перейти к публикации
173 комментария к публикации

В России придумали, как достичь нуля смертей в ДТП

22 августа 2025, 06:34
22 августа, 08:53
Для начала давайте чтобы действующие законы и ограничения соблюдались, причем для всех участников движения, даже тех кто без номеров, включая двухколесных.
22 августа, 09:22
Не будет ничего соблюдаться. Только неотвратимость наказания заставит соблюдать законы. А с этим у нас в России не очень ...ммм...соблюдается..
22 августа, 07:51
Тогда бы уж заодно - и уровень жизни как в Финляндии...
22 августа, 07:53
так это тогда и выборы надо прямые народные демократические проводить)) и местных избирать и президента))) а не так что царь четверть века и сам местных назначает
Гость
22 августа, 07:54
Если ты там живешь, расскажи какой там уровень жизни.
Гость
22 августа, 07:55
22 августа, 07:53
так это тогда и выборы надо прямые народные демократические проводить)) и местных избирать и президента))) а не так что царь четверть века и сам местных назначает
Расскажи это всяким эмиратам, там тебя оценят. Заодно арабский освоишь.
22 августа, 07:41
а давайте за переход в неположенном месте будем применять меру - домашний арест, по аналогии с лишением прав, тогда будет справедливо
Гость
22 августа, 07:58
пешеходные переходы надо оградить от водителей поднимающимися створками, как на ЖД переездах.
Гость
22 августа, 08:03
Гость
22 августа, 07:58
пешеходные переходы надо оградить от водителей поднимающимися створками, как на ЖД переездах.
Гость, это называется боларды
Гость
22 августа, 08:19
ABK, вы водятлы и с регулируемыми переходами давите пешиков как котят. и аварии создаёте на ровном месте и друг другу убиваете и калечите. и при этом пешики вообще ни при чём
22 августа, 09:06
Дайте нормальный ОТ и чтобы ходил хотя бы до 23!!! ВСЁ на 50% сократили автотранспорт.
Гость
22 августа, 09:10
Уберите ОТ с дорог города , особенно трамваи с троллейбусами они мешаю ездить
Уровень жизни, уровень пенсий, свободы как в Финляндии , экономика как в Финляндии, технологии ! Не ....? Не будем вспоминать ныне действующий государственных мужей , что финскому маршалу , ответственному за блокаду Ленинграда доски вешали почетные ! Так что шли бы вы граждане со своими идиотскими проектами и МАХ свой прихватите заодно. Собирать самое дурное по всей Планете и тащить сюда это вы умете , доказано двумя десятилетиями.
Гость
22 августа, 09:48
А вы про вот это всё в Финляндии откуда инфу берёте? Вот прям точно оно там так, или рекламы наслушались?
Гость
22 августа, 10:21
Гость
22 августа, 09:48
А вы про вот это всё в Финляндии откуда инфу берёте? Вот прям точно оно там так, или рекламы наслушались?
Съезди туда, поживи, потом расскажешь. Я пожил. Отличная страна, но скучновато и холодновато. Средиземноморский климат мне больше подошёл.
22 августа, 10:29
Гость
22 августа, 10:21
Съезди туда, поживи, потом расскажешь. Я пожил. Отличная страна, но скучновато и холодновато. Средиземноморский климат мне больше подошёл.
Знаете, я уже устал от нашей "движухи". С удовольствием бы пожил скучно, как в Финляндии
Гость
22 августа, 07:39
и в темноте, особенно при дожде, не видно ничего! улицы не освещены
Гость
22 августа, 07:59
тонировку с лобовика сними.
Гость
22 августа, 08:04
Гость, сиди дома раз не видишь
Гость
22 августа, 08:56
Гость
22 августа, 07:59
тонировку с лобовика сними.
Сразу видно кого не выпускают из палаты
22 августа, 08:12
У России свой путь. Снизить скорость до 3 км/ч можно, просто не ремонтируя дороги. В пробках тоже особенно не разгонишься.
22 августа, 10:27
Смертность это не понижает, т.к. внимание водителм с дорожной обстановки целиком переключено на дорожное полотно перед капотом автомобиля
22 августа, 10:49
22 августа, 10:27
Смертность это не понижает, т.к. внимание водителм с дорожной обстановки целиком переключено на дорожное полотно перед капотом автомобиля
lexxxer, на скорости 3 км/ч разбиться в авто невозможно, а вместо наезда на пешехода получается набег на автомобиль.
22 августа, 11:05
22 августа, 10:27
Смертность это не понижает, т.к. внимание водителм с дорожной обстановки целиком переключено на дорожное полотно перед капотом автомобиля
lexxxer, Есть понятие смертельной скорости. Это скорость, при которой вероятность летального исхода резко возрастает. При лобовом столкновении для непристегнутого водителя с.с 50, а при наезде на пешехода – 60 км/ч.
22 августа, 08:17
Если запретить авто, то будет 0% дтп☝️😂
Гость
22 августа, 08:23
Пешеходы будут сталкиваться друг с другом, это тоже ДТП
22 августа, 10:40
Гость
22 августа, 08:23
Пешеходы будут сталкиваться друг с другом, это тоже ДТП
это уже хулиганство ☝️😂
22 августа, 07:38
ума много не надо,чтобы ограничить скорость, а вот построить велодорожки, ровные тротуары или хотя бы зарыть, то что раскопали полгода назад, вот тут уже не реально сложно выполнить. А вообще самый простой способ - это плохие дороги, отсутствие асфальта, ямы. Я думаю,что по статистике, если она есть, на плохих дорогах смертельных аварий почти не бывает, только ходовка ломается.
22 августа, 10:28
Верно. Нужно везде снять асфальт и посадить всех на коней. Это у нас могут. Тут думать долго не надо
Гость
22 августа, 11:19
22 августа, 10:28
Верно. Нужно везде снять асфальт и посадить всех на коней. Это у нас могут. Тут думать долго не надо
Кони очень много какают. Об этой проблеме ещё Гиляровский, кажется, писал. Он застал то время в Москве.
Гость
22 августа, 15:45
ABK, новый клон иной
22 августа, 11:21
Любые начинания упрутся в то, что на дорогах - ни инспекторов, ни камер. И даже если как-то решить этот вопрос, то далее - неработающая система взыскания штрафов. Энфорсмент не работает. Надо начинать с реформы служб ДПС и приставов, а уже потом думать чего делать с ограничением скорости.
22 августа, 10:24
Финляндия - строим тротуары, велодорожки, всю инфраструктуру, запускаем обслуживание, потом снижаем скорость для авто. Россия - вешаем камеры. Всё
22 августа, 09:48
Что бы сократить количество смертей на дорогах надо преподавать ПДД с младше дошкольной группы по 11 класс и не выдавать паспорт без сдачи экзамена по ПДД! Так же отменить нормы для ТС - "средство повышенной опасности" и ввести штрафы для пешеходов!
Гость
22 августа, 12:17
Под шконку 🖕🦼🚲🛵🏍️🚙🚗🚐🚚🚛➡️🗡️⛏️🔨💣🚀🔥💥➡️💀☠️🖕
Гость
22 августа, 07:05
По данным на 1 августа 2025г численность населения в Хельсинки 574579 чел.
Гость
22 августа, 08:51
Ну и? Разве в этом дело?
22 августа, 09:25
Гость
22 августа, 08:51
Ну и? Разве в этом дело?
Конечно в этом. В деревнях смертность влизка к 0.
Гость
22 августа, 06:43
Ну да, с нашими расстояниями 20 км - это выход. Даже дороги не нужно строить, полевушки сойдут, а на них 100 камер на километр.
22 августа, 10:30
Метро нужно строить. Но камеры повешать дешевле.
22 августа, 09:26
а в какую категорию попадают не имеющие прав и ездящие по дороге самокатчики и скутеристы?
22 августа, 11:49
На дорогах не должно быть автомобилей, мото и вело транспорта без номеров вообще. В Финляндии это сразу конфискация такого транспортного средства в доход государства и плюс просто дикий штраф. В Финляндии нет деления транспорта - есть просто транспортное средство. Там нет деления кто за рулем - пенсионер, полицейский, депутат или судья. Все равны перед ЗАКОНОМ. Просто полицейский или судья однозначно лишатся еще и должности при нарушении ЗАКОНА.
Гость
22 августа, 07:26
Для начала самокаты с тротуаров уберите и всяких курьеров, а потом о проезжей части надо думать !
Гость
22 августа, 07:34
Гость, но по факту самокаты не убиваю и не травмируют не совершают столько дтп сколько водятлы
Гость
22 августа, 07:36
Обойдёшься.
Гость
22 августа, 08:37
Гость, тебе водятлу самокаты на тротуарах как помешали?
Гость
22 августа, 08:05
Вы сначала научитесь питбайкеров ловить, которые по Затулинке уже на пешеходных тротуарах гоняют.
Гость
22 августа, 08:18
Гость, баабм всегда виноваты все кто угодно Ино не они сами. вы водятлы и без питбайков аварий создаёте каждый день и людей давите и калечите
Гость
22 августа, 10:24
Гость
22 августа, 08:18
Гость, баабм всегда виноваты все кто угодно Ино не они сами. вы водятлы и без питбайков аварий создаёте каждый день и людей давите и калечите
Да, мы такие. Ты следующий. Я уже выехал.
Гость
22 августа, 15:41
Гость
22 августа, 10:24
Да, мы такие. Ты следующий. Я уже выехал.
Гость, рискни зубами
Гость
22 августа, 09:04
Чинуши с мигалками тоже будут ездить со скоростью 20 км ? Очень сомневаюсь ...
22 августа, 11:48
Население Хельсинки 689 758 человек. Инфраструктура, качество дорог - это не хотите сравнить?))) Я вот там была и не раз. Когда будет жизнь, как в Хельсинки, тогда и поговорим про внедрение их правил.
22 августа, 10:15
А может для начала светофоры отрегулировать? А то они, порой секунд 15 пешеходу дают, из которых еще пару секунд надо потратить на то, чтоб машинки ТОЧНО остановились.
22 августа, 09:02
В центре Хельсинки вообще нет мест бесплатных для парковки, кто припарковался, получит штраф. И вообще законопослушные, никто не летит на красный- желтый свет.
Гость
22 августа, 10:32
Там средняя скорость передвижения на автомобиле почти вдвое выше, чем в Новосибирске, несмотря на повсеместное ограничение. Летать незачем и некуда, город небольшой и боль-мень связный.
22 августа, 12:14
Гость
22 августа, 10:32
Там средняя скорость передвижения на автомобиле почти вдвое выше, чем в Новосибирске, несмотря на повсеместное ограничение. Летать незачем и некуда, город небольшой и боль-мень связный.
Там местами едешь по городу, а как будто по лесу, дома в лесу, конечно, нормальные скорости. А у нас стремятся к европейским скоростям, а менталитет азиатский, как бы проскольнуть вне правил.
22 августа, 09:11
У участников движения есть права, ответственность и обязанность. Нарушивший не должен иметь прав и преимуществ! Замыкать на водителях не есть истина. Если кегли не соблюдают ПДД, страдая - их это вина.
Гость
22 августа, 08:01
Проснулись. О народе вспомнили. К чему бы это? Деньги заканчиваются?
22 августа, 10:31
Никто там ен вспоминал о народе. Придумывают, как еще несколько млрд обосновать для развешивания дополнительных камер
Гость
22 августа, 09:58
Сравнили нас с Финляндией. Три дня была в Хельсинке, за эти дни не увидела ни одной грязной или поврежденной машины. Многие жители ездят на велосипедах, даже есть семейные, когда впереди прикреплена люлька, муж крутит педали, а жена с ребенком в этой люльке. Много велосипедных выделенных зон, по которым пешеходам запрещено ходить. Центр свободен, стоянки запрещены, либо рядом с центром есть платные стоянки. А главное, замечательные дороги, без ям . По внегородским дорогам скорость до 90 км в час, НО НИКТО НЕ ПРЕВЫШАЕТ РАЗРЕШЕННУЮ СКОРОСТЬ, НЕ ОБГОНЯЕТ НА УЗКИХ ДОРОГАХ И НЕ "ШАХМАТИТ". Пешеходы переходят дороги строго в положенных местах. Штрафы за нарушения ПДД большие, везде камеры, много патрульных полицейских. Надо быть взаимновежливыми водителями , да и пешеходам тоже надо думать головой. Выходят с автобуса и бегут через дорогу, хотя светофор через 3 метра. Кстати, в Финляндии они бы получили очень немаленький штраф за это. Еще надо больше разделителей на внегородских трассах, чтобы на встречную полосу не вылетали дебилы. А на фуры ставить ограничитель скорости, чтобы не "летали".
Гость
22 августа, 07:59
Как этот корреспондент своей наивностью удивляет
Гость
22 августа, 08:22
Зачем ограничивать, сразу уже запретить
Гость
22 августа, 09:07
Да, да, а еще нужно как в Финдляндии ввести сухой закон! А как говорит наш министр труда, сократить рабочий день до 4-х часов, а рабочую неделю укоротить до 3-х дней.
Гость
22 августа, 09:45
И зарплату повысить в два раза
Гость
22 августа, 09:05
Здравая мысль. Но плюсом надо ввести снова транзитные номера, авто без номеров - на штрафстоянку. На каждом перекрестке по камере (50% забивают на знаки движения по полосам). Ну и т.п. Тем, кто говорит, что при 30-40 км/ч будем ползти, как черепахи - для сравнения, мне ехать 13-14 км в центр на работу. Сейчас, летом, пробок фактически нет, и доезжаю за 35-40 минут. Средняя скорость получается 20-25 км/ч. Причем есть участки, где можно разогнаться (Бугринский мост - будешь ехать 80 - обгонят большая часть), Ватутина и др. Снижая разрешенную скорость можно снизить эффект бутылочного горлышка на некоторых улицах, и пробок станет меньше. Все же можно рассчитать - и лимиты скорости на отдельных улицах, и работу светофоров. у нас же как получается - многие, постояв в пробке и выезжая на более-менее свободную дорогу начинают лететь, как ужаленные. потом ошибки, аварии. А когда едешь спокойно - то и не нервничаешь, и аварии не случаются. У нас водитель на работе с возрастом стал ездить спокойнее - на Мерине GL нас возит, и даже на трассе ставит круиз на 90 км/ч и не напрягается. Говорит, с возрастом пришло понимание, что выигранные 15-20 минут не стоят здоровья и нервов. И он прав.
Гость
22 августа, 10:42
Всё по делу, респект за здравую оценку ситуации и верные выводы.
22 августа, 14:17
Золотые слова. Отлить в бронзе :)
22 августа, 10:53
Теперь уже нет смысла стремиться к показателям Хельсинки, движуха всё перекрыла. Мой протеже молодец.
22 августа, 07:27
Что для финна хорошо, то для русского ....ммм...крах... Да бесполезно проводить всякую разъяснительную работу среди автоводителей.... Они наоборот всё будут делать..,так сказать..назло... Самое хорошее "разъяснение и найдёт самое лучшее понимание у всех без исключения водителей авто, так это большой и приличный штраф. Не можешь платить за нарушение, посиди 5-10 суток в КПЗ. Дальше не понимаешь, изъятие авто и лишение прав от года ,до пожизненного срока. Так и только так...
Гость
22 августа, 10:36
Ыосспади, ты же не понимаешь, что несёшь. Ну не заработал ты на свой автомобиль, привязан ты к одному месту, бедолага, обозлился на тех, кто имеет возможность свободно кататься по городу и стране - вовсе не обязательно свою желчь изливать публично. Это тебе бесполезно объяснять, каким всплеском коррупции чреваты твои предложения космического масштаба и космической же глупости.
Гость
22 августа, 06:48
Давайте начнём с пешеходов. Будем их штрафовать за нарушение ПДД. Со школы надо учить правила
Гость
22 августа, 06:59
что, пешеходы ходют на скорости 80 км в час ? даже если столкнутся 2 пешехода, ни кто не пострадает.
Гость
22 августа, 07:36
Гость, при этом водители ежедневно давят и травмируют людей, совершают дтп на ровном месте при свете дня. скажите у вас водятлов и баб всегда виноваты кто угодно но не вы сами?
Гость
22 августа, 09:06
Штрафовать надо. И учить ПДД - тоже. Но понимать, что калечит и убивает людей автомобиль!
Гость
22 августа, 08:53
Средняя скорость передвижения по этому городу и так не превышает 30 км/ч даже когда он не раскопан. Сейчас по левому берегу она составляет примерно 18 км/ч. Чем поможет ограничение скорости?
Гость
22 августа, 09:04
Забота о пешеходах у нас - это перенос остановок в середину квартала, подальше от переходов через улицу. А лучше, как собираются сделать на Вокзальной - за два квартала до метро. Ну, и успеть перейти улицу за один раз, не пережидая посередине - это считается никчемушним барством.
Гость
22 августа, 08:15
Срочно запретить авто и ввести кареты и дилижансы
22 августа, 09:40
Можно подумать под кареты и дилижансы лезть не будут! Уж если под поезда лезут...
Гость
22 августа, 09:43
22 августа, 09:40
Можно подумать под кареты и дилижансы лезть не будут! Уж если под поезда лезут...
Во правильная мысль , ты просто обнулил статью , а депутаты год думали и статью три ночи писали
Гость
22 августа, 11:20
Уберите эту ерунду в виде "нештрафуемого порога". Разрешенная скорость 60 км/ч, но все едут строго 80, потому что "порог". На деле получается что разрешенная - 80. Порог очевидно задумывался для того, чтобы у водителей был запас на погрешность в скорости и не прилетали штрафы за незначительные отклонения - дескать, водители же не роботы, сделаем скидку на неточность. Но извините, устанавливать "погрешность" аж в треть от стандартной городской скорости - это чересчур. К тому же это не работает, потому что все воспринимают это не как погрешность, а как новый лимит, и все перемещаются по максимуму на новую верхнюю отсечку, теперь уже там по данной логике требуется запасец на погрешность. В общем, удалить всю эту мутную конструкцию и всё. Или поставить минимальное отклонение +1, для тех кто с педалью совладать не может.
Гость
22 августа, 14:59
Гость, погрешность приборов там меньше 2-3кмч. защитный интервал 1% от скорости авто - более чем достаточно
22 августа, 07:23
Скорость движения личного транспорта в городе не должна превышать 30 км в час. Необходимо устанавливать такие ограничители скорости на все частные автомобили, за нарушение можно лишать водительских прав.
Гость
22 августа, 07:45
В этом случае население задохнется от выхлопных газов, начнет умирать от болезней Предлагаю вложить больше инвестиций в науку, разработать и внедрить станции Телепортации, в этом случае население безопасно передвигается в пространстве и возможно и времени, не нужно будет тратить на дороги, авиацию, метро...... :) Россия огромная страна, не нужно указанными инициативами возвращать ее в 18 век, там самым тормозить темпы ее развития
Гость
22 августа, 08:06
Гость
22 августа, 07:45
В этом случае население задохнется от выхлопных газов, начнет умирать от болезней Предлагаю вложить больше инвестиций в науку, разработать и внедрить станции Телепортации, в этом случае население безопасно передвигается в пространстве и возможно и времени, не нужно будет тратить на дороги, авиацию, метро...... :) Россия огромная страна, не нужно указанными инициативами возвращать ее в 18 век, там самым тормозить темпы ее развития
Гость, а стоя в пробке загрязнений нет? а известно ли тебе что чем выше скорость, тем больше пробки? если бы все ехали равномерно 40, то пробок было бы меньше
Гость
22 августа, 08:07
Гость
22 августа, 07:45
В этом случае население задохнется от выхлопных газов, начнет умирать от болезней Предлагаю вложить больше инвестиций в науку, разработать и внедрить станции Телепортации, в этом случае население безопасно передвигается в пространстве и возможно и времени, не нужно будет тратить на дороги, авиацию, метро...... :) Россия огромная страна, не нужно указанными инициативами возвращать ее в 18 век, там самым тормозить темпы ее развития
Гость, какие такие темпы развития..ты бредишь
Гость
22 августа, 10:02
Решения все простые и известные, но только нужны деньги. Во-первых, нужно много гайцов на улицах. Камеры хорошо, но все знают где они. Гайцы же могут стоять где угодно. Следующее решение нафиг убрать все нерегулируемые пешеходники, только светофоры, пусть и кнопочные. Далее уменьшать количество наземных пешеходников, строить надземные или подземные, но с экскалаторами в тех местах, где много народу. А ещё вернуть дырки в правах и прогрессивную шкалу штрафов. Ну типа превысил на 20-40 первый раз за месяц/квартал/год платишь те же 500р, или вообще 100. Ну а дальше прогрессия геометрическая, умножать величину штрафа каждый раз хотя бы раза в 2, в зависимости от начальной суммы. Ну чтобы 3-5 штраф уже под червончик выходил и балл начислялся. Набрал 3-5 баллов за год, ну что ж, побудь ка пешеходом. Ну и да, развитие общественного транспорта, чтобы регулярные ежедневные поездки на работу были бы удобнее на ОТ.
Гость
22 августа, 15:00
Гость, и почему ты решила что пешикам нравится по ступенькам скакать?
Гость
22 августа, 08:57
Я всегда еду медленно. Я за.
22 августа, 09:27
Вот из за таких и пробки.
Гость
22 августа, 09:59
22 августа, 09:27
Вот из за таких и пробки.
пробку вытаще или поглубже вставь, зудитт щтоле
22 августа, 11:48
Гость
22 августа, 09:59
пробку вытаще или поглубже вставь, зудитт щтоле
1000 баксов и вставлю тебе поглубже, чтобы не зудела.
Гость
22 августа, 07:07
Ну, что сказать, загнивают помаленьку. Вот уже и ноль смертей на дорогах. Но у России особый путь.
Гость
22 августа, 08:41
у них и речевой обмен сообщениями между собой на 20 км/час
Гость
22 августа, 09:54
по городу сделайте 40! этого хватит
Гость
22 августа, 13:03
Радует, что где-то кто-то понимает, что в городе улицы, а не скоростные шоссе. 30 км в час, общественный транспорт и удобство в первую очередь для пеших жителей. У нас же в Энске сейчас работают над превращением всех улиц в шоссе и пытаются убрать с них пешеходов, а это в основном дети, старики и больные. Например, чтобы пешеходу перейти Сиб.-Гвадейцев у Новогодней надо совершить путешествие через три трёхфазных светофора. Это займёт более пяти минут.
22 августа, 13:58
Все "пряники" из России походу отправили в Финляндию :)
Гость
22 августа, 07:31
эксперты не правы. есть принципиальное препятствие..это русский водятел..наглый циничный хулиган нарушитель на допах. никакие ограничения не помогут. только установка в двигатель электронного прибора, принудительно ограничивающих скорость движения в соответствии с ПДД и ограничениями . скорость в городе следует ограничить 40ксч без каких-либо защитных интервалов. перед переходами нужны автоматические боларды, поднимающиеся из под земли.
Гость
22 августа, 08:52
В точку. Хотя сам водитель.
Гость
22 августа, 10:40
Ты просто ненавидишь всё русское. Какой русский не любит быстрой езды? Это наша скрепа, наши традиционные ценности. Отрицаешь их? Не иноагент ли ты часом?
22 августа, 14:22
Гость
22 августа, 10:40
Ты просто ненавидишь всё русское. Какой русский не любит быстрой езды? Это наша скрепа, наши традиционные ценности. Отрицаешь их? Не иноагент ли ты часом?
Он самый :)
Гость
22 августа, 07:58
почему на автомобилях для перевозке людей на заводе не делают ограничение скорости 60-80и все больше не разгонишь . очень большая аварийность . почему агитация только на водителя , водитель будь внимателен , сбрось скорость , пропусти пешехода и т д . раньше к пешеходам обращались . пешеходу легче остановиться чем водителю остановить авто .
Гость
22 августа, 11:42
На советских автомобилях было такое ограничение - если поедешь быстрее, развалится. ;)
Гость
22 августа, 06:44
человеческая жизнь бесценна. нужно ограничить скорость 30 км/ч
Гость
22 августа, 08:10
скажем прямо не каждая :) 1 из 10 может..
Гость
22 августа, 10:00
Гость
22 августа, 08:10
скажем прямо не каждая :) 1 из 10 может..
это как раз твоя 1 из 10 наверна
Гость
22 августа, 09:23
Причем тут ограничение ? Лексус без номеров спокойно передвигается по Набережной, Самокатчики/Мотоциклисты по тротуарам, превышение скорости вообще не проблема, радость от запущенного трамвая который не кому не нужен - и многое многое другое. Что из всего выше указанного поменяется если знак 40, поменяется на 20 ?
Гость
22 августа, 06:46
у нарушителей надо конфисковать машины в доход государства. самих нарушителей отправлять в военкоматы
Гость
22 августа, 06:48
С тебя начнем
Гость
22 августа, 06:57
Гость
22 августа, 06:48
С тебя начнем
начинать надо с нарушителей. государству нужны деньги и солдаты в армии.
Гость
22 августа, 11:13
Гость
22 августа, 06:57
начинать надо с нарушителей. государству нужны деньги и солдаты в армии.
Солдаты делись куда-то чтоль? Потерь же нет. Прокомментируйте.
Гость
22 августа, 10:17
Представим, сколько будут ехать с какой нибудь Затулинки до центра со скоростью 20-30 км/ч?
Гость
22 августа, 11:25
Блин, да 30 - это очень оптимистично. Средняя скорость реально существенно ниже. Вот щас с Затулинки еду и меня пешеходы обгоняют.