перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Новосибирцы поспорили о предложении выдавать квартиры молодым семьям

30 ноября 2025, 21:20
Гость
30 ноября, 22:03
«Я бы давал за второго ребенка и квартиру, и земельный участок. А за последующих — пенсию в 45 лет». Любой каприз за ваши деньги, но только за ваши. У нас в соседнем подъезде жила семья, шестеро детей. Ещё со времен СССР. Мать ни когда не работала. Дали квартиру четырехкомнатную, телефон ( тогда это было сложно). Результат, один сын повесился, один спился и помер, один с первого класса в коррекционной школе, работать не может. Дочь с сильным косоглазием. Один сын ушёл на СВО. Отец давно помер. Принимай родина новой поколение, будущее страны. Так что все льготы, выплаты ушли в свисток.
Гость
30 ноября, 22:14
Врёшь ты всё. И кто тебе поверит?
Гость
30 ноября, 22:33
так бывает. но иногда бывают хорошие многодетные семьи
30 ноября, 22:47
Гость
30 ноября, 22:33
так бывает. но иногда бывают хорошие многодетные семьи
Конечно. И таких примеров много, но они все из далёкого прошлого, стабильной жизни. Сейчас вокруг себя я таких не вижу. Наивно думать, что ответственные люди будут полагаться но государство. Все эти выплаты, льготы стимулируют рождаемость в ассоциальной среде. Ну и результаты очевидны. Люмпены плодят люмпенов.
30 ноября, 22:40
Многодетные. Семь обычно "заводятся" в двух случаях: 1. При низком уровне жизни страны, к примеру, Африка, азиатские страны. Там рождения, смерти ни кто не считает. Россия приближается, но ещё не достигла этой точки. 2. При хорошем уровне жизни, мирном и спокойном развитии, когда родители могут планировать свою жизнь и жизнь своих детей. Россия находится в зоне турбулентности, ни у кого нет уверенности в будущем. А все эти точечные выплаты стимулируют в основном люмпенов. Родить они может и родят, но сбросят "кукушат" на общество. А обществу они не нужны. Вот и будут плодиться новые люмпены, годные только на мясные штурмы
Гость
1 декабря, 12:57
2. Про семь детей. Вы наверное про ОАЭ и Саудитов? Так вы забыли про Исламский менталитет. Если ОАЭ реально богатое государство, но СА не совсем. В современном развитом мире мало у кого больше трёх детей. Даже если взять российских миллиардеров. Вот у западных миллиардеров, да, НО.... мало какая женщина согласиться рожать столько детей (только жене Кадырова такое под силу), потому все их 7-13 детей от нескольких женщин. Потому, многоженство один из возможных способов.
1 декабря, 23:13
Гость
1 декабря, 12:57
2. Про семь детей. Вы наверное про ОАЭ и Саудитов? Так вы забыли про Исламский менталитет. Если ОАЭ реально богатое государство, но СА не совсем. В современном развитом мире мало у кого больше трёх детей. Даже если взять российских миллиардеров. Вот у западных миллиардеров, да, НО.... мало какая женщина согласиться рожать столько детей (только жене Кадырова такое под силу), потому все их 7-13 детей от нескольких женщин. Потому, многоженство один из возможных способов.
Ошибся при наборе с телефона, следует читать "многодетные семьи"
Гость
30 ноября, 21:58
Это выглядит как компенсация за моральный вред)) Вот и заводи семью при таком раскладе.
Гость
30 ноября, 22:35
пособие на детей в многодетной семье - это типа зарплаты. с меня за зарплату спращивают обратный результат. я считаю, что с плохих родителей в мнгодетных семьях тоже должны спрашивать
Гость
30 ноября, 21:34
Мы, новосибирцы, против бесплатных квартир , тунеядцы!
Гость
30 ноября, 23:45
А куды девать построенные миллионы квадратов жилья? Жить в домах « муравейниках» стало в разы меньше желающих. Сносить что ли все? Как в Китае иногда делают.
Гость
1 декабря, 04:12
Гость
30 ноября, 23:45
А куды девать построенные миллионы квадратов жилья? Жить в домах « муравейниках» стало в разы меньше желающих. Сносить что ли все? Как в Китае иногда делают.
я понимаю, что у совков такого понятия как собственность нет в принципе, но таки смею напомнить, что во первых все жилье это чья-то собственность, второе "миллионы квадратов жилья", которые никому не нужны это миф.
Гость
30 ноября, 23:21
А зачем дарить квартиру, можно же давать в найм соц жилье. Расписались родили ребенка, получили в соц найм квартиру, развелись, разьезжайтесь и ищите жилье сами. Так и семьи крепче будут. 100 раз подумают перед блудом или ссорой.
Гость
30 ноября, 22:31
ребенку рожденному в ОАЭ положено много чего просто по факту рождения.
Гость
1 декабря, 00:01
Уточнение - если ОБА родителя граждане этой страны. Гражданство там получить почти невозможно. Так что это неудачный пример..
Гость
1 декабря, 12:33
Гость
1 декабря, 00:01
Уточнение - если ОБА родителя граждане этой страны. Гражданство там получить почти невозможно. Так что это неудачный пример..
В принципе у нас давно говорят, что многим зря раздали гражданство, некоторые и купили его вовсе. Так что теперь отнимать надо.
1 декабря, 13:05
Гость
1 декабря, 00:01
Уточнение - если ОБА родителя граждане этой страны. Гражданство там получить почти невозможно. Так что это неудачный пример..
Это УДАЧНЫЙ пример! Если ОБА родителя граждане этой страны - почему бы не применить в РФ???
30 ноября, 21:54
Доказательства...?! - Домашнее порно подойдёт?
Гость
30 ноября, 22:02
С твоим участием? Выкладывай
30 ноября, 22:17
Гость
30 ноября, 22:02
С твоим участием? Выкладывай
С Вас - ордер!
Гость
30 ноября, 21:41
Не, ну классно... Начать давать квартиры за семейную жизнь. А не хотят ли депутаты вернуть деньги тем семьям, которые ипотеку платят? ДАВАТЬ квартиры можно только тем, кто ни при каких обстоятельствах не может их купить. И то не всем (маргиналы тоже не могут...). Многодетным (от 4 детей, к примеру) - можно. ЕСЛИ они не маргиналы... и не свежевыпеченные россияне. Ну, вы поняли, о ком я. Все они ХОТЯТ какую-то одностороннюю справедливость. Нечестно.
Гость
30 ноября, 21:54
Хорошо было бы если бы это все не оставалось на бумаге
Гость
30 ноября, 23:03
Гость
30 ноября, 21:54
Хорошо было бы если бы это все не оставалось на бумаге
Естественно
Гость
30 ноября, 23:55
Может стоит вести возможность отказа от ипотечной хаты и возврате денег ? Если люди согласны жить в социальном жилье, которое не их собственность и ее нельзя подарить, продать или наследовать и прописать тоже никого нельзя кроме семьи кому она выдана , то люди будут иметь выбор? Навязали эту ипотеку всем. А если люди не хотят брать ипотеку, почему нет альтернативы ?
Гость
30 ноября, 22:48
я бы просто давала всем
Гость
1 декабря, 00:34
Гость,там- узко?
Гость
1 декабря, 05:32
У нас в городе и так полный колхоз,а вы хотите последних сельчан к нам переселить))Давайте им землю по месту жительства в НСО без права продажи и пусть там строятся и живут.
Гость
1 декабря, 12:35
Строятся за чей счёт будут и где работать будут в селе? Опять плодить маргиналов.
Гость
1 декабря, 10:45
Дайте людям возможность нормально зарабатывать, обеспечьте стабильную предсказуемую жизнь, человеческие пенсии, а не ждать подачек от властей. Тогда люди сами разберутся без всяких ваших придумок сколько и когда заводить детей.
Гость
1 декабря, 12:42
Они 35 лет этого не могут сделать, с чего вы решили, что вдруг получится?! "Технологии утеряны" (с) ЗЫ. На самом деле думаю, что не 35 лет, а лет 30-33, потому что несколько годиков было неплохо , при долларе по 30-32 руб.
Гость
30 ноября, 22:41
Хорошо бы, что бы государство выдавало квартиры, пособия, путевки на отдых два раза в год и машины. А мы будем семьи создавать.
Гость
1 декабря, 00:02
В СССР так и было. Потом Горбачев и Ельцин пришли.
Гость
1 декабря, 04:14
Гость
1 декабря, 00:02
В СССР так и было. Потом Горбачев и Ельцин пришли.
да, всем известные кисельные берега и молочные реки в совке.
Гость
30 ноября, 21:47
Сама себе идея обеспечивать граждан России жильем бесплатно - прекрасна, это было бы социальным прогрессом, НО! требуется сначала выполнение некоторых обязательных условий. Во-первых, сначала необходимо перекрыть все каналы для заселения страны мигрантами, особенно из мусульманских стран. Во-вторых, следует национализировать производство и продажу жилья. Без соблюдения этих условий, будет продолжаться процесс заселения страны мигрантами, а любая форма "раздачи бесплатно" в конечном счете, по цепочке следствий, будет только подхлестывать и стимулировать этот процесс - страна быстро достигнет того же состояния, что и почти все нынешние европейские страны, где капиталисты махали флагами "мультикультурализма", а получилось как в русской сказке про зайца и лису, только никакой медведь на помощь не придет им.
Гость
30 ноября, 23:57
Что вы имеете против мусульман, не понял. Мэр Лондона мусульманин и мэр Нью - Йорка тоже мусульманин. Это просто религия. Не более.
Гость
30 ноября, 23:59
Националист? Почитай УК, там есть статья о национальной вражде. Люди имеют право выбрать страну для проживания, город и религию. 21 век. Не позоритесь.
Гость
1 декабря, 00:00
Поржал. А иудеям можно ? А католикам? А буддистам? А как проверять будешь? В России живут много мусульман. Тоже нельзя? Дикость какая то.
30 ноября, 21:30
Надо давать квартиры только семьям в которых есть 8 восемь детей и более. Где женщина чтит мужа как Бога и где женщина ведёт себя достойно не пьёт, не курит и не садится за руль автомобиля.
Гость
30 ноября, 21:28
А 10 лет, где семья жить должна? В шалаше, конечно!! С милым рай и в шалаше, только так познается истинная любовь!!!
Гость, может хоть в первый день создания семьи купить квартиру.
Гость
1 декабря, 00:02
Может с родителями имели ввиду? Ответа нет
Гость
1 декабря, 12:40
Гость, может хоть в первый день создания семьи купить квартиру.
Дадите денег или ипотеку под 2%? Хотя мне и 2% много.
Конечно, нужно давать. Но скажем тем кто родил 10 детей или более
Гость
1 декабря, 04:06
Какие еще квартиры, губу поднимите и держите карман шире. Какие то доказательства "любви" ищут. Всем известно что самые любвеобильные это серийные вдовы наших мальчиков! Будут работать методами как сейчас с обучающимися будущими медиками и возможно с инженерами.
Гость
1 декабря, 07:17
Опять поколение 80х-90х в пролёте.
Гость
1 декабря, 12:30
Подождите, а зачем прям давать квартиру? И то не сразу же будут давать после регистрации. Начните с реально дешёвой аренды для семьи. И потому уже, лет через 10, когда будет минимум двое детей, отдавайте в собственность. Снизить проценты по кредитам? Ага, ваши низкие проценты подняли стоимость квартир на 20-30% же?! Даже с теми платежами не каждый может вложиться в ипотеку, так ещё и первый взнос же нужен. Без жилья и выплат на детей - большую рождаемость не получите. Я молчу про проблемы с садиками и школами, хотя может сейчас станет лучше, т.к. рождаемость падает. Даже с большим желанием, ну одного лишь родят. И не у всех есть поддержка родителей например, у моих соседей 4 ребёнка, но родители пенсионеры помогают.
Гость
1 декабря, 13:07
Вас послушать, так сразу против. Хорошо, а где реальные альтернативные предложения от вас тогда? Одни говорят - сделайте всем хорошую жизнь. Всё правильно, но они не могут уже 20 лет её сделать, теперь ещё запад мешает (так они говорят). Депутаты предложили хоть что-то, им надо реально поднимать рождаемость. Предложите другие варианты, кроме раздачи квартир и улучшения всем жизни. Слушаем!
Гость
1 декабря, 19:11
вспомните долину а тут для афер непаханое поле
Гость
30 ноября, 23:38
Зачем вообще нужно было приводить приватизацию? Обязательную. Понятно если нужно передать по наследству. И то… можно просто прописать того кому хочешь передать по наследству жилье в квартиру и все. Старое жилье государство впихнуло своим гражданам чтобы не заботится о нем.
Гость
1 декабря, 12:44
Не просто впихнуло, теперь помимо налогов ещё и новая схема по капитальному ремонту. Дальше будет больше, придумают ещё что-то!
Гость
1 декабря, 00:09
Наведите порядок в сфере аренды жилья. Беспредел полный. От 50-70 процентов квартир сдаются без выплаты налогов. И почему эти хозяева не платят не в пенсионный фонд, не в ОМС? В противовес сделайте аренду у государства. Дешевле чем у частника. Частник начнёт распродавать жилье, набранное непонятно на какие деньги и цены на квартиры упадут. Кто то захочет купить подешевевшее жилье, а кто то захочет снимать в аренду у государства. Зато налоги будут поступать в бюджет нормально и люди наконец то купить смогут подешевевшее жилье. Фантазии конечно. Но хочется чтобы люди жили в нормальных квартирах, а не снимали жилье у частных лиц за бешеные деньги . Государству от этого ничего нет хорошего
Гость
1 декабря, 00:32
Гость, или работай,Шариков.
Гость
30 ноября, 21:35
Россия сила! "у" отстой😂😂😂
Гость
30 ноября, 23:35
Давать жилье молодым семьям, которые уже родили детей. Чтобы они пожили в социальном жилье, накопили деньги на первый взнос и купили ипотеку. Может им не захочется покупать. Так пусть живут в социальном. Зачем навязывать людям покупку жилья? Может человек хочет пожить в разных регионах страны?
Гость
30 ноября, 22:26
Тут не надо спорить. Говорить нечего. Давайте людям квартиру за детей. И пенсию. Они работают каждый день готовят стирают убирают в магазин ходят.
Гость
30 ноября, 23:04
Представляете, те, кто на работе работает тоже готовит, стирает, убирает и в магазин ходит. И ипотеку платит
Гость
30 ноября, 21:54
Объективно: Если на западе и США жизнь вырождается в более высоких доходах. То в России государство помогает гражданам аже если нет доходов всё равно есть где жить и есть.
Гость
1 декабря, 12:46
Вы забыли Европу, там еще платят мигрантам и жилье дают.
Гость