перейти к публикации 
147 комментариев к публикации
Психолог Светлана Наркевич раскрывает признаки ситуэйшеншипа

12 апреля 2026, 07:20
Гость
12 апреля, 12:29
главная принципиальная разница межн современными женщинами и женщинами прошлых поколений, в том, что женщины прошлых поколений умели и приносили мужу и семье пользу.
а нынешние женщины это бездельницы, которые только им могут вопить что ты должен ее обеспечивать и заботиться. по факту это просто постельные паразиты
Гость
12 апреля, 12:26
"Психолог Светлана Наркевич подчеркивает: "Отношения являются отношениями, когда о них заявлено"
Вот женщина и проговорилась, что для нее главное статус, а не чувства.
Гость
12 апреля, 12:29
Гость, для женщин главное деньги и материальная выгода
Гость
12 апреля, 12:24
"но в соцсетях вы всё еще "друзья"
Ну это конечно самое важное. :))
Гость
12 апреля, 12:07
"вы не в соцсетях друг друга". Ну все, мы попали в шип. Обоих нет в соцсетях, соответственно, нет и друг у друга. Любой набор шаблонов приводит к сбоям алгоритма.
Гость
12 апреля, 11:58
Я давно перестал считать мужчин виноватыми в разрушении семей и семейных ценностей и института брака.
В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО САМИ ЖЕНЩИНЫ
(АК!)
Гость
12 апреля, 11:55
до брака бабы через себя пропускают роту, потом своему будущему мужу скажет: ну ничего страшного, это же было просто ситуэшины.
Гость
12 апреля, 11:52
пацаны, берегись. бабы теперь будут особенно стараться затащить тебя у ЗАГС, и особенно бесчестно брать на пузо всеми возможными способами лишь бы вынудить тебя жениться.
Гость
12 апреля, 16:51
Как то не по пацански шугаться девчонок. )
АК!, ты чего парней баламутишь ? 🤣
Гость
12 апреля, 16:55
Порядочные не будут тебя слушать. Никто не заставляет никого силой жениться из-за случившейся беременности. Перед ребёнком ответ придется держать. Зачал - содержи. Это даже не обсуждается, а всякие бегунки-алиментщики у нормальных людей вызывают лишь смех и отвращение.
Гость
12 апреля, 10:36
хорошо что бабы показали свою настоящую сущность
Гость
12 апреля, 13:33
больше ничего не показали?
Гость
12 апреля, 13:35
Гость
12 апреля, 13:33
больше ничего не показали?
Ему уже даже не показывают.
Гость
12 апреля, 16:09
Гость
12 апреля, 13:33
больше ничего не показали?
Гость, что баба может показать кроме потрёпанного пельменя
Гость
12 апреля, 09:50
свяжешься с бабой пожалеешь.
это никак не связано с тем какие мужчины..это только то, какие женщины
Гость
12 апреля, 09:47
задача баб в браке только одна.. обчистить карманы мужа, отжав детей имущество квартиру и алименты.
это мошенники которые через официальный брак отжимают имущество и деньги у глупого наивного мужчины которые верят в любовь и не знают что такое баба, не понимают ее природу и цели.
цель у баб одна. не осчастливить мужа своим присутствием, а улучшить свое благополучие за его счёт.
(АК!)
Гость
12 апреля, 09:43
"что не названо, того не существует"
Ок. situationship есть? Значит существует.
Гость
12 апреля, 09:42
фу, какие безответственные мужики пошли!
Гость
12 апреля, 09:57
гость, да вообще не от кого рожать!!!
Гость
12 апреля, 10:24
Гость
12 апреля, 09:57
гость, да вообще не от кого рожать!!!
А вам лишь бы рожать!
Гость
12 апреля, 11:02
Гость
12 апреля, 10:24
А вам лишь бы рожать!
Вообще то миссия любой нормальной женщины - это рожать детей.
Гость
12 апреля, 09:26
как строить планы с женщиной, если через три года развод и раздел имущества и детей, а ипотека это не три года, а двадцать.
так зачем стоить семьи с такими ненадежными женами?
Гость
12 апреля, 10:49
Как? Ты не хочешь взять ответственность за нетакусю? Ненастоящий мужчина.
Гость
12 апреля, 12:30
Гость
12 апреля, 10:49
Как? Ты не хочешь взять ответственность за нетакусю? Ненастоящий мужчина.
Гость, вообще немужик!
Гость
12 апреля, 12:31
Гость
12 апреля, 10:49
Как? Ты не хочешь взять ответственность за нетакусю? Ненастоящий мужчина.
Гость, Каб была нитакая.может и взял бы на себя ответственность,а так .. все одинаковые
Гость
12 апреля, 09:23
да, перевелись настоящие мужчины, все безответственные инфантилы, не от кого рожать!!! не хотят брать на себя ответственность, не тянут!
Гость
12 апреля, 09:41
И правильно.
Гость
12 апреля, 10:19
Пусть лошадь тянет или трактор. Он железный,
Гость
12 апреля, 10:39
Гость
12 апреля, 10:19
Пусть лошадь тянет или трактор. Он железный,
Гость, фу быть таким безответственным мужиком!
Гость
12 апреля, 09:22
так и знал что этим кончится: мужчина должен взять на себя ответственность.
ха-ха-ха. за кого? за девку, которую кто только до меня не имел?
Гость
12 апреля, 10:58
Которая тебя кинет, оставит с ипотекой и на аьиках и без детей.
Гость
12 апреля, 11:12
халявщик, ты как будто девственник с нимбом или это другое?
Гость
12 апреля, 11:56
Гость
12 апреля, 10:58
Которая тебя кинет, оставит с ипотекой и на аьиках и без детей.
Гость, это вообще неизбежная база
Гость
12 апреля, 09:19
как понять что баба ловит на крючок: она начинает ныть про когда же мы поженимся
Гость
12 апреля, 09:30
Она декларирует свой интерес, будет честно, если мужчина сформулирует и озвучит свой.
Гость
12 апреля, 09:40
Гость
12 апреля, 09:30
Она декларирует свой интерес, будет честно, если мужчина сформулирует и озвучит свой.
Гость, ок, мужчине брак какие преимущества и блага даёт кроме отъема детей имущества и алиментов в пользу бабы? перечислите пожалуйста
Гость
12 апреля, 09:40
Гость
12 апреля, 09:30
Она декларирует свой интерес, будет честно, если мужчина сформулирует и озвучит свой.
У нормального мужчины интерес - не жениться.
Гость
12 апреля, 09:18
бред психологини: что не назвали то не существует.
ок. но вы бабы которые сожительствуют. задайте себе вопрос какой ваш статус. ясно же что ты там не жена. ты там никто.
Гость
12 апреля, 09:23
Точно. Не следует себя обманывать и принимать во вниманию мужчину. Пока не женился - он никто.
Гость
12 апреля, 09:36
Гость
12 апреля, 09:23
Точно. Не следует себя обманывать и принимать во вниманию мужчину. Пока не женился - он никто.
Гость, отлично. вот и валите нафиг. не даст эта даст другая.
Гость
12 апреля, 09:38
Гость
12 апреля, 09:23
Точно. Не следует себя обманывать и принимать во вниманию мужчину. Пока не женился - он никто.
Гость, ок, ты такая ему: ты мне никто. он такой: собирай свои труселя и вали нафиг к мамке.
брак и отношалки и деточка нужнее бабе. так что вы в этом ситуэшиншипе и проиграете
Гость
12 апреля, 09:17
...ситуэйшеншип....
Гость
12 апреля, 09:16
как я рад!!!!! бабам прилетела обратка..это ещё цветочки..бабы вас будут ненавидеть и презирать все умные морально развитие мжчины. пройдет ещё немного времени, и бабы будут стоять вдоль дорог и задирать юбки (точнее снимать штаны, потому что юбки они давно не носят) перед каждым проезжающим мужиком, чтобы хоть кто кто с ней переспал и осеменил, чтобы зачать ребенка.
а умные мужчины по. встрече с бабой на пути будут переходить дорогу на другую сторону, лишь бы с ней не встречаться, потому что мужчина знает чем грозит ему такая встреча.
(АК!)
Гость
12 апреля, 11:04
И тут АК! понесло...)
Гость
12 апреля, 11:21
Воображаю, как ты петляешь при виде дам на проспекте. Люди, наверное, сторонятся, думают, от врачика идешь.
Гость
12 апреля, 11:53
Гость
12 апреля, 11:21
Воображаю, как ты петляешь при виде дам на проспекте. Люди, наверное, сторонятся, думают, от врачика идешь.
Гость, я про вас рашен баб знаю все. всю вашу лживость подлость коварство развратность и природную глупость, все ваши манипуляшки и приемы.
Гость
12 апреля, 09:13
это называется просто пожить вместе, присмотрется к друг другу. 3 месяца очень мало, для решения о вступлении в брак, а бывает и очень много, если любовь с первого взгляда, а значит настоящая!
Гость
12 апреля, 10:37
Гость, бред
Гость
12 апреля, 11:55
Гость, а потом сказать: "мне глаза не нравятся"
Гость
12 апреля, 09:12
а чё ж не рассказали о бабской форме ситуэйшиншипа: ты для меня просто друг!
это когда бабы одного или сразу несколько мужчин держат во френдзоне и не дают а используют мужчин для решения проблем, подарков или денег в обмен даже не на секс а на надежду на секс?
Гость
12 апреля, 09:24
всем давать - сломается кровать
Гость
12 апреля, 09:42
Гость
12 апреля, 09:24
всем давать - сломается кровать
Гость, и поэтому у баб до первого брака не менее десяти половых партнёров. а что начинается после ее первого развода.. вот где треш. там и Ашот и камшот все разом.
давайте на диване и на полу - кровать будет цела
Гость
12 апреля, 09:47
Гость
12 апреля, 09:42
Гость, и поэтому у баб до первого брака не менее десяти половых партнёров. а что начинается после ее первого развода.. вот где треш. там и Ашот и камшот все разом.
давайте на диване и на полу - кровать будет цела
не дает, значит не хочет. на этом все.
Гость
12 апреля, 09:09
ааа понял!!! вся статья - бабские манипуляшки на тему мужики безответственные , не хотят официально регистрации, мужик должен взять на себя ответственность - в виде официального брака, мужик должен должен должен должен должен должен должен должен должен ДОЛЖЕН!!!
Ну извините бабы, вы нам ничего не должны, теперь мы ничего не должны вам.
вы десятилетия рушили семьи. так что идите нафиг. можете плакать в подушку.
вы такие никому не нужны.
Гость
12 апреля, 10:52
и ты тоже, не бойся
Гость
12 апреля, 11:19
А ты нужен, да. Вот беда, люди счастливы, а ты тут строчишь.
Гость
12 апреля, 11:49
Гость
12 апреля, 10:52
и ты тоже, не бойся
Гость, да, вы такие добрые и милые женщины чтобы кс пожалуй стоит бояться. а лучше не связываться
Гость
12 апреля, 09:05
Я предупреждал. уже очень много лет.. пишу одно и тоже. когда ещё можно было исправить эти ваши ситуэшины, теперь уже поздно. точка бифуркации пройдена.
в этом виноваты прежде всего сами женщины.
очень жаль женщин. без шуток.
отказавшись от женского, от женственного они все чаще будут страдать серьезными психическими расстройствами. и помочь им нет никакой возможности.
пропитанные ненавистью к мужчинам, которое им прививает мать-разведенка или мать-одиночка в бабьей яме, пропитанные ненавистью к отцу, которого очернила обесценила и отчуждает МАТЬ, девочка вырастая, будет навсегда пропитана этой не ненавистью к мужчине и никогда не сможет быть счастливой в мужчиной, не сможет стать любящей матерью своим детям. а если она еще и разведенка - она будет ненавидеть ребенка от мужчины, которого она не любит или разлюбила.
и хорошим умным женщинам просто неоткуда взяться - их никто не вырастил и не воспитал
в добавок, гормональные процессы, регулирующие физическое состояние женщин, ведут себя непредсказуемо.
ПОВТОРЮ:
мужчины никак не могут противостоять женскому сумашествию, мужчины могут только уйти.
разумные хорошие женщины должны подняться против своих неразумных товарок и сказать своим безумным товаркам: хватит позорить наш женский род своим поведением. из-за вас мужчины будут ненавидеть нас всех
(АК!)
Гость
12 апреля, 11:17
Так а почему ты все еще здесь? Почему не ушел? Сам себе противоречишь.
Гость
12 апреля, 11:48
Гость
12 апреля, 11:17
Так а почему ты все еще здесь? Почему не ушел? Сам себе противоречишь.
Гость, вот и пример таких баб
Гость
12 апреля, 09:04
В чем отличие от встречаемся?
Гость
12 апреля, 09:43
Гость, очевидно с мере ответственности и спускаемых на бабу денег
Гость
12 апреля, 08:53
а вам бы бабы, которые живут в сожительстве, или в этих ваших бабских ситуэйшинах, стоит подумать о том кто ты для этого мужика, какой у тебя статус.
жена??? не очевидно же что нет. никто тебе этот статус не давал. ни перед общиной как в древнее времена, ни церковь ни в ЗАГСе тебя женой никто не назвал.
и вы бабы можете годами надеяться что он изменится и возьмёт меня в жены, или модель попытаться взять мужика на пузо, чтобы вынудить его в ЗАГС, но по факту, ты окажешься одна или с прицепом или без - годы идут, мужик с которым ты сожительствуешь тебя динамит, ребенка не родила, годы прошли тебе уже за 35 и рожать поздно.
сколько вас таких баб - не счесть.
и черт с вами, не жаль . получили то что хотели
(АК!)
Гость
12 апреля, 10:55
ты тоже не молодеешь
Гость
12 апреля, 11:20
А зачем он, этот статус жены, вообще?
Дети и так будут, тест даст право на алики, имущества допустим не нажито, смысл?
Гость
12 апреля, 11:45
Гость
12 апреля, 11:20
А зачем он, этот статус жены, вообще?
Дети и так будут, тест даст право на алики, имущества допустим не нажито, смысл?
Гость, ну так зачем вы бабы вынуждаете мужчин в ЗАГС, живите в этом вашем ситуэшине и не нойте
Гость
12 апреля, 08:23
Если девушка забеременеет, мужчине придётся ответственность на себя брать.
Гость
12 апреля, 08:28
Поэтому не надо вступать в близость и не забеременеет
Гость
12 апреля, 09:11
за другого мужчину?
Гость
12 апреля, 09:34
Гость, если взяла его на пузо против его воли?
это называется навязанное отцовство. и необходимо ввести закон, что если баба зачала против его воли , то он должен иметь право юридического аборта - отказаться от отцовства. как это сделано за рубежом в некоторых странах
Гость
12 апреля, 08:11
Если в ваших личных планах нет рождения и воспитания детей в сотрудничестве с конкретно этим человеком, то отличный вариант. Живите свою жизнь, только не покупайте стройматериалы для ремонта квартиры или маминой (не своей) дачи.
Гость
12 апреля, 09:33
Гость, а если я мужика не было планов на детей, а баба против его воли, взяла его на пузо, мужик имеет право отказаться от навязанного отцовства?
Гость
12 апреля, 09:46
Гость
12 апреля, 09:33
Гость, а если я мужика не было планов на детей, а баба против его воли, взяла его на пузо, мужик имеет право отказаться от навязанного отцовства?
Если он не использовал презерватив или не сделал вазэктомию, то фактически дал согласие.
Гость
12 апреля, 09:55
Гость
12 апреля, 09:46
Если он не использовал презерватив или не сделал вазэктомию, то фактически дал согласие.
Гость, .но у баб полно способов взять мужика на пузо даже если он использует презервативы. ну и конечно можно зачать от левого мужика, а это у сказать что это от тебя ребенок, ты виноват.
разве баба не единолично контролирует свои репродуктивные органы и сама решает когда как и от кого зачать ребенка? даже по закону РФ , женщина ЕДИНОЛИЧНО решает вопрос материнства
спасибо что показали свою лукавую лживую бабскую сущность.
если мужчина в отношениях сказал четко и ясно что не хочет детей,то это не означает в вашей бабской голове, что он дал согласие.
Гость
12 апреля, 08:08
Что значит взять ответственность в отношениях за человека ? За приемного ребёнка- понятно. А когда отношения строят взрослые люди, то это не означает, что один у другого на иждивении будет. Или люди себе в пару всегда недееспособного партнера берут, чтобы за него ответственность нести ? Инфантилизм зашкаливает, особенно среди зуммеров. Не желающие взрослеть, застрявшие в подростковом восприятии новые «взрослые».
Гость
12 апреля, 08:14
Вообще то, взрослые люди в паре несут ответственность за себя и друг друга. В статье описана ситуация, когда один готов нести ответственность за себя и другого, а другой только за себя.
Гость
12 апреля, 08:30
Гость
12 апреля, 08:14
Вообще то, взрослые люди в паре несут ответственность за себя и друг друга. В статье описана ситуация, когда один готов нести ответственность за себя и другого, а другой только за себя.
Ответственность чтобы на лево не ходить разве что. Но это навязанный ярлык
Гость
12 апреля, 09:28
Гость, ты у баб спроси что это значит..
это значит что ты должен ее обеспечить и содержать и притом дорого-богато, а она тебе ничего не должна
Гость
12 апреля, 07:28
Никто не знает что будет в будущем
Гость
12 апреля, 10:01
Гость, я знаю
Гость
12 апреля, 07:27
Я спросил у ИИ про "брать ответственность". Он сказал что это форма манипуляции
Гость
12 апреля, 09:27
Гость, это форма именно бабской манипуляшки
Гость
12 апреля, 07:27
Я могу взять ответственность за кота, а иначе он с голоду помрёт или в драку ввяжется. Расскажите как можно брать ответственность за взрослого здорового человека?
Гость
12 апреля, 13:14
Гость, потому как мы в ответе за тех кого приручили
