перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Виталий Гогунский сделал скандальное заявление

15 мая 2025, 15:10
15 мая, 16:17
Кузя что-то ляпнул не от большого ума... Ну, снялся в сериале. Ну, спел несколько песенок в шоу. Таких "звезд" - вагон и маленькая тележка.
Гость
15 мая, 18:26
LG~, бабский газлайт. почему ты говоришь как баба?
15 мая, 23:47
Гость
15 мая, 18:26
LG~, бабский газлайт. почему ты говоришь как баба?
Кузя еще и в комментах успевает что-то ляпнуть.
15 мая, 15:14
да кому интересно что там несет бульварный актеришка)
15 мая, 15:20
Вы зачем бульварных актёришек оскорбляете сравнением с вот этим?
Гость
15 мая, 15:31
да кому интересно мнение бабья
Гость
15 мая, 15:37
мне интересно и в отличии от тебя ЕГО ЗНАЮТ. а ты кто ?? или что ты вообще такое ?
15 мая, 16:07
В нормальную женщину природой заложен инстинкт: выбирать лучшие варианты для выживания своего потомства. Другое дело, что нормальных осталось не так много - деградация...
Гость
15 мая, 16:16
У человека нет инстинктов.
Гость
15 мая, 16:17
и поэтому бабы спят с алкашами наркоманами, драчунами зэками и насильниками педофилами и рожают от них детей. расскажи как это работает? или это и есть ваше бабское "выбирать лучшие варианты для выживания своего потомства"
Гость
15 мая, 16:18
Гость
15 мая, 16:16
У человека нет инстинктов.
так говорят бабы
Гость
15 мая, 15:17
"Женщина не человек, у нее нет чувств" - он этого не говорил, это саркастические излияния анонимных комментаторов в ответ на его интервью. Но фраза вынесена в заголовок, словно это и есть "скандальное заявление". Кликбейт такой кликбейт.
Гость
15 мая, 16:07
О как подгорело у независимых))) Ржу не могу))))))))
Гость
15 мая, 15:20
Ну сказал он, что женщина ищет не любви, а комфорта и безопасности. Какой ужас! "Скандальность" заявления прямо 80 уровень. :)) Не надо раздувать на пустом месте.
15 мая, 15:24
меня лично покоробила что должна быть всегда в прекрасном настроении. Ну это к резиновой Зине)
Гость
15 мая, 15:32
15 мая, 15:24
меня лично покоробила что должна быть всегда в прекрасном настроении. Ну это к резиновой Зине)
ты только что признала что резиновая зина лучше живой женщины. и как вы женщины так испорились что мужчины вас не хотят
Гость
15 мая, 15:53
15 мая, 15:24
меня лично покоробила что должна быть всегда в прекрасном настроении. Ну это к резиновой Зине)
откуда у вас баб прекрасное настроение - вы вечно недовольные ходите с противозачаточными лицами
15 мая, 18:25
Я согласна. Женщине нужен комфорт, а его без совместной работы в сожитии не будет. Чтоб у меня был комфорт я мужьям готовила, стирала, ублажала их потребности, жалела, сочувствовала и напрямую ничего не требовала, не повышала голос, не дралась, не обсуждала с родными и вообще с людьми совместную жизнь. И мои избранники вели себя так же. Плохо, что умирали рано. Но они все были меня старше минимум на 20 лет. Но мне нужен был комфорт, а он только будет с мужчиной, который уже имеет мудрость и опыт общения с красивыми и молодыми, да глупыми. А любовь это что такое? Секс? Нет, секс это грязь. Хотя у меня есть дети. Любовь это умение жалеть. Сочувствовать. И не требовать секса от уставшего на работе мужчины.
Гость
15 мая, 18:29
КалининградскийПлюшевыйМедвежонок., похоже ты прилично сменила избранников :)))
15 мая, 18:30
Гость
15 мая, 18:29
КалининградскийПлюшевыйМедвежонок., похоже ты прилично сменила избранников :)))
Девять мужей у меня было.
Гость
15 мая, 15:40
Справедливости ради, фраза, вынесенная в заголовок, им не произносилась. Зачем ее туда вставили?
Гость
15 мая, 17:15
Этот прием называется "кликбейт".
Гость
15 мая, 17:33
он именно это и произнес, о чем ты? как раз про женское настроение
15 мая, 15:17
Большинство-не люди,я согласен,но есть и порядочные,хоть и малейшая часть. Я про детищ инстаграма и онлифанса
15 мая, 15:27
Я отношусь к женскому полу,как к мясу и не более-попробуйте и вам понравится.
Гость
15 мая, 16:16
15 мая, 15:27
Я отношусь к женскому полу,как к мясу и не более-попробуйте и вам понравится.
неудивительно что у тебя оба родителя папы
15 мая, 16:19
Гость
15 мая, 16:16
неудивительно что у тебя оба родителя папы
А ты свои слова обосновать сможешь фактами,балабол?
Гость
15 мая, 15:31
мнение этого, как его там, имеет какую-то ценность? похоже, что нет. оно не стоит того чтобы обращать на него внимание. так - шум, мусор...
Гость
15 мая, 16:09
Потомучто подгорают!
Гость
15 мая, 16:20
цель этой бабской манипуляшки - обесценить слова оппонента
Гость
15 мая, 15:29
все верно он написал ! я вчера тоже самое примерно жене говорил )) цените СЕБЯ мужики ! нас очень мало , адекватных, самодостаточных , не алкашей , не наркоманов, хороших русских мужиков. Очень мало ! тем более на фоне кризиса в демографии, стареющем населении .... пришло время ЦЕНИТЬ себя как мужика, как личность ...взбрыкнула чет ?? да Бог с тобой , пусть сама думает о своем поведении . Это все конечно разумной адекватности мужика. А Гогунский очень разумный мужик и не беда что разведенки взбунтовались. ИХ МНОГО ...а Гогунский ОДИН такой. Как и я ОДИН такой . Ты пойди найди лучше ! ))
Гость
15 мая, 15:46
а вот бабы все одинаковые - так что нет смысла добиваться какую то бабу - всегда найдется другая и лучше
Гость
15 мая, 15:47
Гость
15 мая, 15:46
а вот бабы все одинаковые - так что нет смысла добиваться какую то бабу - всегда найдется другая и лучше
я тоже так думаю.
Гость
15 мая, 15:52
мужика...мужика...мужика.... Начинай ценить с оценки терминологии. Мужика никто ценить априори не будет, по определению.
Гость
15 мая, 15:18
Чувства это роскошь, их может позволить себе богатая дворянка, а крестьянкам надо прокладывать путь в жизни
Гость
15 мая, 15:49
ага...за счет кого то.
Гость
15 мая, 15:51
по трупам мужчин, отжав по пути их имущество и деньги
Гость
15 мая, 18:07
Гость
15 мая, 15:51
по трупам мужчин, отжав по пути их имущество и деньги
У вас есть что отжимать?
15 мая, 21:50
нашу творческую, прости Зевс, интеллигенцию перемкнуло на дверях)))
Гость
15 мая, 15:34
как тут не цитировать великого АК!: женщины совершенно не романтичны. Они чистые прагматики, в отличии от мужчин. Ошибочное восприятие женщины, как существа «романтичного» - одна из самый главных мужских ошибок. С далеко идущими и весьма небезобидными последствиями для его кошелька имущества а то и жизни
Гость, где он, Великий АК!?
Гость
15 мая, 20:13
Гость, где он, Великий АК!?
Одиночество в пути жизни..., там где тебя нет и быть не может
Гость
15 мая, 20:13
Одиночество в пути жизни..., там где тебя нет и быть не может
Гость, он умер?
Гость
15 мая, 15:16
все правильно сказал. у баб есть чувства только к деньгам мужчины. с эмпатией у женщин вообще серьезные пробелмы - бабу не интересует ничего кроме материальной выгоды
Гость
15 мая, 15:17
В мире полно других баб, жаль что вам не встречаются.
Гость
15 мая, 15:33
Гость
15 мая, 15:17
В мире полно других баб, жаль что вам не встречаются.
все бабы одинаковые. никаких других баб эволюция не придумала
Гость
15 мая, 15:39
Гость
15 мая, 15:17
В мире полно других баб, жаль что вам не встречаются.
В мире может полно, в Новосибирске нет.
Гость
15 мая, 15:12
Настолько глубоко вжился в роль Кузи, что самого понесло. В агаповку.
Гость
15 мая, 16:20
газлайт -самая частая и эффективная бабская манипуляшка
Гость
15 мая, 15:14
Согласен, женскому роду нужны только деньги.
Гость
15 мая, 18:15
А что не так? Не можешь обеспечить так и скажи и не возмущайся. Всегда замечала что подобные высказывания говорят неудачники. Обеспеченные мужчины так никогда не скажут, и к они ценят себя
Гость
15 мая, 19:16
Гость
15 мая, 18:15
А что не так? Не можешь обеспечить так и скажи и не возмущайся. Всегда замечала что подобные высказывания говорят неудачники. Обеспеченные мужчины так никогда не скажут, и к они ценят себя
Гость, а кто тебе внушил, что тебя кто то должен обеспечивать? твоя мамка разведенка? обеспеченные мужчины тебе не светят. ;)) дай бог мигранты какие то ещё позарится на такое добро. Я лично такими брезгую
Гость
15 мая, 16:14
хорошим умным женщинам просто неоткуда взяться - их никто не выростил и не воспитал в добавок, гормональные процессы, регулирующие физическое состояние женщины, ведут себя непредсказуемо. ПОВТОРЮ: мужчины никак не могут противостоять женскому сумашествию, мужчины могут только уйти. разумные хорошие женщины должны подняться против своих неразумных товарок и сказать своим безумным товаркам: хватит позорить наш женский род своим поведением. из-за вас мужчины будут ненавидеть нас всех и помочь им нет никакой возможности.
Гость
15 мая, 17:53
Выростил! Выроооооостил! Учите родной, пригодится.
Гость
15 мая, 17:54
Которые поднимутся - это пикми. Отношение к ним очень не очень. В том числе и мужчины рядом.
Гость
15 мая, 18:22
Гость
15 мая, 17:53
Выростил! Выроооооостил! Учите родной, пригодится.
Гость, бабская манипуляшка типа "плохой человек - плохой аргумент. цель обесценить оппонентов. пример: сначала русский выучи потом учи.
Гость
15 мая, 15:23
Вполне адекватная современным реалиям позиция. Если кому-то некомфортно в отношениях - расходитесь, незачем заниматься самоистязанием и портить кислой рожей настроение партнёру.
Гость
15 мая, 15:36
"Женщины - тупейшая форма жизни", а так сказал стоматолог в сериале про Букиных. Никого не возмутило.
Гость
15 мая, 18:13
Ну если учитывать что этот сериал рассчитан на дегенератов , то не возмутило
Гость
15 мая, 15:38
"Пожалуйста, давайте подпишем петицию, чтобы мужчинам на нашей эстраде не давали озвучивать свои мысли". Ни за что! Пусть озвучивают. Этим забавным существам надо давать возможность высказываться. А глупенькие особы, конечно же, могут и дальше ими восторгаться, и даже пытаться временно устроиться рядом.
Гость
15 мая, 15:51
типичная манипуляшка баб: если мужчина что то честно и правильно сказал про баб- задача баб накинуться всему курятником и обесценить его, очернить, дескридетировать и загазлайтить если баба это делает - значит мужчина все сказал ПРАВИЛЬНО1
Гость
15 мая, 17:13
Гость
15 мая, 15:51
типичная манипуляшка баб: если мужчина что то честно и правильно сказал про баб- задача баб накинуться всему курятником и обесценить его, очернить, дескридетировать и загазлайтить если баба это делает - значит мужчина все сказал ПРАВИЛЬНО1
Что за чушь этот мягко говоря не красавец несет? Да он видел себя в зеркало? Уважающая себя женщина и не посмотрит на такого, а не то, что он воображает
Гость
15 мая, 18:17
Гость
15 мая, 17:13
Что за чушь этот мягко говоря не красавец несет? Да он видел себя в зеркало? Уважающая себя женщина и не посмотрит на такого, а не то, что он воображает
Да ,да , да мужики смешные верят в себя . Похож на стареющего пупса с неадекватным лицом . Кто от такого родит
Гость
15 мая, 15:30
«Я благодарю, что ты меня вывел на этот уровень», — передает слова бывшей супруги Гогунский. для бабы первый мужчик - как ракета - первая ступень всегда сгорает
Гость
15 мая, 15:43
неудачный пример, маск возвращает бустер на стартовую площадку или плавучую платформу (баржу)
Гость
15 мая, 16:11
Гость
15 мая, 15:43
неудачный пример, маск возвращает бустер на стартовую площадку или плавучую платформу (баржу)
мнения бабы тут никто не спрашивал
Гость
15 мая, 16:14
ты такой добиваешься бабу, добился молодец, потом она подает на развод и забирает половину имущества и детей. и вот этого ты добивался?
Гость
16 мая, 12:56
"нелицеприятно высказался о женщинах и отношениях" - значит объективно, непредвзято. Молодец получается?
Гость
15 мая, 15:34
Бедолаги. А сколько женщины поносят мужчин в эфире и прочих программах? Ну ни у кого скандал же не разгорелся. Бедные домохозяйки похоже не заняты никакими выпускными...
Гость
15 мая, 15:43
россия страна в которой мизандрия государственная политика.
Гость
15 мая, 15:51
> Более того, женщины гораздо умнее мужчин в этих вопросах. И от нее зависит, насколько в том числе будут продолжительные отношения. Полностью согласен. "Я женских слов люблю родник И женских мыслей хороводы, Поскольку мы умны от книг, А бабы — прямо от природы." (с)
Гость
15 мая, 16:21
только ум баб только вокруг одного места - как бы подороже это самое место пристроить
Гость
15 мая, 15:16
зачем добиваться бабу??? добился и потом на нее деньги тратить и терпеть ее выходки и подлости?
Гость
15 мая, 15:28
все правильно пишет - если баба не приносит пользы - пошла нафиг. только глупый бабазависимый мужчина будет терпеть и обеспечивать паразита
Гость
15 мая, 18:03
В опроснике нет самого важного вопроса. А это кто вообще?
Гость
15 мая, 18:39
Гость, обесценивание всех и вся - худшая черта всех русских женщин
Гость
15 мая, 15:30
ни увидел ничего противозаконного или сексистского. Нормальные мысли, более того, он и приятное о женщинах говорит. Почему это не будоражит сеть?)
Гость
15 мая, 16:03
вам бы женщины прислушаться что о вас говорят мужчины уже из всех утюгов да постараться исправиться и перестать такими быть. хотя скорее всего вы не спосробны к самоанализу и исправлению
Гость
15 мая, 17:10
Гость, не способны. Любое замечание принимают в штыки, сразу переходят на личности, переводят стрелки на оппонента
Гость
15 мая, 18:19
Зачем ? Говорят это хорошо, значит женщины вызывают эмоции ,а это просто замечательно. Пусть дальше говорят , нам приятно
Гость
15 мая, 18:42
Гость
15 мая, 17:10
Гость, не способны. Любое замечание принимают в штыки, сразу переходят на личности, переводят стрелки на оппонента
Берия, да. она д королева. принцесса в трусах с Алиэкспресса, все знают лучше всех. самые умные и ноль критического мышления. но если бабы такие умные чё ж они перманентно семьи то рушат
Гость
15 мая, 16:02
Всё правильно. У баб одни инсктинты.
Гость
15 мая, 16:17
Вы понятия не имеете, о чём говорите. У людей нет инстинктов.
Гость
15 мая, 16:19
Гость
15 мая, 16:17
Вы понятия не имеете, о чём говорите. У людей нет инстинктов.
так говорят бабы. именно потому чтобы скрыть этот факт: именно бабы в следствии крайне плохого торможения префронтальной коры являются заложниками гормонов, инстинктов и более сложных биологических программ поведения
Гость
15 мая, 16:44
Гость
15 мая, 16:17
Вы понятия не имеете, о чём говорите. У людей нет инстинктов.
Как это у людей нет инстинктов? Что за чушь? Базовые инстинкты: пищевой, половой, инстинкт самосохранения... Некоторые особи на одних инстинктах всю жизнь живут. Вот посадить бы Вас на необитаемый остров или джунгли, или хоть в тюрьму - сразу все инстинкты наружу полезут!
Гость
15 мая, 15:20
Абсолютно все равно. Он не актер, а случайность. Дешевенькая пантомима.
Гость
15 мая, 18:20
бабская манипуляшка обесценивание
Гость
15 мая, 18:37
Гость, добейся хотяб того чего он добился в жизни. Мышь серая!
Гость
15 мая, 15:13
Похоже так и есть. Достаточно посмотреть на работу здешней редколлегии 🤮
Гость
15 мая, 16:21
Так вот кто под ником АК писал тут..
Гость
15 мая, 15:30
Виталий прожил два года и развелся после того, как отношения стали мешать его карьерным успехам. в современных условиях наличие бабы существенно ухудшает благополучие мужчины
Гость
15 мая, 15:29
Гогунский добавил, что не осуждает стремление женщин к комфорту и материальному благополучию проблема не в том что она стремится к комфорту и материальному благополучию, проблема в том что она хочет этот комфорт и материальное благополучие только за счет мужны ничего не принося и ничего не давая ему в замен кроме своей потрепаной пилотки
Гость
15 мая, 15:40
Да и то в качестве подаяния. Когда заслужил дополнительно.
Гость
15 мая, 15:42
Гость
15 мая, 15:40
Да и то в качестве подаяния. Когда заслужил дополнительно.
С т.з антропологии, женщина эволюционировала только так чтобы бессовестно обменивать эротическое удовольствие на ресурсы мужчины во благо себя и своих детей. это эволюционная наиболее успешная стратегия выживания и самки и ее детёнышей. почему так случилось - потому что такаие были условия среды. сама самка добывать еду не могла, оходиться не могла - могла заниматься только собирательсвтом. как добыть хлеб насущный? просто: дать самцу то, что нужно ему, и взять у него то что нужно ей. а как известно, наиболие успешные стратегии закрепляются на уровне базовых биологических программ поведения и испраивть их за короткий миг антропогенеза - практически невозможно
Гость
15 мая, 18:17
Наверное герой повествования начитался каких-то коучей, что ли? Если мужчина финансово содержит женщину, она не работает, не имеет своих денег, и не воспитывает при этом детей мужчины, то можно, наверное, запросить с неё перманентную улыбку. А если она работает, зарабатывает, реализована в каком-то деле, вносящем в её жизнь задачи и проблемы, если у нее дети на руках, то прости, родной, требования могут быть только симметричны. И таких симметричных пар большинство, это коучи придумали каких-то мужчин с неработающими женщинами в своих сказках.
Гость
15 мая, 18:21
Гость, то она паразит
Гость
15 мая, 18:38
Гость, нет симметричных пар..есть бабы которые уверены что ее зарплата это ее зарплата а его зарплата это НАША зарплата. не ври
Гость
15 мая, 20:25
А, что он собственно из себя представляет, чтобы женщина всегда была в прекрасном настроении???? Он ничего не имеет за душой, не прет у него актерская карьера, денег нет... Поэтому и женщины рядом с ним нет, зато требований куча!!!
Гость
15 мая, 20:34
Гость, правильно АК учит. : баба обесценивает все к чему прикасается. как царь Мидас все превращал в золото, русская баба все превращает в прах.
Гость
15 мая, 15:24
по сути сказал все верно :)
Гость
15 мая, 15:58
баб должна знать: если она не приностит пользу мужчине и семье - всегда найдется другая
Гость
15 мая, 16:42
А что за фамилии вообще тут перечисляются?
Гость
15 мая, 17:43
«— Она первая будет сегодня проявлять» Дальше читать Лизоньку не стал.
Гость
15 мая, 21:02
А че о мужчинах думает его сериальная партнерша Аллочка? ))))))))
Гость
15 мая, 21:24
что взять с Кузи? В Универе он играл самого себя
Гость
16 мая, 13:43
А я согласна с ним! Плохое настроение у женщины в семье ведь не просто так, значит она недовольна своим мужем. Если в семье все хорошо, то проблемы обсуждаются и решаются, т.е. мужчина понимает в чем дело. А если женщина сидит недовольная, обиду затаила и не говорит причины? В семье разлад, ничего хорошего, я думаю, он это имел в виду.
Гость
15 мая, 15:40
Ну за меня он точно сказал, нет у меня чувств! Я не люблю мужчин за то, что у них нет чувств.
Гость
15 мая, 16:39
у мужчин нет чувств к тебе. это другое
Гость
15 мая, 19:08
Гость, это потому что ты бревно
Гость
15 мая, 15:27
декарт, между прочим утверждал, что человек от обезьаны отличается только уровнем морали и нравственности. поскольку у женщин никакой встроенной морали и нравственности нет, то я тоже не вижу основания считать их Человеком
Гость
15 мая, 18:01
Этот Кузя похож на присторелого Пупса . В итоге останется старым никому не нудным и общинным др последнего рубля юной красивой дамой.
Гость
15 мая, 18:32
Гость, когда бабушка нечем крыть она начинает обесценивать. оппонентов