перейти к публикации
279 комментариев к публикации

«Стою перед зеркалом и спрашиваю: „Что ж ты за тварь?!“» Мужья рассказали, как регулярно изменяют женам

15 июня 2025, 15:00
Гость
Гость
22 июля 2025, 00:08
Этих женатиков полно на сайтах знакомств. Дорогие жёны! Проверьте у ваших "верных пёсиков" их телефоны. Особенно на приложения: Друг вокруг, Мамба, Табор и т.д. Вы неприятно удивитесь.
Гость
16 июня 2025, 19:40
Думаю Ваши жены давно уже отплатили Вам той же монетой. Это не семья, а видимость. Видать жадность или не умение зарабатывать не позволяет разделить имущество и не парить друг-другу мозги.
Гость
16 июня 2025, 13:25
А я, о ужас, переспал с тёщей. Женщина большой молодец, держит язык за зубами. Но пить с ней очень опасно, начинает хватать за некоторые места, не дай бог жена увидит или тесть, он полковник полиции.
Гость
16 июня 2025, 13:08
Тоже никогда проблем морального плана не было. После работы бывало на часочек к индивидуалочке, ну а потом на крыльях любви домой, к жене и детям. Главное о мерах предосторожности не забывать, не дай бог заразу зацепить.
ЪУЪ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2025, 12:49
мдэ....ну что тут скажешь. в мире животных.
Гость
16 июня 2025, 11:47
Люди, откуда у вас столько энергии сил и денег изменять? тут работа дом ребенок-секции репетиторы и тд.
Нска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня 2025, 00:15
Все измены результат отсутствия любви со стороны изменяющего партнера и не надо выдумывать причины-оправдания.
Гость
15 июня 2025, 23:47
Вообще писали бы что то позитивное, но этот сайт исключительно негатив пишет. Фу.
Гость
15 июня 2025, 23:40
Психолог что то попутала. Альфа-самец это когда не женат. Когда женат другое слово используется.
ДАВЫДОВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2025, 22:58
100% уверен, никто из героев статьи и комментаторов в шкафу не прятался. А мне довелось!
Гость
16 июня 2025, 00:09
Ну хоть не на балконе висели с голым задом)
Гость
16 июня 2025, 00:30
ДАВЫДОВ, я сидел, как-то на мешке сахара,в шифоньере... Только- это не муж был,приятель его... Больше,в эту квартиру и к этой девченке я не ходил. Эх,90-е! Хороши!
Гость
15 июня 2025, 22:42
Все эти рассуждения идёт оттого , что секс а какой-то момент наделили чем-то особенным , святости ему прикрутили. Хотя это не более чем один из многих физиологических процессов человека , который был , есть и будет. Он просто стал орудием манипуляции между людьми , показателем чего-то особенного и ценного.Никто не обсуждает почему-то кто и как руки моет или ходит в туалет и может ли это повлиять на отношения между людьми!!! Не надо ханжить просто, человек это животное , остальное это условности социума и придуманной морали.
NETROL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 июня 2025, 22:32
Поделюсь вам своим опытом. Я много лет пытался и надеялся, что жена восстановит свое либидо, и что мы вместе наладим эмоциональный контакт, но на серьезную работу она никогда не была настроена. Я не изменял, хотя была такая возможность. Я тут я понимаю, что уже более 5 лет жду, что жена изменится и повернется ко мне лицом. А она мне предложила найти себе любовницу и отстать от неё. Был ли смысл не изменять, когда не устраивает секс с женой? Нет, не было.
Гость
16 июня 2025, 00:41
У меня такая же история один в один и тоде предложила пойти и с кем-нибудь ... В браке почти 15 лет
NETROL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня 2025, 11:33
Гость
16 июня 2025, 00:41
У меня такая же история один в один и тоде предложила пойти и с кем-нибудь ... В браке почти 15 лет
Ну что, пошли искать любовниц вместе)
Читатель С

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2025, 22:05
Если такая очень хорошая любовница - так и на постоянку к ней уходи. Но детей содержи.
Гость
15 июня 2025, 19:58
верность партнеров не является центральным моментом при определении типов репродуктивных систем говорящих гоминидов
Гость
15 июня 2025, 18:41
Если женатый то обязательно алкаш и психопат, быт с женщиной без этого вообще невозможен, никакая крепкая психика не выдержит. Многим парням в принципе заговорить с женщиной без дозы алкоголя невозможно, на трезвую вообще никак не клеится разговор. Надо опуститься с интеллектуального на животный уровень, а уж там все просто и легко.
Гость
15 июня 2025, 20:08
Гость, истина. потому что алкоголь это как анастезия, чтобы вытерпеть рашен бабу в браке
Гость
15 июня 2025, 20:09
Гость, больше того, бабы без алкашки часто не способны отдаваться мужчине и не могут испытывать женскую радость
Гость
15 июня 2025, 20:09
Гость, молодец, все правильно сказал (АК!)
Гость
15 июня 2025, 18:06
Не вижу проблемы в этом вообще. "Там" же не исшоркается....
Гость
15 июня 2025, 17:44
Мужчины, не позволяйте нижней голове морочить верхнюю, и всё будет в полнейшем порядке прежде всего у вас самих.
Гость
15 июня 2025, 17:40
Почему сразу пойдет со всякой грязью тереться и эту грязь домой нести!? Да не грязнее вашего будет...У каждого своя мораль. Для многих мужиков левак не обременяется мучительными душевными страданиями , это как передернуть ,только с кем-то . И изменой или предательством ни чего общего не имеет, поскольку это чистая физиология. Если это не идёт во вред семье в чем проблема !? Со стороны женщины тоже самое....
Гость
15 июня 2025, 18:39
Ну, кому то и пошлятина в кайф. 🙈
Гость
15 июня 2025, 17:33
помочь может только развод. и все "двойные стандарты" сразу исчезнут. а если она согласилась простить, то она терпила за его деньги. потому что детям вредно жить в такой семье. дети могут свихнуться.
Гость
15 июня 2025, 17:26
Любой муж это априори бабник и изменник, терпеть в быту бабу нормальный чел не станет.
Гость
15 июня 2025, 17:26
Если бы эти мужики думали головой которой думают, а не другой, они бы поняли, что статистически число изменяющих мужиков и баб приблизительно равно.
Гость
15 июня 2025, 17:25
просто брак это не то, что один другоВа покупает на всю жЫзнь
Гость
15 июня 2025, 17:24
Я считаю что вообще жениться не надо, брак это лохотрон в котором мужчина это жертва бесправная и всем должная. Если так хочется детей можно и без брака родить, подписав бумажку об отцовстве в браке. Вот зачем придумали приданое? Чтобы терпеть ее выходки было выгодно а женские психозакидоны гарантированы, женщина это несносное существо, вечно всем недовольное, коварное, лживое. Все отцы только мечтают как сбагрить наконец дочь, снять с себя всю ответственность.
Гость
15 июня 2025, 17:27
Вам однозначно не надо жениться. Да и желающих выйти за вас точно нет.
Гость
15 июня 2025, 17:37
Гость
15 июня 2025, 17:27
Вам однозначно не надо жениться. Да и желающих выйти за вас точно нет.
Я был женат и не раз и желающих немеряно, просто мне это нафиг не надо, я хочу пожить для себя, ничего хорошего в семейной жизни нет, привести домой женщину это все равно что преступника, особенно старше 30 они прошаренные сейчас все, обезжирит и выставит на теплотрассу не успеешь глазом моргнуть. Жениться только до 20 лет, когда по сути вы дети и вам все пофиг. Впрочем, есть такие дяди у кого и в 40 лет мозгов не появляется, этим дуракам хоть когда жениться можно.
Гость
15 июня 2025, 20:03
Гость, база
Гость
15 июня 2025, 17:21
женщины нас сами провоцЫруют! они умеют делать "подставки"! иногда таааак повернётся и удаляется покачивая бёдрами, што никуда ты не денешься! или облокотицццо на соседний стол - к тебе спиной и всем остальным в юбочке-тюльпане.... аааауууфф!! ну и с корпоратива не хочецццо так уж сразу домой ехать! хочецццо продолжений всяких внезапных...
Гость
15 июня 2025, 17:14
Мужчина изменивший жене достоин того, что бы его жена дала всему Хилку.
Гость
15 июня 2025, 20:04
Гость, бабы это и так делают
Гость
15 июня 2025, 17:02
Ни разу не был женат. Я конечно далеко не Брэд Питт, но нравлюсь женщинам. И неоднократно сталкивался с откровенным интересом к себе вплоть до домогательств со стороны замужних женщин. Другой бы мужик переспал с каждой из них, не задумываясь, и счел это своей победой, а меня это всегда наводило на мысли о том, что если я женюсь, то окажусь в такой же ситуации. Тут дело не в какой-то мужской солидарности (ее я проявлял, когда жены друзей и коллег просились в постель), а в том, что для меня эти женщины теряли привлекательность.
Гость
15 июня 2025, 18:53
Счастливый человек. Нравится большинству лиц противоположного пола - это большой подарок судьбы.
Гость
15 июня 2025, 18:56
Гость
15 июня 2025, 18:53
Счастливый человек. Нравится большинству лиц противоположного пола - это большой подарок судьбы.
нравитЬся, конечно
Гость
15 июня 2025, 16:59
Реклама кабинетов психологов )
Гость
15 июня 2025, 16:56
предприниматель настолько моногамный, что у него случилась связь в такси с таксистом
Гость
15 июня 2025, 16:55
Моя бывшая жена после родов, сказала что ей больно заниматься сексом, хотя прошло уже пол-года. И секса вообще не стало. Я ждал, надеялся не изменял. А отношения все портились. Каждую среду она ходила на психологические курсы и каждую субботу в баню с подругами. И так длилось четыре года, а потом сказала что наши отношения нужно завершить, когда мы были в Тайланде всей семьей. Развелась, сделала какую-то операцию, чтобы было не больно заниматься сексом и живет теперь с другим мужчиной и моим сыном. А я живу один. С сыном вижусь конечно, но это уже не семья. Подумываю уехать навсегда в тёплые края, может там будет что-то новое.
Гость
15 июня 2025, 17:06
Гость, дерзай
Гость
15 июня 2025, 17:10
Гость, просто она Вас разлюбила! А «больно» это отмазка.
Гость
15 июня 2025, 17:18
Гость, Есть оральный секс, чего зациклилась на традиционном?
Гость
15 июня 2025, 16:54
Как не стрёмно продолжать жить с изменщиками. 🤦‍♀️ Он, значит, где то лазить будет, грязь собирать, а потом прется домой. Как можно потом допускать до себя такого ходока ?
Гость
15 июня 2025, 16:49
Я - женщина, но КлЛн не могу читать. Всё базируется на "Я", Явно, Льва Толстого (и, другую классику) не читала, жизнь анализировать не умеет, утверждения построены на постулатах.
Гость
15 июня 2025, 16:47
Недавно прочитала одну очень интересную статью. До 40, чаще мужья изменяют женам. А вот после - абсолютно противоположная ситуация. А самое интересное то, что среди женщин, есть такая категория, которые идут на измену, чтобы спасти брак. Причина - внутренняя созависимость, вложенная матерью. И единственный способ избавиться от нее - завести роман на стороне. Если от этого не избавиться, то женщина просто отторгнет своего мужа, как преграду и условия в семье станут такими, что проще выжить в атмосфере Марса, чем дома.
Гость
15 июня 2025, 17:29
Если это вынужденная необходимость, то это не измена. Не путайте примитивную похоть и старания спасти свой мир, судьбу мужа и детей. Это тяжелейшее решение с безальтернативным выбором, когда знаешь перспективы от того, что будет если не сделаешь это!
Гость
15 июня 2025, 17:44
Да какая же это измена?) Женщине, чаще всего и не нужен этот роман. Она идет на это исключительно в интересах семьи и детей. К тому же, во всей этой истрии, далеко не все так просто. Там еще надо постараться учесть и интересы мужа. Это больше похоже на психологическое изнасилование, а не на приятный адюльтер на стороне.
обычный пенсионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2025, 16:31
Мужья будут изменять лишь в том случае, если жена была уже до брака не девушкой. Но если она была порядочной до брака с вами, то заносить моральную грязь в дом, тем более в постель, это подлость и порядочный мужик этого никогда не допустит. Для женщины это повод поставить любимого муженька в любой ссоре на место. Ну а если потянуло на измену, то лучше расходится сразу, разбитую чашу уже не склеишь. И не нужно никаких психологов, пишут полнейшую чушь, лишь бы оправдать это уродливое понятие, как измена , а если есть желание наставить рога, то меняйте профессию на оленевода
Гость
15 июня 2025, 17:07
обыкновенный пенсионер, не пенсионерь
Гость
15 июня 2025, 17:10
нет никакой связи, все дело в психологии мужика и наличии у него какой-то морали или хотя бы брезгливости, потому та, с кем легко лечь в постель, спит со всеми подряд
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июня 2025, 16:30
а чёт за мной никто вч миниюбках не бегает. эх
Гость
15 июня 2025, 16:33
Просто парикмахер симпатяга, наверное. Да и молодой.
Гость
15 июня 2025, 16:29
Если муж зарабатывает намного больше жены, он имеет моральное право иметь любовницу. Если жена зарабатывает значительно больше мужа, значит у нее моральное право иметь любовника.
Гость
15 июня 2025, 17:00
Нечего себе вы выдумали!!!!! Может просто разойтись и всё?!
Гость
15 июня 2025, 18:26
Гость
15 июня 2025, 17:00
Нечего себе вы выдумали!!!!! Может просто разойтись и всё?!
А кто будет содержать менее оплачиваемую половину?
Гость
15 июня 2025, 16:25
Есть тут ненасытные животные?
Гость
15 июня 2025, 17:11
траву лень косить, хочешь чтобы сожрали?
Гость
15 июня 2025, 16:24
А где исповедь женщин? На сайтах знакомств анкет-женщин, желающих изменить своим мужьям, ничуть не меньше чем мужских.
Гость
15 июня 2025, 16:19
А кто не бабник? А кто не бабник? Да тот кто женщин и не видел никогда
Гость
15 июня 2025, 16:18
"Моногамные отношения — это, скорее, социальный договор, нежели обусловленность нашего вида. Тем не менее мы цивилизованны и способны подчинять свои инстинкты социальным нормам. Тогда почему мужчины изменяют?" Потому что мужчины - животные
Гость
15 июня 2025, 17:23
более тоВо - звери
Гость
15 июня 2025, 19:56
Гость, определение института по контролю за распростареннием заболеваний США "Взаимная моногамия означает, что вы согласны состоять в сексуальных отношениях только с одним партнером, и этот партнер согласен состоять в сексуальных отношениях только с вами") Почему вы подумали, что это соответсвует реальности "для подавляющего большинства, моногамный нуклеарный брак - является ПОЛНОЙ ЛАЖЕЙ" время классической, традиционной, нуклеарной, моногамной семьи ЗАКОНЧИЛОСЬ всем спасибо, расходимся. так писал АК
Гость
15 июня 2025, 19:58
Гость, бред обиженной бабы
Гость
15 июня 2025, 16:09
С риэлтором всё понятно. Не обманешь - не проживёшь. С парикмахером тоже понятно. Сколько женщин недолюбленных, а он во время стрижки руками каждую третью заведёт так, что она на всё готова будет. А вот насчёт инженера. Если он видит коллегу каждый день, на фига вести с ней переписку, и зачем её сохранять.
Гость
15 июня 2025, 17:15
Гость, Точно, такая страсть, что и после встреч что-то написать охота? Неопытный какой-то любовник.
Гость
15 июня 2025, 16:07
Мне тоже муж изменил! Насытившись отношениями с молодой любовницей, уговаривал начать всё сначала, не понимая что любовь прошла. Взял и растоптал всё. Вернулся. Приняла чтобы детей воспитывал, нечего на меня одну всё скидывать. НО…. теперь у меня есть любовник и я счастлива!!! И мне чихать кто что скажет. Кстати , официально в разводе мы. И самое главное, я не чувствую себя виноватой 😁 Так с вами и нужно поступать!!!! А ведь когда-то.. даже на других не смотрела, любила и верила этому предателю. Дети вырастут и пусть катится на все четыре стороны, не люблю и всё.
Гость
15 июня 2025, 16:09
Правильно сделали, теперь вы квиты!
Гость
15 июня 2025, 16:32
И уедет на все 4 стороны, а вы останетесь работать на кассе в супермаркете
Гость
15 июня 2025, 17:12
Гость
15 июня 2025, 16:32
И уедет на все 4 стороны, а вы останетесь работать на кассе в супермаркете
Гость, умоляю Вас… у меня хорошая должность))
Гость
15 июня 2025, 15:59
Но еще позорней замужние соседки, которые рушат семьи ради часиков и телефонов
Гость
15 июня 2025, 15:57
Ну, если не знаешь про его приключения и не во вред семье, то допускаю, но уж не до такой степени, как парикмахер, с каждой встречной.
Гость
15 июня 2025, 15:54
Тема не вызывает желания дискутировать. Муж и жена, ближе нет людей. Такое мое позиционирование сделала мою жизнь непростой, т.к. не умела ревновать. Муж, напротив, всю жизнь ревновал безосновательно. Ни о чем не сожалею,Такой и осталась. Чтобы стать счастливыми, нужно верить, доверять, любить. Но, все разные.
Гость
15 июня 2025, 19:48
Гость, бред муж и жена не кровные родственники
Гость
15 июня 2025, 15:47
Изменяют только те кто не любит. В любви нет измены, есть предательство. А это уже не любовь. Если люди изменяют ещё и хвастаються, они нищие душой, а тело просто гнилое, раз не может получить удовольствие с одним партнёром. Просто очень распущенные люди.
Гость
15 июня 2025, 16:07
Всякое бывает, Если ты в браке лет 5, это одно, если лет 25, это совсем другое...
Гость
15 июня 2025, 16:09
Вы всё в кучу свалили, в которой разобраться трудно. Если разлюбил - в чем предательство? Если ушел, оставив семейные проблемы на вас - да. Если "хвастается" - урод, это не исправляется и не лечится. Распущенный - вряд ли, связывая свою жизнь с таким человеком вы этого не знали.
Гость
15 июня 2025, 19:17
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!
Гость
15 июня 2025, 15:45
А че тогда негодуют, когда жены им рога ставят?
Гость
16 июня 2025, 00:38
Они приплод от дяди Васи не принесут. Женщина знает всегда , что это ее ребенок. Поэтому с неверной женщиной только разрыв и никак иначе, а неверного мужчину можно простить, если он осознал низость своего поступка.
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2025, 15:45
а если по серьезному?? вот например, добивается женщина мужчину...красивая, ухоженная, самодостаточная, которая точно знает что ребенок ей нужен только от него, хоть он женат и счастлив в браке...и в итоге она его получает, пусть и на время...как судить такого мужчину??...кто он, герой или тоже предатель?? у него пара своих детей и пара детей на стороне...но ведь все счастливы и имеют то, о чем мечтали...
Гость
15 июня 2025, 15:52
Согласна. Это жизнь. бывают такие прекрасные мужчины, что хоть минута - но твоя. И неважно, женат он или нет. И родить от него - счастье.
Гость
15 июня 2025, 15:59
Только чтобы потом с этого прекрасного мужчины алименты не потребовала через ДНК тест.
Гость
15 июня 2025, 16:04
Гость
15 июня 2025, 15:59
Только чтобы потом с этого прекрасного мужчины алименты не потребовала через ДНК тест.
А это никаких гарантий!))) И подросший ребеночек тоже может захотеть с папой пообщаться.
Гость
15 июня 2025, 15:36
все друг другу изменяют. хотя бы раз, будучи в отношениях
Гость
15 июня 2025, 15:34
заиужние женщины тоже изменяют
ИHАЯ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2025, 15:34
Все эти мужчины, изменяющие своим жёнам - великие позорники. Не за что вас любить.И изменять таким как вы, ваши жёны просто обязаны. Чтобы рога ветвистые отрасли до самых небес и больно обломались потом. Вот. А идеальные пары, хранящие верность друг другу, существуют. Кусайте свои локти теперь....
Гость
15 июня 2025, 15:38
Может быть и существуют, но я не встречала. У всех, с кем общаешься достаточно близко, чтобы можно было честно обсудить эту тему, что-то в семье да было..
ИHАЯ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня 2025, 15:41
Гость
15 июня 2025, 15:38
Может быть и существуют, но я не встречала. У всех, с кем общаешься достаточно близко, чтобы можно было честно обсудить эту тему, что-то в семье да было..
А я знаю, как минимум, три семьи, где верность между супругами не пустой звук.
Гость
15 июня 2025, 15:42
15 июня 2025, 15:41
А я знаю, как минимум, три семьи, где верность между супругами не пустой звук.
Не исключаю. Но, скорее, вы просто не в курсе.
Гость