перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Психолог объяснила, почему мужчины выбирают женщин постарше

13 июля 2025, 08:00
Гость
Гость
14 апреля, 13:24
Ну интересно, конечно. Столько негативных комментариев, а статистика орн хаба говорит о том, что взрослые женщины в топ3 входят уже много лет. Так что мальчики вы себе не врите хоть.
Гость
16 июля 2025, 11:34
Здесь штука в сексуальной совместимости, что редкость. У мужчин пик сексуальности в 16 лет, а потом идет постоянное затухание. У женщин наоборот. У нее сексуальность может развиться годам к 40. Мужчина-ровесник может уже быть импотентом, ну или несильно уже хотеть секс. Получается, что мужчина в 25-30 лет сексуально совместится с женщиной 40-45 лет. Если бы только все дело в сексе было. А представьте ему 50, а ей 30. Ей в 40 уже надо надо, а ему уже пофиг. Так то вот! Не все так просто.
Гость
13 июля 2025, 20:06
Это не про мамочку, это про бабушку)
Гость
13 июля 2025, 17:28
макронщина какая то
Гость
13 июля 2025, 16:20
Большинство комментов от мальчиков, кому ни молодые ни старые не дают, но, при этом они искренни убеждены, что достойны минимум молодой Джоли. Просто им не дают и они не могут показать себя во всей красе )))))))))) По девочкам аналогично - такая же завышенная самооценка.
Гость
13 июля 2025, 17:23
И мальчики не те, и девочки аналогично, и только вы одно - всё в белом, зашли сюда слегка блеснуть.
Гость
13 июля 2025, 17:34
Гость, как рсп пропела
Гость
13 июля 2025, 15:12
Нормальному мужчине в любом возрасте больше всего нравятся женщины, способные дать наиболее здоровое потомство. То есть, молодые и красивые. Это закон природы. Всё отальное чушь и психологические мифы.
Гость
13 июля 2025, 17:27
К здоровому потомству это не имеет никакого отношения, только к вашей способности быстрее возбудиться от такого стимулятора. Вы чешете себе этим яй тса, а всё остальное написанное - чушь и психологические мифы.
Гость
13 июля 2025, 17:53
Гость
13 июля 2025, 17:27
К здоровому потомству это не имеет никакого отношения, только к вашей способности быстрее возбудиться от такого стимулятора. Вы чешете себе этим яй тса, а всё остальное написанное - чушь и психологические мифы.
Гость, бред бабы
Гость
13 июля 2025, 18:28
Гость
13 июля 2025, 17:53
Гость, бред бабы
Ну расскажи, как красота матери (критерии которой ещё и менялись из века в век) влияет на здоровье ребенка.
Гость
13 июля 2025, 14:14
«У мужчин в возрасте 30–45 лет больше осознанности, чем у ровесников чуть старше 20 лет. Они не боятся обязательств, готовы к близости и ответственности, а это ключевые основы крепких отношений», — отмечает специалист." Вот в корне не согласна с этим утверждением, поскольку когда у мужчины появляется опыт развода, а он как правило, далеко не сахарный, то ответственности они боятся как огня. Да и многое в статье спорное, особенно про рост и развитие с партнершей по старше... чаще молодые мч получают сексуальный опыт и опыт общения с женщиной, происходит как бы доращивание мч. С такой заботливой женщиной мч вырастает и уходит.... к более молодой... Так как под опекой уже быть не хочется, а женщина по- старше по другому вести отношения не сможет. Так что, все оооочень относительно и индивидуально.
Гость
13 июля 2025, 14:18
Вот интенесно, зачем брать мужика помоложе под опеку, когда взращивать и опекать надо детей.
Гость
13 июля 2025, 17:35
Гость, за плевать на то с чем ты не согласна.
Гость
13 июля 2025, 17:53
Гость
13 июля 2025, 14:18
Вот интенесно, зачем брать мужика помоложе под опеку, когда взращивать и опекать надо детей.
Гость, а зачем мужчине брать в жены в инфантилку-нахлебницу,да ещё и весьма поношенную во все места ? да ещё и с прицепом или двумя?
Гость
13 июля 2025, 13:35
Лично мне близко мнение другого психолога. Если тебя "цепляет" чел, значит интересно. С возрастом, по моим личным наблюдениям "зацепить" редкость. Опыт хорошая вещь)))
Гость
13 июля 2025, 19:58
Гость, бабу цепляет только его кошелек
Гость
13 июля 2025, 13:25
у нас все бабы после 45 похожи на актера невинного
Гость
13 июля 2025, 13:02
Я всегда полагал, что любовь это чувство которое приходит само собой, ну вот увидел и вдруг сразу влюбился. Без анали ситуации, без знания финансового положения другого человека и прочее. Я так думал . Но вот эта психолог оперирует совершенно другими понятиями. Устойчивость, финансовая стабильность, общие интересы... Это точно о любви? Выглядит как по расчету.
Гость
13 июля 2025, 13:16
Да, такое есть, но в молодые годы 18-22 лет.
Гость
13 июля 2025, 17:57
Гость, у баб это чувство которое не происходит само собой, а только если она чует материальную выгоду . закон бриффо гласит, что у баб все только по расчету
Гость
13 июля 2025, 12:49
В 25 встречался с 35 летней. Это были лучшие отношения. Она тебе и советов накидает по жизни и работе и в парадный и шоколадный даст и в форточку полностью зайти и борща наварит и на машинке своей покатает и на моря свозит.
Гость
13 июля 2025, 13:13
Фантазер! 35 летние ищут 40- 45 летних обеспеченных мужчин или уже в одиночку воспитывают своих детей, свободного времени и денег у них нет.
Гость
13 июля 2025, 13:35
мальчик с пальчик, пишешь интересно😅, ещё бы запятые ставил бы, вообще класс был бы👍
Гость
13 июля 2025, 17:55
Гость
13 июля 2025, 13:13
Фантазер! 35 летние ищут 40- 45 летних обеспеченных мужчин или уже в одиночку воспитывают своих детей, свободного времени и денег у них нет.
Гость, ага. так и поверил..это как раз основной контингент сайтов знакомств в поисках нового папки, но при этом они там сидят годами и никому не дают
Гость
13 июля 2025, 12:40
Я от взрослых теток обычно отворачиваюсь или в пол смотрю, ничего хорошего от них не ожидаю, и это всегда подтверждается, орут чавкают жрут постоянно что-то и по ногам в очереди топчутся, реально как дети шестилетние у них уровень развития личности.
Гость
13 июля 2025, 13:02
Правильно, не по мозгам они тебе, смотри на ровесниц.
Гость
13 июля 2025, 14:07
Гость
13 июля 2025, 13:02
Правильно, не по мозгам они тебе, смотри на ровесниц.
Гость, согласен с такими как ты лучше не связываться
Гость
13 июля 2025, 15:55
Это они выпустили на волю своих демонов и гарцуют по-полной, кайфуют от жизни, это настоящее их лицо. В молодости изображали из себя ангелов, а с возрастом надоело играть в это. Вообще внешность о человеке говорит многое, особенно взгляд и мимика лица. С возрастом в женском лице появляются такие черты звериные, не поможет пластика и косметика потому что это идет изнутри, это сказка о рыбаке и рыбке финал.
Гость
13 июля 2025, 12:16
Тетки в годах неспособны даже и подумать про самца моложе себя, у них такие мысли сразу же перекрываются совдеповским лицемерным блоком "Ой как неприлично!", тем ни менее, позволяют себе в втихаря заниматься шалостями собственноручно
Гость
13 июля 2025, 17:31
"позволяют себе" 😁😁😁😁 А надо было у тебя спросить)))) Сколько же здесь старых дедов с полными карманами протухших увещеваний, которые они не знают, кому всучить - никто с ними не хочет ничего, даже слушать их.
Гость
13 июля 2025, 12:12
с возрастом у баб развивается только объем бреда в голове, т.к. логика и н рациональность им не близки.
Гость
13 июля 2025, 17:59
Гость, ну и объем жира тоже растет как и объем требований к мужчине
Гость
13 июля 2025, 12:02
зачем они нужны, старые бабы все повально РСП
Гость
13 июля 2025, 11:50
По поводу психолога, они раненые во всю голову, а про отношения, то сейчас сходятся по взаимовыгодных обстоятельств, ты мне я тебе.
Гость
13 июля 2025, 11:41
Есть разные извращения, кто-то вообще со старухами спит. У взрослой соседки гигантский опыт, за эти годы к ней заходили сотни мужчин, я это видел и слышал. Каждый раз когда я ее вижу мне неприятно становится, а ведь кто-то таких целует даже.
Гость
13 июля 2025, 11:56
Гость, а вы на её оханья передергивали за стенкой
Гость
13 июля 2025, 11:59
Гость
13 июля 2025, 11:56
Гость, а вы на её оханья передергивали за стенкой
Гость, твой половой опыт очень важен
Гость
13 июля 2025, 11:34
В чем ценность женщины кроме способности родить? Вот зачем терпеть с утра до вечера этот бубнеж, упреки, а со временем понять что тебя вообще использовали как ресурс. В чем радость пребывания с ней? Она никогда не бывает довольна, это сперва будет изображать жизнелюбие а потом снимет маску и включит режим пожирательницы всего живого.
Гость
13 июля 2025, 12:10
Жена отнимает жизненные силы, все ваше свободное время стремится подчинить себе, чтобы только ей одной служили. Мужья с радостью идут на работу, наконец то я живу, а вечерами подолгу засиживаются в автомобилях, потому что только перешагнешь порог и начинается волынка знакомая.
Гость
13 июля 2025, 12:17
Гость
13 июля 2025, 12:10
Жена отнимает жизненные силы, все ваше свободное время стремится подчинить себе, чтобы только ей одной служили. Мужья с радостью идут на работу, наконец то я живу, а вечерами подолгу засиживаются в автомобилях, потому что только перешагнешь порог и начинается волынка знакомая.
Гость, кто-то заставляет тебя?
Гость
13 июля 2025, 12:54
Мужчины, которые знают что хотят получить от жизни, понимают предназначение женщины, не плачутся, работают, обеспечивают свою семью, в которой не менее 2-3 детей. У остальных посижу-полежу в интернете, поиграю в танчики, всегда будет кто-то виноват. Инфантилам не надо создавать семьи.
Гость
13 июля 2025, 11:30
Взрослая женщина это не любовница, все эти ужимки губки глазки смешно со стороны и не естественно. Это неуемная прорва которой нужна власть, как только она ее получит тут же превратится в само зло, вы удивитесь этому превращению. Любая бабка во дворе это доказательство, это завистливое, мстительное, вредное существо, но когда ей выгодно она будет вам улыбаться и строить паиньку.
Гость
13 июля 2025, 18:05
Гость, истина
Гость
13 июля 2025, 18:12
Гость, тем более она уже имеет опыт ломать мужчин и опыт манипуляшек и шантажа и подлости. нафиг
Гость
13 июля 2025, 11:27
Молодой парень женится на тётке старше себя лет на 10, она ему вряд ли родит ребенка и будет он воспитывать чужих детей (почти своих ровесников) , а сам останется без детей
Гость
13 июля 2025, 12:01
Гость, С точки зрения мужчины, наихудший ход событий – это тратить время и силы, растя и воспитывая детей от чужого дяди (таким образом обеспечивая светлое будущее чьим-то генам в ущерб своим).
Гость
13 июля 2025, 18:05
Гость
13 июля 2025, 12:01
Гость, С точки зрения мужчины, наихудший ход событий – это тратить время и силы, растя и воспитывая детей от чужого дяди (таким образом обеспечивая светлое будущее чьим-то генам в ущерб своим).
Гость, акашка достал!!!
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2025, 11:20
Что за дичь она несёт🤦
Гость
13 июля 2025, 11:20
бабий век короток. 30 лет уже проходит фертильность, 40 - старость. дальше она никому не нужна
Гость
13 июля 2025, 13:50
У мужика без денег собственно такой же век.
Гость
13 июля 2025, 17:34
Гость
13 июля 2025, 13:50
У мужика без денег собственно такой же век.
Гость, бред старый рсп
Гость
13 июля 2025, 18:13
Гость
13 июля 2025, 13:50
У мужика без денег собственно такой же век.
Гость, хорошо что ты признала,ь что женщине нужны только деньги
Гость
13 июля 2025, 11:11
"Это не про „мамочку“, а про реализацию собственной силы" бред бабы какая реализация собственной силы с бабой 40+ разведенки у которой кого только не было+ пара прицепиков
Гость
13 июля 2025, 11:07
вся статья - бабские манипуляшки
Гость
13 июля 2025, 11:04
бред баб но смешно. Они больше не заинтересованы в играх и проверках. Партнеру это дает ощущение доверия и внутреннего комфорта
Гость
13 июля 2025, 11:03
Это клиника... сынка себе взять в мужья
Гость
13 июля 2025, 11:19
Гость, это клиника взять связаться со старой бабой
Гость
13 июля 2025, 13:32
Гость, Алка взяла "сынка" в мужья, "сынок" подбил её на то, чтобы уехать из России. Поняла, что сделала ошибку, но прилюдно признаться в ошибке стыдно, поэтому обвиняет в своих бедах российский народ 🤭
Гость
13 июля 2025, 18:10
Гость, это клиника взять старую бабу инфантилку
Гость
13 июля 2025, 11:02
бабий бред "Женщины постарше чаще знают, чего хотят, не устраивают эмоциональных качелей и умеют заботиться" 40летние женщины - самая мужчиноненавистная категория женщин. Ненависть к мужчине вообще просто лютая. При этом и 40+ мужчина является самым ненавидимым со стороны женщин всех возрастов Мои наблюдения: Женщины, возрастной категории за 40 включительно, самая ненавидящая, они люто ненавидят мужчин практически всех возрастов. и сейчас эта проблема молодеет - уже от 35+ женщина превращается в ведьму в 40 у женщины в голове сгоарет какой то предохранитель и она начинает творить всякую дичь. прежде всего - резко и неожиданно рушит семью В то же время самая ненавидимая возрастная категория мужчин - тоже 40лет плюс. Причем 65% разводов инициирует женщина в 40 лет, и именно 40летние женщины - основной контингент сайтов знакомств. (АК!)
Гость
13 июля 2025, 11:18
Так зачем ей вновь знакомиться, если она мужененавистница да ещё и семью разрушила? Нафига ей опять мужчина? Может наоборот - женщина за 40 добилась успехов в работе, довольна жизнью и хочет встретить мужчину, чтобы дарить своё тепло, любовь, уют и нежность? Я про тех, кто на сайте знакомств)
Гость
13 июля 2025, 12:29
Гость
13 июля 2025, 11:18
Так зачем ей вновь знакомиться, если она мужененавистница да ещё и семью разрушила? Нафига ей опять мужчина? Может наоборот - женщина за 40 добилась успехов в работе, довольна жизнью и хочет встретить мужчину, чтобы дарить своё тепло, любовь, уют и нежность? Я про тех, кто на сайте знакомств)
На сайте знакомств фиг пойми кто)
Гость
13 июля 2025, 12:34
Гость
13 июля 2025, 11:18
Так зачем ей вновь знакомиться, если она мужененавистница да ещё и семью разрушила? Нафига ей опять мужчина? Может наоборот - женщина за 40 добилась успехов в работе, довольна жизнью и хочет встретить мужчину, чтобы дарить своё тепло, любовь, уют и нежность? Я про тех, кто на сайте знакомств)
Дарить, но за ваши деньги, обеспечивать она тебя явно не будет, все на детей и внуков.
Гость
13 июля 2025, 11:00
статья типа госзаказ на навяливание мужчинам милы и РСП. спасибо нет
Гость
13 июля 2025, 10:59
Чаще всего девушки хотят от отношений стабильности, надежности и зрелой опоры. У мужчины постарше есть жизненный опыт когда женщина говорит, что ей нужен надежный мужчина, то под этим она понимает только одно - он должен надежно зарабатывать и надежно ее обеспечивать. к сожалению, это эволюционная программа в биосе женщины, которое сформировалось с древнейших времен.
Гость
13 июля 2025, 11:49
Да денег им надо и ничего кроме денег, лучше бы заходил, оставил все деньги и ушел. И дверь за собой закрыл. Это мягкое такое манипулятивное слово применено, стабильность. Ну или еще они говорят ответственность, а за этим словом скрывается простая правда жизни.
Гость
13 июля 2025, 13:39
Для кого к сожалению? Бедные, нещщастные инфантилы, зарабатывать от них требуют, отрывают от дивана.
Гость
13 июля 2025, 18:19
Гость
13 июля 2025, 11:49
Да денег им надо и ничего кроме денег, лучше бы заходил, оставил все деньги и ушел. И дверь за собой закрыл. Это мягкое такое манипулятивное слово применено, стабильность. Ну или еще они говорят ответственность, а за этим словом скрывается простая правда жизни.
Что такое взять ответственность я не понимаю. За немощного это понятно но за нее то лошадку игого столько сколько она на себя тратит и сколько съедает это ни в какие ворота.
Гость
13 июля 2025, 10:58
откровенное ббаское враньё психологии "Для многих мужчин женщина постарше — это не только партнер, но и символ опыта, женской силы, эмоционального интеллекта." нет у баб этих качеств. а символ опыта - это только про ее опыт с кучей половых партнёров " Такой союз часто помогает мужчине расти и развиваться», — добавила психолог. опять враньё. мужчине чтобы развиваться баба не нужна. наоборот, баба утянет его на свое бабское дно. он лишится своих друзей, своих мечтания, своих целей, хобби и уж точно лишится денег. и вся его жизнь будет в том чтобы быть рабом бабы
Гость
13 июля 2025, 10:53
"Помимо этого, женщины старше, как правило, лучше знают свое тело и желания. У них появляется сексуальная уверенность, которая не дает им стесняться себя. Это создает особую атмосферу притяжения и свободы во время близости." бред бабы. у женщин постарше ого-го какой пробег по РФ во все отверстия, ее как только не тмели. если ты не брезгуешь то вперёд. она тебе потом скажет что : дорогой, мне ни с кем не было так хорошо как с тобой. а ты глупенький наивный мужчина поверишь.
Гость
13 июля 2025, 10:50
женщинаы с возрастом становятся более прямыми и честными. бабское враньё. во первых не баба всегда врёт, буквально какую научилась говорить. во вторых с возрастом у баб меняется гормональный фон. 40летние женщины - самая мужчиноненавистная категория женщин. Ненависть к мужчине вообще просто лютая. Дело врезко изменивщимся уровне гормонов. Резко увеличивается количество проталкина. Вместе с падением уровня эстрогена падает и уровень окситоцина. !!!С этого момента женщина становится менее заинтересована в сохранении мира, она не получает такого эмоционального «вознаграждения», какое получала раньше от заботы о маленьких детях. И вместе с тем она становится менее чуткой к чувствам и потребностям других людей!!! это база
Гость
13 июля 2025, 10:47
Амаля Асурутян это мужчина или женщина?
Гость
13 июля 2025, 11:18
Гость, армянин
Гость
13 июля 2025, 10:47
Разница в возрасте 10 лет это уже большая, разница(+-5) лет вот допустимая.
Гость
13 июля 2025, 10:35
разница в возрасте не влияет на отношения потому что правило всегда одно - свяжешься пожалеешь
Гость
13 июля 2025, 10:34
не нравятся мужчинам женщины по стране..чё да ложь. мужчинам нравится молодость. и у приматов, самые молодые и фертильные самки - достаются Альфа самцам. старые самки - это для омежек.
Гость
13 июля 2025, 10:16
Как в народе говорят, женский орган ровесников не ищет.
Гость
13 июля 2025, 21:42
а мужской? ровесниц?
Гость
13 июля 2025, 10:01
Вы что раскудахтались? Это- у армян!
Гость
13 июля 2025, 09:59
И те и другие ищут себе не партнера, а мамика и папика...
Гость
13 июля 2025, 09:58
Я понимаю, что семнадцатилетнему хочется двадцатилетнюю, но когда 25-летнему хочется 50-летнюю (да, да намекаю на известную певицу), то это уже ненормально. Кому нравится дряблое тело? Ну не верю!
Гость
13 июля 2025, 10:18
Но охотно верите, что 25-летнЕЙ очень нравится 50-летниИЙ))
Гость
13 июля 2025, 16:07
Гость
13 июля 2025, 10:18
Но охотно верите, что 25-летнЕЙ очень нравится 50-летниИЙ))
Вернее статус и деньги
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июля 2025, 09:50
Когда у женщины есть деньги, она хорошо воспитана и образованна, когда она не клянчит деньги у мужчин и не побирается и не стонет что ей все должны, когда она не садится за руль и не пьёт алкоголь и не курит. Когда она вкусно готовит и содержит дом в порядке, когда она работает и делится прибылью со своим избранником, когда почитает мужчин как Бога, когда она не является тарелочницей и оплачивает все счета своего мужчины, тогда женщина всегда молода, свежа и желанна.
Гость
13 июля 2025, 10:01
Понятно, тебе нужна мамочка))
Гость
13 июля 2025, 10:07
Гость
13 июля 2025, 10:01
Понятно, тебе нужна мамочка))
Гость, а тебе 36 кошек.
Гость
13 июля 2025, 10:29
GNUS111, нищебродишка, или работай, мисочнник.
Гость
13 июля 2025, 09:41
Бред сивой кобылы. Это точно специалист? Проверку проходила?!
Гость
13 июля 2025, 09:27
Там, где молодая девушка небрежно относится к себе в плане эмоций, одежды, речи,а тем самым становится непривлекательна, женщина по старше ( если умна) выбирает ТОП уровень. Интересные позитивные беседы, увлечения, спокойный нрав и легкость. это как раз то, привлекает мужчин. нежели спесь, психозы и негатив от молодых.
Гость
13 июля 2025, 11:18
АнтиФА, бред женатика. зачем топ мужчине старая прибывшая в употреблении баба?
Гость
13 июля 2025, 11:57
Гость
13 июля 2025, 11:18
АнтиФА, бред женатика. зачем топ мужчине старая прибывшая в употреблении баба?
А ты тоже бывший в употреблении? Или девственник тут пишет «ценное» мнение?
Гость
13 июля 2025, 09:02
Вообще, с мамой жить - то ещё удовольствие. На старости то лет
Гость
13 июля 2025, 08:59
Помирают не только от алкоголя, но и от рака. Надо ли связываться
Гость
13 июля 2025, 08:57
Надо у Дурова спросить, что он в связи думает
Гость
13 июля 2025, 08:49
Владимир Владимирович про печенегов рассказывал, про опять надули рассказывал, про половцев рассказывал. Даже про рай рассказывал. А про Бабу Ягую до сих пор ничего не рассказал
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2025, 08:39
Мужчинам нравятся женщины помоложе. А если постарше, то это к психологу.
Гость
13 июля 2025, 09:04
К психиатору
БАРМАЛЕЙ КОЛЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2025, 08:35
Мужчина может покрыть хоть в 80 по зачатию, а женщины в тираж выходят в 50 по зачатию.
Гость
13 июля 2025, 08:50
Уверенны ? То то столько пар бесплодных, а в донорских банках семени , это а основном студенты ближнего зарубежья. Пообщайтесь с врачами репрадуктологами , они починят что у нас мужчины в 30 уже не на что не способны.
Гость
13 июля 2025, 09:07
Гость
13 июля 2025, 08:50
Уверенны ? То то столько пар бесплодных, а в донорских банках семени , это а основном студенты ближнего зарубежья. Пообщайтесь с врачами репрадуктологами , они починят что у нас мужчины в 30 уже не на что не способны.
Да ну. Я в 34 года спермограмму делал. У жены была замершая беременность. Назначили до фига чего. Врач в центре репродукции офигела. Давно это было,сын уже студент.
БАРМАЛЕЙ КОЛЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2025, 09:11
Гость
13 июля 2025, 08:50
Уверенны ? То то столько пар бесплодных, а в донорских банках семени , это а основном студенты ближнего зарубежья. Пообщайтесь с врачами репрадуктологами , они починят что у нас мужчины в 30 уже не на что не способны.
Потому что у нас государство поставило на алкашей, а если ведёт здоровый образ жизни, то может, так устроенно потому что мужчин всегда меньше, у нас вон русских давно стали азиаты да кавказцы заменять, а вот с женщинами проблемы после 50 климакс обычно, а то и раньше если аборт сделать некачественный, то бесплодная.
283558430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2025, 08:35
встречаться с женщиной старше - себя не уважать
Гость
13 июля 2025, 12:15
283558430, тебя никто не заставляет. Мужчины спокойно живут с ними. Ты к мужчинам какое отношение имеешь?
Гость