Он и она интервью «Моей работы вы не выдержите и пяти минут»

«Моей работы вы не выдержите и пяти минут»

Глава сибирского дивизиона GTD рассказала, как управлять доставкой грузов на 75% территории РФ

Татьяна Мишина: «Я жесткий, но опекающий руководитель»

Водит погрузчик, умеет правильно загрузить фуру и работает в бешеном ритме — как Татьяна Мишина управляет сибирским дивизионом GTD.

— Как получилось, что вы стали руководить доставкой в самой сложной части страны?

— Я сама из Екатеринбурга и начинала карьеру в головном офисе GTD (тогда это была транспортная компания «КИТ»), пришла руководить колл-центром. Параллельно получала второе высшее образование и почти не заметила, как мне передали всю клиентскую зону помимо колл-центра. Так я стала директором департамента по работе с клиентами.

Потом я стала директором дивизиона «Сибирь». Открывала отделения в Сибири и на Дальнем Востоке, многие подразделения запускала лично. В Красноярске, например, я сама машину грузила, на погрузчике ездила, оформляла и выдавала. Все делала сама.

Далее я на два года стала коммерческим директором всей компании. При этом меня никто не снимал с должности директора департамента по работе с клиентами и директора дивизиона «Сибирь». Я одна — а должностей целых три! Колоссальная нагрузка! Когда уехала в Новосибирск, осталась только одна, мне стало полегче. Сейчас в моей зоне ответственности все города от Омска до Петропавловска-Камчатского. Под моим руководством запустился «Грузопровод»: нужно было сокращать сроки доставки.

— Расскажите, как удается сокращать сроки. Возите самолетом?

— Это дорого. У нас принципиально иная инфраструктура и логистика. Как обычно работают перевозчики? В дорогу отправляется фура с одним водителем, едет со всеми остановками, «ночует» вместе с дальнобойщиком: он спит — груз стоит. У нас все иначе. Знаешь, как раньше почтальоны лошадей меняли на постоялом дворе?

У нас фура до Москвы отправляется в рейс, проходит определенное расстояние и прибывает на промежуточную станцию. Водитель отцепляет тягач от полуприцепа и отправляется в обратный рейс с другим грузом, а полуприцеп переводят на тягач с новым водителем, и он едет дальше, до следующей станции. Меняем «голову», а груз отправляем дальше, он не простаивает в пути.

Станции общие — «Грузопровод» же не только в Новосибирске работает. Туда приходят наши машины из Екатеринбурга, Тюмени, они идут не только в Москву — еще в Ростов, Краснодар, Питер, например. Это ежедневное сообщение. Четко, как поезд. В Москве он вышел в 1:00, ко мне прибыл в 22:30. И я от себя его должна отпустить не позже 5:30.

— Логистика как у железной дороги?

— Все верно. Похожий принцип мы реализовали в Сибири: наш домашний проект «Сибирский экспресс». Мы оперативно разгружаем машину «Грузопровод» и сразу загружаем транспорт в Новокузнецк, Томск, Кемерово, Барнаул и другие города. На сегодняшний день мы работаем в жесткой конкурентной среде, и главное — это скорость доставки. Если мы начинаем проваливаться по срокам, клиенты уходят к конкурентам. Мы благодаря логистике сокращаем сроки до 30% по сравнению с базовыми. Например, «Грузопровод» из Москвы едет три дня. И все, можно получать груз на складе.

— Сколько мужчин и сколько женщин у вас в подчинении в процентном соотношении?

— Если из 100% коллектива, то 70% мужчин, 30% женщин. С мужчинами приходится работать жестко. Когда они понимают, что директор дает слабину, они пытаются юлить и халтурить. Здесь нельзя вообще расслабляться, нужно держать вожжи так, что шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте — расстрел. Ругать и наказывать моих людей могу только я. У вас есть вопросы к моим сотрудникам? Задавайте их мне.

— Говорят, что есть мужской стиль управления, а есть — женский. Какой вам ближе?

— Я жесткий, но опекающий руководитель. Я выхожу к сотрудникам, краем уха слушаю что у них там происходит. Я знаю, что каждый из них может сотворить. Знаю, как каждого грузчика и кладовщика зовут и кто из них может заныкаться где-нибудь между грузами и сидеть в вотсапе разговаривать.

— У вас есть время общаться с линейным персоналом?

— Обязательно! Руководители пытаются замолчать какие-то проблемные вещи, показать, что все хорошо.

— Не устаете от нагрузки?

— Логистика для меня — это постоянная игра: куда перенаправить, какую машину поставить, где эту машину взять. В свое время мама приходила ко мне на работу — она могла выдержать в моем кабинете не более пяти минут. Говорит, что я ненормальная, нельзя в таком темпе работать. А я по-другому уже свою работу не представляю. Если по-другому — скучно.

Сибирский дивизион GTD:
Северный проезд, 43/1
тел. 8 (383) 210–69–70

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления