В Новосибирске продолжат ремонт сквера им. Калинина в 2026 году
30 июня 2026, 09:00
Гость
1 июля, 08:34
Не надо "причесывать парк Кирова! Дорожки обновить и всё! Никаких развалин там нет. Очень милый самобытный парк, ни на какой другой не похожий. Там детство прошло
Гость
30 июня, 22:31
Самый убогий сквер им. Калинина. Если раньше было хотя бы подобие детской площадки, то в прошлом году все снесли под чистую. Из всех развлечений не безопасные руины фонтана. Все дорожки перекопали, в сквере грязь. Огорожен сквер на половину, видимо остальной забор пошел на личные фазенды.
Гость
30 июня, 22:23
Спасателей они вызывали,ребёнок на плоту не мог к берегу лужи причалить....да потому что тётки тупые,бросили бы пацану верёвку или протянули бы шест какой-нибудь,и вытянули бы. В крайнем случае найти сапоги резиновые высокие у кого есть,зайти в эту лужу и вытащить его,там глубина то по колено. За всякой ерундой гоняют спасателей.
Гость
30 июня, 22:18
НЕ ТРОГАЙТЕ ТИМИРЯЗЕВСКИЙ!!!!НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В НЕГО СО СВОИМ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!Хоть бы денег подольше не нашлось! Прекрасный сквер,там пахнет солнечным сосновый лесом! И площадки там есть,аж целых 4,и сцена,и лавочки. Не надо там больше ничего менять,только поддерживать в хорошем состоянии то что уже есть. Ну может если только "лужу" как-то обыграть,может настилы деревянные сделать вокруг неё, хотя она и озером то бывает не больше пары месяцев в году,зато туда уточки каждое лето прилетают. Белочки там замечательные. Идеальное место,не надо его менять.
Гость
30 июня, 17:13
К огромному сожалению у, нас катастрофически не хватает озеленения (в том числе внутриквартального) и на такой большой город ну очень мало сквериков и парков 😭. Город из-за этого абсолютно неуютный-одни огороденные коробки везде и даже прогулятся негде.
Гость
30 июня, 16:28
То есть тропинка и десяток деревьев уже считаются сквером, а наличие лавочек и проката велосипедов - парком?
Гость
30 июня, 16:15
По Голубиному "скверу" просто наглое вранье( фото в статье 10тилетней давности, сейчас на месте деревьев пустошь и трава с рост человека. Большую часть проекта не выполнили - на дорожках грязь, нет ни велодорожек, ни места для кормления белок, ни тех разнообразных качелей. А главное - НЕТ зеленых насаждений((( вместо тенистого пространства жители окрестных домов получили унылую картину, на которую вынуждены смотреть каждый день. Очередная показуха в предвыборный 2025 год((
Гость
30 июня, 16:38
Неужто там еще белки есть?
Гость
30 июня, 16:06
Просто набережная. Или у нас в городе в каком-то другом месте набережная есть?!
Гость
30 июня, 15:51
Будагов почти весь в плитке или асфальте, почти все деревья вырубили ироды, получилось очередное г...но с лавками у трассы🤢
Гуляли вчера по набережной - жара, пекло, и ни одного фонтана.
Даже не почесались таковой сделать. Жарко им? Пусть в Обь идут макаются!
Гость
30 июня, 11:42
Совершенно верно, там летом невозможно находиться. Тени нет совсем. Все скамейки на самом солнцепеке. Какой нибудь навес над ними сделали бы хоть.
И фонтан было б классно!
Делать нечего там. Ничего интересного. И людей там совсем немного.
И непонятно чем мер гордиться.
Гость
30 июня, 12:03
Гость
30 июня, 11:42
Совершенно верно, там летом невозможно находиться. Тени нет совсем. Все скамейки на самом солнцепеке. Какой нибудь навес над ними сделали бы хоть.
И фонтан было б классно!
Делать нечего там. Ничего интересного. И людей там совсем немного.
И непонятно чем мер гордиться.
Сейчас делают сухие фонтаны коридором.
Идешь - над тобой струйки воды летают и взвесь воды искрящаяся на солнце.
В жару такой фонтан - самый необходимый элемент благоустройства.
Гость
30 июня, 15:03
Гость
30 июня, 12:03
Сейчас делают сухие фонтаны коридором.
Идешь - над тобой струйки воды летают и взвесь воды искрящаяся на солнце.
В жару такой фонтан - самый необходимый элемент благоустройства.
Где делают, у нас?
Гость
30 июня, 11:24
В Ельцовском сквере запах нехороший. Болотная сырость+канализация+химия - вот чем там пахнет.
Гость
1 июля, 10:07
Помню Ельцовский с помпой открывали и обещали продлить аж до пл Калинина вдоль оврага, мол будет экологическая зона с экотропами) Что и следовало ожидать, в нашем городе вечные недоделки и недострои... Главное, бюджет освоить.
Гость
30 июня, 11:18
Нужно больше зелени, а не этих никому не нужных конструкций. Зелени, Вы слышите????
Гость
30 июня, 16:35
Для них зелень - это не деревья. Это такие бумажки прямоугольной формы. Вражеские
Гость
30 июня, 11:15
первомайский сквер практически уничтожили знаменитым обновлением.. Сейчас вот еще несколько деревьев засыхают, которым перерубили корни укладчики новой плитки
Гость
30 июня, 11:39
Вот точно. Там где мерия обновляет один вред. Не только сквер, но и улицы:Урицкого, Вокзальная магистраль, перед цирком. Сохнут бедные деревья и дела нет. А это-центр города.
Гость
30 июня, 10:34
В каждом парке есть или будут сцены, площадка для детей, площадка для собак, велодорожка и ещё много позиций.
На почему - то деревьев все меньше становится. Не садят их. Парк - много зелени, лавочки. Это место для тихого отдыха.
Гость
30 июня, 15:27
садят, но микроскопические . а вот с уходом за ними....ну так себе. вот и мрут они в течении года после посадки
Гость
30 июня, 15:42
Гость
30 июня, 15:27
садят, но микроскопические . а вот с уходом за ними....ну так себе. вот и мрут они в течении года после посадки
Да даже без ухода. они их изначально садят максимально позорно, как и везде по городу. Детям в школе на биологии раньше рассказывали, что и как растет. Что хвойные например не могут расти под открытым солнцем, только под прикрытием лиственных, пока их не перерастут. Что деревья под собой имеют немаленькую площадь корней, и будут ими конкурировать за воду. Но то детям и в школе, правда? А взрослые профессионалы у нас выше этого всего, сажают ёлочки посреди пустыря плотным рядком как живую изгородь например. И так просто везде, испанский стыд от такого профессионализма.
Гость
30 июня, 16:13
Гость
30 июня, 15:27
садят, но микроскопические . а вот с уходом за ними....ну так себе. вот и мрут они в течении года после посадки
Воздух загазованный не даёт вырасти деревьям большими - не видать нам тенистого Красного, если его сразу крупномерами не засадят.
В Тимирязевском эта лужа по весне существует очень много десятков лет. На плотах катались всегда. Там давно пора обустроить озеро постоянное
Гость
30 июня, 10:17
Бедная « Березовая роща»! В выходные от гуляющих в толпе посетителей душно! Реновации не было со дня основания ( 60-е годы прошлого столетия)! Снесли детскую площадку, взамен ничего! Кругом сплошная коммерция -ресторан, 3 кафе, аттракционы и киоски.Покрытие дорожек раскрошилось, либо просто глина.Прошла вырубка старых деревьев, новых посадили мало, кое-где, кое-как. Освещена, если это можно так назвать, только одна дорожка, ведущая от новых ЖК к проспекту Дзержинского. В остальной части парка вечером страшно! Нет, ну, кто больших собак не боится, норм.Днем в парке гуляют с маленькими собачками, а, как стемнеет, с большими. При этом стала наблюдать гуляющих по двое охранников. И это единственный функционирующий парк на весь Дзержинский район!
Гость
30 июня, 10:36
Поддерживаю. Очень жаль Березовую рощу. Там уже и берез почти не осталось. Да и других деревьев маловато. Зато действительно кафе, киосков аттракционов полно. Это парк или зона для отдыха с пивом, шашлыком, музыкой.
Ну нельзя же так.
Гость
30 июня, 11:56
Да. Но. Ресторанов крупных три! Одна огромная шашлычница под навесом. А нет! Две! Еще одна в самом центре парка в огромной избе.
Кафе ларьков не счесть.
И при этом НЕТ ни одной ГАРЕВОЙ ДОРОЖКИ.
Такой, чтоб можно было сквозь толщу парка не по грязи гулять. Администрация превратила парк в ТРЦ и заинтересована в прогулке людей вдоль торговых точек. Только.
Гость
30 июня, 16:09
Гость
30 июня, 10:36
Поддерживаю. Очень жаль Березовую рощу. Там уже и берез почти не осталось. Да и других деревьев маловато. Зато действительно кафе, киосков аттракционов полно. Это парк или зона для отдыха с пивом, шашлыком, музыкой.
Ну нельзя же так.
Там зато газоны неплохие, а не сорняки!
Гость
30 июня, 09:59
Сквер им. М. И. Калинина да, там лавочек много, но проходя мимо видно, что все урны завалены банками бутылками из под пиваса. Хоть бы убирали немного почаще. Бухают там не криво.
Гость
30 июня, 11:09
Это типичный культурный отдых горожан, власти города и область комплексно подходят к развитию и поддержке Общества, такой вон результат их деятельности...
Гость
30 июня, 11:38
Гость
30 июня, 11:09
Это типичный культурный отдых горожан, власти города и область комплексно подходят к развитию и поддержке Общества, такой вон результат их деятельности...
Кому эти скверы нужны, кроме пенсов и их внуков с собаками?
В городе вобще ловить нечего, где нет доступа к лесам и морю.
Толи дело академ
Гость
30 июня, 10:35
Правильно иди на ниаком шашлычину мутить.
Гость
30 июня, 15:28
так эти парки и служат местом отдыха
Гость
1 июля, 15:54
Вы тоже когда нибудь станете пенсом, даст бог, и внуки будут
Гость
30 июня, 09:43
В Бугаков парке детская площадка засыпана песком. Чуть дунет ветер и он летит в глаза. Неужели нельзя было сделать покрытие?
Гость
1 июля, 01:26
Поймите. Там всего-то каких-то 500 миллионов потрачено. Покрытие это все 900 бы стоил 😁
Гость
30 июня, 09:41
"...там раньше две качели было, сейчас одна качель."
Слово "качели" среднего рода. Качели. Не бывает никакой "качель". Ещё слыхала такой перл как "киоска".
А в наш Тимирязевский сквер приезжать не надо, мы никого не ждем и рады не будем. Мусорите у себя дома.
Ну а что касается детей, которые лезут в фонтан, в котором торчат прутья, так вообще не вижу проблемы - пусть не лезут, никто их не просит в фонтан лезть.
Я в детстве часто гуляла вокруг этого фонтана с родителями и ни разу не пыталась в него залезть, так что на прутья не напоролась. И другие дети не лезли. Это же очень просто! Но есть нюанс: надо иметь родителей, которые воспитыаают своих детей, а не требуют изменить конструкцию фонтана.
Гость
30 июня, 11:46
В ваш лично?! Что за хамство?!
Гость
30 июня, 13:34
Гость
30 июня, 11:46
В ваш лично?! Что за хамство?!
Не в мой лично, а в наш, жителей Ботанического, в сквер, в котором мы выходим на субботники и убираем горы мусора, которые приносят "гости", которых мы не ждём. Так понятнее?
Гость
30 июня, 16:15
Гость
30 июня, 13:34
Не в мой лично, а в наш, жителей Ботанического, в сквер, в котором мы выходим на субботники и убираем горы мусора, которые приносят "гости", которых мы не ждём. Так понятнее?
Т.е. вас в другие районы тоже не пускать?! Что за привычки из 90-х
Гость
30 июня, 09:35
А еще скверы облюбовали собачники. Вообще беспринципная категория граждан.
Гость
30 июня, 09:37
Ну по наблюдениям вроде как убирают за своими питомцами. По крайне мере большинство.
Гость
30 июня, 09:31
Неужели нет денег на ремонт фонтана в сквере имени Калинина? Вообще конечно количество фонтанов в городе можно по пальцам пересчитать. А про разваливающийся фонтан возле ГПНТБ вообще молчу.
Гость
30 июня, 09:22
Ооо, парк имени Кирова))) Родимый))) Хорошо, что победил в голосовании за объекты благоустройства. Это как маленький свой мир. Родители во времена своего детства там гуляли, потом со своими детьми. Там мимо ходом проходящих не бывает.
Гость
30 июня, 11:01
Судя по комментариям, наверное лучше чтоб не побеждал. Ради "благоустройства" деревья вырубят. А новые потом посадят. Когда - нибудь.
Гость
30 июня, 16:38
Там от него уже ничего не осталось...
Кстати, это ж Сад Кирова вроде? Парк был на другом берегу
Гость
30 июня, 09:18
Из статьи делаем вывод, в городе Новосибирск отсутствуют тихий, благоустроенные парковые зоны для прогулок и отдыха.... Эффективность реализуемых программ НОЛЬ
Гость
30 июня, 09:35
Скорее пытаются что-то выжать, запихнуть мало-мальский сквер в любой уголок между домами. Естественно, про разбивку новых парков размером с Монументом Славы или даже с Березовой рощей речь не идёт. Для этого просто нет места в городе.
Гость
30 июня, 09:41
Гость
30 июня, 09:35
Скорее пытаются что-то выжать, запихнуть мало-мальский сквер в любой уголок между домами. Естественно, про разбивку новых парков размером с Монументом Славы или даже с Березовой рощей речь не идёт. Для этого просто нет места в городе.
Каждый пытается влезть в федеральную программу "Национальные проекты России" и получить федерального бабла
Вот и ещё одно враньё с этим голосованием : в прошлом году голосовали за парк Кирова , он победил и все громко написали, что в 2026 голу(!) его начнут ремонтировать , а сейчас уже сообщили , что только готовят « проект» и благоустраивать его начнут в 27-28 годах! Вот и верь теперь всем этим « голосованиям»! Очередное враньё в России .
Гость
30 июня, 09:22
Это просто денег не хватает их становится все меньше и меньше. А меньше их становится потому что все деньги уходят куда? Ну вы поняли... А туда они уходят, потому что один человек решил начать что? Ну вы поняли. И кто этот человек, вы тоже поняли
Гость
30 июня, 10:32
и слава богу!!!
Это я про парк Кирова.
Я вот почитала это "проЖекты" и мне уже плохо стало.
Ну вот ГДЕ там можно втиснуть площадку для мини-футбола??
Сейчас опять деревья повырубят, всё поизгадят и всё это за бюджетный счёт.
Вообще по парку Кирова (а я там часто бываю) на мой взгляд есть только ОДНА реальная проблема.
И это РЕЖИМ РАБОТЫ...
Они его в 10 вечера просто ЗАКРЫВАЮТ и всё освещение выключают.
То есть отдохнуть летним вечером когда спадает жара жителям района просто негде.
Гость
30 июня, 11:14
Гость
30 июня, 09:22
Это просто денег не хватает их становится все меньше и меньше. А меньше их становится потому что все деньги уходят куда? Ну вы поняли... А туда они уходят, потому что один человек решил начать что? Ну вы поняли. И кто этот человек, вы тоже поняли
Не соглашусь с вами .
Ещё СЕМЬ ЛЕТ тому назад когда Травников был врио он обещал сделать город чище , дороги , метро .
В итоге подходит второй срок его деятельности а результат вы сами видете .
Гость
30 июня, 09:11
"Жители жалуются на большое количество тополиного пуха в сквере"
Пускай ПУХОСОСЫ из Москвы требуют))))))))))))))
Гость
30 июня, 15:44
А их требовать нужно? Наших текущих пухососов вроде просто назначили.
Гость
30 июня, 09:04
Могли бы "сквер" на Демакова сфотать. По бумагам - ремонт идет, на деле - тотально зарос метровым бурьяном и его даже не косят...
ну да здрасти - зарос он в мае когда положили свежий чернозём. А недавно световые опоры там поставили
Зарос он по всей площади, а не только в тех местах, где чернозем.
А световые опоры тоже стоит сфотать, ибо как криво их поставили - диву даешься. Не иначе как слепые делали. :)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев