перейти к публикации 
93 комментария к публикации
В Новосибирске «Спортивная» приняла 18 тысяч пассажиров в день матча КХЛ

8 сентября 2025, 11:08
D+P
8 сентября, 11:30
На ВТБ-Арене в Москве рядом 2 станции метро. И тем не менее тоже очереди на вход. Но там пошли более кардинальным путем - разные ярусы стадиона выпускают по очереди. Сначала нижние - потом верхний. Так что пройдет несколько матчей - может и оптимизируют потоки.
Гость
8 сентября, 13:22
Вы знаете вместимость ВТБ-Арены?) То-то же...
D+P
8 сентября, 13:55
Гость
8 сентября, 13:22
Вы знаете вместимость ВТБ-Арены?) То-то же...
Конечно. Вместимость ВТБ-Арены им. Аркадия Чернышева (в хоккейной конфигурации) - 10 523 человек. Даже меньше чем сейчас у Сибирь-Арены.
И очереди на ДВЕ станции метро.
Гость
8 сентября, 13:57
Таки в Сибири этой отродясь не видовали сток народу вот и проектиры были видать колхозные! Или задание на проектирование взяли с плесенью а написали что заплатили великие тыщщщи! Они ж тута ВЕДИКИЕ ВОЛОГОДСКИЕ СТРОИТЕЛИ! ВЕЛИКОЕ ТРИО, с кучей подхалимов вокруг себя: Ромик, Лешик, и Женечка! И все Мотыга!
Гость
8 сентября, 12:05
В СПБ на входе стоят решетки ограждения, они еще на улице заужают поток чтоб давка если и была то на улице. Ну и плюс регулирует поток, недопуская его превышения еще на входе. Пусть толпа будет в 25 м на подходе к станции, чем в ней. Она не рассчитана на 8000 пассажиров за 30 минут.
Гость
8 сентября, 11:22
Опыт показал что надо скорректировать алгоритмы наполнения посадочных платформ с помощью пропускной способности турникетов оплаты - это испытания в реальной ситуации. Пиковые нагрузки случаются - это объективные причины.
Гость
8 сентября, 11:25
Опыт показал, что строить узкий коридорчик вместо платформы на станции, предполагавшейся для приема толп болельщиков - глупость.
Гость
8 сентября, 11:32
Гость
8 сентября, 11:25
Опыт показал, что строить узкий коридорчик вместо платформы на станции, предполагавшейся для приема толп болельщиков - глупость.
Да это не глупость, это "оптимизация" бюджета.
Гость
8 сентября, 11:44
Гость
8 сентября, 11:25
Опыт показал, что строить узкий коридорчик вместо платформы на станции, предполагавшейся для приема толп болельщиков - глупость.
За 4 миллиарда только коридорчик смогли, на платформу не хватило
Гость
8 сентября, 11:39
Они теперь будут с этой Спортивной будут носиться как фетишист с тряпочкой
Гость
8 сентября, 11:32
Хоккеисты Сибири приужахнулись от
этих 18 тысяч и от страха слили Амуру.

суровый кот
8 сентября, 11:55
Девять)))
Гость
8 сентября, 12:01
Слили катку
Гость
8 сентября, 14:59
суровый кот
8 сентября, 11:55
Девять)))
да, очередная девяточка намечается)
Гость
8 сентября, 11:38
То что очереди после матча - это нормально. При любом варианте 5000 человек одновременно не уедут, а вот за полчаса - да, уже реально. Учитывая что 30-40 минут обычное среднее время выезда с парковки на мост среднее время отъезда на метро будет минут 15.
пгшпгшп
8 сентября, 11:16
эта станция необходима для поездки в парк, который при стадионе.
для массовых мероприятий её использовать нельзя,
это было изначально ясно. Есть станция студенческая , пока идут с хоккея или других массовых мероприятий , поток рассредоточится.
от куда 18 000 цифра ?? ?
Гость
8 сентября, 11:24
Если ее нельзя использовать для массовых мероприятий, то зачем она вообще нужна? Ее строили исключительно под ЛДС. В близлежащих лесах никто не живет. "Парк" там это вообще недоразумение, бетонная площадка с грязью, "парк" там только на бумаге. Строить отдельную станцию метро для поездок в "парк" это маразм.
Гость
8 сентября, 11:24
Нормальная цифра. В Шанхае после гонки Формула-1 , чтобы попасть на станцию метро нужно еще на улице постоять. Для справки: в финальный день количество зрителей 120 000 человек.
Гость
8 сентября, 11:30
Гость
8 сентября, 11:24
Если ее нельзя использовать для массовых мероприятий, то зачем она вообще нужна? Ее строили исключительно под ЛДС. В близлежащих лесах никто не живет. "Парк" там это вообще недоразумение, бетонная площадка с грязью, "парк" там только на бумаге. Строить отдельную станцию метро для поездок в "парк" это маразм.
Парк отличный, самый лучший в Новосибирске. На выходных там отдыхает огромное количество народа, а с открытием метро будет еще больше людей, так что с продлевать до Бугринки нужно обязательно.
Гость
8 сентября, 11:50
И сколько часов они уезжали? Почему нет информации? Если, как тут писали, пропускная способность станции 4 тыс/в час, то люди уезжали больше 4-х часов?
Гость
8 сентября, 12:00
Вы бы сначала вместимость арены узнали, потом из этой вместимости вычли приехавших на автомобиле, уехавших на автобусе и ушедших пешком. А цифра в статье это видимо за день, а день он не 4 часа длится а сильно больше
Гость
8 сентября, 17:13
я думаю 4 тыс в час - это всё таки нормальная пропускная способность - пиковая я думаю 10 тыс осилит за час развезти

суровый кот
8 сентября, 11:52
Вообщем, всё, как всегда.
То есть до первой хорошей ДАВКИ, вплоть до летальных исходов и переполненных больниц!!!
Потом будут послематчевые закрытия станции на "час-полтора-два" из-за соображений безопасности, и все фаны, как милые, покандыбают на м. Студенческая)))
И когда большинство чухнет, что это т.н. станция - полное разводилово, снова сядут в свои вёдра и парковки заполнятся до отказа, вернутся ночные пробки)))
Но....
Но потом всё вернётся на круги своя, когда девяточники полетят на своё девятое место и число смотреть на этот цирк с конями резко поубавится)))
как-то так)))
Гость
8 сентября, 17:07
Не будет там особой давки - они предусмотрительно сделали небольшие платформы - туда больше 1000 человек в принципе не войдет. А это как раз не на много больше, чем входит в один поезд. По хорошему при переполнении станции нужно еще и турникеты притормаживать, чтобы не набивались как сельди в бочку, а ждали на улице
Гость
8 сентября, 11:43
Очень узкие вестибюли станции. А главное места там дофига, ну добавили бы 2-3 метра в ширину, ничему бы не помешало. Лифтов не нашли, чтобы подняться наверх с коляской.
Гость
8 сентября, 12:10
Лифт есть
Гость
8 сентября, 17:16
И зачем делать большие вестибюли, если в поезд больше 800 человек не входит? А на платформе легко 1000 человек размещается
Гость
8 сентября, 17:55
Гость
8 сентября, 17:16
И зачем делать большие вестибюли, если в поезд больше 800 человек не входит? А на платформе легко 1000 человек размещается
Вестибюли вообще делать не надо - пусть стоят на улице и забираются по лестнице группами напрямую в подходящие поезда.
Гость
8 сентября, 11:40
Стало очень удобно. И то что народу много это нормально. Не было там никакой вчера давки. Ехал с хоккея нормально, основная масса на речном вышла. Поэтому спасибо нашему мэру и кто строил эту станцию. А нытики всегда будут) на них никто не обращает внимания.
Гость
8 сентября, 11:49
Кудрявцев, залогинься.

суровый кот
8 сентября, 11:57
Ещё раз говорю тем, кто в танке наглухо!!!
И с бронёй, в три наката!!!
Всё до поры, до времени)))
Сработает человеческий фактор, случится давка с весьма печальными последствиями, и станцию будут после матчей на пару часов закрывать!!!
Как закрывают м. пл.Ленина после всяких там "дня города" и пр.))))
Гость
8 сентября, 12:24
суровый кот
8 сентября, 11:57
Ещё раз говорю тем, кто в танке наглухо!!!
И с бронёй, в три наката!!!
Всё до поры, до времени)))
Сработает человеческий фактор, случится давка с весьма печальными последствиями, и станцию будут после матчей на пару часов закрывать!!!
Как закрывают м. пл.Ленина после всяких там "дня города" и пр.))))
Риски давки есть и они очень велики.
Гость
8 сентября, 11:55
Для того чтобы бесцельно не увеличивать время движения по перегону Речной вокзал - Студенческая, надо бы сделать, чтобы на этой недостанции поезда останавливались только в дни матчей и т.п. мероприятий, а в обычные дни только несколько раз. Как это делается, к примеру, у электричек на технических платформах типа "Инструментальный завод", где поезда останавливаются только утром и вечером (когда рабочих с завода развозить надо), а в остальное время пролетают её без остановок.
Гость
8 сентября, 12:05
По такой же логике надо проезжать без остановки станции Гагаринская и Покрышкина, а то чо они просто так время тратят, пасспотока же мало. Если станция построена, остановки в любом случае там будут всегда
Гость
8 сентября, 12:15
Гость
8 сентября, 12:05
По такой же логике надо проезжать без остановки станции Гагаринская и Покрышкина, а то чо они просто так время тратят, пасспотока же мало. Если станция построена, остановки в любом случае там будут всегда
Это настоящие станции, а не врезка на мосту, и там город, а не поля.
Гость
8 сентября, 12:54
Гость
8 сентября, 12:15
Это настоящие станции, а не врезка на мосту, и там город, а не поля.
Ну врезка-не врезка, а для метрополитена и трезво здравомыслящих людей — это полноценная станция.
В Нижнем Новгороде есть 3 чисто заводские станции, с минимальным количеством альтернативных точек притяжения, жилых домов там почти нет. То есть по большому счёту станция полезна только в пиковые часы для работников автозавода, и некоторых других мест поблизости. Но поезда там останавливаются с утра до ночи.
Гость
8 сентября, 13:50
Приезжать удобнее, а вот уезжать, судя по всему, не очень )) Поэтому мэр аккуратно сформулировал, чтоб не предъявили ему потом за слова ))
Гость
8 сентября, 21:29
а нельзя было спрогнозировать что к моменту окончания матча чтобы больше поездов ходить начало?
Гость
8 сентября, 11:25
На дни матчей станцию нужно закрывать в целях безопасности
Гость
8 сентября, 11:26
Зачем она тогда вообще нужна? Вне матчей это станция-призрак, выход в поле.
Гость
8 сентября, 11:34
Гость, себя закрой лучше
Гость
8 сентября, 11:37
Гость
8 сентября, 11:26
Зачем она тогда вообще нужна? Вне матчей это станция-призрак, выход в поле.
Не плачь, поле тоже застроится, город развивается независимо от твоих причитаний. Станцию построили правильно.
Гость
8 сентября, 11:25
Цифры мэр озвучил на совещании в правительстве.мэру вероятно заняться нечем кроме как подсчётами болельщиков,Собянин по 3-5 новых станций в год вводит ,а не открывает два выхода из метро(за три года) и возводит это в подвиг
Гость
8 сентября, 14:03
Гость, какие три года? Пять лет этот сарай делали.
Гость
8 сентября, 15:00
Гость
8 сентября, 14:03
Гость, какие три года? Пять лет этот сарай делали.
А вернее тридцать.
Гость
8 сентября, 11:44
По утрам станция стоит просто пустая, с 6 до 9 часов 200-300 человек на вход. Кто там с Горского ж/м "стонал", что им до зарезу нужна эта станция? Почему не пользуетесь то, жители отдалённых ж/м негодуют!

суровый кот
8 сентября, 11:59
Да они все на машинах!
Мост надо на капиталку ЗАКРЫТЬ на пол-годика!
Как милые пересядут))))
Гость
8 сентября, 13:54
суровый кот
8 сентября, 11:59
Да они все на машинах!
Мост надо на капиталку ЗАКРЫТЬ на пол-годика!
Как милые пересядут))))
Так его после Димитровского и так будут ремонтировать
Гость
8 сентября, 11:53
Только вчера во время матча комментатор озвучил что на стадионе присутствует 11000 зрителей,остальные на улице смотрели? 8000 это круто.
Гость
8 сентября, 12:18
Остальные - это зеваки, которые приезжали посмотреть на новую станцию.
Один раз посмотрели и следующий раз приедут года через 2-3.
Экономически станция Спортивная полный провал.
Гость
8 сентября, 13:57
Гость
8 сентября, 12:18
Остальные - это зеваки, которые приезжали посмотреть на новую станцию.
Один раз посмотрели и следующий раз приедут года через 2-3.
Экономически станция Спортивная полный провал.
Открою вам страшную тайну, весь ОТ убыточен изначально. Там надо считать не деньги которые он принёс а сколько денег принесли люди в экономику которым общественный транспорт позволяет проще жить
Гость
8 сентября, 17:11
Гость
8 сентября, 13:57
Открою вам страшную тайну, весь ОТ убыточен изначально. Там надо считать не деньги которые он принёс а сколько денег принесли люди в экономику которым общественный транспорт позволяет проще жить
не надо ля-ля - наш Новосибирский метрополитен единственный в стране рентабельный. Может даже единственный в мире.
Ну правда, если не считать строительство линий и станций :) А так конечно убыточный, но и ремонт дорог в городе под личный транспорт тоже ни разу не отбивается транспортным налогом. Все равно всё из других наших налогов финансируется
Гость
8 сентября, 11:44
Санци, лишь, для того построена, чтобы хоккеисты не опаздывали на матчи.
Гость
8 сентября, 11:20
Так приняла и не справилась с этим пиковым потоком. То есть моментальный фэйл.
Гость
8 сентября, 12:08
Кто вам сказал что не справилась?
Гость
8 сентября, 12:20
Больше места в городе не было где построить эту станцию, обычные люди равнодушные к хоккею должны мучиться в этой давке. Огромное достижение конечно, ещё одно развлечение кроме зомбо ящика
Гость
8 сентября, 12:57
Этот вопрос нужно задать тому кто построил ЛДС. Не было бы арены — не было бы станции
Гость
8 сентября, 13:52
Гость
8 сентября, 12:57
Этот вопрос нужно задать тому кто построил ЛДС. Не было бы арены — не было бы станции
В остальных районах города станции метро от строительства чего бы то ни было почему-то не появляются.
Гость
8 сентября, 16:54
Почему мучиться? Мы ездили как раз вчера в парк, часа в 3-4, людей было много, но свободно достаточно. а обратно - да, там и на авто после матча как-то почти час стояли от парковки до горской только, когда на автобусах все кому нужно было уже поуезжали.
Гость
8 сентября, 12:37
А где разбивка, кто в какую сторону ехал, по полу, по возврасту и т.п. Зря что-ли умные камеры ставили?
Гость
8 сентября, 14:35
Приезжать удобно. Но вот уезжать после мероприятий-это большой вопрос
Гость
8 сентября, 14:58
ничего, скоро они поймут, что толку от этой команды нет и толпы уменьшатся
Гость
9 сентября, 08:43
Вместимость Сибирь арены 11600 , часть ушла пешком и уехали на личном и городском транспорте. Откуда берутся цифры 18000 и более. Писуны всякую ерунду пишут.
Гость
8 сентября, 13:38
"Он отметил, что приезжать на матчи стало намного удобнее" - Приезжать на матчи, может, и удобнее: процесс растянутый во времени...
Вопрос в том, как насчет "уезжать с матчей"? За какое время "рассосется" 10 000 болельщиков? В своем ответе мэрия отрапортовала, что 5 000 увезли за 40 минут... значит, остальные 5 000 еще за 40 минут. Как же тут не будет давки, если всем хочется уехать не за 80 минут, а пораньше? Попробовали бы чиновники полтора часа (даже не посидеть на лавочке), а в толпе простоять это время.
Гость
8 сентября, 14:59
А почему вы считаете что на хоккей можно добраться только на метро? Там парковка до горизонта и автобусы-троллейбусы на мосту
Гость
8 сентября, 15:02
Гость
8 сентября, 14:59
А почему вы считаете что на хоккей можно добраться только на метро? Там парковка до горизонта и автобусы-троллейбусы на мосту
То есть строили-строили, миллиарды в черную дыру, а теперь "есть автобусы на мосту"? Постеснялись бы.
Гость
8 сентября, 12:40
Про давку пассажиров ни слова ?
Гость
8 сентября, 13:38
в отдаленные районы не могут проложить метро, а здесь .... Возмутительно
Гость
8 сентября, 13:40
Станция нужна. Другое дело, что нам построили. Если думать только об экономике, то тогда нужно уволить всех бюджетников. Транспорт - это не про прибыль, это про комфорт.
Гость
8 сентября, 14:15
Открыли и забудьте,пора требовать от Варягов следующие станции, именно требовать.
Гость
8 сентября, 12:12
Надобно мнение болельщиков послушать.
