Гость, безвозмездно трудятся только волонтеры, и когда пивко рукой поднимаешь. Остальные получают зарплату.
Гость
20 августа 2025, 16:33
лена путина: а учителям мамам, чьи дети учатся в других школах? у меня у знакомой дочь учитель, дети учатся в другой школе. бабушка, моя знакомая, работает, папа уже женат на другой.
Гость
20 августа 2025, 16:31
ну нафиг я вообще в школу не пойду ! ...мне 46 лет !
Гость
20 августа 2025, 16:29
Сколько шума... В нашей конторе у родителей школьников выходной 1 сентября был прописан в колдоговоре. И никто не удивлялся и не возмущался.
Гость
20 августа 2025, 16:26
Ох эти выборы . Сколько балаболов сразу вылезает ?! .... это не "мешки ворочить" ???
Гость
20 августа 2025, 16:21
А давайте депутатов в отпуск отправим, на 365 дней в году.
Гость
20 августа 2025, 16:35
Оплачиваемый?????
Гость
20 августа 2025, 16:16
в Зурумбии давно уже 1 сентября выходной ! ( хотя там и школ то нету )
Гость
4 августа 2025, 17:59
А почему только первого сентября ?
Гость
4 августа 2025, 17:34
Процессы встанут. Половина работников на месте, половина нет (и хорошо еще если половина). А все зависят друг от друга.
Одно дело когда тут и там отдельные товарищи договариваются отскочить до обеда или берут отгулы, и совсем другое дело будет, когда куча народу стройными рядами пойдут на полный законный выходной. Оставшиеся попросту не смогут толком работать.
Поэтому если делать выходной, то для всех.
Со мной отец в детстве 1 сентября был один раз когда я в первый класс шел.
Гость
4 августа 2025, 14:12
Отпуска за свой счёт не будет, а вот выходной за свой счёт будет
Гость
4 августа 2025, 13:21
"для родителей школьников"
А для остальных? Одни работают, другие не работают? Ага, вот так две трети коллектива вдруг встали и ушли - а у остальных по-прежнему обычный рабочий день, отдувайтесь как хотите. Вы уж делайте либо полноценный выходной для всех, либо оставляйте рабочим. Что это за полупраздник такой? По-моему это дискриминация и популизм чистой воды. Прецедентов подобного по-моему еще не было.
Гость
20 августа 2025, 16:31
На государственном уровне - да. А в организациях - всяко.
Гость
20 августа 2025, 18:43
Пусть двойную плату платят сотрудникам кто работает
Желательно за счёт прогульщиков
Гость
20 августа 2025, 22:43
Еще повозмущайтесь, что и на свадьбу выходной дают.
Кто такие "остальные" - сегодня у одних дети школьники, завтра - у других. В чем проблема?
Гость
4 августа 2025, 13:08
Вполне нормально брать выходной за свой счет или в счет отпуска. С чего бы вдруг его должны компенсировать? Но выборы же скоро, чего только не придумаешь, чтоб заметили и не прокатили
Гость
4 августа 2025, 13:06
Скоро "выборы"
Гость
4 августа 2025, 13:05
чем плох оплачиваемый день отпуска?
Гость
20 августа 2025, 23:36
Тем, что не получающие этот день, обзавидовались
Гость
4 августа 2025, 12:43
Это дискриминация. Почему люди, у которых нет в семье школьников, должны работать за тех, у кого они есть? Предлагаю другой вариант. Если кто-то вышел за другого 1 сентября, то ему платят двойную оплату. Организация за обычный день и сотрудник, который взял себе отгул 1 сентября.
Гость
20 августа 2025, 22:45
А почему у них нет школьников? Они либо есть, либо были, либо будут. Не нормально не иметь потомство.
Гость
20 августа 2025, 23:34
Гость
20 августа 2025, 22:45
А почему у них нет школьников? Они либо есть, либо были, либо будут. Не нормально не иметь потомство.
ВОт не надо о нормальности и ненормальности рассуждать, тупо получается. Ненормально
Гость
4 августа 2025, 11:56
До 5 класса должны приводить и отводить родители, с 7 по 9 няня прикрепленная к школе с 10 по 11 школьник обязан иметь браслет геопозиции с кнопкой "я дома"
Гость
20 августа 2025, 16:35
Вот прямо обязан?
Гость
4 августа 2025, 11:37
Иноагенты и навальнята - это не люди! 😂😂😂Они обязанны работать бесплатно
Гость
4 августа 2025, 11:43
Русский язык когда учить будешь?
Гость
4 августа 2025, 11:58
Тот кто навалил уже похоронили, смотрите нового не провороньте
Большей дури, чем выходной примерно для половины работающих, трудно придумать.
Гость
4 августа 2025, 11:35
Как же здорово!
Всё в нашей любимой и могучей России движется к лучшему 👍🧡
Гость
4 августа 2025, 11:30
Скоро работать совсем перестанем.
Гость
4 августа 2025, 11:29
В колдоговоре нашей организации включено,предоставление оплачиваемого выходного дня родителям детей начальной школы в день знаний 1 сентября.Сотрудник пишет заявление и спокойно не приходит на работу,все в курсе и производство не встало.
Гость
20 августа 2025, 16:37
Аналогично. И никакой катастрофы. То есть не работать отгул/за свой счет/просто отпросившись - ничего, нормально, а официально - о ужжжас, некому работать...
Если что - мне не нужен выходной 1 сентября.
Гость
4 августа 2025, 11:14
Для зачатия ребенка оплачиваемый выходной когда введут?
Гость
4 августа 2025, 12:28
Один день не очень. Нужно путевку в санаторий на 2-х. Демография тогда улучшится.
Гость
20 августа 2025, 16:31
Гость, Когда введут, тогда и узнаешь
Гость
4 августа 2025, 11:12
лена путина: а учитеоям, у кого дети в других школах учатся тоже дадут выходной? что за глупые придумки опять? какой отгул? отпрашиваются на два часа и всё. или папа , или мама. ну или бабушка и дедушка. и проиходит это в 1 и 2 кл. далее, многие дети приходят сами, без родителей)
Гость
4 августа 2025, 11:12
Дискриминация!!!! Что делать тем у кого нет детей, или выросли? Мы тоже хотим оплачиваемый день!
Может другим давать в другой день по выбору?
Учителям можно в день учителя, врачам в день медика, продавцам в день работника торговли и т. д
ну я бы так громко не орала, прям уж дискриминация из за одного дня, но само предложение хорошее, если 1 сентября родителям сделают выходной, то согласна, можно сделать по выходному учителям/врачам/ и тд и тп.
ну я бы так громко не орала, прям уж дискриминация из за одного дня, но само предложение хорошее, если 1 сентября родителям сделают выходной, то согласна, можно сделать по выходному учителям/врачам/ и тд и тп.
работать "умница" за весь день отдыхающих родителей кто будет ? ты Будешь ? или у работают три сотрудника у всех дети школьники , кто будет отдыхать ? лучший лизун шэфа ?
ну я бы так громко не орала, прям уж дискриминация из за одного дня, но само предложение хорошее, если 1 сентября родителям сделают выходной, то согласна, можно сделать по выходному учителям/врачам/ и тд и тп.
Надеюсь с вас это вычтут в двойном размере, все своими личин прикрываетесь
Гость
4 августа 2025, 11:09
Совсем им заняться нечем? Проблем нет больше? А как раньше обходились? г. депутат пусть вспомнит его провожали 1 сентября?
И вообще есть профессии где просто невозможно брать этот день.
Гость
20 августа 2025, 16:34
Меня провожали. В первом классе.
Гость
4 августа 2025, 11:01
Думаю, для началки достаточно, ну или хотя бы для первоклашек. День действительно важный, но если ребенок идет уже в 7 класс - он и сам справится.
На работе родители первоклашек берут отгул, все спокойно относятся. Важные встречи или дела на этот день все равно не планируем.
Гость
4 августа 2025, 11:14
лена путина: да уже в 3 кл родители редко кто приходит. а в 5 кл, засмеют) одноклассники
Гость
4 августа 2025, 14:23
Ничего важного нет абсолютно
Потом еще на собеседование не забудь сходить за ручку с ребёнком
Гость
4 августа 2025, 10:49
А работать кто будет? В госдуме то понятно, отряд не заметит потери бойца...
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте