Стиль и красота Развлечения Крепитесь, люди, скоро шляпы!

Крепитесь, люди, скоро шляпы!

Крепитесь, люди, скоро шляпы! | ngs.ruКрепитесь, люди, скоро шляпы! | ngs.ru

Шляпа – аксессуар, без которого сегодня легко можно обойтись.

Ну что такого в шляпе, чтобы выделять для нее место в шкафу и ухаживать за этой капризной во всех отношениях вещью? И вот результат: немногие женщины, как, впрочем, и мужчины, могут похвастать хотя бы одной шляпой. Что же, это дело вкуса и пусть каждый решает сам, носить или не носить головной убор с полями (впрочем, женские шляпки могут быть и без полей). И все-таки петь отходную по шляпе, кажется, рановато. Ибо шляпа – это культурная традиция человечества, которая элегантно прикрывает от непогоды и жаркого солнца самое важное в организме homo sapiens – мозг. Потому стоит загуглить шляпные магазины, а то и мастерские своего города и отправиться на примерку.

Шляпное поведение

С чего такая спешка? Да потому что умение или даже желание носить шляпу напрямую связано с интеллектом человека, его духовностью и хорошим образованием. А ум, в свою очередь, это самое сексуальное, что есть не только у мужчин, но и у женщин. Естественно, в этом правиле есть исключения: наверняка миллионы образованных людей на земле игнорируют шляпы и при этом интеллигентны, умны и красивы…

Однако обратимся к истории. В XIX шляпка на голове женщины говорила окружающим о том, что дама образованна и знает правила светского этикета. У шляпы к тому же есть обратное действие на поведение человека. Во всяком случае, будучи в шляпе, хамить кому-то, а тем более использовать в речи ненормативную лексику, даже если какая-то «невнимательная дама» подрезает тебя на скользкой дороге и ты чудом не устраиваешь маленький армагеддон с участием всех рядом движущихся авто, не получится.

Моя родственница при переезде из маленькой квартиры в более просторную выбросила на помойку две милые шляпки. По ее описанию, одна была серая, из чудесного фетра с небольшими полями, другая (предмет особого сожаления) – синяя в виде кокона, изящно украшенная искусственными цветами. Это произведение искусства она купила на выставке, которую когда-то ежегодно устраивал в нашем городе местный дом моделей. Цена кокона была приличная, но даже этот факт не остановил умопомрачение. Итак, шляпки были безжалостно отправлены на помойку, а их хозяйка теперь горько сожалеет о содеянном.

Если рассматривать этот поступок в контексте вышеизложенного, то получается, как язвительно заметила другая моя родственница, кое-кто поумнел, именно избавившись от шляп.

Итак, если хватило ума получить высшее или средне специальное образование, то человек автоматически готов к ношению шляпы. Необязательный аксессуар украсит не только голову, но и мысли, а также поможет выглядеть стильно и интеллигентно, отучит от брани, сорных слов и прочих дурных манер. Ведь если человек в шляпе делает что-то плохое, ему с укоризной говорят: «А еще в шляпе…»

Кстати, после 1917 года шляпа в России превратилась в персону нон-грата и стала опасным сословным знаком. Тогда балом стали править кепки у мужчин и платки у женщин. Но, судя по свидетельствам той эпохи, самые смелые и элегантные не могли обойтись без классово чуждых головных уборов. Эти люди, надевая котелок, федору, ток или канотье, демонстративно отстаивали свое право на индивидуальность.

Мода на голове

Не удивительно, что шляпы и сегодня не дают покоя ни одному модельеру, ежегодно все ведущие мировые дома моды предлагают шляпы в качестве must have. Однако в коллекциях весна-лето – 2013 головных уборов оказалось маловато, а те, которые хочется немедленно приобрести, и того меньше. Единственная полезная информация: супермодными в 2013 будут шляпы с широкими полями.

А самыми нелепыми признаны «шпионские» шляпы Peter Jensen с дырками для глаз и псевдовинтажные шляпки Meadham Kirchhoff, похожие на жесткие разноцветные блины.

Вообще, все, что пишут издания о новых коллекциях шляп на будущий сезон, – это не имеющее смысла словоблудие: «Коллекции женских шляп весна-лето – 2013 делают ставку на индивидуальность и женственность. Вдохновением для новых моделей дизайнерам послужили актуальные стили сезона – ретро и футуризм, а инструментами – модные материалы и яркий декор». Все эти бла-бла-бла не стоят парочки практических советов по выбору шляпы. Рискну высказать личное мнение: как таковой моды на шляпы сегодня нет. Однако упаси вас бог выйти на улицу в шляпе из драпа или бархата, тулья у которой мягко присобрана (их носили в конце 80-х, начале 90-х, парочка таких шляп есть в моей личной коллекции). Такой головной убор убьет наповал самый стильный образ и самую дорогую одежду.

Что еще раз доказывает самый простой способ изменить свой облик до неузнаваемости – надеть шляпу! А для того чтобы стать неотразимой, волнующей, стильной надо всего лишь надеть шляпу «в тему».

На примерку, становись!

Считается, что с любой одеждой можно носить шляпу типа федора»– из мягкого фетра, твида, замши, кожи (ее тулья, как правило, обвивается лентой один раз). Заднюю часть поля этой шляпы принято заламывать кверху, а переднюю логично чуть опустить на глаза. На тулье делают три вмятины, как будто от трех пальцев: справа, слева, наверху. Такие шляпы носят и мужчины и женщины среднего и высокого роста, всем, кто ниже среднего, такой фасон противопоказан.

Для дюймовочек отлично подойдет клош, по форме напоминающая колокольчик.

Джонни Депп, Хью Джекмен, Джастин Тимберлейк и Брэд Питт часто появляются на людях в шляпе типа трилби – это разновидность федоры с меньшими полями и вмятиной посередине – выглядит стильно и превратит в мачо любого.

Стетсон, или ковбойские шляпы отлично смотрятся с джинсами, куртками из денима, ковбойскими рубашками – must have для мужчин и женщин.

Миниатюрные женские шляпки, то ли украшение, то ли головной убор называются биби – уместны на вечеринках.

С плащом и пальто круто выглядит женская шляпка, которую ввела в моду Грета Гарбо – слауч. Делают такую шляпу из фетра, тулья у нее невысокая, а поля загнуты книзу.

Канотье – название этой шляпки, наверно самое известное их всех здесь упомянутых. Соломенная шляпка, сегодня может быть из искусственной соломки, тулья низкая, а поля у нее небольшие. Galiano на показе-2012 надел всех своих моделей в канотье, однако российские модники, судя по прошлому лету, этот намек проигнорировали.

Вместо канотье мы любим носить панамы, которые идут всем: пионерам, пенсионерам и половозрелым. Такие шляпы, правда, из тростника носили строители Панамского канала, оттуда и название. Аутентичные панамы делают в Эквадоре, их можно стирать, засовывать в карман, бить мух, панаме все нипочем.

Здесь кратко описаны только самые популярные и пригодные к ношению шляпы. Носите их с удовольствием, и чувствуйте себя белой костью, все кто носит шляпы, заслужили это звание.

Рита КЛОШ

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
Игры
Аномальная рыбалка
12+
Аномальная рыбалка
Рыбачь в мире после катастрофы. Лови мутантов, находи артефакты, участвуй в рейдах и раскрывай тайны этого мира.
Играть онлайн
Шарики: первое место
6+
Шарики: первое место
Лопай шарики в залипательной игре, проходи уровни, покоряй новые рекорды и занимай первые места!
Играть онлайн
Северное слияние
6+
Северное слияние
Новый хит для любителей игры жанра Соедини 3!
Играть онлайн
Магический мир
6+
Магический мир
Уникальная игра, объединяющая популярные механики Match3 и пошаговые бои!
Играть онлайн
Warfare 1942
18+
Warfare 1942
Испытайте захватывающие сражения Второй мировой войны: быстрые бои, огромный арсенал, настройка, танки и стратегия на разнообразных картах!
Играть онлайн
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽
Скидка на первый и все повторные заказы: 15% от 4 000 ₽ / 20% от 8 000 ₽ / 25% от 12 000 ₽
Заканчивается 17 ноября, 2025
Скидка до 50% на каждое оформление страхового полиса или скидка 40% на полный пакет защиты для путешествий любым клиентамСкидка до 50% на каждое оформление страхового полиса или скидка 40% на полный пакет защиты для путешествий любым клиентам
Скидка до 50% на каждое оформление страхового полиса или скидка 40% на полный пакет защиты для путешествий любым клиентам
Заканчивается 14 ноября, 2025
Скидка 30% на первый заказ от 3000 ₽, не суммируется c акциями (не более 1000 ₽)Скидка 30% на первый заказ от 3000 ₽, не суммируется c акциями (не более 1000 ₽)
Скидка 30% на первый заказ от 3000 ₽, не суммируется c акциями (не более 1000 ₽)
Заканчивается 14 ноября, 2025
Все промокоды