вами идут другие люди. И наступать на ваши сопли нет никакого желания.
Гость
16 октября 2024, 17:47
В 90-е у нас в каждой квартире в подъезде была собака. Никто не жаловался. Люди какие-то нежные стали.
Гость
16 октября 2024, 18:16
Может люди такие стали - фиговые хозяева?
Гость
16 октября 2024, 18:27
Так и сейчас мало кто жалуется т.к. люди трусливые и ленивые. Если средии ночи у кого-нибудь в многоквартирном доме будет долбать музыка, то хрен кто выйдет. Даже в милицию редко кто звонит.
Гость
16 октября 2024, 19:44
В 90 х годах собака была нужна для защиты. Сложное время было. Охрана жилья и людей осуществляла собака тогда.
У меня 16 лет жил доберман. Один оставался на целый день, не скулил, не лаял.
С утра нужно выгулять пса и вечером тоже и не по 10 минут. Если есть где побегать, собаки этого хватает. Если у вас нет возможности свободного выгула, не мучайте пса, не заводите. Собака должна уставать на прогулке.
Гость
16 октября 2024, 19:41
Как соседи реагировали на добермана? Когда выгуливали бойцовскую собаку она была в наморднике и на жестком поводке? Если ребёнок заходил с вами в лифт то как вела себя собака?
Гость
16 октября 2024, 19:42
Бойцовских собак в многоквартирных домах быть не должно. Это закон в любой цивилизованной стране.
Как соседи реагировали на добермана? Когда выгуливали бойцовскую собаку она была в наморднике и на жестком поводке? Если ребёнок заходил с вами в лифт то как вела себя собака?
Соседи жили в своих квартирах, а старушки на скамейке его любили и гладили. Добераманы не относится к бойцовским собакам, это как арабский скакун не является тежеловозом. Не знаю, что такое жёсткий поводок. Поводок конечно был, намордника не было. Мы живём за горбольницей. И во дворе не гуляли. Перевожу через дорогу, а там за горажами узкоколейка и пустырь длинной с километр, ни людей, ни машин.
Зачем лифт на втором этаже?
Если ребенок заходит в лифт где находится большая собака то большие вопросы к его родителям.
Мой пёс за свою жизнь ни кого ни разу не укусил. Вы сколько голубей машиной задавили?
А вообще ваши вопросы задайте своему психологу, у вас фобия. Это заразно, в зоне риска ваши дети.
Конечно в плотнозастроенных кварталах такую собаку держать нельзя, это халерик, ему нужно много бегать. Но там, где я живу, места хватает. А порог возбудимости у него был очень высокий.
Гость
16 октября 2024, 17:39
Нет, они еще гадят под двери и на колеса.
Гость
16 октября 2024, 20:00
Точно. Они еще пугают детей и доводят до заикания. Нападают на людей. Кусают. Надо самим защищаться. Травматом.
Конечно, надо продумывать всё прежде, чем заводить собаку. Понимать, что собака - это большая ответственность, требующая времени и финансовых затрат. Нет опыта - обратись к специалисту, который научит как воспитать собаку так, чтобы она не доставляла проблем ни владельцу, ни окружающим. Это деньги и время
Гость
16 октября 2024, 19:40
Золотые слова. Но не все это понимают. Что делать ? Штрафовать на большие суммы. И через годик в стране будет порядок наведен с собачниками.
Гость
16 октября 2024, 17:35
Тузиков только плеткой надо воспитывать.
Гость
16 октября 2024, 18:16
Ты свои окраинские привычки не рекламируй
Гость
16 октября 2024, 18:25
Воспитывать бесполезно - сразу корейцам на шашлычину надо отдавать.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев