Надо абстрагироваться в такой ситуации. Смотреть на человека как бы со стороны. Реально просчитывать как выгоднее, сохранить отношения или разойтись.
Если проще, сразу простить, принять, отнестись с уважением вот к этому вот человеку и наблюдать параллельно занимаясь собой и своей личной жизнью Т. е сразу включаешь режим "Я свободен", а там куда вынесет.
Гость
14 мая, 20:48
Гость, баба тебе быстро объяснит кому выгоднее развод
Гость
14 мая, 21:03
Гость
14 мая, 20:48
Гость, баба тебе быстро объяснит кому выгоднее развод
100% Это особый драйв чувствовать власть над бывшим и его нынешней бабой. Пускай лапу с солью облизывают. Как женщина знаю!
Гость
14 мая, 21:17
Гость
14 мая, 21:03
100% Это особый драйв чувствовать власть над бывшим и его нынешней бабой. Пускай лапу с солью облизывают. Как женщина знаю!
Гость, баба это глупость лживость и развратность
Гость
14 мая, 20:39
АК, обратись уже к профильному специалисту. Можешь даже к мужчине-байкеру.
Гость
14 мая, 20:47
Гость, типичные бабские манипуляции бабы или мужебабы воспитанного бабами. ведь очевидно, что мужчина не говорит как баба, потому что не думает как баба и не использует бабские приемы и манипуляции
Гость
14 мая, 20:50
Гость
14 мая, 20:47
Гость, типичные бабские манипуляции бабы или мужебабы воспитанного бабами. ведь очевидно, что мужчина не говорит как баба, потому что не думает как баба и не использует бабские приемы и манипуляции
Вероятно, медицина в данном случае бессильна. Предлагаю усыпить.
Гость
14 мая, 21:09
Гость
14 мая, 20:50
Вероятно, медицина в данном случае бессильна. Предлагаю усыпить.
Гость, и газлайтишь ты как баба..и как баба на способна ничего возразить по существу
Гость
14 мая, 20:13
лично я сплю уже отдельно от своей вставной челюсти !
Гость
15 мая, 05:10
и что она говорит?
Гость
14 мая, 20:04
семейный (антисемейный) кодекс РФ не обязывает супругов хранить друг другу верность. как и спать друг с другом или проживать в одном месте
Гость
14 мая, 20:13
бабе место на кухне щи варить и носки мужу стирать !
Гость
14 мая, 20:25
Гость
14 мая, 20:13
бабе место на кухне щи варить и носки мужу стирать !
и пивка пусть принесет ! с чипсиками
Гость
14 мая, 21:24
Гость
14 мая, 20:13
бабе место на кухне щи варить и носки мужу стирать !
Гость, попробуй скажи ей это.. быстро окажешься на теплотрассе
Гость
14 мая, 22:21
Интересно, ежели с десяток подобных статеек за день пустить - у двухкопытного женоненавистника случится пожар ввиду перегрева клавиатуры?
Гость
14 мая, 21:26
АКу на больную мозоль наступили, один он здесь
Гость
14 мая, 21:34
Пытается заработать как может. Поддержите бичека лайком/дизлайком/комментарием. Можно даже не осмысленным.
Гость
14 мая, 22:16
Гость
14 мая, 21:34
Пытается заработать как может. Поддержите бичека лайком/дизлайком/комментарием. Можно даже не осмысленным.
Гость, совет вам то да любовь мальчики
Гость
14 мая, 22:20
Гость
14 мая, 22:16
Гость, совет вам то да любовь мальчики
Я девочка. Но влюблена в него, это правда.
Гость
14 мая, 21:05
Носки мужу стирает стиральная машина, кто не в курсе.
Гость
15 мая, 05:21
Ладно, объясню психологу, в чем ошибка рассуждений о причинах измен.
Женщины вступают в брак в большинстве случаев не по любви.
Потому, что тот, в кого они влюблены чаще всего им недоступен (не так много красавиц, которые могут любого мужчину свести с ума и охомутать).
Поэтому они выбирают из доступных вариантов, сначала среди обеспеченных, потом среди надежных. А вступив в брак продолжают если не явный, то подсознательный поиск мужчины. Поэтому замужние женщины часто флиртуют с другими мужчинами и готовы перепрыгнуть с одного на другого.
Гость
15 мая, 07:00
Измена это всегда следствие накопленного кризиса, который не обязательно кроется в неудачном замужестве.
Ваши обожаемые женщины вполне могут быть удовлетворены мужем, но не удовлетворены собой, старением, увяданием. Поэтому идут на сделку с совестью, и с помощью нового поклонника пытаются доказать себе, что все ещё могут у кого-то что-то вызвать.
Кризис личности приведет к измене быстрее, чем какие-то наносные социальные конструкции по типу брака.
Гость
15 мая, 08:41
Гость, все женщины в отношениях только рази выгоды
Гость
15 мая, 10:03
Мужчины выбирают так же — из имеющихся остатков. Красотки часто превращаются в расплывшихся капризных баб. Но приходится любить их дальше. Ксюш Собчак на всех не хватит
Гость
14 мая, 23:39
Что с шеей у семейного психолога, почему под 45 градусов?
Гость
15 мая, 08:42
Гость, это профдеформация. видишь, как скрутило
Гость
14 мая, 20:11
Факторов измены много, а результат один - боль. Но многие живут, как в розовых очках и думают, что его/её это не коснется. О чём ты думала, когда выходила замуж за парня моложе себя на 10 лет! Ты будешь бабкой в 55, а он молодой и страстный в 45.
Не оправдываю измены, но бабы сами виноваты.
Гость
14 мая, 20:12
мне 87 а я страстный ишшо
Гость
14 мая, 20:25
Гость
14 мая, 20:12
мне 87 а я страстный ишшо
страшный ??? !
Гость
14 мая, 21:01
Гость
14 мая, 20:12
мне 87 а я страстный ишшо
мне 95 и я еще лучше!
Гость
14 мая, 22:01
Интересно, а прям на работе изменяют ..не берем в учёт дирика и его секретаршу под столом
К примеру, в офисе менеджеры, на складе, водитель в Газели
Гость
15 мая, 13:54
У АК спермотоксикоз открылся, вот что значит - рога в комнату не входят.
Походу, ему уже и мужик изменил.
Гость
14 мая, 20:16
про то что мужчины чаще изменяют - бабское враньё
Гость
14 мая, 20:25
бабе верить нельзя!
Гость
14 мая, 20:37
АК не изменяет. Во всяком случае, женщинам.
Гость
14 мая, 21:17
Гость
14 мая, 20:37
АК не изменяет. Во всяком случае, женщинам.
Гость, бабский прием
Гость
14 мая, 21:48
Изменяют все и всем это очевидно. Нет гарантированной верности, есть просто благоприятные обстоятельства, не позволившие измене "пока" случиться.
Человек слишком несовершенен для того, чтобы он мог следовать идеальным паттернам благопристойности.
Гость
14 мая, 22:50
Нет, не все. Я за 23 года брака ни разу не изменяла, даже в голову такое не приходило ни разу.
Гость
14 мая, 23:03
Гость
14 мая, 22:50
Нет, не все. Я за 23 года брака ни разу не изменяла, даже в голову такое не приходило ни разу.
Радостно, что с вами это ещё не случилось.
Гость
14 мая, 23:15
Нет, есть определенные типы личности, которые точно изменят. Ну и конечно, могут случиться обстоятельства, при которых могут изменить.
Гость
14 мая, 20:26
Главное - верность Родине ! а не какому то там сальному мужику или потной бабе
Гость
14 мая, 20:54
Только Путину, Сечину и Миллеру. Родина подождет.
Гость
14 мая, 20:29
Женская полигамия (точнее гипергамия) - это серийно-моногамная стратегия. Один за другим, один за другим, один за другим. Это всегда конвейер. Один за другим, один за другим, один за другим. точно такая же форма счемьи - у приматов (кроме гиббонов - эти моногамны) каждый брачный тур - новый папка
Женскую полигамию лучше всего можно описать фразой "мой единственный очередной любимый тот самый настоящий мужчина"
Берется мужчина, используется, высасывается, как пачка сока, обесценивается, выбрасывается, давай следующего. Женщина обесценивает мужчину, фрустрирует, равзод и давай нового
И так далее. Это всегда череда циклов обожествления-обесценивания, очарования-влюбленности-разочарования.
Сначала ты для нее тот самый, потом самый не тот.
И весь этот цирк всегда происходит только в женской голове и никак не связан с реальным мужчиной.
Цель всегда одна. Баба старается улучшить свое благопооучие за счет неблагополучия мужчины. Твои ресурсы и имущество становятся ее ресурсом и имуществом. И государство в разводах и семейных антисемейных законах активно этому способствуют. Оно отнимет имущество мужчины и отдаст его бабе. Не захочешь платить - тебя заставит ФССП.
С кем ты мужчина, собрался строить семью, рожать детей, какие то долговременные отношения???
Ты там временнный проект. Картридж.
Гость
14 мая, 22:18
Полигамные общества вымерли почти все! Из-за распространения ИППП в сообществах. А так же иных контактных заболеваний!.Так, вынужденно, произошел переход человеческих формаций к семейным, более безопасным, отношениям.
Гость
14 мая, 22:32
Гость
14 мая, 22:18
Полигамные общества вымерли почти все! Из-за распространения ИППП в сообществах. А так же иных контактных заболеваний!.Так, вынужденно, произошел переход человеческих формаций к семейным, более безопасным, отношениям.
Гость, враньё бабы. приматы все полигамны кроме гиббонов и прекрасно живут в том числе самый многочисленный вид приматов - говорящие узконосые гоминиды
Гость
14 мая, 23:46
Гость
14 мая, 22:18
Полигамные общества вымерли почти все! Из-за распространения ИППП в сообществах. А так же иных контактных заболеваний!.Так, вынужденно, произошел переход человеческих формаций к семейным, более безопасным, отношениям.
Вы это в ЗАГСе расскажите.
Гость
14 мая, 20:11
слабая попытка собрать наши комменты ))) но увы ...
Гость
14 мая, 21:40
Надо использовать сужающую гель смазку.. чтобы мужчина не изменял.
Гость
14 мая, 22:22
Всегда так и делаю (АК!)
Гость
15 мая, 08:44
Гость
14 мая, 22:22
Всегда так и делаю (АК!)
Гость, прием баб и мужебабов- женатиков
Гость
14 мая, 20:09
Анализ сходства статистических данных по разводам в 58 странах мира, проведенный по демографическому справочнику ООН за период с 1947 по 1981 г. X. Фишер, позволяет сделать вывод о практическом отсутствии пожизненной моногамии в качестве ведущего типа брачных отношений во всех без исключения проанализированных культурах.
из этого следует, что брак на всю жизнь для подавляющего большинства - враньё и полная лажа
Гость
14 мая, 20:13
гость, Далее, этой исследовательницей было показано, что риск разводов максимально вероятен для мужчин в возрасте от 25 до 29 лет, а для женщин — от 20 до 29 лет. Первые две закономерности распространены кросс-культурно, они не связаны с общим уровнем разводов в каждой стране и встречаются как в обществах охотников-собирателей, так и в земледельческих и индустриальных западных обществах. Характерной чертой всех анализируемых обществ явилось вторичное вступление в брак после разводов. Эти данные указывают на существование некой ведущей репродуктивной стратегии человека, характеризующейся не пожизненной, а сериальной моногамией.
Гость
14 мая, 20:25
Гость
14 мая, 20:13
гость, Далее, этой исследовательницей было показано, что риск разводов максимально вероятен для мужчин в возрасте от 25 до 29 лет, а для женщин — от 20 до 29 лет. Первые две закономерности распространены кросс-культурно, они не связаны с общим уровнем разводов в каждой стране и встречаются как в обществах охотников-собирателей, так и в земледельческих и индустриальных западных обществах. Характерной чертой всех анализируемых обществ явилось вторичное вступление в брак после разводов. Эти данные указывают на существование некой ведущей репродуктивной стратегии человека, характеризующейся не пожизненной, а сериальной моногамией.
я еничо не понила ?!
Гость
14 мая, 21:19
Гость
14 мая, 20:25
я еничо не понила ?!
Гость, это твоя норма
Гость
14 мая, 20:26
настоящее время реализуется через систему брак/детеныш/развод - это дает самке возможность ЗАКОННО менять полового партнера и не испытывать за это угрызениий совести
смена полового партрена в серийной моногамии - это эволюционное требование генетического разнообразия,
при этом первенца жещнина как правило родает от альфа-мужчины - сильный злобный доминантный - все то что женщина так любит в настоящем мужчине способном на поступок
но такой мужчина - плохой отец - он не заботится и не обеспечивает.
следует развод
потом поиск нового самца -как правило прямая противоположсноть ее первому мужу - это будет спокойный заботливый и низкопримативный мужчина (омежка) - задача омежки выращивать и ее детей от альфа и своих детей
Гость
14 мая, 20:14
в биологии моногамия не существует или очень редка. биология это полигамия во всех ее видах..значит брак -это искусственная и нежизнеспособная конструкция ( что и показывает статистика разводов) и разводы таким образом ПРЕДОПРЕЛЕНЫ биологией.
определение института по контролю за распростареннием заболеваний США
"Взаимная моногамия означает, что вы согласны состоять в сексуальных отношениях только с одним партнером, и этот партнер согласен состоять в сексуальных отношениях только с вами")
Почему вы подумали, что это соответствует реальности
"для подавляющего большинства, моногамный нуклеарный брак - является ПОЛНОЙ ЛАЖЕЙ"
Так что прекратите вратьс ВОИС детям про счастье в браке и про брак на всю жизнь, вы сами так не жили никогда
(АК!)
Гость
14 мая, 20:29
Биологией секас предопределен только в качестве механизма продолжения рода и никакого другого.
Гость
14 мая, 21:15
Гость
14 мая, 20:29
Биологией секас предопределен только в качестве механизма продолжения рода и никакого другого.
Гость, враньё глупой бабы. из всех приматов секс для размножения только у гиббонов очень быстрый и без удовольствия и только для зачатия потомства. и это единственный вид моногамных приматов. но они от нас очень далеко эволюционно.
а вот бонобо то нам близки, и у них секс вообще по разному поводу: встретились две разных стаи - почему бы не заняться сексом. скучно, снять стресс просто так, для удовольствия и ещё два десятка причин и ни одна не связана с размножением. вернись в школу доучись и не позорься
Гость
14 мая, 21:21
Гость
14 мая, 20:29
Биологией секас предопределен только в качестве механизма продолжения рода и никакого другого.
Гость, см сексуальное проведение бонобо.
из приматов у которых секс только для размножения - это гиббоны. скучный секс раз в год в брачный период и только для зачатия. единственный моногамный вид приматов. но это не про вас. вы ближе к бонобо
Гость
14 мая, 20:26
бабам место на кухне варить пиво и стирать мужика !
Гость
14 мая, 23:04
а чо взамен?
Гость
15 мая, 05:12
Гость
14 мая, 23:04
а чо взамен?
сосед
Гость
15 мая, 13:47
Современный мужик от пива разжирел - в машинку не входит. Его только стиральной доской да вальком, по старинке.
Гость
14 мая, 22:13
Каждая ба... дама, после 40-ка, будет рваться в Турцию! Чтобы повысить свою самооценку! И не надо их держать! Пусть едут. "Сердце красааавиц склонно к измееене... Но изменяяяююю им первый Я! Всегда!"
Гость
14 мая, 22:29
Гость, особенно рсп
Гость
14 мая, 23:06
нас и здесь неплохо кормят
Гость
15 мая, 11:04
если она сохранила привлекательность. туркам кто попало не нравятся
Гость
14 мая, 20:13
Не помню у кого, у Зощенко или Аверченко есть рассказ на эту тему. И никакой психологии. У самого каких только не было, и замужние, и уже встречавшиеся с будущими мужьями, и разведенки, и беременные. Эх, молодость.
Гость
14 мая, 20:26
у макрона был рассказ
Гость
14 мая, 21:33
Гость
14 мая, 20:26
у макрона был рассказ
Макрон - сама баба переделанная.
Гость
14 мая, 20:06
верность партнеров не является центральным моментом при определении типов репродуктивных систем приматов, в том числе говорящих гоминидов
Гость
14 мая, 20:15
верности никогда не было в человеческой жизни, но это не отменяет вины за неверность и вина эта не перед женщиной или мужчиной, а перед Словом.
(АК!)
Гость
14 мая, 20:31
Если баба или мужик ведёт себя как бонобо, ахается как бонобо, рожает детей как бонобо (детёныш от одного самца в каждом брачном туре) и её семейная стратегия характерна для приматов бонобо (семья у бонобо это самка и детёныши) - то она и есть говорящая бонобо.
Цитирую по памяти: антрополог Райт: "любая Человеческая культура строится вокруг моногамной, нуклеарной семьи" - но это, очевидно, не так!!!
Значит есть не Человеская культура. Это просто другой вид голокожих узконосых гоминидов, лишь внешне похожих на Человека и научившиеся сносно имитировать звуки Человеческой речи, смысл же Человеческой речи и слов - им не доступны, как не доступна мораль и нравстеноость. есть Людь, есть нелюдь.
Гость
14 мая, 23:31
Какая может быть измена, если все больше молодых гражданским браком живут, без регистрации. Нет брака в ЗАГСе, нет измен.
Гость
15 мая, 08:56
как не крути чужая слаще
Гость
15 мая, 10:46
Измена - это не так уж и плохо. Мужик чувствует, что он еще что-то может. Да и баба счастлива, что ее еще кто-то хочет. Это я с позиции 40+
Гость
14 мая, 20:36
Распечатал и свободен
Гость
14 мая, 21:16
Neo, все уже распечатаны
и не только на принтере
Гость
14 мая, 20:23
статья - бабское кококо общими фразами.
ничего по факту нового она не сообщила.
главная причина измен это в принципе то что приматы эволюционно и биологически не моногамны.
моногамный нуклеарный брак это искусственный, социальный конструкт, социальная надстройка, выработанная в процессе эволюции, которая противоречит биологическим программам поведения, которые существуют миллионы лет, задолго до того как появилась речь.понятие верности существует только в человеческом сообществе. оно является специфически человеческим качеством. и к гоминидам не относится. из этого следует вопрос, считать ли вас человеком?
Но есть и принципиальная разница между гоминидами
в серийно-моногамной репродукивной стратегии, принципиальное отличие бонобо от самок гоминидов в том, что детеныши приматов растут очень быстро 3-4 года и они уже отделяются от матери, таким обрахом у нее заканчивается брачный тур и в новый брачный тур она входит без прицепа.
у человеческих самок детеныши растут ооочень долго, обычно как минимум до 18 лет детеныш остается с матерью, поэтому самки человека в новый брачный тур вступают вместе с прицепом от предыдущего самца. к счатью, самцовый инфантицид у говорящих гоминидов встречается редко, потому что чужих детей не бывает, отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал.
Гость
14 мая, 20:36
Брать девушку
Гость
14 мая, 20:48
Neo, все распечатаны
Гость
14 мая, 20:25
любовь бабы живёт три года. еда ли протянет три. но это совпадает с циклом брачных туров серийной моногамии у приматов, особенно у наших близких "родственников" шимпанзе и бонобо (это тоже шимпанзе но карликовые) а так же совпадает с периодом деторождения у архаичных племен Африки и амазонки.
этот срок так же совпадает с гормональным циклом гормонов "влюбленности"
после 3+4 лет резко падает и любовь кончается
т.е древнее обезьянье биологические пошлое у женщин никуда не делось.
это и называется брачный тур серийной моногамии.
что любопытно, туры серийной моногамии у приматов ииу. архаичных народов Африки или амазонки, примерно совпадают 3-4 реже 5 лет.
что в точности совпадает со статистикой разводов
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев