перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Новосибирске на улицы после дождя вышли поливальные машины

6 июля 2025, 18:30
6 июля, 19:06
"По словам градоначальника, в такую погоду легче......" - списывать деньги и ездить по ушам!
Гость
6 июля, 19:23
Даааа ужжж, сильна страна Россея своими градоначальниками и иными госуправленцами!!!
Гость
6 июля, 20:09
Ну если он сказал, значит так и есть! Но все равно очень, очень, ну очень смешно!!!
Гость
6 июля, 22:27
Гость
6 июля, 20:09
Ну если он сказал, значит так и есть! Но все равно очень, очень, ну очень смешно!!!
+100. Этот градоначальник самый забавный из всех что были у Нска. Он не из КВНа?
Я сегодня после обеда, добирался 2,5 часа от Новолугового до Студенческой. И не встретил, ни одной поливальной машины. Это какой-то позор! Почему все поливальные машины, только возле м. Октябрьская??
6 июля, 20:02
Бабло побеждает зло.
6 июля, 19:03
так проще списать топливо!
Гость
6 июля, 20:00
А что цирк переехал в центр или это стендаперы там теперь ?
Гость
6 июля, 20:58
ПРО, Расскажи схему, а то непонятно, как проще если машина вышли по путевому листу
Гость
6 июля, 23:00
Гость
6 июля, 20:58
ПРО, Расскажи схему, а то непонятно, как проще если машина вышли по путевому листу
А зачем они ходят по листу. Когда Они должны ездить по глонасу ?
6 июля, 18:55
А потом ее собирают либо специальным пылесосом... Видел я эти специальные пылесосы. Пыль стоит такая, будто попал в густой туман. Еще мне нравятся технические трамваи, которые сдувают пыль с рельс сжатым воздухом.
6 июля, 20:13
Покупая шведские дорожные "пылесосы" не догадались в закупку включить шведских инженеров. Чтобы следили: достают щётки до асфальта или нет.
Гость
6 июля, 20:31
6 июля, 20:13
Покупая шведские дорожные "пылесосы" не догадались в закупку включить шведских инженеров. Чтобы следили: достают щётки до асфальта или нет.
Вот, щетки как раз и достают до асфальта. Только всасывающий механизм наши специалисты не знают как включать и про воду забывают.
Гость
6 июля, 22:47
6 июля, 20:13
Покупая шведские дорожные "пылесосы" не догадались в закупку включить шведских инженеров. Чтобы следили: достают щётки до асфальта или нет.
А я говорил : Дайсоны надо закупать
6 июля, 19:15
Глупость всё это, пока обочины и дороги не оборудованны правильно. Какой смысл туда-сюда гонять пыль и грязь по городу?! Надо причину устранять. А это надо с головой работать.
Гость
6 июля, 22:01
LG~, с головой работать не выйдет ,денег то тю,тю...
Гость
6 июля, 22:29
Если устранить причину, то очень много чинушь останутся невостребованными
6 июля, 18:42
Пыль надо не смывать, а укреплять газоны, избавляться от голой земли, улицы пылесосить. А то, что в статье - называется раскидать грязь и размазать ее по дорогам.
6 июля, 19:08
Про газонную землю и комплексный подход к устройству газонов и тротуаров из всех "утюгов" неслось и несется. Жду ответа на 2 "кляузы" - насчет Новогодней и Ватутина. А ещё и про проспект Маркса надо бы написать. Голая земля. Но у них против таких жалобщиков много мер, воспетых ещё Райкиным: запустить "дурочку", например. Пойдут отписки, а потом: упс - сезон закончился.
Гость
6 июля, 19:11
Вы про казахстанские суховеи не забыли? Может нам и там начать землю асфальтом и газонами накрывать? Когда приходит масса воздуха со следами пылевой бури - вы этого даже не заметите, но в городе выпадет несколько десятков тонн мелкодисперсной грязи. А масса воздуха идет 24/7 очищаясь разве что осенью и зимой. Тактика пылеподавления в городе научно обоснована и проверена десятилетиями. Просто не воровать на этом процессе люди ещё не научились.
Гость
6 июля, 22:42
А ещё некоторым гражданам не заезжать на газоны, тогда там трава будет расти.
7 июля, 11:10
Как опытный бюрократ мэр может грамотнообъяснить любой творящийся абсурд
6 июля, 19:59
Мы уже читали про эти нанотехнологии от Максима.
Гость
6 июля, 20:07
Максим сам по себе одна сплошная НАНО "технология"😂😂😂
6 июля, 20:15
Гость
6 июля, 20:07
Максим сам по себе одна сплошная НАНО "технология"😂😂😂
Ответ отклонен 😁
Гость
6 июля, 20:33
6 июля, 20:15
Ответ отклонен 😁
Наташка, ты же не всех удовлетворяешь.
Гость
6 июля, 18:33
И асфальт в дождь лучше прилипает у дороге, да? Мэр Кудрявцев отлично отмазывает своих остолопов...
С грязью он прав. Тарелку после гречки лучше замочить, чем на сухую тереть.
Гость
6 июля, 19:20
Это при том , что недавно депутаты госдуры решили законодательно запретить укладывать асфальт в снег или в дождь. Дебилизму в нашем городе, да и в нашей стране, нет предела
Гость
6 июля, 19:22
С грязью он прав. Тарелку после гречки лучше замочить, чем на сухую тереть.
Не прав. это то же самое, что тарелку после гречки сначала замочить, вымыть под краном. а потом, по пути мэра, налить ванну и повторно вымыть её в ванне
Гость
6 июля, 19:05
"Потом ее гораздо легче сбить струей воды, чтобы она сконцентрировалась вдоль бордюра в лотке. А потом ее собирают либо специальным пылесосом, либо ручным способом дорожные рабочие",- а потом У НАС эту грязь те же поливальнве машины струёй воды перемещаются на тротуар. Пройдитесь пешочком, господин мэр. А ещё, господин мэр. неплохо бы перенимать опыт других городов-миллионников. К примеру, у Санкт-Петербурга, где машины-пылесосы убирают пыль под самые поребрики, а не как у нас - на полметра от них. А ещё, помимо поливальных машин, там чередуют уборку старыми методами - рабочими сл шлангом , которые тщательно смывают грязь к бордюрам, а далее , машинами - пылесосами убирают. А ещё там, кроме мостовых в течение дня постоянно моют и тротуары. Не случайно, а в течение дня постоянно. Приезжайте, господин мэр , переймите опыт
6 июля, 19:14
И дорожная разметка круглый год. А у нас круглый год её нет. Погодные условия не позволяют.
Гость
6 июля, 22:54
6 июля, 19:14
И дорожная разметка круглый год. А у нас круглый год её нет. Погодные условия не позволяют.
Мадам, а ещё Питер - это субъект и все налоги региональные получает в свой бюджет. НСК - это муниципалитета и налогов у него копейки. Да и снега у нас поболее чем в Питере.
Гость
6 июля, 23:05
Солярка закончилась на поливанных машинах, всё , поезд ушел. Надо было раньше писать! 😉
Гость
6 июля, 18:35
Какого гуся мэр вывел, позавидуешь фантазии и изобретательности. Воды по колено, а у него пыль в гранулы скатывается.Солярку списывают и километры наматывают.
Гость
6 июля, 18:51
Гость, город превращается в Венецию,а он всё про своё, пыль шариками сгонять к обочине.
Гость
6 июля, 18:55
Гость, тут в пору ассенизаторные машины пускать по городу ,затопление улиц откачивать, а он все поливает и поливает, тормозит, что-ли?
Гость
6 июля, 19:17
Гость
6 июля, 18:55
Гость, тут в пору ассенизаторные машины пускать по городу ,затопление улиц откачивать, а он все поливает и поливает, тормозит, что-ли?
Чтобы город не топило надо повсеместно, где только возможно избавляться от асфальта. Чем выше коэффициент асфальтирования тем выше уровень подъема воды на территории. В Новосибе нет пиковых водоприемников совершенно. Это огромные ямы обычно пустые, но во время ливня они избыток воды должны принимать, не позволяя затапливать территории. Асфальтируя, улицы об этом совсем не думали. Точнее рассуждали - "после нас - хоть потоп!".
6 июля, 19:13
Что вы учите мэра? Он же сказал, что у нас "сибирская столичность". А это как бы не совсем столичность, не собянинская. А как осетрина второй свежести. Вот прислали мне письмо, что дорожная разметка должна быть нанесена до 1 июля, ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ. Ясно? То есть с марта, когда я отвезла в мэрию обращение,и до 30 июня не было необходимых погодных условий. Мне на это постоянно ссылаются. Плохие танцоры, ваш выход!!!
6 июля, 21:46
Освоение денег
Гость
6 июля, 18:35
надо еще снегоуборочные выгнать.
Гость
6 июля, 18:58
Гость, и катки дорожные.
Гость
6 июля, 19:19
И разметко-рисовательные
Гость
6 июля, 22:48
Гость
6 июля, 19:19
И разметко-рисовательные
Они заняты на мостах с ограниченным движением.
6 июля, 20:38
надеюсь он не говорил ещё что Земля плоская?
Гость
6 июля, 22:32
Конечно нет. Это противоречит теории смывания с планеты песочных гранул дождевыми водами.
Гость
6 июля, 19:37
"Когда пыль влажная, она формируется в гранулы. Потом ее гораздо легче сбить струей воды, чтобы она сконцентрировалась вдоль бордюра в лотке. " В каком лотке? Где какой там в нас "лоток" вдоль бордюра? Если кто видел - напишите про это явление. Хоть посмотреть. "А потом ее собирают либо специальным пылесосом...» Чем там ее собирают? ))) Пылесосом?? А можно фото в студию. Не исключено что я этот пылесос никогда не видела или не опознала. Подписали бы хоть "пылесос".
7 июля, 07:28
В жизни пришлось увидеть самый чистый город бывш СССР. Это Киев. После известных событий апреля 1986 года. Я не предполагал, что город надо убирать так тщательно. Настолько, что брошенный окурок был би виден с соседней автобусной остановки...И каждый понял, что этот порядок надо поддерживать.
Гость
6 июля, 19:00
Мда...Странно, что окружающих людей, чиновники незыблемо считают непроходимыми идиотами...Независимо от времён...
Гость
6 июля, 19:22
Без лоха и жизнь плоха
Гость
6 июля, 19:26
Они просто знают, что мы самая терпелоидная раса. ничего мы в гтвет не сделаем, только в соцсетях немножко бабулькаем. Нам даже Октябрьскую революцию Евросоюз организовал
Гость
6 июля, 22:16
А здесь именно такие и есть, 90% здешних комментаторов.
Гость
6 июля, 19:40
Как-то довелось наблюдать в одном из городов, как убирают улицы. Поливальная машина с тщательно настроенной и управляемый струей воды смывает грязь у бордюров от одного отверстия ( что с решёткой) до другого. Перед приближением к очередному отверстию замедляется ход и ожидается пока вся грязь не смеётся в отверстие и только потом следует дальше. Такое Новосибирску и не приснится- у нас всё делается для галочки, а не для результата. Отсюда грязь с мостовых смывается напором воды на тротуар, либо на газоны , отчего они гибнут . Пылесосы непонятно что пылесосят. К бордюру они не приближаются. У разделителец полос и островов безопасности накапливаются барханы песка и пыли, которые при первом же ветром разносят по воздуху- вот вам и пыль. Но все сделали свое дело- поливальщики вылили воду, пылесосы проехались по улицам... Надо повышать ответственность рабочих и требовать её от исполнителей, а не абы как ...
Гость
6 июля, 19:23
Гм. Пыль смывают в дождь, ну ок. А почему тогда снег не чистят в снег?.. 🤔 Точнее, почему его (снег) вообще чистят только в центре, а в других районах не чистят ничего и никогда, ни в снег, ни в дождь? Это по какой технологии, а, мэр?.
6 июля, 20:09
Зачем ЧИСТИТЬ снег, если его можно ОТОДВИНУТЬ? И не один раз: рано утром - с дороги на тротуар. Ближе к обеду - с тротуара на дорогу. Что-то сдует, что-то примнётся. А потом - само растает.
Гость
6 июля, 22:40
Что непонятного? Снег не чистят потому что в него надо укладывать асфальт.
Гость
6 июля, 23:13
С языка снял! Поехал с "Петухова" по делам в центр(площадь Ленина) в январе. У себя пробрался по тропинке (с матами на лед и снег). На площади всё красиво , чисто под метлу! Ну думаю наверное здесь снега не бывает, он мимо проходит. Значит природа так видимо распорядилась, вот, что значит "игра в одни ворота".
6 июля, 20:35
Сказочник с большой непропорциональной головой на узких плечиках
Гость
6 июля, 22:41
Кто? Форест Гамп?
Гость
7 июля, 03:13
У тебя зато головка маленькая,а мозгов в ней и вовсе нет.
Гость
6 июля, 18:48
Страна чудес, психиатрия отдыхает
Гость
6 июля, 19:58
И.Тальков - "Глобус"! Более чем актуально относительно наших чиновников!!!
Гость
6 июля, 23:04
Правильно. Якубовича нам в мэры пришлите.
Гость
7 июля, 10:28
Гость
6 июля, 23:04
Правильно. Якубовича нам в мэры пришлите.
тебе с абрамовичем и шендеровичем? али как?
Гость
6 июля, 19:20
Этот мэр тоже бракованный. Давайте нового
Гость
6 июля, 22:02
Гость, Остались только такие
Гость
6 июля, 22:54
Гость
6 июля, 22:02
Гость, Остались только такие
Тогда этого на гарантийный ремонт отправляйте.
Гость
6 июля, 19:00
смыть землю которую смыло с газонов
Гость
6 июля, 18:30
Роспил!
Гость
6 июля, 19:05
собирают дорожным пылесосом... ахаха, тем, который никто не видел в городе?)
Гость
6 июля, 22:34
В бюджете мэрии на 2026 год запланирована закупка Дайсонов.
Гость
7 июля, 10:29
Гость
6 июля, 22:34
В бюджете мэрии на 2026 год запланирована закупка Дайсонов.
мэйсонов и тайсонов
Гость
6 июля, 23:24
Абсолютно нормально смыть грязь с улиц после дождя
Гость
6 июля, 19:00
А тут какую пыль они сбивают?
Гость
6 июля, 22:42
Сказал же тебе мэр - «гранулированную»!
Гость
6 июля, 18:52
Мне кажется, что мэр врёт.
Гость
6 июля, 18:52
Гость, Фантазирует.))
Гость
6 июля, 19:47
Ну и ладно. Зато красиво как излагает. Мне про гранулированную пыль очень понравилось.
Гость
6 июля, 21:55
Гость, лукавит
Гость
6 июля, 19:03
Ага и зимой тоже едут машины снегоуборочные по асфальту скребками искры выбивают это наверно тоже как то помогает уборке😂
Гость
6 июля, 20:02
Сижу на площади, что перед цирком. Вроде не плохо сделано, но за газонами нет ухода . Ближе к церкви некие сооружения под поднятые газоны. На них лебеда полтора-два метра высотой. И так по всему городу. У нас всё так: сделать сделают, а содержать не содержать, за эксплуатацию не следят. Вот так и с клумбами - устроить устроили , а что там далее... но галочку поставили. Плитку положили, а со временем она где-то отошла от краёв, где-то провалилась ... но никому нет дела. Нет ответственных за эксплуатацию этого И стоит так до следующего ремонта, лет так через 10, не ранее...
Гость
6 июля, 18:47
мера судить за распил денег это 100процентов
Гость
6 июля, 22:02
Тебя судить за клиническийидиотизм.
Раньше, когда я не работал мэром (а я никогда и не нигде не работал )
Гость
6 июля, 18:57
В суде,потом так будет оправдываться, свои версии двигать, готовится видать .
Гость
6 июля, 18:59
Гость, и главное, не краснеет.
Гость
6 июля, 18:59
Конечно. Столько воды нахаляву
Гость
6 июля, 19:55
Бездарность какая ! Отмывать так легче ! Кому хорошо утекло после дождя ?
Гость
6 июля, 19:59
Был фитиль на эту тему
Гость
6 июля, 22:00
Пациентам здешним что-то объяснять бесполезно, в их полторы извилины только самые примитивные вещи умещаются. В дождь, да еще поливалками поливать - аааа - полный разрыв примитивнейшего шаблона.
Гость
6 июля, 20:10
А как он объяснить когда снегоуборочная техника убирает снег которого нет? Может чтоб подшипники не заржавели и работники навыки уборки снега не потеряли?
Гость
7 июля, 02:08
А Локоть асфальт в снег укладывал по новым технологиям...
Гость
7 июля, 10:31
оглы-технологии! не терпят простоя банковских транзакцЫй??
Гость
6 июля, 20:11
Обычное освоение бюджета
Гость
6 июля, 20:12
следом пошла снегоуборочная техника??
Гость
6 июля, 21:17
Технологически пыль сбивают в дождь. Когда пыль влажная, она формируется в гранулы. Потом ее гораздо легче сбить струей воды, чтобы она сконцентрировалась вдоль бордюра в лотке. А потом ее собирают либо специальным пылесосом, либо ручным способом дорожные рабочие», — объяснил мэр. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ При сильном дожде эта пыль собирается в грязь вдоль поребриков Потом можно сеять морковку тк она никуда не исчезает
Гость
6 июля, 20:04
Кудряшкин! Не неси пургу.
Гость
6 июля, 22:03
Обыватель, он эту пургу просто не в то место применил
Гость
6 июля, 20:59
а это только мне кажется, что мэр врет безбожно?
Гость
6 июля, 21:04
Что за бред от мэра я сейчас прочитала?
Гость
6 июля, 20:14
Более того, если грязи много, сухая - она даже лопатой не собирается, а если ее намочить - легко отшкрябывается от асфальта, А остатки потом ее и смыть можно напором. Я так дорожки очищаю - дождусь дождя, затем основную сырую грязь без пыли собираю лопатой, а потом автомойкой остатки смываю в ливневку. А если бы на сухую пытался автомойкой смыть - воды бы понадобилось раза в три больше. Так то , малограмотные недоросли.
Гость
6 июля, 21:09
Гость,
Гость
6 июля, 20:01
вопрос звучит как задание для викторины. вам предлагается накидать ответов. вопрос звучит так. Зачем
Гость
6 июля, 21:17
Чему удивляемся зимой снега нет.снегоуборочные машина по асфальту гоняют без снега .летом в дождь поливают дороги. пыль мету без воды.по новой технологии чтоб ям не было видно. и дорог от пылище.все по технологии