перейти к публикации
92 комментария к публикации

За установку камеры в подъезде грозит наказание

6 февраля 2026, 14:11
Гость
Гость
7 февраля, 01:47
За сдачу жилья в аренду без договора и уплаты налогов, сдачу без справки о судимости и доходах квартирантов когда закон жесткий примут? Или так и будут жильцы домов зависеть от совести арендодателей, которым наплевать кто снимает у них жилье? А потом слышать о взрывах и пожарах в таких квартирах или покушениях на людей в подъездах ?!?!
Гость
7 февраля, 01:14
Чокнулись уже с этой не прикосновенностью личной жизни. А как насчет безопасности? Если человек законопослушный что ему бояться? Или это чтобы любовников и любовниц не вычислить? Ну тут уж надо решать что важнее ….
Гость
7 февраля, 01:12
Неудачное время для выхода статьи. Пора этот закон отменять. И разрешать ставить камеры всем жителям кто хочет. Условие одно, чтобы была видна дверь только собственной квартиры. Почему? Сегодня было покушение очередное в Москве. В подъезде дома. В этом же подъезде сдавались в аренду апартаменты посуточно. Предположительно киллер мог снять апартаменты в аренду за сутки до покушения. Онлайн. Матерится же нельзя. А хочется. Как такое может быть ?!?!?! В стране идет СВО. А в подъезде где живет высокопоставленный чиновник сдаются в аренду посуточно апартаменты ?!?!?
Гость
6 февраля, 23:06
Какая обработка пд? Бред не несите.
Гость
6 февраля, 19:56
Где купить камеру чтобы она могла персональные данные обрабатывать?
Гость
6 февраля, 17:22
Прикольно. То есть в глазок пытаться рассмотреть морду лица человека, который тебе в дверь стучит?
Гость
6 февраля, 16:43
А за запах бывает штраф? У некоторых из квартир воняет ужас как .Может полицию вызвать, чтоб посмотрели,чем они занимаются в квартире
Гость
6 февраля, 16:35
Если вы установили камеру, вам надо срочно связаться с товарищем майором и дать ему доступ, тогда к вам претензий не будет.
Гость
6 февраля, 16:32
Камер раньше не было, но был хороший сосед, наблюдательный. Уезжали на дачу и не беспокоились. Знали, что дома всё нормально. "Хороший сосед лучше хорошего замка". Проверено.
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 20:39
ну да. Типа а как ты узнаешь про поведение жены во время твоей командировки? Да я из командировки и прямиком к соведке: - тетя Глаша, а ведь вы б! - это я то б? Да вот твоя жена там- то, тогда-то и с тем-то!
Гость
7 февраля, 01:19
Где эти « хорошие соседи» сейчас? В многоквартирных домах люди часто не знают друг друга.
Гость
6 февраля, 16:22
Видеоглазок, установленный на личной входной двери в квартиру законен или нет? Он ведь всегда направлен на соседскую дверь. И вопрос про личный носимый видеорегистратор, он законен или нет ? Снимаешь ведь посторонних людей. Сюда же и экшн-камеры относятся, если снимаешь событие на улице и в кадр попадают посторонние, это законно ?
Гость
6 февраля, 17:52
Если направлен на соседскую дверь - незаконен. Потому что имеет возможность фиксировать изображение на карту памяти, а при открытии двери на запись попадёт частная территория другого человека. Хотя, справедливости ради, незаконным он станет только тогда, когда тот человек, на чью дверь он направлен, посчитает что его права нарушаются.
Гость
6 февраля, 21:31
Гость
6 февраля, 17:52
Если направлен на соседскую дверь - незаконен. Потому что имеет возможность фиксировать изображение на карту памяти, а при открытии двери на запись попадёт частная территория другого человека. Хотя, справедливости ради, незаконным он станет только тогда, когда тот человек, на чью дверь он направлен, посчитает что его права нарушаются.
Чужая голова - потемки. Сегодня он нормально к тебе относится, а завтра передумал и заявил на тебя. Может в жизни проблемы начались и выместит на тебе. Выходит видеоглазок на личной двери, в сторону соседской - это на птичьих правах.
Гость
6 февраля, 22:27
Гость
6 февраля, 17:52
Если направлен на соседскую дверь - незаконен. Потому что имеет возможность фиксировать изображение на карту памяти, а при открытии двери на запись попадёт частная территория другого человека. Хотя, справедливости ради, незаконным он станет только тогда, когда тот человек, на чью дверь он направлен, посчитает что его права нарушаются.
Это полный маразм. Видеоглазок устанавливается в собственную дверь для собственных нужд, в том числе для защиты жилища. Если сосед попал в глазок, то это не его частная жизнь, он находится на общей площадке как и его гости. А вот обнародование записей соседа с гостями это уже дело.
Гость
6 февраля, 16:21
Не так давно была другая страшная статья про недопустимость захламления лестничных клеток и что то никто даже не почесался, как были завалены соседским барахлом проходы в общих коридорах так и ...
Гость
7 февраля, 01:28
В подъезде риэлтер при продаже квартиры выставила пианино в подъезд. Три года не можем убрать. Почему УК не может через полицию заставить убрать пианино с подъезда загадка. Телефон риэлтора есть у жителей.
Гость
6 февраля, 16:20
камеры стоят в каждом жомофоне и каждом ТЦ или это другое?
Гость
6 февраля, 17:44
Это другое. Ни камера домофона, ни камера в ТЦ не снимают происходящее на частной территории.
Гость
7 февраля, 01:08
Гость
6 февраля, 17:44
Это другое. Ни камера домофона, ни камера в ТЦ не снимают происходящее на частной территории.
У соседки привычка , при звонке в квартиру , голой открывать звонящим, а ты тут пишеш.
Гость
6 февраля, 16:14
Примеры работы этих страшных законов в Новосибирске есть ? А в России ? Ну хоть где нибудь, ЕСТь !?
Гость
6 февраля, 16:03
Как именно поставить камеру снаружи многоквартирного дома, чтобы смотреть на своё парковочное место?
Гость
6 февраля, 20:21
На кладбище камеру направил..!
Гость
6 февраля, 15:58
А за глазок на двери тоже можно получить уголовку? Оне тоже направлен на дверь соседа.
Гость
6 февраля, 17:49
За обычный глазок - нет, поскольку он не фиксирует происходящее на какой-либо носитель. А вот за видеоглазок - да, поскольку все они снабжены разъёмом для карты памяти, то есть обладают возможностью записи и хранения видеоизображения.
Гость
6 февраля, 15:54
1. Лестничная клетка является общественным местом, таким же как улица, поэтому там видеосъёмка не запрещена. 2. Установить камеру можно, но только на принадлежащее тебе имущество, то есть на входную дверь. Всё остальное в подъезде имущество уже общедомовое, и чтобы установить камеру на него нужно получать на это согласие у остальных собственников. 3. Убрать камеру могут обязать только в двух случаях: если она установлена на общедомовом имуществе без разрешения других собственников, либо если в её объектив попадают соседские двери, то есть частная территория других лиц.
Гость
6 февраля, 16:07
А у вас видео глазок внутрь квартиры смотрит??
Гость
6 февраля, 17:35
дверь является имуществом, но не является территорией.
Гость
6 февраля, 17:43
Гость
6 февраля, 17:35
дверь является имуществом, но не является территорией.
Дверь не является. А вот внутреннее пространство прихожей, попадающее в объектив при её открытии - да.
Гость
6 февраля, 15:47
На многих домах у подъезда есть на домофоне видио наблюдения и видно сразу кто звонит лицо.Это нудная вещь в наше время .
Гость
6 февраля, 15:44
Почему так соседи боятся установки камер в подъезде ,это же как раз для безопасности всех жильцов ,если какое то случается ЧП и быстрое определения преступления.,если оно свершилось ,очень странные соседи ,что то их так страшит.Дети идут домой одни со школы или были на прогулке.Нападения всякого рода бывает в подъезде не адекватными людьми???
Гость
6 февраля, 16:58
видимо совесть нечиста
Гость
6 февраля, 17:25
В нашем доме повесили камеры в лифтах. Естественно, за наш же счет. Мол, в первом подъезда какой-то злодей (лет 12) заплевывает зеркало в лифте. Камеры пару лет как стоят.Зеркало заплевано. Ну даже если опознали злодея. Пришли к родителям. И ЧТО? Дверь закроют перед носом - и до свиданья.
Гость
6 февраля, 17:53
Гость
6 февраля, 17:25
В нашем доме повесили камеры в лифтах. Естественно, за наш же счет. Мол, в первом подъезда какой-то злодей (лет 12) заплевывает зеркало в лифте. Камеры пару лет как стоят.Зеркало заплевано. Ну даже если опознали злодея. Пришли к родителям. И ЧТО? Дверь закроют перед носом - и до свиданья.
Всё равно они когда-нибудь выйдут из своей квартиры за хлебушком. А тут такие вы из-за мусоропровода, в масках и с битами ... И камеры, как назло, в этот момент почему-то разом внезапно отключились.
Гость
6 февраля, 15:31
А если соседи скандальные, пакостные? Если в общем коридоре грязь развели и барахла наложили-наставили? Да ещё и мусор в пакетах оставляют. Как доказать, что это именно они сделали? Они же в отказ идут: не наше! Да ещё и в драку кидаются, если замечание сделаешь. Это за разрешением на установку камеры к ним же и идти придётся? Хороши нюансы!
Гость
6 февраля, 15:42
Да, придётся идти к ним за разрешением. Потому что вашим в подъезде является только входная дверь в вашу квартиру, всё остальное - общедомовое имущество, любые действия с которым возможны только с одобрения общего собрания собственников помещений.
Гость
6 февраля, 17:33
Гость
6 февраля, 15:42
Да, придётся идти к ним за разрешением. Потому что вашим в подъезде является только входная дверь в вашу квартиру, всё остальное - общедомовое имущество, любые действия с которым возможны только с одобрения общего собрания собственников помещений.
Ну так я поставил камеру на свою входную дверь, а пишет она общественные места, на съёмку которых разрешение не требуется. В чём нарушение приватности-то?
Гость
6 февраля, 17:57
Гость
6 февраля, 17:33
Ну так я поставил камеру на свою входную дверь, а пишет она общественные места, на съёмку которых разрешение не требуется. В чём нарушение приватности-то?
Если она стоит на вашей двери, и в зону сьёмки не попадают соседские двери, то никакого нарушения в этом нет. Просто в 99% случаев камеру размещают на стене (над дверью или сбоку), а в объектив попадают соседские двери, так что при их открывании становится видно внутреннее помещение их квартир.
Гость
6 февраля, 15:28
Видеоглазок, и пусть все идут лесом.
BuchGalstuk_vk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 февраля, 21:06
они все какие-то убогие
Гость
6 февраля, 15:12
"за захламление квартиры" А захламление балконов не считается? Потому что у многих они заставлены максимально
Гость
6 февраля, 17:26
Заставлены - ладно еще... А бывают просто тупо завалены какими-то пакетами да тюками
Гость
6 февраля, 15:09
все согласовывается с УК, нормально.. можно установить камеру. если оплачивает собственник
Гость
6 февраля, 15:43
С УК как раз ничего согласовывать не надо, нужно это согласовывать с остальными собственниками помещений в этом МКД.
Гость
6 февраля, 15:07
имеют право если безопасность юриста, следователя, прокурора и судьи.
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 14:59
при чём здесь УК ??? она всего лишь управляет домом по просьбе жильцов: захотят - сменят или найдут другую и будут управлять самостоятельно! "частная жизнь" начинается внутри квартиры, за дверью. чёт никого не спрашивают, устанавливая камеры на улицах, в метро, в магазинах!
Гость
6 февраля, 20:14
Всего лишь.. Власть то же лишь координирует. И. Т. П. Бла бла бла.
Гость
6 февраля, 22:33
Вот опять новоявленный юрист про штрафы для обычных граждан. А когда в новостях будут публиковать статьи от юристов про огромные штрафы для чиновников которые приводят к гибели людей, к травматизму, за бездействие чиновников, за неуборку от снега дорог и тротуаров, за отписки и возгласы о сотнях уборочной техники?
Гость
7 февраля, 01:01
Гость
6 февраля, 22:33
Вот опять новоявленный юрист про штрафы для обычных граждан. А когда в новостях будут публиковать статьи от юристов про огромные штрафы для чиновников которые приводят к гибели людей, к травматизму, за бездействие чиновников, за неуборку от снега дорог и тротуаров, за отписки и возгласы о сотнях уборочной техники?
Ты кто-- букашка непослушная, а чиновник поставлен гарантом, то есть, московским режимом.
Гость
6 февраля, 14:28
камеры нужны. сейчас можно недорого купить хорошую. это воспитывает жильцов меньше гадят в подъезде
Гость
6 февраля, 14:24
Совсем там уже что ли?
Гость
6 февраля, 14:22
максимум в суде если повезет иcтцу , принудят демонтировать, демонтируешь на 1 день, потом обратно ставишь. И пусть судится еще раз по новому факту установки.
Гость
6 февраля, 17:46
Забыли про штраф плюс моральный ущерб пострадавшему. А истцу и не должно "повезти" - по этому вопросу в России уже сложилась судебная практика, причём однозначная, и 100% решений принимается в их (истцов) пользу.
Гость
6 февраля, 19:33
Гость, откуда вы такие наивные? Штраф в 150к заплатишь, и пожалуйста подключай ещё, только он будет уже больше, если вообще статью не схлопочешь.
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 14:21
Мы так однажды составили коллективный иск на нашу соседку. Приехала она жить на всё готовенькое в наш город и установила камеру рядом со своей квартирой. Так после суда она продала квартиру и уехала из нашего дома. Наверное у неё проснулось желание жить там, где она родилась.
Гость
6 февраля, 14:42
А как на Вас влияла её камера, если Вы не собирались пакостить в подъезде? У нас на доме и внутри камеры установлены. Никто не возмущается, и они ни как не мешают. Наоборот, порядка больше. А есть сорт граждан, которые видеокамер, как огня боятся: вот надумает он нагадить, а тут камеры. Это их напрягает!
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 14:50
Гость
6 февраля, 14:42
А как на Вас влияла её камера, если Вы не собирались пакостить в подъезде? У нас на доме и внутри камеры установлены. Никто не возмущается, и они ни как не мешают. Наоборот, порядка больше. А есть сорт граждан, которые видеокамер, как огня боятся: вот надумает он нагадить, а тут камеры. Это их напрягает!
Не могут пришлые люди устанавливать свои правила и вытворять всё что им в голову взбредёт. Они должны слушаться и быть покладистыми, они должны всему учиться у местного населения, а не умничать.
Гость
6 февраля, 15:17
Ябеда, а вы наверное ещё и старший по подъезду? И стоите у окна, наблюдаете за каждым? 🤣🤣🤣
Гость
6 февраля, 14:18
А у меня дверной глазок со встроенным регистратором. Снимает любое движение на площадке
Гость
6 февраля, 14:45
Гость, я как настоящее z-рвань, срочно должен настучать на писателя коммента!
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 14:18
Уточните - за камеру, которая, "пишет" или за видеоглазок?
Гость
6 февраля, 14:48
вот мне тоже интересно. Разговор именно об электронном устройстве или простой глазок направленный на дверь соседа - это уголовка? А съемка улицы камерой смартфона через окно - это тоже уголовка?
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 15:11
Гость
6 февраля, 14:48
вот мне тоже интересно. Разговор именно об электронном устройстве или простой глазок направленный на дверь соседа - это уголовка? А съемка улицы камерой смартфона через окно - это тоже уголовка?
у меня камера над дверью квартиры есть, но безо всякой записи - чисто посмотреть кто пришел (комплект автомобильная камера ЗХ + монитор 4")
Гость
6 февраля, 15:25
А как доказать что она не пишет?
Гость