NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

2 м/c,

с-в.

757мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Дороги и транспорт «Могильные оградки-заборы надо убирать»: губернатор назвал, что ему не нравится на дорогах

«Могильные оградки-заборы надо убирать»: губернатор назвал, что ему не нравится на дорогах

Ремонт выполнят в рамках национального проекта

Губернатор лично контролирует реализацию проектов

Глава региона провёл выездное совещание с руководством Новосибирска и специалистами-дорожниками и проконтролировал качество дорожного ремонта. Особенно тех работ, которые выполняются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». На эту тему новосибирцы сделали много замечаний, поэтому губернатор взял под личное управление многие проекты в дорожной сфере города.

Например, при гарантийном обследовании ремонта Бердского шоссе на участке от Матвеевки до проспекта Строителей выявили выкрашивание асфальтобетонного покрытия и просадку колодца, метку трещин, выбоины на проезжей части, образование колейности. Хотя эти объекты были отремонтированы по нацпроекту и введены в эксплуатацию в 2019 году, а дата окончания гарантийного срока по ним — 29 августа 2023 года.

— Все замечания должны быть устранены строго до конца июля, — подчеркнул губернатор, отметив, что правительство Новосибирской области проконтролирует реализацию национального проекта.

Глава региона обратил особое внимание на вопросы безопасности, в том числе на обустройство ограждений вдоль дорог и по осям.

— Один из вариантов решения — металлические отбойники. Второй вариант, широко распространённый в Новосибирске, очень удачный — бетонные отбойники-разделители типа «джерси». В этом случае возможно решение двух задач: разделение потоков и ограничение путей для пешеходов. Пресловутые «могильные оградки» с дорог надо убирать. Они очень дороги и неудобны в эксплуатации, не говоря об их внешнем виде, — отметил Андрей Травников.

Губернатор сделал замечание дорожникам из-за некрашеных и ржавых участков ограждения типа «волна», некачественного устранения дорожных дефектов и неразумного выбора материалов для нанесения разметки. Во время гарантийного обследования специалисты установили, что метод пневмонабрызга битумной эмульсии применяется в основном для ямочного ремонта и не обеспечивает равной прочности с исходным материалом покрытия. А устранять сетки трещин на покрытии автомобильной дороги необходимо путём переустройства дефектного участка.

Открытая трибуна

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления