24 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (244)

скажите, а в новом электронном паспорте, в качестве бонуса, будут находиться 1000 швейцарских франков?!

5 мая 2021 в 08:47

в фольгу заворачивать надо?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2021 в 08:11

в Казахстане аналогичные "паспорта" уже более 10 лет используются! они там называются удостоверения личности, а паспортом называется Заграничный паспорт. Очень удобен, воды не боится, размер стандартной кредитки, установлен чип. Многие справки легко получаешь сам в автомате в аналоге МФЦ, вставляю удостоверение, вводишь пароль и выбираешь какую справку нужно.
Неужели и до России дошел прогресс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2021 в 10:28

Зачем они нужны? КУАР кода на лбу вполне достаточно будет. И не потеряешь и бюджетненько. И камерам на улице легко идентифицировать личность.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2021 в 08:34

Ещё одна новость - с 28 мая в Новосибирск придёт авиакомпания flydubai !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2021 в 12:15

Все яйца в одну корзину. Ой, как удобненько! Если ухнет, то всё и сразу.
Нет уж, доживу свой век с бумагой. Это экологичнее и безопасней.

Гость
5 мая 2021 в 10:03

-"Да и просто так считать данные с чипа будет нельзя — нужен специальный картридер."
Вы думаете у мошенников его не будет?)
А как же такой вид мошенничества с картами с бесконтактной оплатой до 1000 рублей, когда к вашей сумке например в метро, прислонили терминал для безналичной оплаты и сняли с неё деньги?
Тоже самое будет и с новыми паспортами.

5 мая 2021 в 13:11

Мне, откровенно говоря. пофиг. Ну, электронный паспорт.
Но вот в чем прикол: меняешь место прописки - меняешь паспорт. Не абсурдно ли? За 10 лет человек может три раза переехать (может и 10, но три - даже и нормально и не так и редко). Три раза документы менять? АБСУРД.
Сбор данных? Мне скрывать нечего, все равно все мои данные давным-давно в сети (хотя бы Госуслуги!), пусть себе следят за мной, если больше делать нечего.

ОТВЕТИТЬ
покемон
5 мая 2021 в 10:16

Будут блокировать паспорта на основании звонка? А если это не владелец утерянного паспорта звонит, тоже блокировать будут? Разве это законно?

5 мая 2021 в 08:31

Ещё в этом паспорте нужен специальный датчик глонасс и владелец должен всегда его носить при себе да же в сортир.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2021 в 08:40

"— Цель — выйти на модель, при которой общение с государством будет в облаке."
Мечта чиновников: подданные на облаке, кооператив "Озеро" на аквадискотеке.
Мечта граждан России: чиновники на облаке. Но чиновники для облаков слишком тяжелы и мгновенно спускаются назад к нам в ад.

Флекс
5 мая 2021 в 12:07

В интернет, так понимаю, тоже придется по паспорту заходить.... Чуть зарегистрироваться где - введите номер паспорта...

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2021 в 09:58

Данные так же легко будут воровать, как и деньги?

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2021 в 10:49

"биометрические данные (отпечатки пальцев обеих рук и изображения лица)"
Отпечаток изображениЯ лица?.. Это как будет делаться, по мнению аффтора статьи?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2021 в 18:06

почему пэн? вдул показалось неблагозвучным? тогда вспоминаем маяковского. я достаю из широких штанин...

Гость
5 мая 2021 в 10:16

Во раздолье... для моментальных платежей. С недвижимостью можно химичить и т.д. Удобство то основное для мошенников, для граждан не заметно.

Лисенок
5 мая 2021 в 09:31

Для начала предлагаю ввести электронное голосование этой осенью по всей стране

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2021 в 08:26

название жесть

ОТВЕТИТЬ

Прежде чем выходить с подобными инициативами власти сначала добились бы безопасности своих электронных баз. Только и слышишь что "взломали Госуслуги" или еще какой-то гос. ресурс. Ну и понравилось то, что паспорт будет действовать только 10 лет, прямо как загранка и гос. пошлина за него будет постепенно повышаться. То есть хочешь не хочешь, а платить все равно будешь сколько скажут, не то что сейчас (замена только в 14, 20 и 45 лет, ну и при смене фамилий в замужестве).

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2021 в 09:45

"карта и чип сделаны из российских компонентов"
Из галош что ли?

ОТВЕТИТЬ
покемон
5 мая 2021 в 10:19

Ну с УЭК уже распилили давно бюджет благополучно, теперь на эту тему под другим названием следующий кусок бюджета пилить будут. Никому эти пластиковые пасп

Медвед
5 мая 2021 в 10:35

ИТ-шникам в госструктурах зарплату поднимут до уровня депутатов гос думы?
Иначе какая тут надежность.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2021 в 12:17

Забавно, раньше пальчики собирали только у преступников. Потом стали у добропорядочных граждан на добровольной основе. А теперь будет обязаловка. В интересном направлении идем однако.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
5 мая 2021 в 09:35

Добро пожаловать в колонию под названием РФ.

Лена
5 мая 2021 в 08:13

Ага сейчас разбежалась я получать электронный паспорт вы у людей спросили хотят они этого или нет
Вы ещё чип заставьте в мозг ставить тогда вообще ничего не надо
Дибилизм❗️❗️❗️😡

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2021 в 12:29

как в фильме "дивергент", к 2030 будет вся база отпечатков всех граждан, а кто откажется ограничат в правах, появится темный мир в которым будут полицаи летать на коптерах в поисках незаконнорожденных...

Noname
5 мая 2021 в 13:41

Отвратительная идея, учитывая в целом как наше государство к людям относится... Сейчас электронные паспорта введут, через несколько лет "для упрощения/для удобства" позволят по этому поспорту оплачивать проезд, а ещё через 5 лет силовики будут двери вышибать по подозрению в экстремизме у тех, кто на метро на 3 митинга подряд проехал... И не надо прикалываться по этому поводу - попробуйте взять какой-нить новый телефон или в приватном режиме зарегаться на фейсбуке, а потом пролистать кого он вам в друзья предлагает... По совершенно небольшим обрывкам типа email и ника он за несколько часов проанализирует свою базу и предложит вам ваших друзей, которых вы и сами уже забыли, со школы ещё...

вазгенчик
5 мая 2021 в 20:45

учитывая как у нас хранятся персональные данные - не удивляйтесь когда информация просто пропадёт и без бумажки вы не докажете ничего (бумажки у вас просто не будет уже)

городовой
6 мая 2021 в 06:43

Основная задача собрать отпечатки пальцев всех граждан.

Фото пользователя
5 мая 2021 в 09:24

Фу, нехочу, это как в Казахстане , там нет такого понятия как паспорт, а только это "удостоверение личности", паспорт есть только загранник, бе. Не буду менять до последнего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2021 в 11:38

1. настораживает российские комплектующие и по.
2.если эти данные "утекут", а у нас это повседневная реальность, то жуликам можно делать все что угодно, переписывать недвижимость, брать кредиты да все что угодно!
3. силовые структуры получат всю информацию о нас - биометрмческие данные, наше местоположение, я думаю и наше физическое состояние.
В ближайшее время с помощью эл.паспортов, вакцины, будут управлять нами в полном объёме, нашими действиями , нашими мыслями...
ЭТО КОНЦЛАГЕРЬ

ОТВЕТИТЬ
ewqew
5 мая 2021 в 08:17

биометрические данные? ну-ну. так я Вам и их и дал.

ОТВЕТИТЬ
Лика Казантип
5 мая 2021 в 10:10

Я вообще не пользуюсь госуслугами. На кой они мне? Только по принуждениям ПЦР-тесты отрицательные загружаю, когда возвращаюсь из путешествий. Ни одной копейки от государства вообще не получила. Я, наверное, вообще одна такая :) Реально, ни копейки. Мне такой ID не нужен. Я ни в каких списках не значусь и следить за мной не нужно.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2021 в 10:24

То есть фактически получается просто идентификатор для ГосУслуг. Госорганы будут получать ровно ту же самую информацию, которую они бы получили, обратившись через используемую ГосУслугами систему междведомственного электронного взаимодействия.

789456
5 мая 2021 в 10:42

"300 рублей — про такую пошлину говорили в 2019 году. Планируется, что она будет поэтапно повышаться." - ну правильно, яйца ведь дорожают!

раб Путина
5 мая 2021 в 10:40

Наступило светлое будущее с электронным ГУЛАГом. Ура!

Фото пользователя
5 мая 2021 в 09:37

А какже (с придыханием) праапискааа? Теперь менты не смогут прописку проверять на улице? Риальне? Это подрыв столичной экономики, это недопустимое вольтерьянство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2021 в 09:14

При получении такого паспорта, уже никакого чипа не надо, тк фотография цифровая и все биометрические данные уже.есть. Можно отслеживать все перемещения человека , его посещения и встречи, тк камеры будут везде

ОТВЕТИТЬ
789456
5 мая 2021 в 11:14

Во многих деревнях не то что интернета нет, нет даже сотовой и обычной телефонной связи, а в некоторых и нет электричества! Вопрос какие им там электрические паспорта?

ОТВЕТИТЬ
Безопасность как всегда
5 мая 2021 в 09:12

В стране с нищим населением и тотальной коррупцией, эти электронные паспорта в даркнете можно будет покупать "городами" оптом, в нашей стране все так. На дисках, или флешке - пошел купил паспорт :) скачал блин. И кредиты наверно будут оформлять тоже на город...о печаль

Фото пользователя
5 мая 2021 в 09:40

А зачем вообще нужны внутренние пачпорта, я васспгащиваю?!
З.Ы. могет бить заодно отменить и позогный институт пгописки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2021 в 14:04

План Даллеса живёт и здравствует!

ОТВЕТИТЬ
Кошка
5 мая 2021 в 08:55

Это отвратительно!

3 июн 2021 в 03:25

А я знаю, как отменить переход на этот чужеродный пластиковый ошейник с цифрами, которые можно обнулить в любой момент. Просто россияне не хотят это отменить. Кто хочет, тот отменит, особенно если желающих десятки миллионов, и желают они очень сильно. Сильного желания нет, поэтому будет пластик. Наскидку, за последние 30 лет у россиян ни разу не появилось сильного желания отменить какие-либо унижения. Ну значит можно дальше ногами на лицо наступать, ждите паспортов здоровья каких-нибудь, раз всё больше стирается граница между людьми и шерстяными кудрявыми животными.

Гость АнтиTV
5 мая 2021 в 09:14

Добро пожаловать в ад

Фото пользователя
5 мая 2021 в 08:59

О, дивный новый мир! С каждым годом ты всё шире распахиваешь для нас свои ворота, электронный концлагерь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2021 в 09:06

Ничего хорошего это не сулит. Власть поехала крышей

Гость
5 мая 2021 в 09:03

Вам ошейники скоро оденут и чипируют, а вы все равно просидите и схаваете. Первый раз что-ли?

Попадья
5 мая 2021 в 08:26

Успокоилась, Новосибирские жители. Эти паспорта введут только для Москвы и МО, чтоб их отличать от остальных. Чтоб они в ЕС без виз ездили. А для остальных так и останется паспорт бумажный, чтоб в него было можно печати ставить и записи делать.

ОТВЕТИТЬ
789456
5 мая 2021 в 10:47

Наверное во время замены на электронный паспорт переловят всех кто в розыске!

Совок
5 мая 2021 в 13:59

Боюсь, в этот ПЭН встроят кусочек радиоактивного вещества. Чтобы россияне не размножались.

Гость
5 мая 2021 в 21:09

А колокольчик в нос в комплекте идёт или отдельно покупать придётся?

5 мая 2021 в 08:24

Отлично! Побыстрее бы внедрили!👍

ОТВЕТИТЬ
Антон
12 мая 2021 в 00:50

Нет, спасибо, не надо. Все мои биометрические данные украдут через 1 неделю, и мне сразу начнут названивать, по двадцать раз в день, абсолютно неопределенные лица, которые, возможно, не аффилированы с банками. И, по незнанию, мне достаточно будет сказать "да", "согласен", "подтверждаю" своим реальным голосом, чтобы потом на меня повесили кредит в 300-500 тысяч, при условии, что я даже договора не подписывал, а просто голосом сказал определенные утвердительные слова. И потом никак не отвертеться, потому что, когда принимал условия пользовательского соглашения, бездумно поставил галочку, что принимаю эти условия, в которых (где-то там далеко) прописано, что даю свое БЕЗАГОВОРОЧНОЕ СОГЛАСИЕ о том, что меня можно "доить, пока не сдохну".

Фото пользователя
5 мая 2021 в 08:09

Поддерживаю. Давно пора.
А я бы вот тем, кто любит пирсинг и тату, еще бы и электронные чипы вставлял.
Они ведь любят, когда у них в носу, ухе, ушах, пупке чего-нибудь болтается. Вот пусть и чип еще у них будет с их личными данными

ОТВЕТИТЬ
я так вижу
17 мая 2021 в 14:05

В тоталитарном государстве запрещающим все и вся, без снятия отпечатков никак нельзя. Иначе гражданин может решить, что он свободен...ха ха три раза. Все виновны , аналогично вины всех водителей перед штрафами с камер. Ты плати без вопросов, а потом иди в наш суд.....В таком "государстве" свои данные нужно защищать в первую очередь от него.

Гость
18 мая 2021 в 16:44

А где вы видите государство, РФ это комерческая структура государство в

Гость
18 мая 2021 в 16:53

А где ав видите государство, его в 1993году Ельцен растрелял, А РФ это комерческая организация, где все продается и покупается, и нас тоже уже продали с потрохами, и кто это говорит что это безопасно будет, А почему с карт снимают деньги т ни кто за это не несет ни какой ответственности, крайних не найдешь, народ загоняют туда от куда уже выбротся будет не возможно, просыпаемся!

дмитрий
19 мая 2021 в 17:36

Осточертели уже со своими инновациями и цифровизациями

Имя
19 мая 2021 в 18:48

Им ещё и деньги платить за их же привелегии! С наших налогов запускают проект плюс ещё и госпошлину сдирают. Совсем охренели уже в этом правительстве!!!

ОЩЩ
21 мая 2021 в 09:34

Следующий шаг - вживление чипов в тело человека. Все для вашего удобстава, чтобы не потерять эту карточку. ((((

Гость
5 мая 2021 в 12:39

Лилу Далас, мультипаспорт :))

ОТВЕТИТЬ
Вольдемарр
24 мая 2021 в 03:25

Такое надо вводить только через референдум. Иначе дальше будет социальный рейтинг и цифровое рабство.

Фото пользователя
5 мая 2021 в 12:01

Я считаю надо больше биометрики туда упихать. Кроме пальчиков неплохо бы еще сетчатку и др. органы, и обязательно - генетику. Честым людям бояться нечего, а преступников ловить легче. Кроме того, по генетике можно быстро создавать лекарства, индивидуальные для этого человека.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 мая 2021 в 15:36

Особенно порадовало мобильное приложение. Теперь мошенику, чтобы продать вашу квартиру, даже с кровати вставать не придется.

5 мая 2021 в 08:53

А есть возможность отказа по религиозным убеждениям?, лично я чипироваться не собираюсь, я поражаюсь кому то нравится эта вакханалия под названием цифровизация, уже сегодня у оцифрованных, например в сбере, невозможно добиться внятной обратной связи, невозможно пообщаться с человеком, принимающим решение на каком-то уровне, или регистратура, до которой дозваниваешься по пол-дня, ты 25, 5, 3, и до свидания сброс, и так во всем, полное г.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
2 июн 2021 в 09:03

В начале примите закон что бы нельзя было выдавать кредиты через интернет

Гость
11 июн 2021 в 05:25

А потом 666 на лоб и руку

ОТВЕТИТЬ
Марго
3 июн 2021 в 17:23

У человека должна быть свобода. Если он не хочет в цифровой рай, то не надо его туда загонять. Во времена индустриализации, если ты не хотел работать на заводе, то мог пойти работать в другое место. Почему меня насильно заставляют делать то, что я делать не хочу. Это психованное молодое поколение постоянно тусит в интернете, в играх, в соц. сетях. Вы не понимаете господа гос. чиновники, есть большая часть людей, которые не хотят в ваш тотальный цифровой рай. Вы делаете большую ошибку. В истории были случаи, когда окружающая культура считалась последней истиной, но потом это проходило. И цифровой рай пройдет. Сейчас даже врачи считают любого пациента роботом, и лечат его как компьютер. Люди! Неужели вы не догоняете, насколько вы тупы и ограничены. Представлять человека в виде компьютера - полный отстой. В начале 20 века человека представляли как часть конвейера, вышло глупо. Результат: ограниченный индивид с профессиональными навыками. А сейчас, вы воспринимаете человека как довесок к Цифре. Цифровой девиант - кредо нашего времени!!!! Так вы, гос. чиновники и гос. служащие, еще более усугубляете этот процесс. Хватит делать из человека придаток к машине, цифре и т. д., что вы дальше придумаете, видимо исходя из тех же девиантно-цифровых представлений своей личности, абсолютно и давно переставшей обладать качествами нормального человека, создания с разумом и душой.

Оксана
4 июн 2021 в 16:30

так щас все и побежали вам сдавать биометрию и отпечатки.меня лично все устраивает в моем паспорте. принуждать менять никто не имеет права. тем более вмешиваться в генетику!совсем краев не видят

яяя
4 июн 2021 в 22:14

я лучше буду человеком без паспорта, чем позволю мне такой паспорт сделать

Max Pomeranc.
5 июн 2021 в 09:43

Называйте вещи своими именами не паспорт а аусвайс, либо введут, либо по ст 64ук РСФСР

Александр
7 июн 2021 в 15:33

При наличии 3D-принтера и биометрических данных легко изготавливаются "пальчики" и их отпечатки при необходимости воспроизводятся на любом предмете. И потом вы долго будете пытаться понять, как ваши отпечатки пальцев могли оказаться, к примеру, на рукоятке криминального оружия...

Биометрические данные распространяться не должны, как не распространяется pin-код банковской карты: даже ваш банк его не знает, потому что при вводе цифр этого кода генерируется некоторое контрольное число, которое затем сравнивается хранимым в банке эталоном. Вот и для всех биометрических данных при выдаче паспорта в базе должны сохраняться подобные контрольные числа, а код должен вводиться владельцем паспорта. А так - дудки, дарить кому ни поподя свою биометрию.

Фото пользователя
5 мая 2021 в 09:50

Неофобия на лицо.
Не попробовав новое - сразу быть против. Типичные россияне. Бояться когда перестанете? Подозревать всех и во всём?
😂 Уже прошли времена когда всего боялись (даже последние подлые трусишки повылезали).

ОТВЕТИТЬ
rav
5 мая 2021 в 09:07

При президенте Медведеве получала подобную карту. И где они сейчас? Опять бюджетные деньги распилить хотят

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2021 в 04:18

А потом люди, несогласные быть цифровыми рабами, будут объединяться, а влacти объявят их организацию экстремистской и будут садить. Схема отработана, прецедент есть.

Алексей
10 мая 2021 в 02:54

Давно пора. На счет необходимости кучи грузовиков для кражи бумажных носителей — бред. Все эти данные уже хранятся в облаке, электронный паспорт просто дает гражданину прямую связь с этим облаком. Бумажными эти носители сейчас остаются только у самого владельца паспорта. На счет биометрии (т.е. отпечатков пальцев) — и что в этом такого? Чем именно законопослушному гражданину мешает наличие его отпечатков пальцев у гос. органов? Боитесь, что они там будут судьбу предсказывать вам по ладони? Ну а тем, кому "вы еще чип заставьте вставлять" — да нафиг меня заставлять? Я сам побегу первым очередь занимать на такой чип! Чтоб не носить с собой ворох документов всяких... Приложил руку, куда надо — вот и вся недолга. Или вы думаете — эти чипы на спутник ваши данные передавать будут? Только если они будут размером примерно с кирпич, тогда — да, возможно. Спутниковый телефон когда-нибудь видели? Вот примерно такой размер необходим. Меньше бумажек — проще жить.

Андрей
11 мая 2021 в 22:05

Была уже одна такая попытка выдачи электронных документов. Называлась она УЭК (универсальная электронная карта). На которой так же были данные паспорта, СНИЛС, ОМС...+электронная подпись владельца+ привязанный счет в банке. У меня она до сих пор где то валяется...

Руслан
12 мая 2021 в 23:51

Ну вы даете ,по моему только в России остались бумажные внутрение паспорта а почти во всех странах СССР ,УЖЕ ДАВНО-ДАВНО ТАКИЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.)))))

Гость
14 мая 2021 в 18:14

"исчезает необходимость заполнять анкеты и перепечатывать данные" - уже СЕЙЧАС данных о каждом гражданине как грязи везде. И давно пора убрать эту "необходимость". Чем поможет это "все в одном" при обращении в собес за каким ни будь пособием когда там все равно потребуют написать заявление, заполнить анкету, предоставить кучу ксерокопий и т.п.? Или при обращении в образовательные учреждения? Такая же куча справок и анкет. Что, исчезнет только требование предоставить ксерокопию паспорта? Да не смешите

С Волги
19 мая 2021 в 12:53

Всё бы ничего но- категорически против пальчиков.

Ахмед
20 мая 2021 в 02:01

а узбекский заберут

СЕверянин
22 мая 2021 в 12:45

НУЖНОЕ дело, только разговоры 20 лет ведуться! ВСЕХ быстрее оцифровать и нет ПРОБЛЕМ!👍

Гость
26 мая 2021 в 13:27

У нас уже была УЭК где на чипе все документы. Ходил в поликлинику- не смогли увидеть полис, показывал инспектору ГИБДД- отправил домой за водительским удостоверением... Пластик выдать не проблема, проблема выдать учреждениям устройства для считывания информации с пластика.

Юрий
31 мая 2021 в 00:22

Раз пока не удается полностью овладеть телом человека нужно будет все таки вставить его в злектронную карту да еще с отпечатками пальцев и менять каждые 10лет так как нанобатарея не выдержит сколько времени без зарядки и так легче следить даже в сартире без сотовых телефонов можно обойтись. Государево око следит зорко

Гость
31 мая 2021 в 15:54

Очередной бред сивой кобылы,но раннее говорилось что те кто последний раз сменил паспорт в 45 лет тому менять обязательно не нужно,только по желанию,нововведение коснётся только молодых

никола
2 июн 2021 в 03:13

не спорю что удобно будет..но и минусов прибывает.сами считайте..

Тоська
4 июн 2021 в 16:57

Класс. Это значит, например, что каждый работодатель должен будет приобрести специальный аппарат для считывания данных с этих паспортов. И вряд ли государство его всем бесплатно подарит. Хороший такой бизнес появится 😜

Гость
5 июн 2021 в 17:23

Вся твоя жизнь - МИГ

Алексей
6 июн 2021 в 18:07

Хочется сказать всем, кто считает что электронные паспорта помогут собирать о вас информацию: если вы не живёте в лесу, пользуетесь банковской картой и смартфоном, то о вас уже всё давно собрано! :) Снимите шапочки из фольги и смиритесь с тем, что мы живём в цифровом обществе и с этим уже ничего не поделать.

еретик
7 июн 2021 в 15:01

есть вопрос касаемо опрошенных в статье там сказано ,что 73 процента отказались а 16 согласились,так вот перехожу к сути вопроса т.к суммируя эти проценты мы получаем 89 то где остальные 11????

Фото пользователя
5 мая 2021 в 10:00

"То есть при выдаче электронного паспорта бумажный аннулируют." - странно, необкатанная технология и сразу так радикально. А если базу сольют, взломают или еще что-то. В остальном, как я уже говорила, народ, кто тут стонет, что мало зарабатываете - идите учитесь на "информационную безопасность", это уже востребованная специальность, а дальше спрос на нее будет только расти.

ОТВЕТИТЬ
лена путина
5 мая 2021 в 10:38

если государство что то придумывает изменить, то почему народ за это платит? тем более двойные документы: паспорт бумажный и карта, полный бред. а регистрация , если человек меняет адрес, то и аарту надо менять?

Гость
14 июн 2021 в 11:08

В Киргизии уже давным давно такие паспорта

Михаил
19 июн 2021 в 22:29

Двумя руками "ЗА"
А еще сделать чип, который могли бы считывать нужные ведомства, включая медиков и на котором были бы размещены личные данные и медицинская информация

5 мая 2021 в 08:55

Я такой хочу. Скорее бы дали

Фото пользователя
5 мая 2021 в 14:57

Давно пора. Все азиаты с пластиком- мы с бумагой.

Серебрениковская, 16, Верочка я!
5 мая 2021 в 21:21

А Вы уверенны, что вернувшись в СССР не приедут за Вами такие, как я и мои коллеги?

Гость
6 мая 2021 в 23:16

Я уже думала, что этого никогда не произойдёт. НЕУЖЕЛИ

Фото пользователя
5 мая 2021 в 08:42

Это будут очень удобные паспорта, давно жду перехода на такой паспорт.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...