Этим вопросом интересуются и те, у кого лишних денег не водится, и те, для кого деньги роли не играют. Первые понимают, что влюбляться в таких — бесполезно, вторые правы, когда утверждают, что такие женщины любят не их, а деньги. Но попробуй вычисли содержанку с ходу. Даже возраст женщины под макияжем можно угадать не всегда, а уж если речь идет о помыслах, то тут они прячут истинное «лицо» еще лучше. И все-таки, если ты понаблюдаешь за своими знакомыми, то обязательно увидишь тех, кто хочет не мужчину, а кошелек.
Психолог Александр Буцких поделился своими наблюдениями: «Мелочные люди всегда любят считать деньги — и свои, и чужие считают. Такие женщины предпочитают разговоры о «красивой жизни». Как правило, они ориентируются на стандарты — квартира, загородный дом, авто, яхта, горные лыжи и пр. Либо близкие к этим темы. Более продвинутый вариант — это разговоры о чем-то радикально ином, например, о «духовности» (в обыденном понимании), искусстве, «психологии» и прочих отвлеченных от материального материях. Это вариант, которым женщина подчеркивает: я не такая, я жду трамвая».
1. Присмотрись. Если ты видишь, что девушка — всегда звезда, что она в восторге от себя, даже если ее никто ни о чем не спрашивает, значит, перед тобой человек с манией величия. А величие всегда требует антуража и денег. Думаешь, она будет поддерживать свою «звездность» сама? Нет, обязательно найдет того, кто это оплатит.
2. Прислушайся. Если она постоянно хвастается новыми платьями, туфлями, гаджетами и украшениями, если она точно знает, где сегодня распродажа, что, где и сколько стоит… Если постоянно подсчитывает, во сколько ей обходится ее красота, с учетом цен на парикмахеров, массажистов, визажистов, тренеров и портных, то ты поймешь, что самой ей все это оплачивать вряд ли по средствам. Значит, нужен тот, кто ради этой красоты откроет кошелек.
3. Поговори. А лучше спровоцируй ее. Заведи разговор об известных людях. И если ты поймешь, что она в курсе жизни миллионеров и их подруг, если знает все о бриллиантах, часах и машинах, если выказывает уважение всему самому «лучшему» — курортам, еде, напиткам, брендам и ни в грош не ставит рациональность в тратах и принципы объективной экономии средств, то, скорее всего, перед тобой та, у кого главное правило в жизни — деньги любой ценой.
Если ты не можешь найти ответы на важные для тебя вопросы — пиши нам he@office.ngs.ru. Редакция he поможет разобраться в любой теме.
Фото thinkstockphotos.com