перейти к публикации 
78 комментариев к публикации
В Челябинске бухгалтер стала жертвой аферистов и оставила без квартиры покупателя

11 октября 2025, 13:00
Гость
11 октября, 13:31
Если сделку признают недействительной, то надо делать возврат денег. Нет возврата - нет квартиры. Пусть потерпевший бегает мошенников ищет. Это не правосудие, это фикция. Суды по факту оправдывают мошенников
Гость
11 октября, 13:46
Гость, будут тебе возвращать по 100р в месяц
Гость
11 октября, 13:52
Гость
11 октября, 13:46
Гость, будут тебе возвращать по 100р в месяц
Так в этом то и вопрос, как вернет ВСЕ так и получит квартиру
Гость
11 октября, 13:54
Гость
11 октября, 13:46
Гость, будут тебе возвращать по 100р в месяц
Все вернул - получил квартиру назад. Всё просто.
Гость
11 октября, 13:19
"Спорная жилплощадь остается у прежнего хозяина" - да как же она спорная? Ну разгрузили ворону, бывает. Почему честный покупатель должен остаться без квартиры и денег?!
Гость
11 октября, 14:17
Единственное что понял из статьи, так это то, что квартиру безопасно купить невозможно на вторичке. Продавец ВСЕГДА может дать заднюю и все органы: суды, и т.д. его поддержат! Дожились..
Гость
11 октября, 15:07
Так и на первичке тоже нельзя. Вот только недавно была статья об обманутых, которым застройщика сам сбербанк навязывал (иначе не давал ипотеки). А потом, как застройщики кинули покупателей, банк сделал лицо, типа я не я и указка не моя.
Гость
11 октября, 13:18
По моему есть очень большая доли вероятности, что "неизвестные счета" на которые переводят "все деньги" бедные обманутые мошенниками "жертвы", принадлежать самим жертвам.
Гость
11 октября, 13:33
Да все счета известны. Нельзя завести счет без паспорта. Более, у каждого счета есть адрес, т.к. нельзя завести счет и без регистрации. Просто кто будет их ловить? Это же надо ездить куда-то, задерживать, работать...
Гость
13 октября, 10:00
Гораздо проще: отдают "наличкой". А мошенникам или внукам- никто не разбирается.
Гость
11 октября, 13:53
Чтобы эта проблема была решена, достаточно просто ввести в ГК РФ дополнительную статью, регулирующую порядок осуществления реституции, а именно: возвращение денежных средств и предмета сделки сторонами производится одновременно, если иное не установлено соглашением сторон.
Гость
11 октября, 13:54
Это вообще дичь так то, просто оказаться третьим в этой ситуации, и без денег, и квартиру вернуть должен
Гость
11 октября, 14:03
Это да, но нашим депутатом интереснее с квадробберами бороться и интернеты запрещать.
Гость
11 октября, 16:59
Но тогда возникает справедливый закон, который будет защищать и обманутого продавца, и добросовестного покупателя. А где тогда лазейка для жуликов? Она непременно должна быть!
Гость
11 октября, 13:35
А как банки умудряются десятки миллионов переводить на нетипичные для клиента счета? Всяко в доле, берут комиссию, а дальше - хоть трава не расти...
Гость
11 октября, 15:11
Почему суды лотошат добросовестный покупателей, они то к мошенничеству не причастны же? Да и по времени сделка по квартире первична, проведена, а уж что будет продавец творить в дальнейшем, за это покупатель не в ответе!
Гость
11 октября, 16:34
Гость, путаете гражданский и уголовные процессы...
Гость
11 октября, 16:42
Гость
11 октября, 16:34
Гость, путаете гражданский и уголовные процессы...
Они противоречат друг другу?
Гость
11 октября, 18:15
Гость
11 октября, 16:42
Они противоречат друг другу?
Гость, просто разные производства....Гражданскому нужен факт признания продавца потерпешим от мешенства...наш продавец обосновывает постановлением следака о признании его терпилой свой иск в гражданском производчтве, о том что сделка ничтожная он действовал будучи обманутым... это все..что нужно для вынесения решения в его пользу...Речь не идет о противоречии гражданского и уголовного производства...
Гость
11 октября, 16:34
что спасет ситуацию...внесение в ГК статьи, что коль сделка изначально проведена с соблюдения закона и была произведена гос.регистрация. То добросовестный покупатель обьекта недвижимости по закону оставляет обьект за собой по принадлежности. ппошли гос регистрацию, обратного пути нет...Вот тогда продавцов под якобы обманом станет поменьше...
Гость
11 октября, 21:15
Конечно, несправедливо: человек попался на удочку мошенников, а расплачивается за это совсем посторонние
Гость
11 октября, 13:46
Лютый бред, закон уже не просто дышло, а флюгер. С Долиной началось, и повалили толпами «обманутые».
Гость
11 октября, 13:57
А тот кто покупал квартиру долиной деньги назад получил?
Гость
11 октября, 14:02
Гость
11 октября, 13:57
А тот кто покупал квартиру долиной деньги назад получил?
Конечно же нет.
Было бы удивительно, если бы у облапошенного терпилы оставались деньги на обратный выкуп.
Гость
11 октября, 17:08
Гость
11 октября, 13:57
А тот кто покупал квартиру долиной деньги назад получил?
Тётка, купившая квартиру Долиной осталась и без квартиры, и без денег. Формально Долина должна вернуть ей деньги, но когда это будет? А ведь эта тётка - добросовестный приобретатель! Она ведь деньги честно заплатила! Долина сотворила чудовищную глупость, но крайними оказались нормальные покупатели. С этим прецедентом можно далеко зайти. Допустим, я купил машину с рук. А потом у продавца эти деньги кто-то отнял. Получается, я должен ему машину вернуть? Чушь какая-то!
Гостьзилла
11 октября, 14:01
Ну мало ли что суд решил, твоё - не отдавай.
В борьбе обретёшь ты право своё.
Гость
11 октября, 14:09
Приставы придут и заберут силой.
Гостьзилла
11 октября, 15:41
Гость
11 октября, 14:09
Приставы придут и заберут силой.
У приставов нет автоматического оружия, так что можно положить.
Гостьзилла
11 октября, 15:41
Гость
11 октября, 14:09
Приставы придут и заберут силой.
Ну какая там сила, там только ботаны и хлюпики работают.
Гость
11 октября, 13:20
нотариус пусть за сделку отвечает своим имуществом,иначе зачем он
Гость
11 октября, 13:53
А нотариус то причём?
Гость
11 октября, 14:29
Гость
11 октября, 13:53
А нотариус то причём?
И я тоже думаю, причём тут нотариус? Нотариус удостоверяет сделку, а что у бабули в голове - то нотариусу неподвластно.
Или же прикажете всех продавцов перед заключением сделки на недельку в дурку определять?
Гость
11 октября, 15:11
Гость
11 октября, 14:29
И я тоже думаю, причём тут нотариус? Нотариус удостоверяет сделку, а что у бабули в голове - то нотариусу неподвластно.
Или же прикажете всех продавцов перед заключением сделки на недельку в дурку определять?
Гость, предлагаю справку от нарколога и дурки нотариусу предьявлять
Гость
11 октября, 13:34
Купил у ГК СМСС на Королёва 19 и сто раз пожалел, этот застройщик совершенно не отвечает за качество строительства. Его визитная карточка это построить красиво в ущерб качеству и в нарушение условий ДДУ.
Гость
11 октября, 13:58
Таких застройщиков большинство. Вы не знали?
Гость
11 октября, 14:02
Гость
11 октября, 13:58
Таких застройщиков большинство. Вы не знали?
На самом деле их мало, просто большинство в ДДУ прописывают всё что только влезет. Поэтому что бы застройщик не делал всё равно это соответствует ДДУ. Другое дело ГК СМСС они прописали всё чётко и шаг в лево, шаг в право не соответствует ДДУ.
Гость
11 октября, 14:20
Лучше купить у ГК СМСС, чем у бабушки-лохушки.
Гость
11 октября, 14:21
Интересно, а застраховать риск такой покупки возможно?
Гость
11 октября, 15:14
Гость, Многое АН дают такую рекламу,только это сказочка
Гость
13 октября, 10:05
Нет. Нет НИ ОДНОГО случая выплаты по данной схеме
283534517
11 октября, 13:56
Вы в серьез думаете, что можно продать квартиру , а потом как одна Певица сказать—« я продала по указке мошенников верните мне квариру а деньги ищите» сами и все? Нет так не получиться. Даже если вы были три раза под гипнозом и вам три психиатра напишут что вы ненормальный, деньги все равно придется возвращать.
Гость
11 октября, 14:06
Представьте себе - можно. После получения решения суда, вступившего в законную силу, если квартиру вам не вернули берёте приставов и принудительно возвращаете её себе во исполнение решения суда. На вопрос "а деньги" отвечаете "а нету", после чего эта сумма обращается в ваш долг, который вы должны вернуть. Не теряя время, подаёте на банкротство, суд признаёт вас банкротом и вуаля: вы и при квартире, и со списанным государством долгом.
Гость
11 октября, 17:19
Как "так не получится"? А вот у Долиной прекрасно получилось! "Дышло" нашего закона слегка загнули под конкретного известного человека, создали прецедент. Теперь понеслось по накатанной. Создали новую схему мошенничества: продаёшь квартиру, получаешь деньги от покупателя, якобы эти деньги у тебя кто-то похитил, отказываешься покидать квартиру, суд принимает твою сторону, остаёшься "должен" покупателю деньги на неопределённый срок. А там - кто из вас раньше сдохнет.
Гость
11 октября, 20:05
Гость
11 октября, 17:19
Как "так не получится"? А вот у Долиной прекрасно получилось! "Дышло" нашего закона слегка загнули под конкретного известного человека, создали прецедент. Теперь понеслось по накатанной. Создали новую схему мошенничества: продаёшь квартиру, получаешь деньги от покупателя, якобы эти деньги у тебя кто-то похитил, отказываешься покидать квартиру, суд принимает твою сторону, остаёшься "должен" покупателю деньги на неопределённый срок. А там - кто из вас раньше сдохнет.
+100500, началось это безобразие именно с дела Долиной, когда "самый честный и независимый суд в мире" создал прецедент. А остальные суды просто его тиражируют.
Гость
11 октября, 13:22
реклама неграмотных риэлторов и АН?
Гость
11 октября, 13:52
Антиреклама
Гость
11 октября, 13:58
Может нужно перед сделкой проводить психиатрическую экспертизу продавцов?
Гость
11 октября, 14:07
Не поможет.
Гость
11 октября, 14:24
Гость
11 октября, 14:07
Не поможет.
Почему не поможет?
Гость
11 октября, 14:30
Гость
11 октября, 14:24
Почему не поможет?
Потому что они психически здоровы, а обман мошенником не является признаком психического заболевания, и, соответственно, никак не диагностируется.
Гость
11 октября, 16:28
есть Гражданское, а есть уголовно процессуальное производство. если истец просит признать слелку недействительной, то суд удовлетворяет ибо дейстыительео сделька недействительна, все вертается взад...то есть ародавец хвты вновь имеет статус ее собственника, а покупатель теряет этот статус. финита,.вопрос возырата денег это уже исполнительное производство. Точка.
Гость
11 октября, 16:45
С.. какого сделка недействительной признается - основания? Из-за третьих лиц за пределами участия и вне связей в сделке??
Гость
11 октября, 18:07
Гость
11 октября, 16:45
С.. какого сделка недействительной признается - основания? Из-за третьих лиц за пределами участия и вне связей в сделке??
Гость, ну а что тогда за стоны мы обсуждаем по фактам признания судами подобных сделок в качестве ничтожных? или я сам себе этр придумал? )))
Гость
11 октября, 13:55
Короче говоря надо покупать так хаты чтобы и продавец тоже что то покупала в этот же день и деньги на руках не имела???
Гость
11 октября, 13:16
Оформлять надо через нотариуса
166392
11 октября, 13:51
Статью читайте внимательнее - оформление через нотариуса никак не помогло.
Гость
11 октября, 14:31
166392
11 октября, 13:51
Статью читайте внимательнее - оформление через нотариуса никак не помогло.
А чем мог здесь помочь нотариус, хотя бы теоретически?
Гость
11 октября, 14:05
Может пора отменить приватизацию жилья и сделать как в советском союзе все жилье государственным и обмен вернуть?? Столько людей страдают из за мошенничества при приобретении и продажи жилья.
Гость
11 октября, 14:10
Вот те, кто купили жильё за свои кровные обрадуются :)))
А особенно обрадуются ипотечники :)))
Гость
11 октября, 17:24
А давайте у владельцев машины отберём! Пусть все на государственных машинах по доверенности ездят! Мошенничества сразу станет меньше.
