перейти к публикации
143 комментария к публикации

Россиянам хотят запретить сдавать квартиры без разрешения хозяев жилья через стенку

5 июня 2025, 13:00
5 июня, 13:09
Предлагаю госдуме задуматься над получением каршеринговой компании подписи от каждого автовладельца, мимо авто которых проезжают каршеринговые тачки. Надо же как то бюджет наполнять.
Гость
5 июня, 13:13
Контролировать исполнение такого закона просто некому. Все будут его игнорировать, и ничего им за это не будет. Арендатор просто не будет открывать дверь никому, если участковый придет, а тот не имеет права взлома. Вот и всё.
Гость
5 июня, 13:27
Да даже откроет участковому, что тот сможет сделать? Арендатор скажет, что друг пустил пожить, собственник подтвердит. Че участковый сделает?
Гость
5 июня, 13:42
Имеет право.
Гость
5 июня, 13:46
Гость
5 июня, 13:27
Да даже откроет участковому, что тот сможет сделать? Арендатор скажет, что друг пустил пожить, собственник подтвердит. Че участковый сделает?
Он именно так и скажет. А у меня просто оооочень много друзей, и всем им жить негде. И много родственников. Как у Деточкина. Кто мне запретит приглашать их гостить? Никто. Короче, пусть идут со своим законопроектом в известном направлении.
Гость
5 июня, 13:16
Предлагаю, всех депутатов, кто не выполнил наказы избирателей, лишать мандата... и пенсии...
Гость
5 июня, 13:42
Наказы избирателей? А как они оформляются?
Гость
5 июня, 14:10
Они как раз выполняют всё, что скажет делать их "избиратель". Проблема в том, что не мы их избиратели...
Гость
5 июня, 14:12
+100500
5 июня, 13:10
Госдума это главный проходной двор
Гость
5 июня, 14:18
"— Гражданин получает от нее доход, а все издержки ложатся в том числе и на его соседей" - Интересно, а какие издержки несут соседи? Посуточная сдача = "проходной двор", бывает и с соседом может так повезти, что посуточные арендаторы покажутся раем... - Вы чиновники, наши слуги за свои "доходы" отчитайтесь сперва, откуда дворцы, яхты, самолеты и т.д, ? На какие средства дети учатся и живут за границей, на что там куплена недвижимость? Вопросов очень много. А если вам не хватает денег, так идите в бизнес, бюджет страны это не для вашей красивой жизни...
Гость
5 июня, 14:21
лжепатриоты потому что. дети по заграницам, машины импортные.
Гость
5 июня, 15:35
Гость
5 июня, 14:21
лжепатриоты потому что. дети по заграницам, машины импортные.
А у тебя почему дети не там? Патриот?
Гость
5 июня, 13:28
Необходимо закон дополнить -если приводишь девушку с ночёвкой, надо получить разрешение от соседей снизу, а если собираешься с мужиками пивка попить, то разрешение от уборщицы подъезда, ну и письменное согласие жены заверенное нотариусом.
Гость
5 июня, 13:30
А уж если приводишь в дом жену, то тут как минимум райуправы согласие надо получить, ведь жена она ж ещё и рожать начнет, а вдруг в садике мест нету. Никак нельзя рожать без спросу.
Гость
5 июня, 14:26
Гость
5 июня, 13:30
А уж если приводишь в дом жену, то тут как минимум райуправы согласие надо получить, ведь жена она ж ещё и рожать начнет, а вдруг в садике мест нету. Никак нельзя рожать без спросу.
и от начальника согласие, вдруг ему работница нужна, а не декретница
Гость
5 июня, 15:18
Гость
5 июня, 14:26
и от начальника согласие, вдруг ему работница нужна, а не декретница
И чтобы в присутствии домкома встречались. Вдруг они для удовольствия прилегли, а не для деторождения. В состав домкома обязательно должен входить представитель женской консультации по месту жительства - не ниже гинеколога первой категории, чтобы в процессе помочь советом в случае чего. И фотофиксация - для отчёта.
Гость
5 июня, 13:06
Под видом заботы о населении протаскивается тотальный контроль и обогащение карманов
5 июня, 13:21
Благими намерениями вымощена дорога в ад
Гость
5 июня, 13:48
Те, кто против, просто не соседствуют с квартирой, которую сдают по часам и суткам. Это просто жесть, что там происходит зачастую. Пьянки, драки, вереница клиентов специалисток по определенным услугам и т.п.
Гость
5 июня, 14:18
Гость
5 июня, 13:48
Те, кто против, просто не соседствуют с квартирой, которую сдают по часам и суткам. Это просто жесть, что там происходит зачастую. Пьянки, драки, вереница клиентов специалисток по определенным услугам и т.п.
Бывает, постоянные соседи не умеют себя вести. И куда деваться?
5 июня, 13:43
Согласие соседей нужно ТОЛЬКО ДЛЯ КОММУНАЛОК!!! От соседей, живущих в ЭТОЙ ЖЕ КВАРТИРЕ. Но сдача посуточно в многоквартирных домах должна быть под строжайшим запретом!!! Посуточно - только апартаменты. Потому что апартаменты - это как раз не жилые помещения, а помещения для временного пребывания. И если народ купил это для постоянной жизни, то сам себе злобный буратино, винить некого. Идея депутатов - идиотская! Налогов она НЕ ДОБАВИТ! ВСЕ СОСЕДИ И ТАК ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, что квартира в аренде. У меня родственница сдает квартиру еще с советских времен, всё время боялась, что соседи в налоговую сдадут, но НАЛОГИ при этом НЕ ПЛАТИЛА! Только в прошлом году удалось уговорить её самозанятость оформить. Так теперь она налог платит даже раньше срока! Если депутаты хотят наполнять бюджет, то пусть введут оплату за подтвержденный донос. Сосед сообщил, подтвердилось, соседу денежка капнула. Наверняка некоторые соседи сделают доносы своим заработком.
Гость
5 июня, 14:01
Как вы видите "подтверждение доноса"? Ни одного способа, кроме глупых действий самого арендодателя, для этого не существует.
Гость
5 июня, 18:35
А в тридцать седьмом не платили за доносы
Гость
5 июня, 19:56
оплату за подтвержденный донос. Сосед сообщил, подтвердилось, соседу денежка капнула. Наверняка некоторые соседи сделают доносы своим заработком.--- НЕНАВИЖУ СТУКАЧЕЙ- ЭТО ПОДЛО!
Гость
5 июня, 13:45
разогнать эту думу к чертям собачьим. любой закон от этих воришек нашего счастья - направлен на уничтожение нашей свободы и воли к жизни.
Гость
5 июня, 15:34
Вперед
5 июня, 14:17
Почему то один палец встает.
Гость
5 июня, 14:07
Надо еще разрешить соседям брать процент с аренды, а то почему они должны бесплатно разрешать собственнику сдавать свою квартиру? А еще при продаже квартиры надо спросить соседей, согласны ли они. И покупателя водить на смотрины.
Застгойщики пролоббировали? Видимо их квартиры и шал... апартаменты никто не покупает?
Гость
5 июня, 15:42
к логопеду
Гость
5 июня, 15:42
к логопеду
Ты бил би смешон, еслив би не был так ггустен(
Гость
5 июня, 13:23
Эту инициативу по честному нужно называть "О запрете сдачи в аренду собственникам квартир"
Гость
5 июня, 14:14
враги работают, потихоньку убивают средний класс, чтобы ты был нищем и не смог отмазать сына от призыва.
5 июня, 15:06
Гость
5 июня, 14:14
враги работают, потихоньку убивают средний класс, чтобы ты был нищем и не смог отмазать сына от призыва.
Ваш пост наглядно подтверждает, что российский средний класс в массе своей - враг государства.
Гость
5 июня, 20:10
5 июня, 15:06
Ваш пост наглядно подтверждает, что российский средний класс в массе своей - враг государства.
Тогда вашу фразу логично сформулировать и так - "государство - враг российскому среднему классу в массе своей"
Гость
5 июня, 13:14
Ну сдам я хату, а всем скажу, что пустил друзей/родственников пожить.
Гость
5 июня, 13:33
Гость, вам натворчт, что полицию вызвали и так все всё и узнаем.
Гость
5 июня, 13:56
Гость
5 июня, 13:33
Гость, вам натворчт, что полицию вызвали и так все всё и узнаем.
А полиция обязательно приедет.)) С собакой.
Гость
5 июня, 15:33
Не хату , а квартиру.
Гость
5 июня, 13:05
Необходимо вообще всё запретить
Гость
5 июня, 14:24
это дно...
Гость
5 июня, 14:19
может тогда спрашивать каждого русского жителя каких гостей правительство хочет дать паспорт РФ ?
Гость
5 июня, 15:39
Есть такая национальность русский? Это помесь кого с кем?
5 июня, 16:19
да ладно? Прям подъезд - проходной двор? А если все квартиры на этаже сдаются - то норм? Налоги хочется пособирать, отсюда и вся суета. Лучше бы на собак разрешение заставили брать у соседей через стенку. И через пол и через потолок.
Гость
5 июня, 19:04
Да если б налоги. Вы не поверите, но есть арендодатели, которые платят налоги. И сдают квартиры на долгий срок.
5 июня, 13:10
Только сегодня разговаривала с соседкой по поводу сдачи квартир цыганам. Это катастрофа! Уже несколько раз вызывали по поводу засорения труб салфетками, бумагой. Не в нашем подъезде, а напротив. Жильцы в ужасе. Вот таким сдавать только после одобрения. И штрафовать того, кто в аренду им жилье сдал. Причем сурово штрафовать.
5 июня, 13:14
Цыганам вообще нельзя рядом с людьми жить
5 июня, 13:15
Как, если не секрет идентифицировали принадлежность салфеток к конкретной квартире?
Гость
5 июня, 13:30
5 июня, 13:15
Как, если не секрет идентифицировали принадлежность салфеток к конкретной квартире?
Мегахряк, ровно так, до не было, въехал шалман и засор.
Гость
5 июня, 14:22
Здесь преследуется две цели: 1) Хотят знать кто где находится (кого и где ловить, например при мобилизации) 2) Получить денег в виде потенциальных поборов и налогов. Я говорил и говорю, все законцы что они принимают в настоящее время так или иначе связаны с СВО.
Конфликтных ситуаций между соседями станет ещё больше. Гадить будут самыми изощрёнными способами в случае отказа соседа. Всегда говорила - хорошие соседи в небольшом количестве ( максимум четыре квартиры на этаже) - дар божий.
Гость
5 июня, 14:25
Иной Маргоше даже сосед отказывает. )))))
Гость
5 июня, 14:26
Путаете божий дар с яишницей?
Гость
5 июня, 14:27
маргоша гадит в комментариях пятый год
Гость
5 июня, 13:08
Чтобы от военкомата было сложнее укрыться
Гость
5 июня, 13:43
какая гнусная ложь, люди, этот закон первый шаг к тому чтоб вы и дальше оставались рабами и пахали до кровавой икоты на пенсии. А не почивали на лаврах и, наконец, могли бы уделить себе время на старости
Гость
5 июня, 14:59
Вы абсолютно правы, именно так и есть...
Гость
5 июня, 15:26
Вредители….. .сплошные идеи для создания проблем и ухудшения уровня жизни.
прикол в том, что согласовывать с соседями на которых клейма ставить негде это чушь! Один самовольно занял место у мусоропровода, другая детей бьет и унижает, что опека заждалась визита, третий алкаш. И вот я например, плятящий везде (гараж, дача, дом, работа) спрашивал бы каких то чудиков. И да, если быть точным юридически это не относится к сдаче своего жилья в наем ))
Гость
5 июня, 18:57
навести порядок на рынке арендного жилья и вывести его из серой зоны А если человек сдает квартиру официально, по договору и налоги платит, с какого бодуна он должен спрашивать соседей? Просто непременно должен быть пункт в договоре о незамедлительном выселении арендаторов, если они реально мешают соседям.
Гость
7 июня, 09:02
Точно, у меня постоянные жильцы такие как раз, а суточные у меня нормальные.....
Гость
5 июня, 22:13
Лучше бы спрашивали согласия людей, чьи квартиры примыкают к выведеным из жилого фонда, где нередко устраивают наливайки, магазины, ногтевые студии и т.д. двери хлопают, холодильники трещат, пьянь буянит и курит, химикаты испаряются, дышать нечем.
Гость
5 июня, 13:23
Надо доносов кучу написать, пойду закуплюсь бумагой
Гость
5 июня, 16:10
С удовольствием напишу отказ для соседней однешки, задолбали пьяными вечеринками посуточно
Гость
5 июня, 16:22
так понимаю, что в цену аренды нужно заложить новые риски, поздравляю арендателей
Гость
5 июня, 14:24
И не только через стенку. Но и снизу и сверху соседи должны дать согласие.
Гость
5 июня, 13:12
Посуточно соглашусь, но при долгосрочной аренде какие проблемы? Еще соседям доплачивать придется за лояльность
5 июня, 13:20
а я наоборот. Долгосрочная более заинтересована в порядочности, чтобы по новой не искать. А сутки от буянил да свалил
Гость
5 июня, 14:57
Почему надо спрашивать соседей через стенку? А соседи сверху и снизу должны терпеть шум от арендаторов? Несправедливо! 😠
Гость
5 июня, 19:06
А от жильцов - можно? )))
Гость
5 июня, 14:42
гы гы гы
Согласен. В нашем подъезде компания купила квартиру,чтобы использовать ее как гостиницу, для командированных и еще кого либо. В подъезде появляются муравьи, тараканы. Заходят неизвестные личности, имея ключи от подъезда. Как запретить доступ в подъезд левым субъентам? Где гарантия, что это не наркоманы, не воры, не террористы?
Гость
5 июня, 15:13
И ты конечно распахиваешь перед "субъентами" дверь, весь в кружевах, чтобы проверить их намерения
Гость
5 июня, 15:13
И ты конечно распахиваешь перед "субъентами" дверь, весь в кружевах, чтобы проверить их намерения
Так тебе я в лоб заехал.Ну и как, оклемался?
Гость
5 июня, 19:09
Когда-то наш институт снимал квартиру в Москве, в основном для командировок, часто ездили, да и просто разрешалось перекантоваться, если едешь транзитом. Гораздо удобнее было, чем искать/бронировать гостиницу. И ни разу соседи не пожаловались.
Гость
5 июня, 13:07
Всё правильно. Арендаторы, особенно при посуточной аренде, создают повышенную нагрузку на общедомовые инженерные системы МКД и увеличивают ОДН, которые распределяются между всеми жильцами. Поэтому хочешь заниматься сдачей в аренду - покупай целый дом и сдавай его весь. ну или как минимум апартаменты. А квартира в жилом доме - для жилья.
5 июня, 13:12
Это ваши домыслы или есть расчеты? Будет в квартире жить семья из 3-чел. или сдавать ее посуточно.
Гость
5 июня, 13:29
Гость, согласна. И посуточно, скажем как есть - это бордель. Чужие постоянно за стенкой шоркаю тся, по подъезду ходят. Фу, как противно.
Гость
5 июня, 14:22
5 июня, 13:12
Это ваши домыслы или есть расчеты? Будет в квартире жить семья из 3-чел. или сдавать ее посуточно.
посуточно в москве могут запретить, все таки не должен быть проходной двор
Гость
5 июня, 13:55
снова вырастут цены на аренду, они и так запредельные
Гость
5 июня, 15:36
Снизились. Сначала посмотри , а потом пиши.
Гость
5 июня, 14:11
Я думал что сделают все проще - начнут платить стукачам соседям за информацию о сдаче квартиры в аренду...
Гость
5 июня, 15:25
Давно пора навести порядок ,о сдаче в аренду жилья ,как а цивилизоваеэаных странах ,все указывается в договоре аренды и пункты все должны быть соблюдены ,о их правах ,и обязанностей ,чтобы не нарушали права рядом живущих соседей .
Гость
5 июня, 15:40
Вы были в каких цивилизованных странах ?
Гость
5 июня, 19:10
Гость
5 июня, 15:40
Вы были в каких цивилизованных странах ?
Франция и Чехия устроят?
Гость
5 июня, 13:59
запретить аренду, только соцжилье бесплатное от государства должно быть. и квартиры не должны продаваться. только коммерческое жилье, а квартиры только бесплатно
Гость
5 июня, 15:41
От кого соцжилье? От кого?
Гость
5 июня, 16:08
Вы на стройку бесплатно готовы идти работать, строить нам бесплатные дома?
Гость
5 июня, 19:12
Только коммерческое ЖИЛЬЕ??? это как? Тогда компенсируйте мне затраты на квартиру с учетом инфляции (5,7 млн). Я покупала, полгорода покупали в ипотеку, а вам халяву?
Гость
5 июня, 13:51
Всё правильно!!! Достали эти арендаторы!!! Нет вопросов, если ведёт себя адекватно, но таких единицы. А большинство врубают музыку, дерутся, бухают, мусор за дверь в пакете и стоит та неделями. Собственники на звонки реагируют, и пофиг, деньги в кармане - сам далеко
Гость
5 июня, 14:24
у нас соседи как вы описываете. так что это зависит от человека , а не от того, что в собственности или нет жилье
Гость
5 июня, 16:11
Вы как раз описываете собственников, поздравляю. Потому что такие и аренду платить не будут и квартиру через месяц два в такой хлам превратят. что никакая аренда ремонт не окупит...
Гость
5 июня, 15:46
Все эти нормы о тишине, санитарных правил и тд., жильцами однодневками ни когда не соблюдались. Не работают ваши придуманные нормы, а полиции все равно, они сами нарушают так, что мама не горюй...
Гость
5 июня, 17:44
Иную запретите.
Гость
5 июня, 19:39
стукачи
Гость
5 июня, 14:26
Я за. Особенно если это гости из всяких там зарубежий.
Гость
5 июня, 14:23
Я за!!!
Гость
5 июня, 17:07
А я против!
Гость
5 июня, 13:24
Большинство арендодателей имеют статус самозанятого. Так проще решать проблемы, которые могут возникнуть с арендаторами, с правоохранительными органами.
Гость
5 июня, 14:37
Гость, не смеши! Никакие проблемы ты таким образом не решишь
Гость
5 июня, 19:13
Гость
5 июня, 14:37
Гость, не смеши! Никакие проблемы ты таким образом не решишь
Просто это законно. Сдаешь свою собственность, платишь налог - и всем счастье. И нормальные арендодатели включают в договор пунктик о соседях: жалуются - идете вон
Гость
5 июня, 13:46
Давно надо было такой закон принять!
Гость
5 июня, 14:35
Гость, этот законопроект противоречит закону
Гость
5 июня, 13:27
Сдаю в аренду 21 квартиру и жизнь прекрасна)
Гость
5 июня, 20:03
Давно пора ввести этот закон, в первую очередь, в так называемых "человейниках", где 1999 квартир студий на 1 подъезд. По сути, это общежитие и на него должны распространятся правила общежития: не шуметь, не галдеть, не курить, не проводить ремонты и уборки ночами.