То есть в Норвегии , Гонконге , Кореи считать не умею и ввязались в трудно окупаемый проект , попали короче на деньги , а вот наши бизнесмены, математики , монополисты , всё рассчитали до копейки ......могли бы придумать что то и по убедительней.
Гость
9 июня 2025, 13:22
Там другие частоты под которые уже есть масштабное производство, которое делает единицу передатчика гораздо дешевле.
Гость
9 июня 2025, 13:43
Глупты и в предмете ни шиша не смыслишь - чего лезешь,слабоумный?!
Гость
9 июня 2025, 14:25
Сравни плотность населения, нет никакого смысла тянуть 5G куда-то за пределы центра Москвы и Питера, а платить за него придётся всем остальным. В Гонконге, да и в Корее, этих остальных почти нет.
Да за такие размышления нужно пожизненно в тюрьму сажать,это же преступление против человечества!
Гость
9 июня 2025, 14:27
Идти в авангарде по пути прогресса очень дорого. Пройти этот путь чуть позже остальных будет в десятки раз дешевле. Та ли это технология, ради которой стоит изымать немалую долю средств из остальных отраслей экономики?
Гость
9 июня 2025, 15:10
Гость
9 июня 2025, 14:27
Идти в авангарде по пути прогресса очень дорого. Пройти этот путь чуть позже остальных будет в десятки раз дешевле. Та ли это технология, ради которой стоит изымать немалую долю средств из остальных отраслей экономики?
Хапугам денег мало. Конечно, им бы вообще не возводить мощности и собирать деньги просто так идеально было бы. 20 лет окупаемости, да что же это такое, надо здесь и сейчас.
Гость
9 июня 2025, 14:24
Мозгов у тебя мало, точнее они отсутствуют полностью.
А кому надо вкладываться на тридцать лет вперед, когда у тебя через полгода могут отжать бизнес siloviki?
Гость
9 июня 2025, 17:13
90% комментов как всегда здесь - малограмотный бред больныхнаголову.
Гость
9 июня 2025, 15:25
В России 5G, скорее всего, будет развиваться в виде частных сетей там, где это действительно нужно - на крупных промышленных территориях, например. А для того, чтобы тупить в тиктоке или комментить на НГС, 5G вообще не требуется.
Гость
9 июня 2025, 15:35
В России 5G, скорее всего, не будет развиваться.
Гость
9 июня 2025, 16:01
Гость
9 июня 2025, 15:35
В России 5G, скорее всего, не будет развиваться.
Я сказал бы больше, в России ничего не будет развиваться, еще минимум 12 лет - гарантированно
Гость
9 июня 2025, 16:44
Гость
9 июня 2025, 16:01
Я сказал бы больше, в России ничего не будет развиваться, еще минимум 12 лет - гарантированно
Понабежали, поросята... Вам "отсутствие развития" на головы сыплется.
Гость
9 июня 2025, 13:21
А зачем он нужен? Разве 4G кому-то не хватает? 🤔
Гость
9 июня 2025, 13:26
А ты что тут делаешь? Разве тебе Интернет нужен? Не хватает почтальона Печкина?
Гость
9 июня 2025, 13:29
"640 Кб должно быть достаточно для каждого" (с)
Гость
9 июня 2025, 13:31
Гость
9 июня 2025, 13:29
"640 Кб должно быть достаточно для каждого" (с)
Видео работает, звонки тоже, мобильные банки летают - так чего еще нужно?
Гость
9 июня 2025, 13:43
Когда Айфончик был эрзац-президентом, то он уделял значительное внимание развитию интернета и цифровых технологий в России. Он позиционировал себя позиционировал себя, как "айтишного президента", активно пользовался Twitter и ЖЖ. Не случись в 2012 г то, что случилось, возможно в России 5G был бы в каждой деревне. Но к власти вернулся Путин, который не пользуется интернетом и мобильной связью. Поэтому благодарите его за то, что 4G еще работает.
Гость
9 июня 2025, 14:32
Зачем тебе лично 5G? Я не уверен что без гугла ты вообще сможешь ответить чем он лучше, возможно и с гуглом не справишься, лишь маркетологические тезисы притянешь.
Гость
9 июня 2025, 15:23
Гость
9 июня 2025, 14:32
Зачем тебе лично 5G? Я не уверен что без гугла ты вообще сможешь ответить чем он лучше, возможно и с гуглом не справишься, лишь маркетологические тезисы притянешь.
Не суди о людях по себе, чтобы потом не разочаровываться. Лично мне 5G, что корове шляпка. Но, он открывает новые возможности для технологий будущего. Ты, просто, не видишь дальше собственного носа и живешь одним днем.
Где пригодится 5G?
Интернет вещей (IoT) – умные дома, города, промышленные датчики.
Беспилотники и умный транспорт – мгновенный обмен данными между авто и инфраструктурой.
Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR) – облачные игры, симуляторы, обучение.
Телемедицина – удаленные операции с роботами-хирургами.
Промышленность 4.0 – управление роботами и автоматизированными заводами в реальном времени.
Для России это конечно темный лес, а для цивилизованного и продвинутого мира это очередной шаг в будущее. 5G — не просто «быстрее интернета», а технология для инновационных сервисов, которые изменят связь, транспорт, медицину и промышленность.
Гость
9 июня 2025, 15:58
Да и Грузинский вопрос он реально за 3 дня закрыл. Короче мужик нормальный
Почему в России до сих пор нет дорог?! Эта проблема однако будет поважнее...
Гость
9 июня 2025, 15:53
Не квакай. 🐸💥
Гость
9 июня 2025, 13:27
А что удивительного, если только за прошлый век страна рушилась дважды, и каждый раз в духе "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...". Откуда взяться долгосрочным перспективам при постоянных ресетах? Это вам не какой-нибудь европейский Societe Generale, которому 160 лет. У нас вон сейчас всё максимум тридцатилетнее с небольшим. А тут предлагают что-то на двадцать лет вперед закладывать. Сроки, сопоставимые со сроками существования нынешнего российского государства, для частного бизнеса нереальны. А у самого государства другие приоритеты.
Гость
9 июня 2025, 13:19
Сказали бы что 5G это что-то либеральное, тогда плебсу никаких и расчетов не нужно будет. Сразу понятно что с таким делать.
Гость
9 июня 2025, 13:22
А Навальный был за 5G ?
Гость
9 июня 2025, 15:59
Гость
9 июня 2025, 13:22
А Навальный был за 5G ?
Был бы за, конечно. Он был нормальным человеком
Гость
9 июня 2025, 13:20
Интернет, это в недружественном мире. А в России свой путь, чебурнет наше фсе.
Гость
9 июня 2025, 13:17
С текущей ставкой ЦБ нужна очень высокая рентабельность. Поэтому долгий срок окупаемости. В Корее и прочих развитых странах под такое дело по сути выдают кредит с 0% процентной ставкой, поэтому там это может развиваться.
Гость
9 июня 2025, 13:20
А почему это должно делаться именно на кредитные средства,а не на свою прибыль? Или лучше жирно жрать,а не в развитие вкладываться?(
Гость
9 июня 2025, 13:21
Гость
9 июня 2025, 13:20
А почему это должно делаться именно на кредитные средства,а не на свою прибыль? Или лучше жирно жрать,а не в развитие вкладываться?(
Изучи для начала, как устроен вообще бизнес
Гость
9 июня 2025, 14:28
Местечковые пустомели тут же вылезли, закудахтали, причем понятия не имея чем этот 5g от 4g отличается, есть ли для них в нем хоть какие-то плюсы.
Гость
9 июня 2025, 16:05
Отличается только частотой и, как следствие, меньшей дальностью сигнала
В результате данных передается больше в единицу времени, но базовых станций надо ставить больше
Тут должна быть "золотая середина". И на мой взгляд, 4g как раз и есть она, дальше уже только для очень густонаселенных кварталов выгоден 5g
Гость
9 июня 2025, 17:10
Гость
9 июня 2025, 16:05
Отличается только частотой и, как следствие, меньшей дальностью сигнала
В результате данных передается больше в единицу времени, но базовых станций надо ставить больше
Тут должна быть "золотая середина". И на мой взгляд, 4g как раз и есть она, дальше уже только для очень густонаселенных кварталов выгоден 5g
Да, все верно, но среди здешних комментаторов дай бог 1% это понимают, остальные 99 - обычные диванные пустомели.
Гость
9 июня 2025, 13:15
"окупаемость составит 20+ лет. В текущих экономических условиях это неприемлемо"
Да, долгосрочное развитие никому в России не интересно и не выгодно. 20 лет это фантастика, когда неизвестно, что будет через год. Поэтому тактика в подобных условиях - хапать здесь и сейчас, в любой момент готовясь бежать. Тут политические режимы чаще рушатся, какие уж компании...
Гость
9 июня 2025, 14:00
5G Ютуп не ускорит
Гость
9 июня 2025, 16:25
Ю туб сначала мегафон пусть сделает и разблокирует.
Гость
9 июня 2025, 19:29
5G разжижает мозг на Европе и США.
В Новосибирске такого не нужно.
В очередной раз барыги порешали за технологический прогресс. Развиваться невыгодно - будем сидеть на старье и стричь максимум бабла.
Гость
9 июня 2025, 17:06
В очередной раз ты очередную глупость настрочил.
Гость
9 июня 2025, 13:12
4g то не аезде ловит
Гость
9 июня 2025, 13:28
Не путайте скорость с зоной покрытия сети.
Гость
9 июня 2025, 13:34
5G это прошлое из-за диапазона частот, сейчас есть наработки где эта пятёрка как двойка. Сдерживает замену четвёрки жадность операторов, желающих погреть свои липкие руки за счёт государства и клиентов, а самим не желающим вкладывать свои средства из супердоходов для улучшения связи.
Гость
9 июня 2025, 14:08
ну если с "золотым диапазоном" всё предельно понятно, то как это удорожание скажется на стоимости "золотого дождя"?
Гость
28 декабря 2025, 19:25
Запустити 5 джи В России
Гость
28 декабря 2025, 19:24
Запустити услугу 5 джи чтоб лавила
Гость
13 февраля, 16:48
То есть во всем мире беспокоятся о благосостоянии народа и только у нас государство беспокоиться о своих карманах??
Гость
21 февраля, 22:11
Нам и про 3G и про 4G втерали что он используется военными, и щас про 5G таже песня....
Гость
9 июня 2025, 13:14
Я вот так же насчет бараков думаю. Надо было много бараков строить, тогда молодым людям легко было бы получить новую квартиру. А сейчас хорошее жилье строят. Но поговорил строитель с чиновником и себестоимость на такое жилье резко выросла. Такое не все молодые теперь могут себе позволить.
Гость
9 июня 2025, 16:02
Да. В Северной Корее так. И довольны 101% населения
Гость
9 июня 2025, 14:19
В ОАЭ давно везде 5G.
Гость
9 июня 2025, 15:15
Ух ты, прямо десант ботов сразу высадился, хором поющий, что буржуйский 5G простому советскому человеку не нужен и даже вреден. "Виноград зелен..." Ничего нового - во время перебоев с мясом в СССР по телевизору выпускали цикл научно-популярных передач о вреде мяса.
Гость
9 июня 2025, 15:37
Пустомели малограмотные вроде тебя тут давно все оккупировали.
Гость
9 июня 2025, 19:51
А чем 3G от 4G отличается?
Гость
9 июня 2025, 13:31
Да и на фиг на не нужОн интернет ваш... ТОчнее 5Gэ... Его излучение очень вредно, вреднее 4Gэ...
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев