перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Российская модель рассказала, как в Китае живут без мирового Интернета

5 апреля 2026, 11:30
Гость
Юккa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля, 11:47
Ну и для чего эти все проблемы, не проще ли быть с открытым мировым интернетом? У нас-то все понятно для чего, чтобы лишнего ничего не узнали.
Гость
5 апреля, 11:52
Людой ресурс имеющий стратегическое значение, должен регулироваться, иначе такому государству грош цена.
Гость
5 апреля, 11:53
Тебя устраивает экстремистская пропаганда и организованная преступность в свободном интернете ? 😲
Гость
5 апреля, 11:55
Гость
5 апреля, 11:52
Людой ресурс имеющий стратегическое значение, должен регулироваться, иначе такому государству грош цена.
ты сейчас о людях или скотине в стойле?
XAPOH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля, 11:45
О чём статья? Для кого статья?
Гость
5 апреля, 11:48
Статья о технологическом лидерстве нашего Великого восточного соседа, к которому нам нужно стремиться 👍🧡
Гость
5 апреля, 11:50
Гость
5 апреля, 11:48
Статья о технологическом лидерстве нашего Великого восточного соседа, к которому нам нужно стремиться 👍🧡
У восточного соседа рынок в 1.5млрд человек, и он окуклен на себя.
Гость
5 апреля, 11:51
О том , на кого становятся похожи люди без свободного интернета. На Аксинью.
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля, 11:45
Причем тут Китай?Это как сравнить ...опу с пальцем. Другой менталитет, религия...Вспомните об ограничении рождения детей! Там довольно приличная часть страны (провинций) живут в нищете. А комнатушки под съем в 6 кв.м??? Куда боком только можно влезть...Да много чего..Посмотришь путешествия по Китаю-красиво, да...Захотела бы там жить? Нет. Если только вблизи православного храма.
Гость
5 апреля, 11:49
Зачем ты снова по привычке роешься в грязи? Статья совершенно о другом - о мировом интернет лидерстве Китая! 👍🧡
Гость
5 апреля, 12:29
Гость
5 апреля, 11:49
Зачем ты снова по привычке роешься в грязи? Статья совершенно о другом - о мировом интернет лидерстве Китая! 👍🧡
Огрызок полузаблокированного интернета - это "мировое интернет лидерство"? Ну всё по Оруэллу - черное это белое, незнание - сила и т.д.
Гость
5 апреля, 12:30
Вообще-то комнатушки в 6 кв.м. - это Гонконг, это наследие британского империализма. В КНР квартиры как раз очень просторные.
Гость
5 апреля, 12:04
Как бы теперь развидеть эту Аксинью?
Гость
5 апреля, 12:21
Гость, да никак это ж рашен баба
Гость
5 апреля, 12:22
Руководителя модельного агентства... Может там другая фирмочка, с другими целями..
Гость
5 апреля, 12:20
И вишенкой подлый опросник в конце "Вы же не против новых технологий?" Против, хотим обычные технологии, как у всего мира.
Гость
5 апреля, 12:44
Вы определитесь чего хотите больше: технологий или новых территорий.
Нео Лит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля, 15:42
WeChat совершенно не замена MAX. Он вообще сверху не насаждался, а к нему пришли в результате конкуренции с другими мессенджерами, в том числе и китайскими. По сути он предложил сервис такой, которого нет ни во одном мессенджере, вплоть до оплаты счетов. Государство стало интегрировать туда свои услуги только после того, как он привлёк большую часть населения. Кстати, в Корее и Японии тоже победили национальные мессенджеры без всякого навязывания сверху и без блокировок других мессенджеров. Кстати, в свой аккаунт WeChat я больше попасть не могу. Как и в приложение Xiaomi для пылесоса. В Китае заблокированы российские соцсети, включая, ВК, очень многие сайты и мессенджер MAX.
Гость
5 апреля, 16:10
Да ну??? То-то преподаватели НГУ, которые в Хэйлунцзянский университет ездят, именно через ВК с коллегами в России и общаются - настолько он там "заблокирован". Да и я, когда в прошлом году в Пекине был, все фотки тут же в якобы заблокированный ВК оттуда выкладывал.
Нео Лит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля, 16:20
Гость
5 апреля, 16:10
Да ну??? То-то преподаватели НГУ, которые в Хэйлунцзянский университет ездят, именно через ВК с коллегами в России и общаются - настолько он там "заблокирован". Да и я, когда в прошлом году в Пекине был, все фотки тут же в якобы заблокированный ВК оттуда выкладывал.
Я с Китаем работал 20 лет, последний раз в прошлом году там был. Даже VPN известные не работают. Если через какие китайские VPN - то можно, наверное. ВК - да, работал через Cat VPN.
Гость
5 апреля, 12:32
"Внутри WeChat есть абсолютно всё" Кроме свободы.
Гость
5 апреля, 12:40
А можно поподробнее про то, где есть свобода? С примерами из недавней истории - к примеру, как Ютюб вчера взял, и без всяких предупреждений полностью удалил каналы белорусских СМИ.
Гость
5 апреля, 12:51
Гость
5 апреля, 12:40
А можно поподробнее про то, где есть свобода? С примерами из недавней истории - к примеру, как Ютюб вчера взял, и без всяких предупреждений полностью удалил каналы белорусских СМИ.
А что белорусские пропагандистские СМИ делали в Ютубе? Почему не в ВК?
Гость
5 апреля, 13:16
Гость
5 апреля, 12:51
А что белорусские пропагандистские СМИ делали в Ютубе? Почему не в ВК?
Фиксируем: от ответа на вопрос о наличии свободы собеседник предпочёл уйти. А если "никакой свободы врагам свободы" - то какие претензии к вичату?
Гость
5 апреля, 12:23
Анастасия рискует отъехать за одну только пропаганду трёх букв в своем посте ,какой ВПН,вы о чем А если серьезно,никто и никогда не заменит Ютуб,да и инста это инста ,проТелегу я вообще молчу Мусор типа ВК и рутуб изначально ущербное,а кусок кода без шифрования по имени Макс это вообще смешно
Гость
5 апреля, 11:46
Каждому свое - кто-то на луну, кто-то в пещеру.
Гость
5 апреля, 12:12
Стоит напомнить, что китайский сегмент в принципе очень хорошо заполнен, хоть магазины, хоть ПО, хоть документация, хоть ещё чего... Даже WeChat в Китае вышел на первое место за счет конкуренции, не принудиловки.
Гость
5 апреля, 13:15
Китай самодостаточен! Там полтора миллиарда населения. Они чётко продумывают свои правила, а потом быстро принимают однозначные решения, не допускающие двойных толкований. У нас же по всем пунктам с точностью до наоборот.
Гость
5 апреля, 11:39
Обходят эти запреты. В Ютубе полно роликов и мастер классов из Китая.
Гость
5 апреля, 11:44
Просто эти ролики прошли проверку и их разрешили опубликовать.
Гость
5 апреля, 11:56
Там есть множество особых блогеров, у которых есть официальный доступ к западным сетям. Они в них работают и распространяют китайское влияние у врага.
Гость
5 апреля, 12:19
Гость
5 апреля, 11:56
Там есть множество особых блогеров, у которых есть официальный доступ к западным сетям. Они в них работают и распространяют китайское влияние у врага.
Ага, например, мастер -классы как сшить сумки.
Гость
5 апреля, 12:26
А уж в Северной Корее вообще всё замечательно...
Гость
5 апреля, 12:46
А в чём проблемы с Северной Кореей? Только ужастиков из западного интернета пересказывать не надо, северокорейцы в Академгородке здание рядом с Технопарком несколько лет назад построили, спокойно с народом общались. И сейчас из РФ и КНР можно спокойно туристом в КНДР съездить, в интернете полно свежих роликов от людей, которые там недавно побывали.
Гость
5 апреля, 13:15
Гость
5 апреля, 12:46
А в чём проблемы с Северной Кореей? Только ужастиков из западного интернета пересказывать не надо, северокорейцы в Академгородке здание рядом с Технопарком несколько лет назад построили, спокойно с народом общались. И сейчас из РФ и КНР можно спокойно туристом в КНДР съездить, в интернете полно свежих роликов от людей, которые там недавно побывали.
Эта та хорошая страна, где туристов возят под конвоем в строго ограниченные места?)
Гость
5 апреля, 13:18
Гость
5 апреля, 13:15
Эта та хорошая страна, где туристов возят под конвоем в строго ограниченные места?)
Просили же без западных сказок-ужастиков. Есть известный украинский IT-шник с ником waily, который уже больше 10 лет в Китае работает, и который эту самую КНДР проехал насквозь, можете на Пикабу найти его фотоотчёт про то, как он там в разных городах с северокорейцами пил.
Гость
5 апреля, 11:43
мне китайцы спокойно пишут и в вотсап и в телеграмм)) и на gmail))) wechat естесственно)) wechat это частная компания, которых много было в начале, а не навязанная василичем)) а далее уже в неё были интергривоанны другие сервисы, включая государственные)) китайцы думают о эффективности , а не распиле бюджета )) люди сами выбрали из многих китайских сервисов )) так что модель решила попиарить себя не зная истории
Гость
5 апреля, 11:59
Только одно но. WeChat сделала частная компания, которая выиграла в непростой конкурентной борьбе. И это главное, потому что хороший продукт рождается именно в конкурентной среде. Никогда ничего хорошего не получится если нет никаких конкурентов и всем рулит государство. В этом главное отличие китайского WeChat и отечественной поделки в виде Max. Ну и чтобы далеко не ходить, никаких проблем посмотреть забугорный интернет в Китае нет.
Гость
5 апреля, 12:18
При этом стоит напомнить, что МАХ не такой уж и государственный, везде упоминания о ВК и Дурове. Короче, сильно похоже на распил.
Гость
5 апреля, 12:34
Про забугорный интернет без проблем не надо сказок рассказывать. В русскоязычный сегмент там выйти - да, без проблем, но вот когда я попытался там при просмотре википедии перейти на версию страницы на китайском языке - мне тут же интернет обрубило.
Гость
5 апреля, 11:47
Тут несколько факторов. Во первых они в принципе не знают что такое мировой интернет сравнивать особо не с чем. Второй момент это очень специфический язык и особенности культуры. Китайцы ненавидят всех кроме себя и считают себя выше всех . Хотя как говорят те , кто действительно хорошо знают Китай в том же Пекине настроения среди молодежи меняется последние годы , им уже не нужен особый путь и даже такая изоляция , они хотят жить в свободной мире Запада , со всеми минусами , а лучше то ничего нет. Да и кстати китайские пенсионеры путешествуют по миру за счет в том числе своего Государства , а у п....а пенсионерам и работающий как то не до путешествий и тех негодяев, что воруют в Китае расстреливают , а у нас или награждают , или под домашний арест собственно на этом всё и заканчивается для коррупционера, а если и посадят , ну собственно про Васильеву и её друга продавца мебели в по совместительству целого министра ....ну мы все помним...
Гость
5 апреля, 12:28
"Китайцы ненавидят всех кроме себя и считают себя выше всех" Ну этого и в России хватает...
Гость
5 апреля, 11:36
у них мировой интернет есть )) а при чём здесь китай?! у россии нет ничего
Гость
5 апреля, 11:37
Блокираторы - "умники" вы хотя бы сравните количество населения в Китае и у нас, чтобы понять масштабы трагедии. Это как пустыня Сахара и детская песочница. При этом все, у кого есть возможность уезжают из Китая, но такая возможность у немногих.
Гость
5 апреля, 12:36
О, классическая сказочка всепропальщика про "все, кто может - уезжают". В том же вичате полно каналов китайских путешественников, которые спокойно ездят по всему миру, но почему-то вовсе не желают при этом уезжать из Китая навсегда.
Гость
5 апреля, 14:23
Гость
5 апреля, 12:36
О, классическая сказочка всепропальщика про "все, кто может - уезжают". В том же вичате полно каналов китайских путешественников, которые спокойно ездят по всему миру, но почему-то вовсе не желают при этом уезжать из Китая навсегда.
Когда гражданин Китая выезжает путешествовать в другую страну, у него должен быть обратный билет, иначе не выпустят. а если обманет и не вернётся - снизят рейтинг всем родственникам.
Гость
5 апреля, 16:11
Гость
5 апреля, 14:23
Когда гражданин Китая выезжает путешествовать в другую страну, у него должен быть обратный билет, иначе не выпустят. а если обманет и не вернётся - снизят рейтинг всем родственникам.
О, вторая известная сказочка - про "рейтинг". В НГУ сотни китайских студентов учатся, пообщайтесь с ними на русском про китайские реалии, стряхните интернет-лапшу с ушей.
Гость
5 апреля, 11:40
Аксинья так ненавязчиво предлагает всем россиянам переходить на макс и цифровой рубль под контроль государства. а затем проголосуешь не так - тебя раз и заблокировали. ты никто и тебя нет. умирай
Гость
5 апреля, 11:51
У кого есть хоть минимальные познания в ИТ-сфере и как устроена работа Интернета, уже давно себе всё настроили на смартфоне или на уровне роутера. РКН стреляет из пушек по комарам! 500 штук убило, 5 000 000 000 ударной волной отбросило с торону, они перегруппировались и полетели в нужно им направлении. Сейчас каждый уважающий себя школьник или просто житель России, за 2 месяца подтянул свой уровень знаний по ИТ. Спасибо РКН за бесплатный курс в области сетевых протоколов и как работает DPI. )))))
Гость
5 апреля, 12:13
И что будешь делать при скором закрытии прокси-сервисов, что начнётся уже с 15 мая?
Гость
5 апреля, 12:32
Гость
5 апреля, 12:13
И что будешь делать при скором закрытии прокси-сервисов, что начнётся уже с 15 мая?
У нас обещали, что с 1 апреля всё....но Телеграм со вчерашнего дня стал работать ещё лучше!! РКН не сможет заблокировать ВСЕ прокси сервера и все порты?? Чтобы полностью отключить Телеграм в России - нужно полностью отключить Интернет в стране! У нас уже блокировали Телеграм, а вместе с ними и часть адресов Google, Microsoft и Amazon. Позавчера случайно Сбербанк попал под раздачу. Дуров не просто так сделал заявление о "Цифровом Сопротивлении 2.0". В принципе можно дома сделать свой прокси-сервер, о за это можно присесть или хороший штраф отхватить! А буквально 12-17 лет назад, я сам такие сервера у себя дома поднимал.
Гость
5 апреля, 12:41
Гость
5 апреля, 12:13
И что будешь делать при скором закрытии прокси-сервисов, что начнётся уже с 15 мая?
Тебе лично позвонили из РКН и назвали точную дату блокировки прокси? Не получится ли, как с Телеграм 1 апреля?
Гость
5 апреля, 12:14
Уууу... Модельное агентство. В Китае. Известная тема.
Гость
5 апреля, 12:23
Вот, вот....понятно.
Гость
5 апреля, 14:19
Не надо ля -ля. Там огромная рекламная индустрия. И для каталогов нужны разные модели, а не только красавицы.
Гость
5 апреля, 12:37
На фото бабушка, почему-то одетая как подросток. Выглядит довольно жутковато...
Гость
5 апреля, 13:49
нужна статья как счастливо живут люди в северной корее и на кубе
Гость
5 апреля, 11:34
Да, живут, только китайцам не нужен Купянск, а рос плебсу нужен, они ради него своих внучат сдали на утилизацию. И как быть? Плюс, у китайцев сильный лидер, а у Васильевича уже не стоит, поэтому местное население "в позе" ждет фрикций от нового более сильного хозяина.
Гость
5 апреля, 11:41
А вам о он зачем нужен? Всё равно уходите из Донбасса и не только.
Гость
5 апреля, 11:41
Какой Купянск? Китайцем нужен целый остров, который им никак не возвращают. Пока терпят, но воевать придется.
Гость
5 апреля, 11:43
Гость
5 апреля, 11:41
А вам о он зачем нужен? Всё равно уходите из Донбасса и не только.
Кто откуда уходит ? Пятый год такие как ты твердишь одно и тоже- а Донбасс так и не под контролем России. Скажу по секрету- и не будет
Гость
5 апреля, 11:41
Кто не хочет в Китае- тот живет с мировым Интернетом. И за это там не преследуют.
Гость
5 апреля, 11:51
Мы, россияне, не хотим, как в Китае. Мы хотим, как в Армении.
Гость
5 апреля, 12:22
торгует телом
Гость
5 апреля, 12:25
100 %....но тело на любителя...
Гость
5 апреля, 13:54
Скорее всего чужими. Трансфер, приём, некоторое оформление хоть каких-то прав на пребывание.
Гость
5 апреля, 11:49
Россиянцев готовят к платным ВПН. Платишь, значит законопослушный гражданин. Не платишь, значит иноагент.
Гость
5 апреля, 16:15
лютая злоба одолевает за отсутствие нормального интернета и нормальных оригинальных товаров по вменяемым ценам
Гость
5 апреля, 16:24
китайцев ждет ад за подделки
Гость
5 апреля, 13:23
Это что такое тощее на фото?! Модель?! Китайцы такое любят???🧐
Гость
5 апреля, 13:39
Хорошая попытка РКН😉
Гость
5 апреля, 14:13
С такими внешними данными не удивительно, что в Поднебесной она пользуется популярностью. В России такая "красота" оценивается выражением: не красивых женщин не бывает, бывает мало водки!
Гость
5 апреля, 11:48
Мартышки в Африке тоже без интернета живут и у них есть все, что им нужно! Будем пробовать?
Гость
5 апреля, 11:36
В Китае никого не водили за нос.
Гость
5 апреля, 11:41
Да, там просто люди умирали от голода, ещё 50 лет назад и работали за чашку риса Теперь у нас это пример, это строят.
Гость
5 апреля, 11:45
Нет не привыкли к блокировкам. И привыкать не собираемся. Наверно в Китае не за пару месяцев произошло то, что имеется сейчас. Годами к этому шли.
Гость
5 апреля, 11:54
С китайцами по вичату лет 10 общаемся. Мне не нравится, неудобный. Телега лучше
Гость
5 апреля, 14:12
Интересно другое: как там обстоят дела с мошенниками? Аккаунты угоняют? Деньги из этих продвинутых систем крадут? Государство мошенников ловит или все как у нас?
Гость
5 апреля, 14:24
С такими внешними данными не удивительно, что в Поднебесной она пользуется популярностью. В России такая "красота" оценивается выражением: не красивых женщин не бывает, бывает мало алкоголя!
Гость
6 апреля, 17:30
В Китае We Chat стал государственным естественным путем -так что аналогии с Макс тут не уместным.
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 апреля, 13:35
у WeChat есть большой минус: в не видно статус доставки/прочитанносьи сообщите и невозможно увидеть кагда последний раз собеседник был онлайн. зато есть большой плюс: наша плесень врядли осмелится делать ему пакости
Гость
5 апреля, 14:39
Надо работать 6 раз в неделю по 12 часов, тогда и интернет не нужен будет.
Гость
5 апреля, 16:11
Гость,А если вся работа на интернете? и поболее чем 12 часов?
Гость
5 апреля, 13:08
В Китае прекрасно работает VPN , кто хочет, им пользуется. По крайней мере, я всегда в Китае им пользуюсь без проблем .
Гость
5 апреля, 11:39
Вот оно будущее и мировое технологическое лидерство, к которому нам нужно стремиться 👍🧡
Гость
5 апреля, 11:42
Россия опустилась настолько, что Китай, который когда-то построила эта же Россия, которая тогда называлась СССР, стал образцом подражаний ?
Гость
5 апреля, 11:43
Гость
5 апреля, 11:42
Россия опустилась настолько, что Китай, который когда-то построила эта же Россия, которая тогда называлась СССР, стал образцом подражаний ?
Дело не только в России. Китай сейчас единственная сверхдержава и мировой лидер во всём! 👍🧡
Гость
5 апреля, 11:48
Гость
5 апреля, 11:43
Дело не только в России. Китай сейчас единственная сверхдержава и мировой лидер во всём! 👍🧡
Ты так рад что какой-то Китай стал державой, а Россия опустилась в страны третьего и четвертого мира ? 👍🧡
Гость
5 апреля, 11:36
На улице сейчас гулял, слышал как встречный рос плебс бормотал себе под нос "где Купянск?".
Гость
5 апреля, 11:44
Гречневый, легко обвинять во всём простых людей, а не тех, кто всё это устроил. На оболванивание тратятся огромные средства, силы и технологии. Не все могут избежать этого "гипноза". Тем более, что эта пропаганда уже больше ста лет, она у нас закрепилась на генном уровне.
Гость
5 апреля, 11:45
Гость
5 апреля, 11:44
Гречневый, легко обвинять во всём простых людей, а не тех, кто всё это устроил. На оболванивание тратятся огромные средства, силы и технологии. Не все могут избежать этого "гипноза". Тем более, что эта пропаганда уже больше ста лет, она у нас закрепилась на генном уровне.
Бери больше- более пяти веков
Гость
5 апреля, 12:13
Гость
5 апреля, 11:44
Гречневый, легко обвинять во всём простых людей, а не тех, кто всё это устроил. На оболванивание тратятся огромные средства, силы и технологии. Не все могут избежать этого "гипноза". Тем более, что эта пропаганда уже больше ста лет, она у нас закрепилась на генном уровне.
Ты тоже не избежал гипноза.
Гость
5 апреля, 11:49
Своя рубашка ближе к телу#НеубиваемыйЗакон.
Гость
5 апреля, 12:08
Это фото- руководителя модельного агентства ?
Гость
5 апреля, 13:30
Не надо сказки рассказывать!
Гость
5 апреля, 14:35
Есим гонконга и работать будет всё
Гость
5 апреля, 16:07
Жизнерадостная девушка, поделилась своим мнением о китайском мессенджере. Мнение у всех разное. Не понимаю только, почему люди сразу переходят на личности, начинают некультурно обзывать эту девушку плохими словами.
Гость
5 апреля, 16:10
России до Китая не дотянуться.Умы все сбежали из гулага.
Гость
8 апреля, 23:09
Китай суверенная страна. И интернет у них суверенный. И КВНом можно пользоваться. Никто не запрещает. В России всё наоборот.
Гость