перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Квартирантка с ребенком разгромили квартиру, юрист рассказал, что делать

11 декабря 2025, 15:00
Гость
11 декабря 2025, 15:12
Конечно можно идти в суд, потом идти к приставам, а оттуда через какое то время по всем известному адресу
Гость
11 декабря 2025, 15:38
К банкомату
11 декабря 2025, 15:26
По словам адвоката Виктории Аксановой, все шансы на это есть. (с) аххахаха, Л,П и П. нет шансов, чувиха всяко официально не трудоустроена, ни счетов, ни имущества. не взыскать ни-че-го
Гость
11 декабря 2025, 17:30
Доказать еще надо что эта женщина жила в этой хате. Договор то был настоящий или липовый? Паспорт настоящий? Где прописана ?
Гость
11 декабря 2025, 15:57
Арендный бизнес он такой. Только кажется, что купи квартиру, сдай, и стриги купоны
Гость
11 декабря 2025, 17:42
Арендный бизнес в России дикий. 70 процентов жилья сдаются без уплаты налогов.
Гость
11 декабря 2025, 19:12
Арендный бизнес в России безконтрольный. А в условиях проведения СВО еще и непредсказуемый. Неизвестно кому хозяин сдает хату. Им же главное -бабло срубить.
Гость
11 декабря 2025, 23:42
Потому и не сдаю...
Гость
11 декабря 2025, 15:32
Сдаю в Новосибирске 3 квартиры уже с 2018 года. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего подобного никогда не было. Даже задержки оплаты за эти годы НИ РАЗУ не было. Тьфу, тьфу, тьфу. Собственно самое главное при сдаче- это правильный отбор квартирантов. После разговора по телефону, надо выяснить максимально информацию и если вроде подходит, ещё даже до встречи, всегда прошу паспортные данные. И сразу предупреждаю- наличие задолженности у судебных приставов, сразу отказ. 100 %. Многие сдуваются на этом этапе. При наличии паспортных данных можно проверить задолженности человека, участие в судах, авариях и так далее. Занимает минут 15. Плюс посмотреть соц сети. Посмотреть друзей. И уже тогда решать. Пока не нарывались. В моей самой дорогой квартире уже года 3 живёт женщина, как раз с ребенком. Поднимаем плату, чисто символически раз в год. Уже уходим ниже рынка. Потому что долгий хороший квартирант- это находка. Его надо беречь.
Гость
11 декабря 2025, 15:38
У меня почти 10 лет жили. Оставили всё, как новое. Ну разве что окна слегка разболтались. Я им даже квартплату не поднимал, поскольку сразу понял, что таких золотых людей больше не найду.
Гость
11 декабря 2025, 15:52
Гость
11 декабря 2025, 15:38
У меня почти 10 лет жили. Оставили всё, как новое. Ну разве что окна слегка разболтались. Я им даже квартплату не поднимал, поскольку сразу понял, что таких золотых людей больше не найду.
Согласен. Золотые люди- находка. И они должны выигрывать в деньгах.
Гость
11 декабря 2025, 16:17
Паспорт кому либо давать свой или данные с него по нынешним временам опасно.
Гость
11 декабря 2025, 16:20
В Болотном цыгане так к тетке одной заселились на Московской. Тетка живет в Питере, много лет не приезжает, только квартиранты в ее доме проживали по очереди, они же по очереди, съезжая, находили новых квартирантов. Квартиранты жили, дрова привозили, печку топили, снег чистили, иногда огород садили. А последние квартиранты оказались цыганами и все ей разгромили полностью.
Гость
11 декабря 2025, 17:44
Когда сдаются жилые дома, квартиранты не мешают соседям. А вот сдача жилья в многоквартирных домах это треш. Особенно если сдают студентам.
Гость
11 декабря 2025, 15:58
Ну выиграет она суд. И что дальше? Что возьмут с матери-одиночки, еще и наверняка не имеющей официальной работы? Да ничего. Посудится в свое удовольствие, а денег никаких не получит
Гость
11 декабря 2025, 16:31
Идете в налоговую,пишите заявление на предоставление счетов должника,прикладываете копию исполнительного листа и через неделю получаете все счета в банках должника. Затем идете в банк, пишите заявление и предоставляете исполнительный лист. Если есть деньги на счете-снимут всю сумму сразу.
Гость
11 декабря 2025, 16:49
Гость
11 декабря 2025, 16:31
Идете в налоговую,пишите заявление на предоставление счетов должника,прикладываете копию исполнительного листа и через неделю получаете все счета в банках должника. Затем идете в банк, пишите заявление и предоставляете исполнительный лист. Если есть деньги на счете-снимут всю сумму сразу.
Вам бы пойти на месяц-другой в приставы. Вы бы все исполпроизводства, по которым годами нет движения - в мгновение бы закрыли деньгами. Ведь оказывается, так все просто. Аж умиляюсь вашим знаниям и мудрости.
Гость
11 декабря 2025, 16:53
Гость
11 декабря 2025, 16:31
Идете в налоговую,пишите заявление на предоставление счетов должника,прикладываете копию исполнительного листа и через неделю получаете все счета в банках должника. Затем идете в банк, пишите заявление и предоставляете исполнительный лист. Если есть деньги на счете-снимут всю сумму сразу.
Здорово Вы всё расписали! Но есть нюанс... На её счетах наверняка нет ничего. А голому пожар (суд) не страшен!
Гость
11 декабря 2025, 15:53
А что вас удивляет многие люди считают что так вести себя это вообще норма: не мыть посуду, не убирать за собой, не вытирать пыль, не проводить мелкий ремонт того что сломалось а лучше дальше использовать (доломать у нормальных людей) вы что удивляетесь страна блохеров и людей учащих как неправильно жить ну вы что таких только больше будет!!!
Гость
11 декабря 2025, 16:08
некоторые так живут и считают это нормой-немытая посуда. кошачий лоток под ногами. разбросанные вещи
Гость
11 декабря 2025, 17:05
У меня подруга сдавала однушку вроде приличной с виду молодой паре. После того, как они съехали, хозяйке впору было кричать "караул"! Больше всего хозяйку поразили диванные подушки с обратной стороны, они были все в земле!!! При разговоре с соседями выяснилось, что квартирантка всё лето загорала на них во дворе!
Гость
11 декабря 2025, 17:12
В Египте знакомые скандалили с администрацией, потому что их подушки с обратной стороны были все в пятнах. При разговоре с менеджерами выяснилось, что до них в номере жили молодые девки, которые водили в свой номер всех, кому ни лень, и с ними развлекались.
Гость
11 декабря 2025, 17:19
Гость
11 декабря 2025, 17:12
В Египте знакомые скандалили с администрацией, потому что их подушки с обратной стороны были все в пятнах. При разговоре с менеджерами выяснилось, что до них в номере жили молодые девки, которые водили в свой номер всех, кому ни лень, и с ними развлекались.
А откуда пятна на подушках?
Гость
11 декабря 2025, 18:38
Соседи могли и предупредить. Но соседям обычно ничего не надо, пока их не касается. Ирония в том , что чем больше им не надо, тем быстрее их это коснётся.
Гость
11 декабря 2025, 18:48
Такое обычно со студентами бывает. Поэтому никто не будет сдавать жилье студентам, которые приехали из других регионов и живут без родителей. Там и оргии, и пьянки, и наркота, и шум, и « ночная жизнь» . И неаккуратность , и тараканы.
Гость
11 декабря 2025, 21:56
Главное чтобы паспорт был не фальшивым, а там найдут. И судья оказался адекватным и справедливым. А то, прикрываясь детьми, просто беспредельничают. Вообще сдача квартир в аренду это лотерея. Здесь не играет роли национальность, степень отношений, пол, семейный статус, а просто сам человек.
Гость
11 декабря 2025, 20:30
Власти страны, региона и МВД не понимают серьёзность бытовых ссор. В Краснодаре из за границ участка сын одной из соседок убил другую соседку и трое ее внуков; недавно в Подмосковье мужчина убил женщину и ее сына за то что ГОД они топали и шумели…. И таких случаев миллионы. Должен быть закон - все ссоры и конфликты квартирантов и соседей разруливают хозяева этих квартир. Если квартиранты не реагируют - выселение. Если хозяева не реагируют на жалобы соседей- подключаются УК и участковый - штрафы и выселение уже от них идет. Если ссоры касаются собственников жилья - участковый и УК делают все чтобы конфликт не осложнился. Профилактика конфликтов это основа того что преступлений будет меньше. Участковым предоставлять ведомственное жилье и процент от штрафов. Сейчас возвращаются люди с СВО и они могут пополнить ряды полиции. Нельзя не обращать внимание на бытовые конфликты.
Гость
11 декабря 2025, 23:52
Выселить вы можете только квартирантов, а вот собственника - нет. Даже через суд сложно. Вот жаловаться на него постоянно - можете, участкового натравливать, полицию вызывать. Не только можно, но и нужно. Участковым надо предоставлять служебное жилье. И если они будут плохо работать, жаловаться. За жилье люди держатся. За невеликую зарплату - уже нет
Гость
11 декабря 2025, 15:12
"Во время проживания я заезжала к квартирантам, проблем никаких не возникало, рассчитывались вовремя, визуально квартира была целой. Так квартиранты прожили более полугода." Может обломки мимо пролетали?
11 декабря 2025, 15:31
Вам просто очень крупно повезло! не думайте, что всем сдающим жильё, так везёт. Есть конечно хорошие и порядочные жильцы, культурные и вовремя платящие за проживание, но это, как в лотерею выиграть. Таким вот, как на фото оставляют квартиры после себя - надо на свалке жить, а не в благоустроенной квартире :-(
Гость
11 декабря 2025, 17:09
11 декабря 2025, 15:31
Вам просто очень крупно повезло! не думайте, что всем сдающим жильё, так везёт. Есть конечно хорошие и порядочные жильцы, культурные и вовремя платящие за проживание, но это, как в лотерею выиграть. Таким вот, как на фото оставляют квартиры после себя - надо на свалке жить, а не в благоустроенной квартире :-(
Так может они до этого на помойке и жили. Пожили немного в норм хатке, перезимовали, а как весна началась - опять на помойку, на вольные хлеба.
Гость
11 декабря 2025, 23:53
Я полгода сдавала квартиру, квартиранты просто брильянтовые оказались. Какую получили, такую и вернули. Потом они свою квартиру в ипотеку купили, так я даже за них порадовалась. Хотели мою, да вот не потянули...
11 декабря 2025, 17:41
Как из фильма ужасов.
Гость
11 декабря 2025, 15:49
арендаторы наверное немцы ненавистные были или японцы
Гость
11 декабря 2025, 15:58
Скорее всего соседи по глобусу
Гость
11 декабря 2025, 21:33
морекопатели были это
Гость
11 декабря 2025, 20:23
Не вертится что соседи не жаловались на таких квартирантов. А хозяйка и участковый не реагировали? Вот и результат.
Гость
12 декабря 2025, 15:37
Основное при сдаче квартиры - оставить свой телефон соседям. Уж они на первой же гулянке позвонят, сразу в курсе будете, что и как. Проблема в том, что не всем соседям можно все рассказывать и свой телефон оставлять. Бывают патологически злые люди, таких лучше стороной обойти.
Гость
11 декабря 2025, 15:56
Вот не сходится. Если человек по жизни свинья - то он не сможет полгода создавать видимость и содержать квартиру в чистоте и порядке. Походу бабуля сдала квартиру и забила на проверку. А теперь байки рассказывает, что приезжала с проверкой и все было нормально полгода.
Гость
11 декабря 2025, 16:06
может дальше порога не проходила при проверен
Гость
11 декабря 2025, 16:59
Впечатление такое, что ущерб перед отъездом нанесён намеренно. Могут быть в квартире отдельные неполадки и повреждения, но не всё сразу. Явно по злобе перед отъездом специально всё громили и прожигали! Потому и съехала заранее, чтобы не встретиться.
Гость
12 декабря 2025, 15:30
Может, просто знакомых каких к себе пригласила женщина, с которыми веселилась в других местах. А потом, протрезвев и увидев, во что превратили квартиру, быстро съехала.
Гость
11 декабря 2025, 17:17
Нужно проявлять должную осмотрительность!!!
Гость
11 декабря 2025, 16:53
Мне кажется, что квартиранты завели там собаку
Гость
11 декабря 2025, 17:10
А мне кажется, что у них был там поросенок. Когда поросенок вырос, его зарезали в ванной и потом съели.
Гость
11 декабря 2025, 19:08
Аренда жилья в России не отрегулирована и не контролируется. Хозяин обязан заключить договор и платить налоги. Он обязан регулировать отношения между соседями и квартирантом если возникли проблемы. И быть всегда на стороне соседей. Квартиранта можно поменять, соседей нет. И участковые и УК хозяину в помощь. Если квартирант живет больше трех месяцев он обязан быть прописан временно в жилье. Чтобы полиция и судебные приставы и военкомат не искали квартиранта по всей стране. Свой телефон хозяин обязан оставить соседям для связи. А не прятаться ото всех. Квартирант обязан представить паспорт, справку о несудимости и что нет проблем с психикой, и справку с работы что может оплачивать аренду. Все квартиры должны быть в общем реестре по стране и региону. И если хата сдается посуточно, налоги должны быть выше чем 13 процентов. Если хозяин нигде больше не работает и живет на пассивный налог только и не платит в ОМС -обязан купить страховой полис, бесплатно лечится не может. Это все есть в развитых странах мира.
Гость
11 декабря 2025, 23:55
Ни за что никого не пропишу в своей квартире. ВОт если было можно просто по собственной воле их оттуда выписать - да.
2 января, 16:08
хватает же ума сдавать квартиру арендаторам с ребенком! от животных ущерба меньше.
Гость
11 декабря 2025, 15:51
Чтобы не попасть в подобную ситуацию достаточно не сдавать квартиру. Кладите деньги в банк.
12 декабря 2025, 04:48
Гость, и тогда у вас будет только одна проблема , как забрать их обратно)))
Гость
11 декабря 2025, 17:45
В моем окружении такие проблемы только у тех кто сдает жилье студентам. Не один нормальный хозяин не сдаст жилье студентам, особенно первому и второму курсу. Это же точно разгром квартиры и проблемы с хозяевами.
Гость
11 декабря 2025, 15:15
Когда же государство займется этим бизнесом сама? Будет стоить гостевые дома? Ау там наверху слышите.
Гость
11 декабря 2025, 15:28
Сбербанк уже построил гостевой дом в Горном Алтае. 70 000 руб. за сутки проживания. Хотите пожизненно жить в кредит?
11 декабря 2025, 15:47
Не в коня корм.
Гость
11 декабря 2025, 23:58
Не гостевые, а доходные. Частник, скажем, 40 тысяч берет, а государство 20 бы брало. Ну или застройщик. Очередь бы стояла
Гость
11 декабря 2025, 16:15
Арендодатель сдавала хату в белую? Налоги платила со своего промысла?
Гость
11 декабря 2025, 16:40
А это что то меняет? Если платила налоги - то государство ей поможет?
Гость
11 декабря 2025, 16:46
Гость
11 декабря 2025, 16:40
А это что то меняет? Если платила налоги - то государство ей поможет?
Если не платила, то придется заплатить штрафы государству.
Гость
11 декабря 2025, 23:56
Гость
11 декабря 2025, 16:46
Если не платила, то придется заплатить штрафы государству.
Ну и заплатит три копейки
Гость
11 декабря 2025, 15:18
полгода сдавала, приходила, проверяла - ничего не заметила, а вот теперь...
Гость
11 декабря 2025, 15:21
пишите адрес свой, за 1 час времени и 2 по 0.5 беленькой сделаю с вашей квартирой тоже самое.
Гость
11 декабря 2025, 15:40
Гость
11 декабря 2025, 15:21
пишите адрес свой, за 1 час времени и 2 по 0.5 беленькой сделаю с вашей квартирой тоже самое.
Лучше мне напишите. Я и без беленькой справлюсь. Чисто из любви к искусству.
Гость
11 декабря 2025, 18:45
Бедные соседи. Когда громили хату шум был …. А если ночью? Это мстили хозяйке? Раз все вспороли. Ответственность за квартирантов несёт хозяин квартиры. И если квартиранты шумят или убили соседа молотком ( как в Подмосковье) хозяин несёт уголовную и административную ответственность за это тоже. Именно хозяева хат обязаны регулировать отношения соседей и квартирантов и выселять их их если договориться не получилось.
Гость
11 декабря 2025, 23:59
Уголовную-то с какого бодуна? ПРоспитесь
Гость
13 декабря 2025, 13:37
Гость
11 декабря 2025, 23:59
Уголовную-то с какого бодуна? ПРоспитесь
Такому даже это уже не поможет)))
Гость
11 декабря 2025, 15:15
Главное заголовок новости придумать, чтобы кинулись быстрее прочитать и рейтинги набивают.
Гость
11 декабря 2025, 15:24
Я с вами согласен полностью. Но мысль как себя в таком случае обезопасить стала навязчивой...
Гость
11 декабря 2025, 15:15
Особых критических разрушений не видно. Но чуточку потоптались, это точно.
11 декабря 2025, 15:33
Вы видимо их таких же, если так рассуждаете :-(
Гость
11 декабря 2025, 15:41
А давайте я у вас в квартире вот так - чуточку.
Гость
11 декабря 2025, 16:55
А вдруг так было изначально и женщина с ребёнком просто устала жить в таком дискомфорте? Может она находилась под влиянием мошенников. Очень сложное дело.
Гость
11 декабря 2025, 15:26
Подписывать договор нужно не только в пользу хозяйки но и сьёмщика. Что например к крупным вещам претензий не будет в случаи их повреждения.
Гость
11 декабря 2025, 17:04
Помилуйте! Человек снимает квартиру, чтобы в ней жить. Почему крупные вещи должны быть повреждены? Если аккуратно пользоваться, то могут возникнуть лишь мелкие поломки. Что надо делать, чтобы порвать обивку на мебели, повредить межкомнатные двери, оборвать обои, прожечь натяжной потолок?..
Гость
11 декабря 2025, 19:36
Гость
11 декабря 2025, 17:04
Помилуйте! Человек снимает квартиру, чтобы в ней жить. Почему крупные вещи должны быть повреждены? Если аккуратно пользоваться, то могут возникнуть лишь мелкие поломки. Что надо делать, чтобы порвать обивку на мебели, повредить межкомнатные двери, оборвать обои, прожечь натяжной потолок?..
Особенно про потолок, петарды что ли запускали?
Гость
11 декабря 2025, 19:26
Часть своих вещей оставила как компенсацию за погром.
Гость
12 декабря 2025, 20:29
В аренде жилья должен быть наведен порядок. Вся ответственность на хозяевах квартир. Они должны серьёзнее относится к выбору квартирантов жилья. В случаях жалоб соседей решать вопрос быстро с квартирантами. Не поняли-выселение. В договорах это должно быть отражено. Налоги платить. Договора обязательны. Предлагалось депутатами брать письменное согласие у соседей. Это не подходит. Это разрешение соседи дают не зная кто будет квартирантом. А потом это разрешение хозяин может использовать при возможном конфликте между квартирантом и соседом. « Вот вы же сами разрешили его заселить» В стране миллионы людей страдают от своих соседей, есть статистика и по убийствам и по другим преступлениям между соседями. Участковые и УК должны более серьёзно относится к бытовым ссорам. И в этой непростой ситуации еще и квартиранты усложняют проблему. Это не нормально.
Гость
11 декабря 2025, 15:41
в обычных семьях случается и похлеще. мебель дешевая и некачественная, что хотела мадам?
Гость
11 декабря 2025, 16:27
Куда уже хлеще ? В обычных семьях такого точно не случится. Надо быть конкретной свиньей, чтоб такой погром устроить. Либо делать это специально из внезапно возникших неприязненных.
Гость
11 декабря 2025, 17:26
Больше похоже на месть хозяйке квартиры. Повздорили из за чего то . Договор есть ? Временная прописка была ? Если нет, то доказать что эта квартирантка жила в этой квартире невозможно. Проиграет суд хозяйка.
Гость
11 декабря 2025, 17:28
Что значит « произвела хорошее впечатление» ? Почему в нашей стране такой бардак в сфере жилья? Почему квартиранты не предъявляют документ о несудимости, от психолога, что здоров и не опасен, справку с места работы о том что способен платить за хату. Хозяйка руководствовалась принципом - лишь бы бабло платили.
Гость
13 декабря 2025, 00:39
При сдачи жилья за все несёт ответственность хозяин помещения! Именно он отвечает за выбор квартирантов.. Именно он обязан урегулировать отношения между квартирантами и соседями в случае конфликтов. Должен быть договор, где указано что в случае не соблюдения жилищного кодекса и других законов страны квартиранты могут быть выселены в трех дневный срок. Налоги выплачивает хозяин. Если у квартиранта нет временной прописки в регионе он обязан его прописать если у квартиранта нет другой возможности. Не хотите прописывать ? Сдавайте жилье местным жителям, у кого прописка местная уже где то есть. Если сдаёте мужчинам - проверяйте что он встал на учёт в военкомат. А то окажется что вы укрываете уклониста. А это серьезная статья. Если хозяин справится с квартирантами не может подключается полиция и УК. И выселяет в три дня если они мешают соседям. Распоряжаться своей недвижимостью можно как хотите- продать, подарить, жить в ней, просто стоит пустая, сдавать …. Но недвижимость находится в стране, где есть законы и их надо соблюдать. Участки и машины изымаются если закон нарушен. А почему квартиры нельзя? И вопросы возникают к людям живущим или владеющим этим имуществом, а не к самой квартире. И лучше соблюдать законы страны. .
Гость
11 декабря 2025, 15:59
Ремонт - дешман, мебель ещё более дешман, такое и без квартирантов долго не выживает.
Гость