перейти к публикации
193 комментария к публикации

Могут ли в России объявить мобилизацию? Как это устроено — изучаем законы

13 марта 2024, 08:00
Гость
Гость
22 марта 2024, 05:24
Во-первых, чтобы НПА прекратил свое действие, нужно либо внести изменения, либо просто прекратить его соответствующим НПА. Во-вторых есть один пункт, про который почему то все забыли, он для служебного пользования, а не для общего обозрения, соответственно, раз опубликовали НПА о мобилизации и при этом скрыли определённую информацию, то однозначно не просто так и только один пункт. Хотелось бы так же отметить, во-первых прошлая мобилизация тоже рождалась с фейков, которые активно пытались опровергнуть, но запланированное и неизбежное избежать не удалось, во-вторых такие мероприятия готовятся ну явно не одним днем, это тщательно спланированные действия, которые могут повлечь разные форсмажоры, например 700 тыс. просто выбыло из страны и многие только радуются, ну а в-третьих, учитывая опыт предыдущий, так же и предыдущие форсмажоры, теперь это скорее будет проходить "втихоря", так как действующий НПА уже есть, т. е. без объявления публично, просто тихо вызывать в военкомат и отправлять, так как это все уже было объявленно ранее и срока давности не имеет. Утечка информации это называется.
Гость
22 марта 2024, 05:22
Во-первых, чтобы НПА прекратил свое действие, нужно либо внести изменения, либо просто прекратить его соответствующим НПА. Во-вторых есть один пункт, про который почему то все забыли, он для служебного пользования, а не для общего обозрения, соответственно, раз опубликовали НПА о мобилизации и при этом скрыли определённую информацию, то однозначно не просто так и только один пункт. Хотелось бы так же отметить, во-первых прошлая мобилизация тоже рождалась с фейков, которые активно пытались опровергнуть, но запланированное и неизбежное избежать не удалось, во-вторых такие мероприятия готовятся ну явно не одним днем, это тщательно спланированные действия, которые могут повлечь разные форсмажоры, например 700 тыс. просто выбыло из страны и многие только радуются, ну а в-третьих, учитывая опыт предыдущий, так же и предыдущие форсмажоры, теперь это скорее будет проходить "втихоря", так как действующий НПА уже есть, т. е. без объявления публично, просто тихо вызывать в военкомат и отправлять, так как это все уже было объявленно ранее и срока действия не имеет.
Гость
20 марта 2024, 14:37
Не могут, а объявят тем более подавляющее большинство, за!!!
Гость
15 марта 2024, 21:17
Пока бойцов хватает, т.к многие вынуждены идти в сво, это контрактники, добровольцы из за денег. Еще в 2014 году проводилась такая политика как обнищание народа, уничтожения малого бизнеса, чтобы люди мало зарабатывали ведь бедного человека проще заманить на сво.
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 16:10
У нас нет военкоматов.
Гость
13 марта 2024, 14:55
Ну как маленькие ей Богу ну сегодня к примеру не хотите а завтра перехотите и захотите ну имеете же право ну так и они тоже имеют!? Ей Богу как дети малые!
Гость
13 марта 2024, 13:06
Темные силы делают зачистку территорий от славян?
Гость
13 марта 2024, 12:42
Билеты на самолёт лучше брать за месяц... Но важно успеть выехать...
Гость
13 марта 2024, 12:40
Вон коттеджи-дворцы продают и продают.. на СВО, всей семьёй уходят!!!
Гость
13 марта 2024, 12:23
Через пару недель после переизбрания царь скажет что услышал просьбы жен и матерей и будет проведена ротация, в течении лета типа постепенно с получениям опыта молодые заменят тех кто в окопе уже полтора года живет.
Гость
13 марта 2024, 11:36
"В каком случае объявляют мобилизацию?", если продавать свой голос за банку тушняка, блин с лопаты, пенсию в 40 лет, камри за сво
Гость
13 марта 2024, 11:26
у нас могут все что угодно объявить
Гость
13 марта 2024, 11:13
Необходима всеобщая мобилизация как можно быстрее,родина в опасности
Гость
13 марта 2024, 11:07
Помните что мобилизованному платят полностью всю обещанную сумму даже если он лежит раненный в госпитале. А контрактник в случае ранения не получает боевые, а только голый оклад в 30к. Это мы так своих не бросаем.
Гость
13 марта 2024, 11:13
Что за патриотизм за деньги?! Вам не стыдно?! Вы позорите ПАРТИЮ?!
Гость
13 марта 2024, 11:28
Гость
13 марта 2024, 11:13
Что за патриотизм за деньги?! Вам не стыдно?! Вы позорите ПАРТИЮ?!
Гость, ты готов без денег жить?
Гость
13 марта 2024, 11:02
До выборов, врядли какую-то мобилизацию будут обьявлять. А после, что угодно может быть
Гость
13 марта 2024, 10:59
молох из кремля требует больше крови.
110316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 10:59
"То есть необходимо, чтобы президент вновь объявил о частичной либо полной мобилизации" - для чего, если прежний указ действует?? Это юрист как может пояснить?
Гость
13 марта 2024, 10:59
утилизация россиян идет успешно.
274890870

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 10:57
Пусть работает правило - кто объявил, тот и мобилизуется в первую очередь. Чтобы все по честному - как у французов 200 лет назад или в Парагвае 150 лет назад. А то взяли моду в этом веке по бункерам прятаться.
Гость
13 марта 2024, 10:52
Объявляйте хоть конец света, мы клали на это с прибором
Гость
13 марта 2024, 10:44
Какие. ещё. законы. Вы с дуба рухнули? Ровно тем же вечером как только "поступит предложение", Дума подмахнёт ЛЮБОЙ какой захочется закон.
Гость
13 марта 2024, 10:43
ПОСЛЕ ВЫБОРОВ БУДЕТ ИЗВЕСТНО ЧТО ДА КАК
Гость
13 марта 2024, 11:11
Уже известно, вопрос - когда?
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2024, 10:36
пошел он в сад
Гость
13 марта 2024, 10:36
Выборы пройдут. Путин выиграет. И пойдет жара беспредела власти
Гость
13 марта 2024, 11:10
Но не резко и не сразу
Гость
13 марта 2024, 10:34
Песков даже не скрывает факта того, что враг нацелился на Россию
Гость
13 марта 2024, 10:28
Слишком много желающих на СВО, я второй месяц стою в очереди. Какая мобилизация?
Гость
13 марта 2024, 11:09
Ты че, не знаешь как захотят с черного входа?
Гость
13 марта 2024, 11:10
Сосем плохо с деньгами? Понимаю....(
Гость
13 марта 2024, 13:15
С номерком на руке? Вас здесь не стояло!
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2024, 10:24
Аха...мы такие доверчивые...Сколько упаханных сокурсников до пенсии не дожили. А где деньги, Зин? Зарплаты были приличные..Родным фиг с без масла. Так и по остальным пунктам. Ничего личного. Жиза.
Гость
13 марта 2024, 10:27
Переходи на что то легкое.
Гость
13 марта 2024, 10:18
Да здравствует Россия
Гость
13 марта 2024, 10:18
Да здравствует Владимир Владимирович Путин
Гость
13 марта 2024, 10:18
Да здравствует Армия России
Гость
13 марта 2024, 10:18
Мы, новосибирцы, очень ждём мобилизацию
Гость
13 марта 2024, 10:17
Да здравствует мобилизация
Гость
13 марта 2024, 10:09
Прошлый раз когда усатый говорил что мобилизации не будет в это же самое время кипела работа по подготовке повесток
Гость
13 марта 2024, 11:39
а как его сынок "съездил"
Гость
13 марта 2024, 10:08
Слухи всегда оправдываются!!!
Гость
13 марта 2024, 10:02
мобилизация будет 100%...
Гость
13 марта 2024, 09:59
А когда её объявят, Картаполов сразу скажет, что она была необходима и давно назрела, и вообще это по многочисленным просьбам трудящихся. Он мастер переобувания.
Гость
13 марта 2024, 09:54
Мы ,холопы под Новосибирские ,куда скажут - идём , что скажут делать - делаем , нам так с детства говорили
Гость
13 марта 2024, 09:54
подновосибирск? это где-то рядом с кукуевкой?
Гость
13 марта 2024, 09:54
че там с вашим волковым-купчиком случилось? говорят испачкался в томатном соусе?
Гость
13 марта 2024, 09:50
конечно могут.
Домовёнок Кузя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2024, 09:39
Ну объявят и объявят. Чё раздувать-то? Весь балласт уже выехал
Гость
13 марта 2024, 11:05
Ты про первую волну?
Домовёнок Кузя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2024, 11:31
Гость
13 марта 2024, 11:05
Ты про первую волну?
ага, про первую волну "патриотов", которые как тараканы разбежались)))
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 09:37
Все что нужно знать что будет после 17 марта.
Гость
13 марта 2024, 09:30
Это же он говорил, мол, поднимем призывной возраст до 30, но нижнюю планку поднимем до 21. А потом переобулся в прыжке, мол, уж очень все хотят служить, оставим нижнюю планку 18...
Гость
13 марта 2024, 11:38
людей то нет. в 95 м какая рождаемость была.
Гость
13 марта 2024, 09:30
а на сколько ещё лет это растянется? пока в украине совсем не останется мужиков?
Гость
13 марта 2024, 11:05
Ну, на 6 лет и 5 дней минимум. Дальше опять голосовалка будет. А насчет мужчин Украины, ну так посмотри на карту Украины, на линию боев за 2 года - сильно сдвинулась? И свои есть, и добровольцы из других стран, и уже поговаривают о возможности ввода контингентов. Так что запасайтесь попкорном, как говорится - для большинства эта свобла в телевизоре
Гость
13 марта 2024, 09:28
Ну если Картаполов сказал, то конечно! Осталось вспомнить, что он говорил до этого и посмотреть, как получилось по итогу
Гость
13 марта 2024, 09:19
Будет мобилизация ,значит пойдем. В нашем доме завелись тараканы надо от них избавиться , много заразы переносят. Опасно для здоровья будущего страны.
Гость
13 марта 2024, 09:22
Гость, ты можешь не ждать - вперед и с песней Только в магазин охота-рыбалка не забудь заскочить ..
Гость
13 марта 2024, 09:27
На Москву!
Гость
13 марта 2024, 09:44
Гость
13 марта 2024, 09:22
Гость, ты можешь не ждать - вперед и с песней Только в магазин охота-рыбалка не забудь заскочить ..
Глупый- пойдешь и ты или расстреляют если будет введено военное положение.
Гость
13 марта 2024, 09:14
Все партийцы ЕР пусть идут и мобилизируются,
Гость
13 марта 2024, 09:27
Гость, зачем , им и дома неплохо . Не так конечно, как до 2022-го, но вполне. А для этого есть патриотично настроенный народ)
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2024, 09:14
Забыли добавить. На сегодняшний день.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2024, 09:07
Если вспомнить с какой скоростью менялось мнение картаполова об изменении призывного возраста - ну какой смысл вообще его цитировать? У нас в стране - какие законы? какие прогнозы? у нас, судя по всему, всем управляет сошедшее откуда-то озарение. Можно найти ох! удивленное лицо было даже у нарышкина когда он присутствовал на мероприятии 22.02. 2022.
Гость
13 марта 2024, 09:28
Alx_nsk, не, Картаполва надо слушать - если сказал не будет, значит точно будет
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2024, 10:07
Гость
13 марта 2024, 09:28
Alx_nsk, не, Картаполва надо слушать - если сказал не будет, значит точно будет
он как девочка - что несет сам не понимает. И любой поворот у него возможен.
Гость
13 марта 2024, 10:20
Гость
13 марта 2024, 09:28
Alx_nsk, не, Картаполва надо слушать - если сказал не будет, значит точно будет
Не стоит его воспринимать всерьез. Может будет, а может и не будет.
Гость
13 марта 2024, 09:06
Как правило, если нашему народу спускают речи, что чего-то НЕ будет, то нужно смотреть не на речи, а на то, что об этом в принципе зашла речь, то есть, событие подоспело и именно, что БУДЕТ.
Гость
13 марта 2024, 08:52
Больше 80% готовы идти сами ,так что тех кто поддерживает президента очень много и они сами идут по зову сердца.
Гость
13 марта 2024, 09:00
Гость, так это отлично. вопрос один - почему эти 80 процентов еще не там?
Гость
13 марта 2024, 09:05
Самому то не смешно? 🤣 только 12% россиян поддерживают путина, но нарисуют на выборах 146%. Если бы все поддерживали, проблем бы не было с мобилизацией, которые мы наблюдали осенью 2022 - никто не захотел за диктатора умирать
Гость
13 марта 2024, 10:00
Гость
13 марта 2024, 09:00
Гость, так это отлично. вопрос один - почему эти 80 процентов еще не там?
Они ждут когда остальных 20 % которые не поддерживают отправят туда
Гость