Журналистка рассказала о минусах массовых праздников в будни
13 июля 2026, 14:05
Гость
14 июля, 14:12
Ага! А еще шествия и забеги можно шагать и бегать тоже, не перекрывая центральных улиц, где-нибудь по набережной...
Гость
14 июля, 14:41
Конечно. Оббегая её 40 раз по кругу.
Гость
14 июля, 11:28
большинству не нравится громкая музыка - уродов и среди соседей хватает с их шансонами и бухими криками
Гость
14 июля, 09:12
И на каждый такой фестиваль бюджет тратит в среднем по 10 млн. Это факт.
Гость
14 июля, 01:48
Роспотребпозор оглох и ослеп? Прокуратура чем занимается? Погоны жмут?
Гость
14 июля, 01:27
Не ну все понятно. Автору можно посочувствовать. Но вот что не понятно:
На месте бывшего Новосибирского жиркомбината (жирзавода/мылзавода) в Центральном районе строится современный жилой комплекс (квартал) «Мылзавод». Проект реализует девелоперская компания «Брусника»
И главное преимущество кроме расположения т,о что на первых этажах всегда будет пешеходная зона, всегда будет фест и гулянья не тихие.
Так все таки это плюс или минус?
Гость
13 июля, 22:13
Ань, нась, читаете?
Гость
13 июля, 21:42
За город в чисто поле , нужно выносить такие мероприятия.
Надо было вызвать роспотребнадзо р, сделать замер шума и подать заявление в суд на мэрию.
Гость
13 июля, 19:41
А почему в рабочий день столько народу собралось? 🤔
Гость
13 июля, 18:43
Когда это Ганна Прыг стала горожанкой? Как была хуторянка, так и осталась.
Гость
14 июля, 01:10
Колхозники раскупают квартиры в нске перевозят родню детей
Гость
14 июля, 10:08
Она выучила модное слово "Локация" и, видимо, гордится этим.Другие русские слова ей неинтересны.
Гость
13 июля, 18:27
такая музычка губит здоровье и разрушает фундаменты
Гость
14 июля, 01:12
Ща упакуют такую толпу в небоскреб на постоянное место жительства. Вот это фундаменты крякнут.
Гость
13 июля, 18:23
По какому праву кто-то гражданский производит досмотр? Я б послал!
Гость
13 июля, 21:17
давно тебя досматривали?
Гость
13 июля, 21:17
чтоб скрутили и досматривали
Гость
13 июля, 18:16
Во первых сам НГС входил в число организаторов или спонсоров данного мероприятия. Во вторых - в этом и был смысл данного мероприятия - провести его в Центре города Новосибирска, а не на Набережной, Арене или в Поле !!! Удобно, большой трафик посетителей !
Гость
13 июля, 18:14
Хотели же пешеходную улицу? Так не чего теперь скулить привыкайте.
Гость
13 июля, 18:03
Хайпожорство, а не статья. Наблюдать в окно наплывы моря людей, попивая мохито, очень мило, уютно и познавательно.
Гость
13 июля, 18:03
Полностью согласна с автором! Вот бы ещё кто послушал практически еженочные "басы" и прочие извержения звуков на проспекте Маркса в районе Башни. То ли круглосуточный Хот-дог мастер приманивает, то ли ещё какая неведомая сила, но ночи на Маркса - это колонки на капоте и сплошной "музон", от которого стёкла в окнах вибрируют
если мэр хочет сделать пешеходную Ленина не просто променадом, а площадкой для фестивалей - то пусть нас всех тогды тут расселяет на фиг ибо жить при таком грохоте просто невозможно
Гость
14 июля, 00:56
В Матрешкин двор поедете?
Гость
13 июля, 17:26
То же самое на набережной. Пропустили на входе на набережную, правда покрылись в пакете с кошельком, а вот на выходе вобще было смешно. Милая девушка сказала что выходить с термосом я не имею права потому как тут какие то важные люди присутствуют. Я вобще офигела, пришлось развинтить термос показать, что он пустой. ЭТО НА ВЫХОДЕ!! То есть я должна была как выйти, оставить им термос что ли?
Гость
13 июля, 17:05
Молодец... что фикус пожалела. И я ее понимаю как никто другой.
И я знаю, где стоит такие мероприятия проводить! Где там у нас мэр с губернатором живут?
А если серьезно, у нас и правда есть недурственная набережная (там, кстати, в жару все равно посвежее, чем в центре) и очень симпатичный парк Арена. И транспортно доступны.
Есть, правда, незадача.... Никому не помешают. А это просто безобразие - не испортить кому-то жизнь на несколько вечером.
Гость
13 июля, 17:13
На набережной был свой фестиваль в выходные.
Арена - возможно.
А вообще у нас проводится так ничтожно мало мероприятий в этом месте, что проблема надумана.
Гость
13 июля, 16:31
С ума посходили с этими праздниками и фестивалями!
Гость
13 июля, 16:29
В Израиле однажды уже устроили дискотеку. Все помнят её результат.
Гость
13 июля, 16:34
А в Америке нгров убивают. А в огороде бузина.
Гость
13 июля, 16:11
страна с натой борятся а эти все пируют!!!
Гость
13 июля, 16:11
видимо это вибрировала пустота - в резонанс вошла - в головах у тех кто посещяет такие мероприятия
На правом берегу это Михайловская набережная. На левом — парк «Арена». Лучше и не скажешь. На фига это все было устраивать в жилом районе? Где комментарии руководства?
Гость
13 июля, 17:27
Руководство в отпусках.
Гость
13 июля, 18:39
На Арене вобще такие площадя и не чего не присходит.
Гость
13 июля, 19:07
этопобочный эффект проживания в центре. терпите. или съезжайте
Гость
13 июля, 15:54
микрорайон шлюз всё лето с пятницы по воскресенье слушает гулянки до пяти утра на пляже маяк и никакой управы на них нет
Гость
13 июля, 15:52
Давайте никакие праздники не будем проводить, ёлку ставить, парады, а то мешает жителям нескольких домов на Ленина. И на набережной не будем, там же тоже жилые дома есть🤣 во всех городах люди рады жить так, на старом Арбате квартиры дорогие. А у нас вечно всем недовольны, но и переезжать не хотят🤷 когда машины гоняют по Ленина лучше спится этой даме?
Гость
13 июля, 17:59
Ну все знают: есть центр, а есть тихий центр.
Гость
13 июля, 19:24
Гость
13 июля, 17:59
Ну все знают: есть центр, а есть тихий центр.
Т е просто в центре - пожалуйста, а в вашем "тихом" - ни в коем случае? Обойдётесь.
Гость
13 июля, 20:08
Гость
13 июля, 19:24
Т е просто в центре - пожалуйста, а в вашем "тихом" - ни в коем случае? Обойдётесь.
Дикость это купить квартиру в самом центре и ждать тишины!
Гость
13 июля, 18:40
Дикость какая-то работать в офисе среди жилых домов. Вон, промзона Сибсельмаша пустует - пишите там "фельетоны"!
Гость
13 июля, 15:25
На стадионе Спартак - тишина. Никого. Самый центр.
Гость
13 июля, 15:40
Ну т.е вы не против праздников в центре, но пусть шумно будет не тебе, великолепному, а живущим у Спартака))
Я в старожилах тихого центра никогда не сомневалась 😄👍
Гость
13 июля, 17:53
Гость
13 июля, 15:40
Ну т.е вы не против праздников в центре, но пусть шумно будет не тебе, великолепному, а живущим у Спартака))
Я в старожилах тихого центра никогда не сомневалась 😄👍
В самое шумное время можно пойти побегать в полной тишине. Рядом.
Или например:
праздник провести на стадионе с трибунами, полем, локально. Вообще аккуратно лаконично логично, ведь именно так стадион и построен, чтобы шум не мешал соседним домам. Там продуманная акустика. Разве нет?
Гость
13 июля, 19:19
Гость
13 июля, 17:53
В самое шумное время можно пойти побегать в полной тишине. Рядом.
Или например:
праздник провести на стадионе с трибунами, полем, локально. Вообще аккуратно лаконично логично, ведь именно так стадион и построен, чтобы шум не мешал соседним домам. Там продуманная акустика. Разве нет?
Возможно. Но при мероприятиях на стадионе слышимость за его пределами тоже присутствует.
Гость
13 июля, 15:22
На правом берегу это Михайловская набережная. На левом — парк «Арена». Самые шумные и массовые мероприятия, вроде рок-фестивалей, в нашем городе традиционно выселяли за город — на аэродром Мочище. В конце концов, ничуть не хуже оказался бы и городской аэропорт, если бы удалось договориться с собственником.
Тогда Анна напишет, ой как далеко пробки и детям плохо ...
Зато жители центра очень гордятся тем что живут именно там - это же так престижно. Хотя на мой взгляд лучше можно найти более спокойное место, главное чтобы было по линии метро.
Гость
13 июля, 15:32
Да там шумят 3 раза в год - 9 мая, день города и какой-нибудь летний фестиваль (не каждый год). А вони на всю ивановскую.
Контингент п.ч. специфический.
Гость
13 июля, 15:40
было бы чему гордиться
Гость
13 июля, 15:46
Но зачем фестиваль в тесном месте, если есть площадки, и по линии метро, и просторнее. Как предложенные парк Арена и набережная.
Гость
13 июля, 15:18
«Во-вторых, всякому уважающему себя горожанину известно, что центр — это такое специальное место, чтобы в нем гуляли приезжие из более тихих районов» и не только, еще гости города.
Конечно в центре гулять не в спальных же районах типовых до зубной боли.
И вообще, если Михайловская набережная для массовых мероприятий, на кой там воткнули дом, жилой, перегородив всю панораму ????? И не один дом, сейчас еще пачку сдадут.
Гость
13 июля, 15:14
Как на этих вестивалях и после них ,проблемы с туалетами решались или по соседним дворам? Владельцев собак, и то с мешочками заставляют питомцев выгуливать.
Гость
13 июля, 15:53
По подъездам и парадным девочки ходили. У нас в подъезде девочки устроили потоп. Камеры всё записали.
Гость
13 июля, 16:00
Гость
13 июля, 15:53
По подъездам и парадным девочки ходили. У нас в подъезде девочки устроили потоп. Камеры всё записали.
А тупые эгоисты воображают, что под их старческий ритм жизни кто-то собирается подстраивается, стоит им капризно топнуть ножкой.
Эгоистам пофиг подстраиваются под них или не. В центре приоритет собственных интересов и удовлетворении своих потребностей. Как эгоист говорю.
Гость
13 июля, 15:01
Пусть на набережной проводят концерты и остальные массовки. Что за моду взяли в центре людям жить мешать.
Гость
14 июля, 01:02
Барнаул унес все гор праздники на набережную. Праздник, а в в центре города тишина.
Гость
13 июля, 14:59
Анна, статья огонь!
Гость
13 июля, 15:21
«Живые эмоции на разрешенную тему»
Гость
13 июля, 14:54
Народ требует зрелищ и веселья!
Гость
13 июля, 15:09
А по мойму народ ни чего не требовал. Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
Гость
13 июля, 15:37
Гость
13 июля, 15:09
А по мойму народ ни чего не требовал. Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
Это "по твойму" "ни чего", старикашечка.
Гость
13 июля, 16:37
Это - не народ.
Гость
13 июля, 14:53
А мне всё понравилось. Проводите побольше таких мероприятий, хоть в четверг, хоть во вторник, главное вечером, стоб ы после работы и до тихого часа.. концерты идеально удожились кстати в самое удобное время
Гость
13 июля, 16:38
Бардовские песни и фестиваль как в Японии при храмах это да. А как у нас с колонками на полную мощность да в центре это нет. Не нужно.
Гость
13 июля, 17:04
Гость
13 июля, 16:38
Бардовские песни и фестиваль как в Японии при храмах это да. А как у нас с колонками на полную мощность да в центре это нет. Не нужно.
Автора понимаю! Но есть родители у которых маленькие дети, которые тоже там живут, думаю, им тоже возможно шумно было. Пару дней можно переждать праздник, а вот выспаться родителям с мелкими детьми поверьте, куда сложнее и без праздников. На Ленина удобно)
Гость
13 июля, 17:17
Чем неудобно на набережной? Чем неудобно в парке у стадиона? На том же метро проехать лишние 6-10 минут?
Гость
13 июля, 18:16
Гость
13 июля, 17:17
Чем неудобно на набережной? Чем неудобно в парке у стадиона? На том же метро проехать лишние 6-10 минут?
Везде также живут люди, особенно у стадиона. Единственная разница - будет у них, а не у вас. Исключительно за это вы и топите - "шоб ни у меня"!
Организация такого рода мероприятий в зоне жилой застройки - бред полный конечно. Хотелось бы напомнить организаторам, что жители центра такие же налогоплательщики, как и все остальные, и вот вопрос - почему за свои деньги они должны всё это терпеть. Одно дело, когда по Ленина ходит праздная толпа туда сюда, и совсем другое дело фестиваль или концерт. Куда в данном случае смотрит городская власть вообще не понятно, хотя почему, понятно, в другую от горожан сторону
Гость
13 июля, 14:46
В тихом центре живут одни (куртуазные) пенсы, никаких налогов они давно не платят.
Горожан всё устраивает (я не поеду праздновать в Мочище), не устраивает только ваши три подъезда.
Гость
13 июля, 14:59
Гость
13 июля, 14:46
В тихом центре живут одни (куртуазные) пенсы, никаких налогов они давно не платят.
Горожан всё устраивает (я не поеду праздновать в Мочище), не устраивает только ваши три подъезда.
Твое отсутствие в Мочище ни кто не заметит да и не нужно оно.
Гость
13 июля, 15:05
Гость
13 июля, 14:46
В тихом центре живут одни (куртуазные) пенсы, никаких налогов они давно не платят.
Горожан всё устраивает (я не поеду праздновать в Мочище), не устраивает только ваши три подъезда.
Тычеказелопух?
Гость
13 июля, 14:31
"фестиваль на Ленина из его эпицентра".
Живу немного севернее.
Но от нетрадиционно одаренных автолюбителей такие басы гудят по ночам, что фестиваль на Ленина отдыхает.
Гость
13 июля, 14:30
не нравится жить в центре - вали из него!
Гость
13 июля, 16:15
Универсальный ответ!!!!! ЗачОт!!!! Если тебя послать, тебе не понравится, я же отвечу - Вали отсюда, коль не нравится на НГС...
Гость
13 июля, 20:17
Гость
13 июля, 16:15
Универсальный ответ!!!!! ЗачОт!!!! Если тебя послать, тебе не понравится, я же отвечу - Вали отсюда, коль не нравится на НГС...
Скок, разлогинься!)
Гость
13 июля, 14:29
В городе мало мест где можно проводить такие мероприятия и это проблема. Площадка перед Победой для этого подходит только потому что она есть и сюда можно легко добраться. А новых площадок не предвидится. Город отдает участки под застройку человейниками а не под общественные нужды. Город не строит транспортную инфраструктуру, не организует потоки людей.
Например, построили новый хоккейный стадион, даже станцию открыли, а задача привести и увести людей чтобы это не стало проблемой для всего города так и не решена.
Вот и получается: что для одних веселье и позитив, для других проблемы и негатив.
Гость
13 июля, 16:30
Аэропорт Северный
Гость
13 июля, 16:40
Да не то что не решена, просто там намного больше людей собираются, чем на Ленина, поэтому и разъезжаться все будут дольше, это не проблема. полностью согласен с автором - такие мероприятия нужно делать на крупных площадках типа набережной или Арены.
Гость
13 июля, 17:12
У нас есть метро. А на нем есть станции Речной вокзал и Спортивная. На кой черт тогда вообще последнюю забабахали?
Гость
13 июля, 14:28
начинается... пройти мимо уже нельзя что бы не задет чей-то комфорт.
пару дней и можно потерпеть. локация хорошая.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев