перейти к публикации
33 комментария к публикации

Путин поручил упростить правила назначения пособия по уходу за ребенком

14 февраля 2025, 15:18
Гость
Гость
11 апреля, 16:37
Вот написанно одно,в по факту не соблюдается,Жена подала на пособия детские на 3 из 4 детей! Отказ пришел по причине привышения прожиточного минимума на менее чем 500 рублей! Даже не 50% не одобрили! Тут пашишь как лошадь чтобы хоть как то прокормить и содержать семью,а поддержки не какой
Гость
18 марта 2025, 13:58
У меня превышение на 51 рубль.мне отказали.воспитываю одна двоих детей работаю на государство зп 30 тысяч.где справедливость?
Гость
17 февраля 2025, 20:02
Здравствуйте, а когда можно уже подать новое заявления?
Гость
17 февраля 2025, 16:27
Я думаю надо выплачивать пособие на детей всем!!! не зависимо от доходов и так далее. Вот единственное правильное решение!
Гость
16 февраля 2025, 18:02
А меня возмущает,то, что весь доход считается, к примеру я инвалид ,получаю пенсию по инвалидность, ее тоже учитывают как доход,но извините ,это пособие на меня и всю пенсию я трачу на доростоющее лекарство,которое не выдают бесплатно в поликлинике, по сути этих денег мы не видим с ребенком , и из за это мы не попадали под выплаты. Пенсия 12 тыс в год 124 тыс, конечно для них это большие деньги,но никто не думает,что деньги идут на необходимые лекарства или лечении матери инвалида, а не тратятся на ребенка
Гость
15 февраля 2025, 17:02
Дети, они у всех дети, не виновато и не в ответе за то, у кого какая зарплата и ест вообще. Пособие должно назночатся всем детям без исключения. Дети это богатство и будущее нашего государства. Перестаньте пожалуста делить их на категории
Гость
21 февраля 2025, 17:14
Единственное здравое сообщение. Благодарю за здравомыслие.
Гость
15 февраля 2025, 14:43
В этой стране работающая одинокая мать с одним ребёнком никогда не получит выплат, если зарплата белая и налоги платит. Получают только не регистрировавшие брак полные семьи с серыми доходами. Ну, или многодетные приезжие, торгующие на рынках и для вида метущие дворы официально. Только налогов на дороги, школы и медицину ни те ни другие не заплатят.
Гость
15 февраля 2025, 13:26
У меня доходы превышают на 400 рублей, это итак незначительное превышение, почему сразу не назначить хотя бы 50% теперь пока раскачаются и поймут сколько это незначительное я по возрасту ребенка не смогу их получать вообще
Гость
15 февраля 2025, 12:25
Я воспитываю одна 2 х детей пии доходе 50 000 а с них еще подозодний почти 6000 я не прохожу на пособие, алименты не получаю , как ффс считает мне хватает в городе чтобы поднять двоих школьников, я не пойму кто у нас тогда малоимущие ,
Гость
15 февраля 2025, 14:48
Те, кто налоги не платит, имеет черно-серые доходы, не регистрируют брак и пользуется льготами. А мы так и будем кормить этих ушлых людей да приезжих торговцев с их фруктовым палатками, с которых ни копейки налогов не уходит, зато официально они бедные дворники, получающих 100% пособия на каждого из 7 детей.
Гость
16 февраля 2025, 14:09
Гость
15 февраля 2025, 14:48
Те, кто налоги не платит, имеет черно-серые доходы, не регистрируют брак и пользуется льготами. А мы так и будем кормить этих ушлых людей да приезжих торговцев с их фруктовым палатками, с которых ни копейки налогов не уходит, зато официально они бедные дворники, получающих 100% пособия на каждого из 7 детей.
Всех под одну гребёнку не нужно. Я не в браке, двое детей, работаю.... И мне отказ в пособиях. Т.к мой доход превышает. Не все такие, как вы пишите.
Гость
15 февраля 2025, 07:56
Верно, у меня соседка беременна 4 ым оба молодые пьют нигде не работают, и получает пособие на детей больше 50 000т.р. она так и говорит зачем я буду работать за 35-40т.р и платить налоги. А я работаю за 36-40 из них налог высчитать и чистыми на руки 30000. А в пособие берут в расчёт без подаходных. Вот и выходит что у меня на человека должно выходить 18000 прож.мин, а выходит 22 400 и в пособии отказ!!! Бичей снабжаем. А они сидят бухают и нам в лицо смеются. Позарегались все ип копеечку в месяц платят и никто их не проверяет! Вот вам и уважительная!! причина что не работает
Гость
27 февраля 2025, 20:56
Пьют? Жалуйтесь в опеку, лишат родительских прав. Хочется так же - Рожайте тоже 4ых, если это выход и работать не придётся. Только работы прибавится при этом, не так то просто даже морально растить много детей. Извините, если показалось грубо. Вообще, с этими пособиями ничего не понятно. Сегодня спрашивала в соц фонде, как начисляют. Ответ поразил: "Смотря кто будет рассматривать Ваше заявление? Могут засчитать (в нашем случае алименты), а могут нет." т. е. считают как хотят - единого правила нет?
Гость
16 марта 2025, 16:01
Вот прям в точку! Пособиями поражаем тунеядцев, а не вопрос с демографией решаем!
Гость
15 февраля 2025, 03:01
А если уже с января из -за превышения 72 копеек ПМ назначили 50% пособие, нужно снова заявление подавать или сами рассчитают и выплата придет в 100% размере?
Гость
14 февраля 2025, 20:07
Я работаю на 2-3 работах с каждой плачу налоги а на собственных детей не получаю ничего, потому что доход превышает. На минуточку питание в школьной столовой выходит от 190-260 рублей в день. Но почему то я обеспечиваю тунеядцев и алкашей, которые получают пособия и многие пробухивают их. Почему государство поощряет тунеядцев и "одиночек" которые ради выплат развелись, сидят и шикуют на наши налоги.
Гость
27 февраля 2025, 21:00
Если развелись, то платят алименты (даже если по факту не платят) все равно посчитают. Неработающим не платят ничего, правило нулевого дохода должно быть.
Гость
14 февраля 2025, 19:28
«Тришкин кафтан» — басня И. А. Крылова, ставшая основой идиомы о ситуациях, когда один недостаток пытаются исправить, создавая другой.
Гость
14 февраля 2025, 18:26
Работайте, рожайте и живите по средствам.
Гость
14 февраля 2025, 18:25
Наш президент заботится, чтобы те, кто работают, содержали тех, кто не работают, но рожают словно кошки?
Дед хоккеист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2025, 18:20
Кто работает тот не ест - это плохой принцип. Получать должен только тот кто платит налоги или учится.
Гость
14 февраля 2025, 20:51
дак пособие платится на детей , а не на родителей . Причем тут налоги ?
Гость
14 февраля 2025, 16:14
Лишь бы в итоге эти правила не усложнились)) а то любят у нас специалисты в соцфонде придумать то, чего нет.
Гость
14 февраля 2025, 16:12
Да, именно комплексная оценка нуждаемости важна, а не сухие цифры доходов членов семьи.
Гость
14 февраля 2025, 16:12
Пособие нужно давать тем, кто работает. А тунеядцам вообще все пособия отменить!
Гость
14 февраля 2025, 20:52
пособие платится на содержание ребенка
Гость
14 февраля 2025, 21:29
Гость
14 февраля 2025, 20:52
пособие платится на содержание ребенка
Детей нужно рожать для себя,а не ради пособий.И соизмерять свои возможности.
Гость
14 февраля 2025, 16:04
И это для Московии,как и с пенсионерами,разница с регионами вдесятки тысяч рублей
Гость
14 февраля 2025, 15:53
"при незначительном превышении среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума" А незначительное превышение это сколько? А при незначительном превышении над незначительным превышением? Благоглупости какие-то очередные. Ну установят сейчас торжественно, что +1% от прожиточного минимума тоже считается. Тогда возникает вопрос, что если +1% считается, то почему бы и +2% не считать - это ж незначительное превышение. И так далее...
Гость
14 февраля 2025, 15:52
Какое высокое определение "душа населения"!
Гость
14 февраля 2025, 15:51
А незначительное повышение это сколько?
Гость
14 февраля 2025, 15:50
Верно! Часто бывает, что доходы превышают положенные буквально на 50 р и уже отказ. Считаю, это не справедливым.
Гость