NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Жители многоквартирных домов получат штрафы за шум при уборке

5 августа 2025, 11:48
Гость
Ичочо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 19:31
Ремонтные работы по будням с 9 до 19. А когда делать ремонт работающему человеку??
Гость
5 августа 2025, 22:41
В отпуске.
Ичочо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 23:02
Гость
5 августа 2025, 22:41
В отпуске.
Например шкаф првесить или полочку, тоже до отпуска ждать?
Гость
5 августа 2025, 18:30
бред про тихий час с 13 до 15, запретить надо громкую музыку в любое время суток и громкий выхлоп у транспорта
Гость
5 августа 2025, 16:23
Пора уже вводить ежедневный штраф, за просто так. Проснулся - плати... Слуги наши обеднели соувсем.... Похоже налоги уже не спасают, пополнять их кормление можно только штрафами.
Гость
5 августа 2025, 15:57
А штрафы будут отдавать пострадавшим?
Гость
5 августа 2025, 15:42
Да? Так что там с пескоструйной установкой расположенной по адресу Трикотажная 52/1, на территории бывшего жби? В 150 метрах от жилых домов? 70 децибел звук, с балкона замерял. С 8 утра и до 21, а то и 22 часов. Каждый день. Источники пыли, искали, все уже нашли? Шторы все в саже, это при том, что окна во двор выходят. Соседи. Да мы всем домом, подписи собрали. Соберём и с соседних домов! Где все эти экологи, роспотребнадзоры, минприроды, проверяющие и контролирующие органы? Это ВРЕДНОЕ производство! Оно по определению, не может располагаться вблизи жилых домов!
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 августа 2025, 15:25
"Если звук от стиральной машины или пылесоса будет превышать допустимые пределы" Прелестно, какой предел считается допустимым, как в быту зафиксировать уровень шума, как доказать, что он вообще был, и кто шумел? Де6путатам ГД делать нечего, шумят . Какой от них уровень шума, штрафовать беспощадно
Гость
5 августа 2025, 14:55
Забыл сообщить кто будет производить замеры превышения допустимых пределов после 18-00 ( пусть попробует вызвать санэпиднадзор в рабочее время), кто будет составлять протоколы в ночное время ( полиции без "шумовиков" забот хватает), какие функции у УК, каким образом рассматривать составленные протоколы, если нарушитель не является на заседание админкомиссии, какой орган будет его искать , что делать, если дверь нарушитель не откроет, а дискотека продолжается.
Гость
5 августа 2025, 18:28
А зачем нарушитель на заседании админкомиссии? Если не явился и не предоставил информацию об объективных причинах, то штраф и досвидос.
Гость
5 августа 2025, 13:57
сначала газонокосилки запретите, он-то явно воют громче, к тому же каждый день
Гость
5 августа 2025, 13:55
Ты посмотри как они стравливать народ между собой решили….
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2025, 17:19
Уже давно стравили. И на разной почве :-( А Вы только заметили...
Гость
5 августа 2025, 13:47
Т.е. пылесосить нельзя, а скрипеть кроватью можно? Ах, о чем это я, нынче же это только приветсвуется.
Гость
5 августа 2025, 18:30
Это если с женщиной, а когда как у вас, то вообще говоря осуждается.
Гость
5 августа 2025, 13:46
а за курение на балконе, когда весь дым поднимается и заполняет твою квартиру, штрафы когда начнут выписывать????
Гость
5 августа 2025, 18:26
А штрафы за то что ты свою машину во дворе заводишь не хочешь заплатить?
Гость
5 августа 2025, 13:41
смешные депутаты. Картина маслом: звонок в полицию: у меня соседи стирают. Ответ: Когда постирают, тогда звоните!
Гость
5 августа 2025, 13:39
Когда уже сами чиновники будут соблюдать собственные законы о тишине, или им как обычно законы не писаны? Укладка асфальта, уборка снега, вырубка деревьев - всё непременно в 2 часа ночи! А вот за пылесос будут денежки себе в карман класть.
Гость
5 августа 2025, 13:36
Граждане будут шуметь друг на друга, а деньги государство как обычно будет забирать себе. ;)
Гость
5 августа 2025, 13:24
А не хотите ввести штраф за курение на балконе. Все кругом воняют, а дым к нам. И как с этим бороться? И это не только вонь, но и яд.
Гость
5 августа 2025, 18:26
А ничо что это не ваше дело, кто что делает на своём балконе и в своей квартире? Никто вам не обязан свежий очищенный воздух поставлять в квартиру. Хотите - ставьте фильтр.
Гость
5 августа 2025, 13:23
Как докажете, что шум был? У меня соседка снизу, что то принимает, и ей кажется, что сверху шум, а мы спим.
Гость
5 августа 2025, 15:27
Не обязательно, что "что то принимает". У нас одно время повадились соседи каждые выходные что-то праздновать. По звукам мы считали, что это соседи сверху. Но один раз они гуляли до утра и утром начали скандалить, стала падать мебель и какая-то женщина начала звать на помощь. Муж начал звонить в полицию и вышел с телефоном на балкон. Здесь то он и увидел, что весь бардак и потасовка этажом ниже.
Гость
5 августа 2025, 13:10
Вы хотя бы гонщиков с ночных улиц уберите, а соседа в душе я и сам переживу
Гость
5 августа 2025, 13:04
только штобЭ эта вся суета не закончилась традицЫонно: "ограничились беседой"!!
Гость
5 августа 2025, 13:03
секс будет считаться нарушением?
Гость
5 августа 2025, 13:29
Если с 7-00 до 19-00 с перерывом на обед, то нет...
Гость
5 августа 2025, 13:02
Звонить-то куда? Про шум соседей штобЭ вломить?
Гость
5 августа 2025, 12:59
У моих соседей голубятня в квартире,голуби садятся к ним на карнизы требуют кормёжки "Гуу-гууу,гуу-гуу...." (На своих карнизах я вынуждена была установить антиприсадочные шипы."Урчат на низких частотах целыми днями. Но когда я начинаю петь или к ребенку приходят друзья,то начинаются претензии от соседей.
Гость
5 августа 2025, 16:59
Если не секрет, где такие шипы купили? Я бы тоже купил - задолбали, устраивают у меня на сливах подоконных лежанку и греются пока не прогонишь.
Гость
5 августа 2025, 18:08
Гость
5 августа 2025, 16:59
Если не секрет, где такие шипы купили? Я бы тоже купил - задолбали, устраивают у меня на сливах подоконных лежанку и греются пока не прогонишь.
Заказывала то ли на WB,то ли на Оzon. В общем,на маркетплейсах можно поискать.
Гость
5 августа 2025, 12:58
За ошибки застройщиков..нам штрафы-слышимость на 100..
Гость
5 августа 2025, 12:58
Да, 500 руб через суд остановят любого нарушителя тишины...
Гость
5 августа 2025, 12:49
Рабство не за горами
yurbila

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 августа 2025, 12:49
Живу в нормальном кирпичном доме советской постройки, хоть и позднего СССР и никаких проблем со звукоизоляцией не имею. Зато сын в ясном береге слышит как сосед сверху или сбоку моется в душе! Штрафы надо этим горезастройщикам вводить, а не людей гнобить!
Гость
5 августа 2025, 13:01
Живу в кирпичном доме переходного периода между Сталиным и Хрущевым. Слышимость ужасная. А как иначе когда стены между соседями из досок, обитых дранкой? И кому тут ввести штраф? Кто построил дом в конце 50-х прошлого века?
Гость
5 августа 2025, 13:04
Ну не всегда виноваты застройщики. Они же отдают как правило под самоотделку квартиру. Ну а если стелят линолеум прямо на бетонное перекрытие без подложек, то тут никакие толщины стен не помогут. По идее внутренняя отделка должна быть отвязана от несущих стен. Ну типа деревянный пол, с проложенным звукоизоляционным материалом под лагами. Под обои тоже продаются всякие подложки. Застройщики виноваты только в том, что санузлы размещают за стеной от жилых комнат соседей, как в Европейском Береге, например. За такое вообще под снос нужно всё пускать и лишать дипломов архитекторов за профнепригодность.
Гость
5 августа 2025, 12:42
Давайте тогда рабочий день сокращайте, а то и уборку сделать некогда!
Гость
5 августа 2025, 12:40
хоспади, да не будет это всё работать. как и сейчас это не работает. всё это популизм и набирание очков на ровном месте.
Гость
5 августа 2025, 12:31
Дети на площадках орут так, что аж корежит
Гость
5 августа 2025, 12:36
Детей нельзя запретить, но площадки и открытые окна можем!
Гость
5 августа 2025, 12:36
Дети орут очень тихо, плюс у них спектр частот высокий, то есть нет басов. А высокие частоты очень легко гасятся и в любом случае не очень раздражают. Самое плохое это бас (низкие частоты).
Гость
5 августа 2025, 12:38
Гость
5 августа 2025, 12:36
Дети орут очень тихо, плюс у них спектр частот высокий, то есть нет басов. А высокие частоты очень легко гасятся и в любом случае не очень раздражают. Самое плохое это бас (низкие частоты).
Когда этих высоких частот 15-20 бегает под окном, очень даже раздражают!
Гость
5 августа 2025, 12:31
Ура, новые штрафы! Наконец-то, давно ничего не вводили, народ распоясался вообще!
Гость
5 августа 2025, 12:34
И не говори, целую неделю сохнули по запретам.
Гость
5 августа 2025, 12:38
Народ? Где? Не вижу, вижу только стадо, которое эффективно сокращают и забивают, в последнее время аж как положено на скотобойне с выпусканием красной жидкости. Сами знаете где. И стадо покорно всё терпит.
Гость
5 августа 2025, 18:18
Гость
5 августа 2025, 12:38
Народ? Где? Не вижу, вижу только стадо, которое эффективно сокращают и забивают, в последнее время аж как положено на скотобойне с выпусканием красной жидкости. Сами знаете где. И стадо покорно всё терпит.
Ты бы у себя на Украине смотрел бы где народ, а где стадо.
Cobalt & Nickel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:28
Пока в ответ Вы будете слушать :Да какое заявление? Да какой шум от пылесоса в семь утра? У нас уже убийства некому раскрывать, не то что шум соседей, людей нет....То и нет смысла про все эти непонятные запреты здесь писать
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:49
им же надо что-то выдумывать, вот и пишут всякий бред за 500+к в месяц
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2025, 12:27
Уже слова Ф. Достоевского не пропускают.
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 13:47
А вы только узнали? Классика типа Крылова, поговорки - давно под запретом )))
Saimon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 августа 2025, 14:09
Салтыкова-Щедрина с Некрасовым тоже фильтруют :)
Гость
5 августа 2025, 18:14
5 августа 2025, 14:09
Салтыкова-Щедрина с Некрасовым тоже фильтруют :)
Самое смешное, что это делают либералы, рассказывая про свободу слова)))
Гость
5 августа 2025, 12:23
Ну конечно. Наряд полиции уже выехал.
Гость
5 августа 2025, 12:23
Интересно есть хоть кто-то кто смог добиться от соседей штрафа
Гость
5 августа 2025, 18:18
Удавалось, но штраф в бюджет
Гость
5 августа 2025, 12:22
Ни разу в жизни не пришлось слышать пылесос после 23:00. А вот начиная с 23:00 начинаются гонки на питбайках и мопедах, вот с ними бы боролись, а не с пылесосами и стиральными машинками.
Гость
5 августа 2025, 12:26
У нас соседи сверху в час ночи любили пылесосить, причем звук как будто-то самолет на взлет пошел и скребки по потолку в разных углах. Это на сколько чистоплотными нужно быть🤣.
Гость
5 августа 2025, 12:56
Ну пылесос не пылесос, но вот раскладной диван регулярно соседи часов в 12 ночи начинают двигать, довольно громко. Но результата на жалобы ноль, так как никому другим не мешают, заявление только одно.
Гость
5 августа 2025, 12:58
это другое,вы не понимаете.Гоняют после 23-00 с ревом и никому дела нет.Здесь кого вызывать-ГИБДД? Так они если приедут-потом полночи тебя опрашивать будут
Гость
5 августа 2025, 12:21
Как это ремонтные работы только по будням? Уже и полочку на стену нельзя повесить в выходной? Совсем уже?????
Гость
5 августа 2025, 12:34
В выходной надо соловьева пересматривать, что пропустил на неделе, какие полочки?!!
Гость
5 августа 2025, 12:18
Вот не зря в СССР существовал термин "крючкотворство" . Зря его вывели из обихода. Он продолжает существовать и очень точно характеризовать всю деятельность наших крючкотворцев, ой, простите, чиновников и депутатов.
Гость
5 августа 2025, 12:51
За 400 тыс.
Гость
5 августа 2025, 12:53
Обеспечивая себе финансовое благополучие
Гость
5 августа 2025, 12:15
Хорошо. Нам напомнили, что закон о тишине действует. А теперь расскажите, как он работает на практике?! А точнее, как он НЕ работает.
Гость
5 августа 2025, 16:00
а также о курении в общественных местах (в частности, в подъездах)
Гость
5 августа 2025, 12:15
Детские сады и школы под окнами нужно нещадно штрафовать за круглосуточный ультразвук. Газонокосильщиков туда же и малолеток на питбайках.
Гость
5 августа 2025, 12:49
У нас дворник пылесосом листву гоняет...шум как у самолета
Гость
5 августа 2025, 12:11
А конячий топот "цветов жизни" , от которых стены трясутся и потолки осыпаются, не хотят приравнять к нарушеню? Или больше мяуканье напрягает?
Мрр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 12:43
Вот кстати да. Никакой лай собаки не сравнится с визгом младенца, когда у него зубы режутся. По идее за это тоже будут штрафы.
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 12:11
Про пылесососение-актуально. Сверху мадам любит скрести свой ламинат после 22 час. Очень активно и долго.
Гость
5 августа 2025, 12:33
У меня соседи обычно при этом мебель переставляют.
Гость
5 августа 2025, 15:20
А у нас мадам в квартире сверху раньше одевала обувь на каблуке перед выходом на работу часов в 7 утра и почему-то начинала ходить по квартире. Может проверяла всё на "выключила или не выключила", не знаю. Хорошо, что сейчас постарела и перестала "носить каблук".
Гость
5 августа 2025, 18:05
Гость
5 августа 2025, 15:20
А у нас мадам в квартире сверху раньше одевала обувь на каблуке перед выходом на работу часов в 7 утра и почему-то начинала ходить по квартире. Может проверяла всё на "выключила или не выключила", не знаю. Хорошо, что сейчас постарела и перестала "носить каблук".
Вы Сергей Зверев?)
Гость
5 августа 2025, 12:10
Уже на следующей сессии Государственная Дума обещает принять закон, по которому в интересах дорогих россиян им будет запрещено ВСЁ.
Гость
5 августа 2025, 12:05
А когда начнут штрафовать любителей прямотоков и прочих гонщиков, скорые и другие помощи врубающие свои сирены на полную катушку не глядя на время суток и дорожную обстановку ???? Это не шум от пылесоса или стиралки. Это действительно БЕДА !!!
Гость
5 августа 2025, 12:16
Скорые очень тихие. Ни разу не видел ,чтобы от скорых срабатывали сигналки и стекла дребезжали. А вот после проезда спортивных мотоциклов еще долго орут сигналки и всё дребезжит. Нужно запретить ВСЕ мотоциклы в городе!
Гость
5 августа 2025, 12:22
Гость
5 августа 2025, 12:16
Скорые очень тихие. Ни разу не видел ,чтобы от скорых срабатывали сигналки и стекла дребезжали. А вот после проезда спортивных мотоциклов еще долго орут сигналки и всё дребезжит. Нужно запретить ВСЕ мотоциклы в городе!
Если за плотно закрытыми двумя рядами стеклопакетов, то да, соглашусь, скорых почти не слышно.
Гость
5 августа 2025, 12:30
Гость
5 августа 2025, 12:22
Если за плотно закрытыми двумя рядами стеклопакетов, то да, соглашусь, скорых почти не слышно.
Я пишу не по-русски? Так сложно понять? Скорые тише в ОДИНАКОВЫХ условиях, скорые ничто по сравнению со спортивными мотоциклами. У скорых высокочастотный звук, который хорошо гасится, а у мотоциклов низкие частоты, которые проникают везде очень хорошо. Нет никаких проблем со скорыми, есть проблемы от мотоциклов.
Гость
5 августа 2025, 12:04
А берега не попутали со штрафами?
Гость
5 августа 2025, 12:04
Надо ввести экологический сбор с граждан. Дышишь более 15 раз в минуту - плати. Пустил зловонный газ - плати штраф.
Гость
5 августа 2025, 12:57
В общем пускайте газ пока бесплатно.
Гость
5 августа 2025, 13:09
петросян с нами??
Гость
5 августа 2025, 13:16
Гость
5 августа 2025, 13:09
петросян с нами??
петросян навсегда.
Гость
5 августа 2025, 12:03
Казна нуждается в деньгах. Поэтому вводятся все новые штрафы. Люди новая нефть.
Гость
5 августа 2025, 12:05
Куда деньги идут?
Гость
5 августа 2025, 12:18
Гость
5 августа 2025, 12:05
Куда деньги идут?
Платят детские мигрантам и покупают им жилищные сертификаты и машины.
Гость
5 августа 2025, 12:32
Гость
5 августа 2025, 12:05
Куда деньги идут?
Великая освободительная отечественная специальная операция сама себя не прокормит.
Гость
5 августа 2025, 12:03
Живу в хрущевке на 5 этаже,у меня окна выходят вроде на красивый сквер чтения Башня на проспекте Маркса,все бы хорошо,но в сквере,где установлен плакат "выгул собак запрещен",его облюбовали собачники и там постоянно гав-гав-гав и тяф-тяф-тяф-тяф под окнами с 6 утра,до 1 часу ночи,многие собачники своих питомцев выгуливают ночью.Ладно,я на 5 этаже не чувствителен к лаю собак и сплю спокойно,но мой сосед с 4 этажа,хоть и алкаш,но постоянно ругается на собачников спать ему не дают,ну и еще на ближайшем тополе ворона свила гнездо в итоге сверху вороно кар-кар-кар,а внижу собаки гав-гав-гав.Вот многие сходят с ума и не знают как бороться!
Гость
5 августа 2025, 12:08
Ставьте пластиковые окна с двухкамерным стеклопакетом - и спите спокойно. Ну а соседу вашему даже если собак с воронами убрать, белка с инопланетянами всё равно спать не дадут :)))
muk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 августа 2025, 12:09
Есть один способ избавится от собак. Очень помогает.
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 12:12
Гость
5 августа 2025, 12:08
Ставьте пластиковые окна с двухкамерным стеклопакетом - и спите спокойно. Ну а соседу вашему даже если собак с воронами убрать, белка с инопланетянами всё равно спать не дадут :)))
Спонсируешь? И на кондёр от духоты впридачу
Гость
5 августа 2025, 12:01
интересно, а громки пук в вечернее время, считается нарушением, просто я так пыль с полок сдуваю...
Гость
5 августа 2025, 12:48
Да, придут вставят чопик и повесят расписание на грудь.
Гость
5 августа 2025, 13:00
Гость
5 августа 2025, 12:48
Да, придут вставят чопик и повесят расписание на грудь.
есть опыт поделитесь, очень переживаю, я очень чувствителен там)
Шелезяка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 12:01
Интересно, когда запретят запрещать?
Гость
5 августа 2025, 12:10
Да, необходим запрет на запрет запрета
Гость
5 августа 2025, 14:46
А в Европахи протчих америках уже запретили запрещать? У нас сразу после них!
Шелезяка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 августа 2025, 16:17
Гость
5 августа 2025, 14:46
А в Европахи протчих америках уже запретили запрещать? У нас сразу после них!
Гость, Вот совершенно не интересует что там "у них", как они живут и что делают.Нас бы со своими проблемами разобраться, а не кивать на других. В своей стране хочется жить по человечески.
Гость
5 августа 2025, 12:00
К сведению законотворцев, нет никакого смысла плодить запреты/штрафы, если по ныне существующим нет возможности привлечь нарушителей. Позвоните в полицию и пригласите их для составления протокола на нарушителей тишины. А потом расскажите о результате.
Гость
5 августа 2025, 12:54
Для этого уже все сделали - судебный приказ , деньги с карточки сняли - или доказывай , что это не ты . P.s скоро вместо судьи искусственный интеллект будет
Гость
5 августа 2025, 12:55
Ну технически полиция уровень шума не замеряет. Если обратиться в ГЖИ, то могут прислать замерщика шума с оборудованием. По результатам можно подать на административную комиссию в администрацию города или района. Они же и штраф выписывают. Но беда в том, что замерщик только в рабочее время приходит и через месяц, подгадывать когда же ваш сосед будет шуметь он не будет. В принципе условно работает подать заявление в администрацию в электронном виде и без всех этих замеров, но оно должно быть не только от вас. Тогда они приходят и опрашивают соседей и тоже по результатам могут назначить штраф, но это не всегда работает.
Гость
5 августа 2025, 13:17
Гость
5 августа 2025, 12:54
Для этого уже все сделали - судебный приказ , деньги с карточки сняли - или доказывай , что это не ты . P.s скоро вместо судьи искусственный интеллект будет
Скорей бы уже. Надеюсь, ИИ не будет брать взяток и слушать приказа начальства
Гость
5 августа 2025, 11:58
Да ладно. Ерунда это всё. Ну придёт к вам участковый по жалобе соседей, а вы ему: "Кокие ващи доказательсва?"
Гость
5 августа 2025, 12:22
Заявление от двух и более соседей, и он может к вам даже не приходить. Напишет что не застал дома
Гость
5 августа 2025, 12:29
Гость
5 августа 2025, 12:22
Заявление от двух и более соседей, и он может к вам даже не приходить. Напишет что не застал дома
Правильно, вот только он это напишет это в ответе на жалобу этим соседям. Мол не застал дома, ваш сигнал не подтвердился :)))
Гость