перейти к публикации
153 комментария к публикации

Депутаты предложили сократить рабочий день в России

4 июля 2025, 11:05
4 июля, 12:15
Предлагаю для начала сократить вдвое чиновничий штат.
Гость
4 июля, 13:05
там можно раз в 100 уменьшать
4 июля, 11:18
Пусть трактор работает он железный.
Гость
4 июля, 12:40
ПЛУТ, молодец Плуто! Все верно.
Гость
4 июля, 12:40
ПЛУТ, или медведь у него лапы здоровые.
Гость
4 июля, 12:40
ПЛУТ, или медведь у него лапы здоровые.
Как работаешь ты, можно только мечтать.
4 июля, 11:23
Встречное предложение: сократить заработок авторов инициатив до размера МРОТ на всё время работы с возвратом ранее полученных денег и отменой "трудового стажа" на этом поприще.
4 июля, 12:16
Мало просите.
4 июля, 12:31
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники)))
4 июля, 16:23
4 июля, 12:31
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники)))
Вам нравится кормить их по по-полной? Продолжайте. Я не отнимаю у Вас это право.
4 июля, 12:19
Если народный избранник, придя на работу в думу с порога не заявил: "А давайте....." , то грош - цена ему
Очередной популизм. Во многих организациях и так в пятницу сокращённый день.
Гость
4 июля, 11:44
А обед в этих организациях есть?
Гость
4 июля, 11:48
Гость
4 июля, 11:44
А обед в этих организациях есть?
Конечно, такой же сокращенный
Гость
4 июля, 11:55
за счет сокращенного обеда в течении 5 дней
4 июля, 11:48
Не пойму, а как сократить и сохранить норму одновременно? Типа, без обеда в пятницу работать? Спасибо, не надо такой радости. Это даже не популизм, а (боюсь бота блокирующего комментарии).
Гость
4 июля, 11:58
Как во многих организациях, обед не 1 час, а 48 минут, вот за 5 дней по 12 минут набегает 1 час, на который в пятницу уходим пораньше
Гость
4 июля, 13:02
Гость
4 июля, 11:58
Как во многих организациях, обед не 1 час, а 48 минут, вот за 5 дней по 12 минут набегает 1 час, на который в пятницу уходим пораньше
Обед 30 минут
4 июля, 13:46
Гость
4 июля, 11:58
Как во многих организациях, обед не 1 час, а 48 минут, вот за 5 дней по 12 минут набегает 1 час, на который в пятницу уходим пораньше
С таки мже успехом можно и двухдневную рабочую днеделю организовать. Работаете двое суток без перерыва, чтобы выполнить норму 40 часов в неделю и потом отдыхаете пять дней. Круто же!
Гость
4 июля, 11:19
сколько кругов уже сделали эти предложения, улучшения, переносы столиц, переименования
Гость
4 июля, 11:30
а давайте ГИБДД в ГАИ переименуем и обратно - нечего же делать
Гость
4 июля, 11:39
стрелки еще опять можно начать переводить
Гость
4 июля, 11:40
А полицию в милицию :)))
Гость
4 июля, 13:02
Гость
4 июля, 11:40
А полицию в милицию :)))
А потом в жандармерию переименуем!
Гость
4 июля, 11:27
Тогда тем, кто работает посменно, нужно доплачивать... в т.ч. и за работу в выходные и праздничные дни... а то классовое расслоение получится - у пятидневщиков, при уменьшении норм, оклады не изменятся, а у сменщиков нормы и оклады останутся прежними...
Гость
4 июля, 11:32
При капитализме работают "законы рынка". Все так хотели капитализма, ну вот это же он и есть. Кто может, наслаждается.
Гость
4 июля, 11:40
Гость
4 июля, 11:32
При капитализме работают "законы рынка". Все так хотели капитализма, ну вот это же он и есть. Кто может, наслаждается.
В России феодализм.
Гость
4 июля, 12:16
Если график сменный то выходные и праздничные дни в двойном размере не учитываются. Это обыкновенные рабочие дни.
Гость
4 июля, 11:23
Ну так во многих конторах уже давно так делают... обед сокращают с 1 часа до 45 минут, в пятницу сваливают в 15:45 (те кто 17:00) или в 16:45 (кто до 18:00)...
Гость
4 июля, 11:44
А если обед сделать не 45 минут, а 30, то свалить можно на два часа раньше. А если 15 минут - то на целых три. А если обед сделать две минуты - то можно в пятницу вообще в 12 уходить :)))
Гость
4 июля, 12:22
Гость
4 июля, 11:44
А если обед сделать не 45 минут, а 30, то свалить можно на два часа раньше. А если 15 минут - то на целых три. А если обед сделать две минуты - то можно в пятницу вообще в 12 уходить :)))
Ага. как говорил мой коллега. Сегодня пятница на час короче, завтра праздничный день (допустим 8 марта - суббота), то еще на час короче. Я работаю сегодня без обеда, еще на час. А так как я пришел на работу на час позже, то можно и в 12 домой уходить
Гость
4 июля, 12:26
Гость
4 июля, 11:44
А если обед сделать не 45 минут, а 30, то свалить можно на два часа раньше. А если 15 минут - то на целых три. А если обед сделать две минуты - то можно в пятницу вообще в 12 уходить :)))
По ТК продолжительность обеденного перерыва должна составлять от 30 минут до 2 часов.
Гость
4 июля, 11:18
И что? У нас давно уже в пятницу рабочий день на час короче. По крайне мере начиная с 2000 года
Гость, это за счет сокращённого перерыва
Гость
4 июля, 11:35
Гость, это за счет сокращённого перерыва
Формально сокращённого, заметьте :)))
Гость
4 июля, 12:15
Гость
4 июля, 11:35
Формально сокращённого, заметьте :)))
Почему формально? Согласно коллективного договора и трудового соглашения работника и работодателя. Все по закону
Гость
4 июля, 11:34
Лучше бы сделали четырёхдневную рабочую неделю
Гость
4 июля, 11:38
Это они в следующий раз будут торжественно предлагать. И так и ходят по кругу. Кипит работа у народных избранников...
Гость
4 июля, 11:42
Гость
4 июля, 11:38
Это они в следующий раз будут торжественно предлагать. И так и ходят по кругу. Кипит работа у народных избранников...
Надо не предлагать, а делать. Ещё товарищ Сталин планировал для советского человека сделать пятичасовой рабочий день, чтобы у трудящихся больше времени оставалось для семьи.
Гость
4 июля, 11:43
Гость
4 июля, 11:42
Надо не предлагать, а делать. Ещё товарищ Сталин планировал для советского человека сделать пятичасовой рабочий день, чтобы у трудящихся больше времени оставалось для семьи.
Только сделал 12 часовой при 6 дневной рабочей неделе ))))))))))))
Гость
4 июля, 11:19
Наконец-то начало доходить до капиталистических "верхов". 8-часовой рабочий день - завоевание пролетариата эпохи паровых машин, 100-летней довности.
Гость
4 июля, 11:21
Ну все правильно. На западе давно многие конторы перешли на 4-х часовой рабочий день. А если учесть, что у них почасовая оплата труда, то все выглядит довольно плачевно.
Гость
4 июля, 11:29
Гость
4 июля, 11:21
Ну все правильно. На западе давно многие конторы перешли на 4-х часовой рабочий день. А если учесть, что у них почасовая оплата труда, то все выглядит довольно плачевно.
Ну это лучше, чем 12-часовой труд при оплате как за 8-и часовой... ))))))
Гость
4 июля, 12:18
Гость
4 июля, 11:29
Ну это лучше, чем 12-часовой труд при оплате как за 8-и часовой... ))))))
Конечно лучше. Вот люди и работают на 2-х работах, что бы хоть как то выжить
Гость
4 июля, 12:00
Всякую ересь выдумывают .... хосспади , навыбирали на свою голову , наголосовали
Гость
4 июля, 12:26
Гость, кто этих самозванцев выбирал?
Гость
4 июля, 13:38
ну да, в телевизоре как сказали, так и сделали. а что нужно ещё своей головой думать?
Гость
4 июля, 11:13
Можно смело делать четырёхдневку при такой экономике. Скоро волна банкротств, уменьшение зарплат, задержка выплат. Отрицательный рост во всей красе.
4 июля, 12:35
Всепропалец)))) Производительность труда увеличивайте! Стардальцы)))) И нечего эти часы считать, от них толку всё равно нифига нет.
Гость
4 июля, 13:22
4 июля, 12:35
Всепропалец)))) Производительность труда увеличивайте! Стардальцы)))) И нечего эти часы считать, от них толку всё равно нифига нет.
Строительный сектор уже увеличил производительность труда, теперь у них кризис перепроизводства. Ещё куча машин стоит не проданных. Еды сколько вывозят на свалку - потому что не купили... А это все труд, который выкинули на помойку, но требуют работать больше и больше.
Гость
4 июля, 13:23
4 июля, 12:35
Всепропалец)))) Производительность труда увеличивайте! Стардальцы)))) И нечего эти часы считать, от них толку всё равно нифига нет.
Чё таксист, сегодня дома? Марш производительность труда накатывать!😡
Гость
4 июля, 11:55
Опять Нилову занять нечем - возникает резонный вопрос - о компетенции данного парламентария. Очень часто бредовые и популистские идеи генерирует данный депутат - ЗАЧЕМ нам этот Хлестаков??
Гость
4 июля, 13:10
Это просто говорящее ротовое отверстие.
Гость
4 июля, 11:18
Так если в традиционной не хватает рабсилы как кричат Господины, пенсы и их последователи, зачем сокращать рабдень? Обладаю точными данными к примеру, что в медицине сами Рос рвачи исскуственно создали дефицит кадров
Гость
4 июля, 11:10
Популизм
Гость
4 июля, 13:05
...с непропорциональным снижением оплаты является прогматизмом!
Гость
4 июля, 11:32
Ну это для работников бюджетной сферы актуально, где рабочий день ограничен. В бизнесе очень часто требуется работать 24/7 с перерывом на сон и еду
Гость
4 июля, 11:39
У нас в пятницу рабочий день сокращен на 1 час 15 минут. Но за счет того, что обеденный перерыв каждый день сокращен на 15 минут.
4 июля, 15:23
Кто не работает.Тот ест.Учись студент.
4 июля, 11:34
В России настолько низкая производительность труда, что сокращение рабочего дня и введение дополнительных выходных серьезно скажется на экономике.
Гость
4 июля, 11:36
Наоборот, экономика попрет вверх за счет резкого увеличения прибыли с продаж спиртных напитков. Русские на сухую отдыхать не привыкли.
Гость
4 июля, 11:49
зачем в россии повышать производительность труда?? какие товары вы хотите производить кому они нужны и кто будет их покупать? когда выответите на эти простые вопросы вы поймете что высокая производительность труда в россии не нужна
Гость
4 июля, 11:52
Гость
4 июля, 11:36
Наоборот, экономика попрет вверх за счет резкого увеличения прибыли с продаж спиртных напитков. Русские на сухую отдыхать не привыкли.
Ты свои дурные привычки на всех не обобщай
Гость
4 июля, 12:24
такое может быть выгодно только тем , кто кушает за Государственный счет!
Гость
4 июля, 13:05
а пенсию вернуть как было?
Гость
4 июля, 13:30
Акакием
Гость
4 июля, 13:43
зачем пенсия, если есть величие!
Гость
4 июля, 12:51
у чиновников обладминистрации так давно. плюс отпуск 43 дня, плюс льготные путевки в санаторий, пусть и осенью. а холопы боятся, что зп им снимут за 1 час в пятницу
Гость
4 июля, 13:42
у холопов перманентное состояние - бояться!
Гость
4 июля, 11:44
чей рабочий день? мэра и депутатов?
Гость
4 июля, 13:44
Нилов какой профессии будет?!))) Он когда нибудь работал?!))
Гость
4 июля, 14:39
Трудовое законодательство в России не соблюдается.
4 июля, 18:20
а я предлагаю менять президента хоть раз в 10 лет
Гость
4 июля, 13:04
можно обед сократить до 30 минут, и каждый день уходить на полчаса раньше
Гость
4 июля, 13:29
Чтобы на дорогах опять коллапс произошел?
Гость
4 июля, 13:04
Чиновники и госслужащие и будут отдыхать. Они и так-то особо не перерабатывают....
Совсем ополоумели.
Гость
4 июля, 13:09
Не квакай...
Гость
4 июля, 11:21
сократить рабочий день на час и сократить зарплату наполовину
Гость
4 июля, 11:24
сократят не рабочий день, а рабочее время. Причем 40 часов в неделю останется неизменной
Гость
4 июля, 11:29
Гость
4 июля, 11:24
сократят не рабочий день, а рабочее время. Причем 40 часов в неделю останется неизменной
Обэд отменят ))))))))))
Гость
4 июля, 12:22
Гость
4 июля, 11:29
Обэд отменят ))))))))))
Нет. Просто обед будет не 60 минут, а 48.
Гость
4 июля, 11:14
я предупреждал что будет сокрашение зарплат через сокрашение работчего дня или перехода на 4х дневву, нас ждет экономическая катастрофа
Гость
4 июля, 11:18
А у вас там вообще есть работа?
Гость
4 июля, 11:20
У вас это где? В незалежной?
Гость
4 июля, 13:27
Не будет катастрофы. Наоборот
Гость
4 июля, 16:51
у меня гибрит 1/4 даже нравится работать в офисе, там кондер и кулер
Гость
10 июля, 21:55
А если дома кондер и кулер? И удаленка?
Гость
4 июля, 11:55
Всех заменить роботами с искусственным интеллектом
Гость
4 июля, 13:00
А в понедельник придите на час раньше, да? Или : "нас это не касается...работать! "
Гость
4 июля, 13:04
обед сократили, вот и работаем на час меньше. но если работы есть, то перерабатывают
Гость
4 июля, 16:42
."....и позволит сотрудникам набраться сил к началу новой недели"... Этот час вообще играет ключевую роль в жизни граждан! Авторы забыли про небывалый рост рождаемости за счет этого часа, уменьшение заболеваемости, увеличение времени для общения с родителями и детьми!
Гость
4 июля, 21:31
Имитация работы у депутатов. Разогнать надо этих бездельников
Гость
4 июля, 13:53
А врачи? Тоже на час меньше в пятницу? Детские сады, школы? С ними как? И магазины????