Семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
18 ноября 2024, 23:00
Гость
22 ноября 2024, 08:15
Регион который невозможно защитить в военном плане. Люди в нем потенциальные заложники. Надо на ситуацию смотреть с учетом реалий, а не яблонь и архитектуры.
Гость
20 ноября 2024, 10:31
Ну зачем нам, сибирякам, эта информация?
Гость
19 ноября 2024, 17:15
Кто ни разу не был в Калининграде объясняю. От старого немецкого города , того самого довоенного, практически ничего не осталось. Можете легко проверить найдя в ютубе кучу роликов с фото и видео что было и что стало. На месте того что было, либо пустыри либо серые панельные девятиэтажки, или хрущёвки, которые только в центре отдекорировали к ЧМ по футболу. Этот фактор и произвёл на меня унылое впечатление. Особенно когда пасмурный день, это остро ощущается. Море не близко, до него ехать 40 км. Та к что не думайте что оно у вас под боком. Постоянная повышенная влажность. Про морские ветра уже тоже написали. По сравнению с Новосибирском, Калининград это как типа Томска. Провинция короче. Ну и плюс непонятные политические перспективы данного региона. Съездить в сам город можно на несколько дней, больше там делать нечего. От тоски помрёшь. А вот в морских городках можно отдохнуть недельку. Так что в целом город может быть толко интересен в комплексе с удалённым от него морем. Отдельно даром не нужен.
Гость
19 ноября 2024, 17:08
ну да как бы1 в каждом городе и посёлке всё по другому ! это норма!
Гость
19 ноября 2024, 16:39
Был в Калининграде несколько лет назад. Ничего явно отрицательного не нашёл. Мне понравилось. И город и климат и дороги. Хорошее место.
Гость
19 ноября 2024, 16:04
В Калининграде хорошо с большими деньгами (свой бизнес в сфере туризма, например), удаленщикам и пенсам. Зарплаты на аналогичных с городами миллионниками большой России вакансиях - копеечные. Жилье и вся жизнь дорогие. Туристов море, они взвинчивают ценники на все. В сезон - не пройти , не проехать. в не сезон - очень тяжко с работой. Образование, по сравнению с Новосибом, печаль. Лучше не болеть. Простуду вылечат, давление измерят, но если серьезные проблемы, ездят лечиться в Москву Питер и Новосиб. Так что без денег там делать нечего. А так да, морюшко, флора, воздух ммм.
Гость
19 ноября 2024, 14:21
Двоюродный дедушка рассказал как то мне.
Эх, внучек, видал я этот Кёнигсберг.
Стилистика смягчена мною.
Гость
19 ноября 2024, 14:11
Семья из Самары промахнулась маленько с переездом на Северо-Запад.
Вспомнилась популярная в незапамятные времена песенка.
Ой Самара городок, беспокойная я, беспокойная я, успокой ты меня.
Гость
19 ноября 2024, 11:03
Отвратительная скрепность и духовность в любом месте пованивает
Гость
19 ноября 2024, 10:10
да и ракетам туда легче всего долететь
Гость
19 ноября 2024, 10:08
получается, работы нет, город маленький. из плюсов только пляжи и отсутствие пыли
Гость
19 ноября 2024, 17:22
Пляжи в 40 км от города
Гость
19 ноября 2024, 09:59
Всплакнула на словах: «…Город засажен алычой, яблонями, грушами, вишнями, сливами, боярышником… очень зелено. Здесь сохранились старые парки с исполинскими каштанами и дубами».
Когда же наш город станет зеленым? Деревья идут под топор ускоряющимися темпами, а отцы города и области, похоже, в упор эту проблему не видят.
Гость
19 ноября 2024, 11:23
Никогда
Гость
19 ноября 2024, 13:36
вы что, хатити как в европи? не положено тут это.
Гость
19 ноября 2024, 09:57
Достижение поменять машину на самокат!
Гость
19 ноября 2024, 09:32
"А бывало, что при жаркой погоде с утра к вечеру становилось очень холодно. В общем и целом мне такое лето показалось оптимальным, без резких перепадов."
Л - логика
Гость
19 ноября 2024, 09:30
Живут там беззаботно, но при серьёзном столкновении первыми получат удар, и будут вопрошать, а нас за ШО???
Гость
19 ноября 2024, 09:29
В июле была в Калининграде. Каждый день передвигались на такси, трамваях и электричках по близлежащим городам, много встречали подростков, эксклюзива не заметили. Погода очень переменчива, зонт нужно всегда носить с собой и не важно, что светит солнце. Сегодня может быть +16, завтра +24. Море холодное. Переехала бы туда жить? Нет..., но вот отдохнуть дней 10 в Зеленоградске или Светлогорске с удовольствием.
Гость
19 ноября 2024, 16:44
Отдыхал там в августе 2019 г. Жара +30, море +25.
Гость
19 ноября 2024, 17:21
Погода типично европейская. Влияние Балтики чувствуется. Отличается даже от Питера. Лето относительно тёплое, а зимой около нуля. Но может и минус десять жахнуть.
Ой, Танюш, да схожего мало. Про Самару есть песня - Самара-городок, беспокойная я, а про Новосибирск такой нету.
Гость
19 ноября 2024, 20:32
Гость
19 ноября 2024, 09:42
Танюша, про Самару там совсем немного.
Там вообще почти нет текста, одни фото. Так, наверное, больше платят
Гость
19 ноября 2024, 09:21
Хоть Калининградская область и принадлежит России, но окружение Евросоюза сильно откладывает отпечаток на весь регион, который зависил от Евросоюза. До 14-о года население области имело ограниченный выезд в соседнюю Польшу. Многие имели шенген и выезжали в соседнюю Балтию, а также страны Евросоюза. По льготный цене можно было и машину купить. Все оборвалось начиная с 14-о года. Народ стал невыздным, но и самой России тоже стал ненужным из-за сложной логистики. Едва хватает поддерживать балтийский военный контингент, а остальное как получится.
Регион весьма специфичен во всех отношениях и непохож ни на какой другой.
Гость
19 ноября 2024, 14:00
Если есть шенген, берешь машину напрокат с еврономерами и спокойно едешь в европу
Ещё бы рассказали про количество наркоманов ? И какой регион занимает почетное первое место по СПИД ?
Гость
19 ноября 2024, 16:48
А у нас какое?
Гость
19 ноября 2024, 07:18
Оторванность от России -это жирнющий плюс Калининграда, но не минус.
Гость
19 ноября 2024, 11:04
Не помогает, написано же. Понаехавших тьма. Вместе с их менталитетом.
Гость
19 ноября 2024, 16:11
Это скорее жирный плюс. Население сформировано в анклаве под влиянием и России и Евросоюза. Да, логистика туда посложнее, но и негативные явления с материка тоже проникают в меньшей степени.
Гость
19 ноября 2024, 07:18
Глубинарка, попав в подобие Европы, продолжает скучать о своем хлеву? Зачем переезжать тогда? Ведь именно за этим люди и едут в Калининград.
Гость
19 ноября 2024, 16:58
Какое подобие Европы? Ты там сам-то был? Там Европа закончилась в 44 году когда английская авиация стёрла 80 % города с лица земли! А вместо того что стёрли построили советские панельные хрущёвки да брежневки. Я когда туда приехал за голову схватился куда я попал.Нашёл Европу))
Гость
19 ноября 2024, 05:23
Здравствуйте! Мы переехали больше года назад из Новосибирска в Калининград.
Во многом с тётей не согласна: матерюсь я тут только одна по ходу 🤫
Про школы: нерусских у нас нет, в классе человек 26.
Про медицину: бесплатная намного доступнее!!! Всех врачей спокойно можно пройти, ничего не надо просить, сами Наби направления! Не нравится идите платно, это конечно дешевле чем в Силе)
Героиня статьи живёт просто в попе мира. И то, видите: не жалуется на транспорт. Да, тут с этим всё чудесно! Мы продали машину в Новосибирске и пока даже не думаем покупать. Не надо это. Муж купил себе электросамокат и ездит на нём на работу) недавно ехала в 9 вечера с концерта и поймала себя на мысли, что я уже не помню как это куда то можно не уехать вечером?? А ведь так было почти всё мои 38 лет!!! До переезда конечно.
Хочу сказать, что здесь отлично. Всё мои знакомые очень хотят тоже сюда переехать, расспрашивают меня постоянно как тут и что.
И вам скажу: приезжайте! Здесь больше возможностей для вас и Ваших детей: чистый воздух, обувь и улицы, тепло зимой и не жарко летом. Работа тоже есть. Не нужно бояться. Решайтесь☺
Гость
19 ноября 2024, 09:06
По ходу?
Гость
19 ноября 2024, 11:09
а какой район города посоветуете?
Гость
19 ноября 2024, 16:44
Молодцы. Мы никак не решимся. Дети уже подрастают.
Гость
19 ноября 2024, 02:59
Я тоже туда переехал. И совсем не скучаю по Новосибирску.
Гость
19 ноября 2024, 17:22
То-то на нашем сайте и торчишь. Нескучашка
Гость
19 ноября 2024, 01:59
Если они надеются на возвращение в родную гавань и прусский мир, то пусть посмотрят на Прибалтику.
Гость
19 ноября 2024, 01:54
Конечно, это невыносимо, оторванность от Омска и Белгорода.
Гость
19 ноября 2024, 01:41
Забавно, в Калининграде у местных сознание как у островитян. На большую землю они выбираются неохотно, только если очсильно припечет. Там и тарифы на моб связь особые. Меня спросили а зачем вам звонки по России 🙂
Гость
19 ноября 2024, 00:42
Обычный город. Типа Бердска. Только море холоднее.
О чем статья?
Возможно, удивлю, но. Полвека назад в сибирском селе закончил школу -- в ней матом открыто не ругались. Между собой парни могли употребрять нецензурные слова -- но не при девушках и детях; от девушек их не слышал. Мужики и разозлённые бабы лаяться могли. Но такого густого мата, как сейчас, в воздухе не висело. Почему так?
Гость
19 ноября 2024, 00:50
Потому что были пионеры. И комсомольцы.
А сейчас кто? Блогеры. Барберы. Бровисты.
Чувствуешь разницу?
Гость
19 ноября 2024, 00:51
Потому, ч то вы - уникальное в СССР явление.
Если, конечно, не врете.
Гость
19 ноября 2024, 04:32
Гость
19 ноября 2024, 00:51
Потому, ч то вы - уникальное в СССР явление.
Если, конечно, не врете.
Ничего не уникальное, училась в 42 школе в Новосибе, школьники не матерились, девочки не курили и не спали с мужчинами.. во всяком случае о таком было не известно ни про кого.
Гость
19 ноября 2024, 00:20
... и все теже уродские заборы вдоль дорог.
Гость
19 ноября 2024, 00:15
Не пора ли Кёнигсбергу вернуться в родную гавань ? На основании права народов на самоопределение
Гость
19 ноября 2024, 00:09
А у нас зато метро! Хоть в пробках не приходится стоять!
..."В местных сетях (Spar...) ассортимент отличается от привычного." ..
Да, "Spar" - знаменитая калининградкая сеть..
В других городах ее нет..
Гость
19 ноября 2024, 03:26
Spar есть и в других городах...
Гость
19 ноября 2024, 10:56
В Новосибирске есть точно! Нравится этот магазин! Цены и фрукты- отличные!!!!
Гость
18 ноября 2024, 23:36
Живу на Южно-Чемском.
Ощущения оторванности от России, здесь все по другому.
Подробности см. в статье.
Гость
18 ноября 2024, 23:29
Почему ни в одной статье не описан Амалиенау?!
Гость
18 ноября 2024, 23:29
Кёнигсберг снова станет процветающим городом когда вернётся в родное европейское лоно.
А вы хотите чтобы навай-сивир вернулся в родное казахское лоно?
Гость
19 ноября 2024, 00:07
Калбитенок прибежал. А ты хочешь чтобы русские земли вернулись из так называемого Казахстана.
Гость
19 ноября 2024, 00:08
Привет мамбет
Гость
19 ноября 2024, 00:10
Ты не переживай, китайцы, киргизы и уйгуры свое заберут.
Гость
18 ноября 2024, 23:26
Этим летом была 2 недели в Калининграде, все понравилось: чисто, красиво, воздух, Балтика и жара 35! Тоже удивило обилие мата от подростков и почти детей, притом, что в Новосибирске мат слышен повсюду, там его значительно больше. Мне понравилось в Калининграде. Но жить хочу здесь, где ярко выражены 4 сезона года, а зима с морозом, снегом и ярким солнцем,и лето жаркое и солнечное, и весна зелена и осень теплая. Не хочу скучать по родным местам, как журналистка из Самары. Где родился, там и пригодился!
Гость
18 ноября 2024, 23:37
И чем ты тут пригождаешься?
Гость
19 ноября 2024, 00:56
" Где родился, там и пригодился!"
Т.е. выметаетесь из Сибири обратно в Москву?
Гость
19 ноября 2024, 03:03
Конечно, наслаждайся Новосибирском!
Гость
18 ноября 2024, 23:24
Какой то неправильный город. Дороги чистые без грязи и мусора . Пыли нет. Подземные коммуникации не разрыты . 50 тонные самосвалы не ездят и пробок нет . И о ужас .. деревья не рубят а наоборот засаживают цветущими видами, создавая красоту.
Гость
19 ноября 2024, 00:52
Чувствуется немецкое влияние.........
Гость
19 ноября 2024, 11:04
Гость
19 ноября 2024, 00:52
Чувствуется немецкое влияние.........
Гадит коллективный Запад, верно.
Гость
19 ноября 2024, 20:33
Да, здорово, только тёте ума не хватило понять, что и климат разный.
Гость
18 ноября 2024, 23:23
Не лукавила бы она. Если действительно из-за астмы, то зачем квартира в городе? Ну и ехали бы к побережью.
Гость
18 ноября 2024, 23:15
Русские друг друга ненавидят даже в Калининграде. Пример с бабкой очень показательный. Цены такие же бешаные, стараются впарить земляку масло по 1200, яйца по 250 фэрмэрские. Своих, в общем, не бросают. Правильно, что Европа, цивилизованный мир отделяется от всего этого. От русского мата и понаехов, бандитосов, и их детей, застрявших в 90-х годах прошлого столетия.
Гость
18 ноября 2024, 23:26
за-украинская чушь!
в своей неньке порядок наведите, а потом других учите!
Гость
18 ноября 2024, 23:31
Цены можно найти как везде. Но вот старое поколение не желает разговаривать с приехавшими!
Гость
18 ноября 2024, 23:33
Сограждане трусливы и обиженны, не уверены в завтрашнем дне, живут вроде как на родной земле, но на птичьих правах.
От этого все беды - всего боятся, обманывают родственников, своих сограждан, соседей, сами себя и весь мир. Нет ничего удивительного, что на фоне этого у них развилась мания величия и ракетный зуд.
Гость
18 ноября 2024, 23:11
Скоро все там будем жить. А здес всё заполонят тажикские и узбекские фамилии.
Гость
19 ноября 2024, 16:50
Скоро там будут жить поляки, прибалты да немцы. А "счастливые" переселенцы как обычно окажутся третьим сортом "неграждан"
Гость
18 ноября 2024, 23:06
ну что и требовалось доказать. немецкая часть выглядит как Европа, а наша часть выглядит как любой Урюпинск.
что дороги, что дома. это менталитет и его не исправить.
Гость
18 ноября 2024, 23:40
Это приоритеты, финансирование и законы.
Гость
18 ноября 2024, 23:42
И не надо всё валить на простых людей. Новосибирцы могут убрать из города бионорд и бурый уголь - нет. А вы всё про менталитет мозги пудрите.
Гость
19 ноября 2024, 00:01
Зеленский заявил, что готов узаконить "семейные союзы" для однополых пар.
"Воюй, Микола, воюй!" — теперь с новым смыслом.
Гость
18 ноября 2024, 23:04
Россия очень большая, хорошая и разная 👍
А чтобы улучшить связанность регионов, нужно строить дороги, мосты и пробивать Сувалкские коридоры!
Гость
19 ноября 2024, 00:56
Но вы же способны лишь грабить русских.
Гость
18 ноября 2024, 23:03
так Калининград это не Россия..это Европа.
это ж европейский город.
Гость
18 ноября 2024, 23:04
Москва тоже европейский город, как и многие другие
Гость
18 ноября 2024, 23:07
Гость
18 ноября 2024, 23:04
Москва тоже европейский город, как и многие другие
Гость, нет конечно.. Москва не Европа
Гость
18 ноября 2024, 23:39
Гость
18 ноября 2024, 23:04
Москва тоже европейский город, как и многие другие
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий