перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Первый и последний раз». Туристы рассказали, почему больше не поедут в Сочи, а предпочтут Таиланд

7 мая 2025, 17:00
Гость
Гость
26 июня 2025, 10:40
В этом году летала с Новосибирска 27 апр - 02 мая, билеты S7 25 тр (туда обратно), бронь в гостевом доме 4,6 тр)
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 мая 2025, 07:22
Судя по тому, как герои статьи слетали в Сочи (разведись на бабки уже на этапе покупки билетом на диване), в Таиланд им вообще противопоказано. Они там за 10 ночей оставят 800000 руб и будут жаловаться. Лопухи конкретные
Гость
8 мая 2025, 02:55
Ну Сочи - это только для невыездных. Там делать нечего и дорого если еще и самому платить за билеты туда.
Гость
8 мая 2025, 01:55
алтай совсем скоро будет не дешевле сочи
Гость
7 мая 2025, 23:19
Скажем дружно - на.. м не нужно!
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 мая 2025, 23:12
Мы с женой за меньшие деньги отдохнули в Шарже. 11 или 12 ночей, до моря пешком 10 мин, вода 27-29 градусов была в ноябре. Очень понравилось. Только пива не было.
Гость
8 мая 2025, 07:11
27-29 воды температура??? И, что - освежает? Лично мне до 24 - за глаза. Был в сентябре в Крыму, вода была 20 - класс!
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 мая 2025, 22:55
Лично видел в 21м году, как всякая Кака течёт ручьями в море в районе Хосты. Единственное светлое пятно - дельфины подошли к берегу. Ценник конский был на всё, включая туалеты.
Гость
7 мая 2025, 22:25
Ну все. Теперь в Тай из Иркутска будут такие же дорогие, как до Сочи, чтоб не казалось дорого
Гость
7 мая 2025, 22:18
На отдых - только за границу! В этой стране никакого сервиса за бешеные деньги.
Гость
7 мая 2025, 21:45
в мае даже в турции еще холодно, в воду не полезешь.
Гость
7 мая 2025, 21:39
мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус
Гость
7 мая 2025, 20:50
Вообще-то всё это и так давным-давно известно. Лететь туда, чтобы лично наступить на эти грабли, не было никакого смысла. Как говорится, умный учится на чужих ошибках...
Гость
7 мая 2025, 20:46
что там г, что там г
Гость
7 мая 2025, 20:44
Судя по ценам на авиабилеты внутри страны, отдых в России для граждан России это точно разводилово.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 мая 2025, 07:27
Гость, можно в 2-3 раза дешевле слетать туда. Откуда они взяли эти цены , непонятно. Развели их знатно. Но не все такие лопухи
Гость
7 мая 2025, 20:22
"1 мая в Сочи начался курортный сезон." Что там сейчас делать? Сидеть как пингвин на набережной и смотреть на море?
Гость
7 мая 2025, 19:41
Откровенно говоря, если Таиланд дешевле, то о чем вообще думать? Конечно, Таиланд.
Гость
7 мая 2025, 19:33
Я прям поражаюсь, как можно в несезон, а сейчас еще несезон в Сочи, отвалить столько за билеты. А главный вопрос - зачем? Распродажи? Не, не слышали? 25-30 на двоих туда/обратно Нск-Сочи (вообще не вижу смысла озвучивать цену в одну сторону, если вы собираетесь возвращаться) - это приемлемая цена. 2000-2500 - отель в Адлере - тоже приемлемая цена для мая. Горящие предложения на туры в Сочи от Библио глобуса тоже бывают. Но у богатых свои причуды...
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 мая 2025, 07:17
Гость, согласен. Это надо постараться еще найти такого перевозчика, который не кормит в самолете и за ручную кладь берет деньги. Честно - я не нашел.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая 2025, 19:18
В конце апреля перелет в Сочи обошелся на человека в одну сторону 12000. И кормили в самолете. Где они покупают билеты ? На посреднических сайтах с конскими ценами?
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая 2025, 19:11
откуда они это берут ? Берем постоянно онлайн билеты в S7 через мобильное приложение , багажа нет, электронная регистрация, электронный посадочный талон. Вообще ручную кладь не смотрят. Зашёл в аэропорт, через 5 минут уже сидишь в зоне посадки.
Гость
7 мая 2025, 18:41
Хотел в Сочи на недельку слетать, спасибо привели меня в чувство, уже перехотел
Гость
7 мая 2025, 18:41
*И второй раз за такую цену она в Сочи точно не поедет.* очень сомневаюсь, если после первого раз поехала второй раз))) Жизнь дураков ничему не учит же.
Гость
7 мая 2025, 18:22
Садомазохизм из российского обывателя не выбьешь ничем.
Гость
7 мая 2025, 18:22
Прежде чем покупать билеты, узнайте какой размер ручной клади можно провезти бесплатно. Например, у с7 даже можно чемодан средних размеров. И, соответственно, выбирать с какой сумкой или чемоданом лететь. Я предпочитаю с небольшим рюкзаком. Его вес обычно не превышает 4 кг. Отдавать столько денег за авиабилеты я не готов. Максимум 40 тысяч до Сочи туда обратно на одного. И на фига лететь в Сочи в мае. В мае надо в Турцию, если есть желание отдохнуть на пляже. А в Сочи лучше в сентябре. Ну и выбирать где там жить, лучше по сарафанному радио. Мне порекомендовали один гостевой дом в часе езды от Сочи в сторону Туапсе. Цена вопроса 2000 рублей за номер. Так и хозяин не заселяет людей с улицы. Нужна рекомендация.
Гость
7 мая 2025, 19:27
Ну посмотрите сколько сейчас градусов в море в Турции. Сейчас море теплое только в Азии, ну и в Египте ближе к теплому. На Кубе тоже теплое, но лететь очень уж долго.
Гость
7 мая 2025, 19:59
Гость
7 мая 2025, 19:27
Ну посмотрите сколько сейчас градусов в море в Турции. Сейчас море теплое только в Азии, ну и в Египте ближе к теплому. На Кубе тоже теплое, но лететь очень уж долго.
в Алании норм
Гость
7 мая 2025, 20:39
Гость
7 мая 2025, 19:59
в Алании норм
Лучше всё же с середины июня туда летать. Раньше часто вода прохладная. Хотя могут градусы и теплые поставить.
Гость
7 мая 2025, 18:05
Что это за фигня - оплата за выбор места? Билеты продают без места??? Скоро за каждый поход в туалет платить заставят.
Жук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2025, 19:06
Место определяет авиакомпания. Если хотите выбрать сами - платите деньги.
Гость
7 мая 2025, 19:48
Билеты сто лет продают без места. Регистрируешься онлайн и выбираешь место, но за денежку, и не факт, что тебя при посадке не пересадят (овербукинг или замена самолета). Но вот что это уже 1000 - грустно, я на S7 пару лет назад платила 700, а вот в Аэрофлоте в прошлом году эта опция была бесплатной...
ALЕX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2025, 22:17
Это они наверное перепутали с регистрацией. Да, регистрация на стойках у большинства лоукостеров платная, поэтому обязательно нужно самостоятельно регистрироваться онлайн заранее!
Kotofeus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая 2025, 17:57
Ёжики кололись, но лезли на кактусы...
Гость
7 мая 2025, 20:26
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Гость
7 мая 2025, 17:51
Сочи для богатеев, нищебродам кроме Таиланда, Вьетнама, Турции особо и некуда податься
Гость
7 мая 2025, 17:42
Вы что совсем стыд потеряли,зачем вам Тайланд,там и так одни русскоговорящие , поезжайте в Сочи ,там лучше , а то я каждый год езжу в ОАЭ и Тайланд и с каждым годом русскоговорящих все больше,а это плохо,мне не нравиться,я не хочу отдыхать ,как в Анапе.
Гость
7 мая 2025, 17:42
Что их всех к морю то тянет? Земноводные? Воды нет?
Гость
7 мая 2025, 17:44
Правильно дедушка, ты вот в навозе ковыряешься всю жизнь,на заводе горбатился , а сейчас на аптеки горбатишься,какое тебе море, лучше телевизор посмотри.Молодец одобряю и поддерживаю тебя.
Гость
7 мая 2025, 19:16
Гость
7 мая 2025, 17:44
Правильно дедушка, ты вот в навозе ковыряешься всю жизнь,на заводе горбатился , а сейчас на аптеки горбатишься,какое тебе море, лучше телевизор посмотри.Молодец одобряю и поддерживаю тебя.
А что там делать на море? Тюлениться между пляжем и отелем? Так себе развлечение, для тех у кого c фантазией и развитием плохо. От скуки повесится можно. Реальный туризм - тема! В горы, или сплав на неделю, или на джипах, или на нормальную рыбалочку, да вариантов масса. А эти все моря - шаблонные пережитки меркантилизма и мещанства
Гость
7 мая 2025, 19:50
Гость
7 мая 2025, 19:16
А что там делать на море? Тюлениться между пляжем и отелем? Так себе развлечение, для тех у кого c фантазией и развитием плохо. От скуки повесится можно. Реальный туризм - тема! В горы, или сплав на неделю, или на джипах, или на нормальную рыбалочку, да вариантов масса. А эти все моря - шаблонные пережитки меркантилизма и мещанства
Ну так вперед на сплав, можно по дороге в Катуни искупаться, водичка теплая, градусов 10-12. Можно с рюкзаком по горам попрыгать. Особенно лет в 60
Жук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2025, 17:27
Ну если у вас ума нет, то почему бы вас не развести? В интернете есть ВСЯ информация о ручной клади ВСЕХ авиакомпаний. Есть куча видео о калибраторах. На озонах/вб есть чемоданы с точными размерами и там указано в какие калибраторы они входят, плюс в отзывах всегда можно найти нужную информацию.
Гость
7 мая 2025, 19:46
Лоукостеры, видимо, и дамскую сумочку багажом считают (
266242089

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 17:27
Большая масса предпочитает отдыхать в своей родной среде и это правильно ,мусор, грязь, отврат сервис, это всё ими же созданное и близко сердцу
Гость
7 мая 2025, 19:46
как же вы самокритичны... сэр
266242089

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 20:15
Гость
7 мая 2025, 19:46
как же вы самокритичны... сэр
Вы массу называете сэр ? Что с вами?
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 17:25
Ну зачем из Иркутска летать в Сочи? Да еще и в мае? Странные такие🙂!!! Конечно из Иркутска и Вьетнам, и Таиланд ближе. Туда и нужно лететь за морем и теплом.
Гость
7 мая 2025, 20:10
Хотят в сочи - пусть летят в сочи. Таиланд тоже не резиновый.
Гость
7 мая 2025, 20:23
Из Иркутска ближе, но из Москвы дешевле.
Гость
7 мая 2025, 21:39
и Китай
Гость
7 мая 2025, 17:21
Про ежей и кактусы уже отписались? Я лучше во Вьетнам. И дешевле и интересней.
Гость
7 мая 2025, 20:28
И я туда же, в местечко потише и спокойнее.
Гость
7 мая 2025, 17:16
за 7 000 руб в сутки она хотела 5 звёзд что ли ?? там нормальные не ВИП номера сейчас 20 - 30 тыр за сутки !!! скажите спасибо тутошней власти . за такую ситуацию. времена когда в Сочи 6000 руб стоил приличный номер давно в прошлом ! Но я туда не езжу потому что там просто ТОООООЛПЫЫЫЫЫ льготников !
Гость
7 мая 2025, 17:13
Любой нормальный человек предпочтет другую страну для отдыха вместо Сочи. В РФ везде один совок. Фу. Противно. А заграницей классно.
Гость
7 мая 2025, 17:11
суть не в дороге ! я на поезде 5 дней ездил , просто Сочи это дурдом по всем позициям ! Съездите на автобусе - 45 или 23 на Обское море - будет даром и там всё отлично !
Гость
7 мая 2025, 17:05
" Туристы рассказали, почему больше не поедут в Сочи" © - потому что они адекватные? Какой вообще смысл ехать за ДОРОГО к себе же в страну, чтобы там отдохнуть ПЛОХО , плюс есть не маленький шанс что в лучшем случае тебе нахамят, а в худшем или разведут, или по чайнику настучат? Если за эти жи, или даже меньше деньги ты можешь слетать в другую страну? посмотреть как живут другие люди совершенно , и при этом получить качественный сервис. Я вообще поражаюсь, ЗАЧЕМ?
Гость
7 мая 2025, 17:13
Ну, хочется им приобщиться, штоп дорого-бохато. Бочаров Ручей, дворец в Геленджике - вот это вот всё. А вокруг толпы таких же понторезов.
Гость
7 мая 2025, 17:29
Гость, ну нахамить могут где угодно, особенно в Новосибирске, а вот по чайнику в Сочи исключено, это вам не подворотни Новосибирска!
Гость
7 мая 2025, 17:33
Гость
7 мая 2025, 17:13
Ну, хочется им приобщиться, штоп дорого-бохато. Бочаров Ручей, дворец в Геленджике - вот это вот всё. А вокруг толпы таких же понторезов.
Гость, ну во первых Бочаров ручей где была резиденция, снесли ещё в прошлом году, но есть Роза пик и Черная пирамида в Красной поляне и куча культовых заведений на любой вкус, там же.
Tom Hawk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 17:03
Абсолютно верный и правильный выбор. Ни кому этот сочасервис и мазут не нужен, ещё и за такие деньги.
Гость
7 мая 2025, 17:26
Tom Hawk, так вроде каждый день махровые z-зомбипатриоты строчат, побережье Краснодарского края стало чище Средиземного?
Гость
7 мая 2025, 18:23
Жду тебя на параде. Придёшь?
Гость
7 мая 2025, 17:03
А статью утреннюю читали? В Таиланде тоже вы не нужны))
Гость
7 мая 2025, 17:28
Как интересно. А за счёт чего они там жить собираются тогда?
Гость
7 мая 2025, 17:51
Гость
7 мая 2025, 17:28
Как интересно. А за счёт чего они там жить собираются тогда?
Какие бараны пишут на сайте , что Тайланд живет на туризме, а он занимает 3-4 % от ВВП ,очень развито автомобилестроение японских авто с кузовом (пикап) ,% аккумуляторов тоже много выпускают,60-70% системных блоков для компов и т.д. и тому подобное. Япония там с Китаем рулят хорошо ,много производств открыло. Ну и сельское хозяйство развито ,там урожай 3 раза в год.
Гость
7 мая 2025, 17:53
Гость
7 мая 2025, 17:28
Как интересно. А за счёт чего они там жить собираются тогда?
сильно волнует?
Гость