Хоть наш сегодняшний герой — человек публичный, его отличает такая приятная и редкая черта, как скромность. Он стесняется знакомиться с девушками на улице и говорить комплименты, но при этом может часами балагурить на сцене. Егора Овечкина полюбили за амплуа алкоголика и социопата — в жизни он оказался простым и открытым парнем. В интервью SHE актер рассказал, почему не боится измен и какая девушка сможет его заинтересовать , а также научил корреспондента SHE правильно врать.
Справка: Овечкин Егор — родился 16 мая 1986 года в Новосибирске. Окончил Новосибирский государственный театральный институт. Работал в театре «Глобус», театре Афанасьева, с 2008 года — в театре-студии «Первый театр». Выступает в стеб-арт студии «Ха! Мы!». Не женат, детей нет. Рост 170 см — как сам говорит, «чуть выше Тома Круза». Хотел бы хамелеона.
О себе
Я безотказный. И еще синонимы слова безотказный (Смеется.) — сопричастный. И я надеюсь, что искренний. Я занимаю такую часть в компании, про которого говорят, ну он-то по-любому с нами. Из недостатков: вранье, потому что это затягивает. И очевидно, что оно рано или поздно всплывет. И еще, наверное, мат. Я так достаточно много матерюсь. И еще несерьезность какую-то, я не могу поговорить серьезно. Это одна из проблем — из этого огромного пирога проблем. (Смеется.) Вроде, давай обсудим наши проблемы — люблю лапшу по-флотски. (Смеется.)
Про театр
Есть выражение — сцена лечит. Во время нахождения на сцене ты думаешь только о роли. И конечно, обмен энергией со зрителями. Плохо, когда тебя занимают в одном амплуа. У меня все нормально — режим дебила включен. Кто-то в отзывах написал к спектаклю: «…все понятно, Егор Овечкин — коллекционер всех персонажей малодушных, алкоголиков, социопатов, маленьких людей, убогих». А здорово, когда ты в себе другие грани открываешь. Но это все в копилку обмана. Ага, я умею еще сердечный приступ изображать или могу быть хладнокровным.
Из минусов — это Show Must Go On. То есть спектакль должен состояться во что бы то ни стало — умерли у тебя родственники или родился ребенок. Ты не можешь сорваться и поехать туда — ты должен выйти на сцену. Потому что зритель купил билет, и ты — раб лампы. Вне зависимости, что у тебя в жизни происходит, ты должен выйти, посмеяться или поплакать.
Про ложь
Мы все из актерской артели так нормально привираем. Так нас учили врать по 4 года. Это неотъемлемая история в жизни. Как правильно врать (Смеется.): рассказывая очередную «правду», не стараться придумывать мелочи, потому что, если история правдивая, ты бы мелочи не рассказывал. Есть актерское чутье, а я это называю «джедайская фигня». Когда начинаешь там рассказывать: «Он, значит, пошел, у него были черные кроссовки и синяя кепка Adidas». Ты себе этими маленькими мелочами выигрываешь время на подумать, а мысли — их всегда слышно, и даже если человек молчит, можно понять, о чем он думает.
Поклонницы и популярность
После спектаклей часто приходит большое количество сообщений от девушек «ВКонтакте» и в WhatsApp. Или я вижу, как на одном и том же спектакле девушка сидит 8–10 раз и периодически еще выходит — дарит цветы.
Была одна история — студентами мы участвовали в открытии большого ТЦ, и на работу меня взяла девушка, аниматорами мы там работали. И вот с этой особой у нас развились отношения, и мы достаточно долго встречались. В минуты горести, когда мы друг другу высказывали чуть больше, чем надо было, я говорил: «А что ты хотела, тебя, в конце концов, в кино клоун пригласил, — о чем ты сама думала?».
Какие девушки нравятся
Мне нравится Энн Хэтэуэй. (Смеется.) В первую очередь должно быть чувство юмора. Наверное, какие-то самостоятельные нравятся, которые вроде как не нуждаются в моей помощи и поддержке, но… это было бы, наверное, враньем. Такие неслабые. И чтобы глаза были не злые. Если выбирать — брюнетки или блондинки, то брюнетки. Если худые и с формами — то худые. Цвет глаз в принципе не важен. Количество пальцев важно. (Смеется.) Девушка точно должна чем-то заниматься — факт. Если бы она сидела дома и варила борщи — с ней было бы не о чем поговорить. Больше получалось, что все девушки, с которыми я дружил, из творческих профессий. Мы как будто обречены все на это. По крайней мере из большинства всех моих знакомых — парни актеры, у них и девушки актрисы.
Точно нет
Такие, как Рене Зеллвегер. Она какая-то жидкая, что ли. Вот Ева Грин мне не нравится тоже. Есть девушка — она у нас в театре работала. Я не знаю, как объяснить, у меня патологическая нелюбовь к ней. А играть с ней на сцене любовь — это было вообще испытание. И целовались по сценарию — то еще удовольствие. Меня смутит, если девушка совсем не пьет. Я же подходящую себе ищу. В баре. Вечером. Сидит. Не выпивает. Хочет познакомиться. По-моему, она хочет продать меня на органы. (Смеется.)
Кто должен быть главным в паре
Если я делаю, что хочу, — это главный в паре? Или это просто отморозок (Смеется.) — Хэнк Муди (персонаж сериала Californication. — В.Т.). Запреты я бы не стал долго терпеть.
О семье и детях
Я начинаю об этом задумываться все больше и больше. А куда жить, если не в детей? Жениться хотел бы очень. (Смеется.) А если серьезно, это, наверное, мой страх. Почему-то мне кажется, что все изменится, испортятся отношения, — я не знаю, как это объяснить. Но я прям чувствую: что-то изменится. Но, с другой стороны, не нами придумано, значит, не нам и отменять. Но я чувствую, что свадьба — это какой-то четверг. (Смеется.) Есть вот в неделе дни, а четверг мне кажется лишним, вот так же и со свадьбой.
Про измены
Я изменял. Это больше ненормальная вещь, чем нормальная. О чем я думал — наверное, грубо говоря, ни о чем не думал. Может показаться, что я сейчас себе матрасики какие-то стелю и оправдываюсь, но я мало что соображал. Это зачастую проходило в нетрезвом состоянии. Чтобы это был какой-то осознанный поступок, вроде завести себе любовницу, — нет, это в другой форме. Но, что уж говорить, это все было ошибкой и помутнением. Мама с папой мне на эту тему смешно сказали: «Егор, даже если твоя девушка застала тебя в процессе, ври до последнего, неси все что хочешь, но не признавайся, — это гипноз, теракт, наводнение, фотошоп, — что угодно». (Смеется.) И мне изменяли. Гадко. Простить измену, наверное, смог бы. Мне измену прощали, стало быть, и я должен — иначе это было бы нечестно. Так ведь?
О деньгах
В театре я зарабатываю немного — все эти деньги уходят на съем жилья. Моего заработка на меня одного хватает. Но у меня есть болезни — я люблю компьютерные игры и трачу на них огромную кучу денег. Я играю по ночам — если нет репетиций, я прихожу и обязательно спасаю мир. И вот если бы у меня не было этого увлечения, то я бы давным-давно купил себе машину, но сначала бы отучился на права. Еще алкоголь — это тоже большая статья расходов. И на все эти вещи я зарабатываю вне театра. У нас есть «Ха!Мы!», банкеты, свадьбы и есть еще спектакли с театральной компанией «Гамма». Там есть спектакль «20 минут с ангелом», мы его играем, — это одно удовольствие.
О мечте
Не хочу себе особняк в Сан-Тропе, как у Тимати. (Смеется.) А какое-то спокойствие, стабильность. Хочу быть востребованным — чтобы работа доставляла удовольствие, и было бы неслабо, если б еще и деньги.
Валерия Терлеева
Фото предоставлены героем статьи