перейти к публикации
351 комментарий к публикации

Тысячи непроданных квартир зависли в Новосибирске

1 июня 2025, 11:00
1 июня, 12:30
При этом продолжают строить новые дома, на которые у людей денег нет.
Гость
1 июня, 19:13
А что им остается делать? У них есть обязательства - кредиты на строительство. Сроки реализации проектов. Кадры которых тоже нужно чем-то занять и платить с чего-то. Те объекты которые начали строить, тоже не бросить, нужна консервация, а это не дешево.. И разве строители виноваты в том, что у людей денег нет на покупку квартиры?
Гость
1 июня, 23:52
Гость
1 июня, 19:13
А что им остается делать? У них есть обязательства - кредиты на строительство. Сроки реализации проектов. Кадры которых тоже нужно чем-то занять и платить с чего-то. Те объекты которые начали строить, тоже не бросить, нужна консервация, а это не дешево.. И разве строители виноваты в том, что у людей денег нет на покупку квартиры?
Виноваты, зачем строить если некому продавать
Гость
2 июня, 09:50
Гость
1 июня, 23:52
Виноваты, зачем строить если некому продавать
Ну также если авто завод остановит конвейер. Часть людей будет сидеть на минималке, часть уйдет с производства. Потом опа! Нехватка кадров.
1 июня, 13:01
То что сейчас строят трудно назвать квартирой для жилья - это по сути бетонная коробка в пол кирпича снаружи и газоблок с соседями. Дачи строят лучше. Звукоизоляции никакой со всех сторон, вентиляции в комнатах ноль, зимой это просто "термос", соседний дом в твои окна смотрит. И не понятно за что такие деньги дерут с людей. Кто не жил не поймет а вот кто пожил в таком "человейнике" наверняка задумывается через год-два свалить в кирпичный дом или на худо конец в панельный. На себе испытано - чему я очень рад что удалось вовремя свалить с такой новостройки.
Гость
1 июня, 16:29
Согласен, живем в "хрущевке" уже 2 года не переезжаем в свою новую квартиру. Звукоизоляции нет от слова совсем, слышно TV и разговоры со всех сторон, даже когда сосед чихает, вентиляции нет, точно, топот ребятишек через два этажа. Уже больше 2-х лет , до сих пор ремонты в доме, шум невозможный, большая часть квартир сдаточные.........
1 июня, 17:17
Гость
1 июня, 16:29
Согласен, живем в "хрущевке" уже 2 года не переезжаем в свою новую квартиру. Звукоизоляции нет от слова совсем, слышно TV и разговоры со всех сторон, даже когда сосед чихает, вентиляции нет, точно, топот ребятишек через два этажа. Уже больше 2-х лет , до сих пор ремонты в доме, шум невозможный, большая часть квартир сдаточные.........
Я в кирпичной пятиэтажке слышал как на панцирной кровати к о отворочался и кашлял, за стенкой.... ничего нет лучше своего дома в хорошем закрытом посёлке
Гость
2 июня, 03:25
Живу в квартире новостройке Пик в Москве. Ни одного соседа не слышу, стены толстые. Вентиляция отличная, сразу от застройщика под бризеры в каждой комнате, принудительная вентиляция, датчики показывают 400-450 мм углекислого и 10-20 pm2.5 и pm10. Кондеры в каждой комнате, не зависимый климат контроль. Новостройка это лучшее
1 июня, 11:54
наконец то наелись!!
1 июня, 11:19
Не надо было застройщикам повышать цены до заоблачных. Стоит строящийся дом с ценником в 200 там за квадрат. Тут же рядом убитая хрущевка с ценником в 130-140 тыс. Какая разница где делать ремонт в квартире? Ремонт выйдет по цене практически одинаково что там, что там.
Гость
1 июня, 11:34
Это из серии - зачем покупать новый авто с салона ,он же сразу теряет в цене 30% , есть же отличные прули 20++ лет , они тоже на четырех колесах и даже ездят.
Гость
1 июня, 11:38
Всё в нашей любимой России движется к лучшему! 👍🧡
Гость
1 июня, 11:39
Гость
1 июня, 11:34
Это из серии - зачем покупать новый авто с салона ,он же сразу теряет в цене 30% , есть же отличные прули 20++ лет , они тоже на четырех колесах и даже ездят.
Не 30% теряет а 10,и не удивляйся,прули 20+ ездят и ещё как,и обслуживание по цене велосипеда
1 июня, 11:47
Запомните раз и навсегда - жадность пораждает бедность. Все закономерно. И в жирные времена денег особо не было - все брали льготную ипотеку и лишь единицы в кэш. А теперь оказалось что можно прожить и без инвестиционных квартир, а золотые квадратные метры никому не нужны. И это вызывает искреннее удивление.
Гость
1 июня, 13:20
Ты прежде чем писать, изучи тему. Чтобы не быть посмещишем
Гость
1 июня, 15:17
Жадность порождает бедность- верно лишь отчасти. Небольшой группе лиц жадность приносит сверхбогатство.
Гость
2 июня, 00:02
Гость
1 июня, 13:20
Ты прежде чем писать, изучи тему. Чтобы не быть посмещишем
Судя по дизлайкам ты сам стал посмешищем
1 июня, 13:14
Жадность фраеров сгубила...
1 июня, 11:47
Ну ничего. Это их проблемы. Пропадут и не жалко. Меньше бабки отмывать будут. Их за это накажут. Меньше по кабакам с дизайнерами и стилистами бегать будут. Да и понтов поубавится! Думать головой нужно!
Гость
1 июня, 12:51
Соглашусь , всё как обычно- из грязи в князи за счёт пузыря, ну и обратно туда после того как пузырь лопнет.
1 июня, 13:38
Гость
1 июня, 12:51
Соглашусь , всё как обычно- из грязи в князи за счёт пузыря, ну и обратно туда после того как пузырь лопнет.
в натуре ты правильно сказал! лучше не придумаешь!
Гость
1 июня, 11:17
Роман Петренко, да зачем мне квартира в новом доме по конской цене? Для жилья? Сомнительно! Материалы и ремонт стоят космом, плюс там долбиться буду лет 10, а когда там стнанет спокойно он уже старый будет )
Гость
2 июня, 03:26
Живу в квартире новостройке Пик в Москве. Ни одного соседа не слышу, стены толстые. Вентиляция отличная, сразу от застройщика под бризеры в каждой комнате, принудительная вентиляция, датчики показывают 400-450 мм углекислого и 10-20 pm2.5 и pm10. Кондеры в каждой комнате, не зависимый климат контроль. Новостройка это лучшее приобретение
2 июня, 12:13
Гость
2 июня, 03:26
Живу в квартире новостройке Пик в Москве. Ни одного соседа не слышу, стены толстые. Вентиляция отличная, сразу от застройщика под бризеры в каждой комнате, принудительная вентиляция, датчики показывают 400-450 мм углекислого и 10-20 pm2.5 и pm10. Кондеры в каждой комнате, не зависимый климат контроль. Новостройка это лучшее приобретение
🤡🤡🤡
Гость
2 июня, 23:45
Гость
2 июня, 03:26
Живу в квартире новостройке Пик в Москве. Ни одного соседа не слышу, стены толстые. Вентиляция отличная, сразу от застройщика под бризеры в каждой комнате, принудительная вентиляция, датчики показывают 400-450 мм углекислого и 10-20 pm2.5 и pm10. Кондеры в каждой комнате, не зависимый климат контроль. Новостройка это лучшее приобретение
Дураки не в курсе, что надо смотреть что покупаешь. Вот мне пришлось по стройке среди кирпичей проверять из чего стены. И всё нормально. А тупые по интернету берут не глядя и потом удивляются)))
Гость
1 июня, 11:19
Прекрасная новость. Ой, а как же КРТ? Вы же так хорошо всё придумали с ним - это мне, это снова мне, это опять мне .. И уже собираетесь... Что, даже чайку не попьёте? 🍫💩
1 июня, 12:48
А зачем новые строить, сносите тогда дома как в Китае?
Гость
2 июня, 13:46
Китай богатый и может себе это позволить. У нас по факту нищие даже те, кто богатыми прикидывается. Ну кроме нескольких тысяч на всю страну.
Гость
2 июня, 17:38
Гость
2 июня, 13:46
Китай богатый и может себе это позволить. У нас по факту нищие даже те, кто богатыми прикидывается. Ну кроме нескольких тысяч на всю страну.
Китай на втором месте по госдолгу, после Америки. Это все ширма. Заставь Китай сегодня вернуть госдолг и он плавно будет строкой после Сомали
Гость
1 июня, 11:14
Цены бешенные! Студия 23 кв. м - 6 лямов. 🤦 За что? За голые стены без ремонта! Пусть все застройщики разорятся, не жалко!
Гость
1 июня, 11:33
В Сокуре дешевле
Гость
1 июня, 11:36
Разорятся все, не только застройщики. Производители стройматериалов, производители строительной техники и оборудования, отделочных материалов, производители мебели, металлурги и т.д. Я не утверждаю что застройщики "белые и пушистые", но мы все работаем за деньги, а не за "спасибо". Были проблемы с долгостроями, подвели к тому, что застройщик обязан брать деньги в банке в долг под % или строить на свои. Вы извините, но 20% годовых, имея хотя бы миллиард, это ничего не делая получать 200 миллионов - 13%, повторюсь НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ!!! Не забывайте что банки зарабатывают не только на кредитах застройщикам, но и кредит покупателям. А все это организовала наши так горячо нами любимая власть, у которой 87% поддержки с нашей стороны...
Гость
1 июня, 11:52
Гость
1 июня, 11:36
Разорятся все, не только застройщики. Производители стройматериалов, производители строительной техники и оборудования, отделочных материалов, производители мебели, металлурги и т.д. Я не утверждаю что застройщики "белые и пушистые", но мы все работаем за деньги, а не за "спасибо". Были проблемы с долгостроями, подвели к тому, что застройщик обязан брать деньги в банке в долг под % или строить на свои. Вы извините, но 20% годовых, имея хотя бы миллиард, это ничего не делая получать 200 миллионов - 13%, повторюсь НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ!!! Не забывайте что банки зарабатывают не только на кредитах застройщикам, но и кредит покупателям. А все это организовала наши так горячо нами любимая власть, у которой 87% поддержки с нашей стороны...
По вашему и убийства запрещать нельзя, что ли?!! Не то, производители оружия и металлурги пострадают.
1 июня, 11:12
Уже давно пора понять, что покупка в строящемся доме - ловушка . Зачем эта застройка, если не продать не могут и качества нет .
Гость
1 июня, 11:50
Странный Вы человек. Как для чего?! Для того, для чего у них всё - для прибыли. И прибыли много не бывает. Её им всегда мало. Бездна ненасытна.
1 июня, 11:54
Гость
1 июня, 11:50
Странный Вы человек. Как для чего?! Для того, для чего у них всё - для прибыли. И прибыли много не бывает. Её им всегда мало. Бездна ненасытна.
Странные те кто в этом участвует. Я все понимаю.
Гость
1 июня, 13:55
1 июня, 11:54
Странные те кто в этом участвует. Я все понимаю.
Ничего ты так и не поняла, но запрыгивай, объясню
1 июня, 23:31
а когда затевали всю эту авантюру с льготной ипотекой чем думали? Хотя бы ограничивали одной хатой в руки, а то самсебеинвесторы понабрали по десятку, а покрывать все это приходится из налогов тех кто может теперь никогда своего жилья не увидит
Гость
2 июня, 11:07
Думали о том как много денег срубят на этой авантюре. И затевалось все это не ради детишек, а ради поддержки застройщиков и банков, которые не хило а этом зарабатывают. В и тоге сейчас в пролете больше всех новые мамочки с детьми, цены улетели и денег не хватает даже на первоначальный взнос. Люди остаются в аренде, спос на неё растёт, цены растут. Спасибо правительству в очередной раз!
Гость
2 июня, 17:36
Гость
2 июня, 11:07
Думали о том как много денег срубят на этой авантюре. И затевалось все это не ради детишек, а ради поддержки застройщиков и банков, которые не хило а этом зарабатывают. В и тоге сейчас в пролете больше всех новые мамочки с детьми, цены улетели и денег не хватает даже на первоначальный взнос. Люди остаются в аренде, спос на неё растёт, цены растут. Спасибо правительству в очередной раз!
Дак это сразу было понятно, даже особо умным не надо быть. Но каждый ведь рассчитывал по собственным доходам. Кто то потянул ипотеку и даже рассчитался, кто то завяз и не знает что делать, кто то( большинство )тянет из последнего. И как вытянет сдохнет. Но при этом , как жили наши родители, копить и покупать уже не хочет. Молодежь вообще не думает о новом жилье.
Гость
2 июня, 23:44
Гость
2 июня, 11:07
Думали о том как много денег срубят на этой авантюре. И затевалось все это не ради детишек, а ради поддержки застройщиков и банков, которые не хило а этом зарабатывают. В и тоге сейчас в пролете больше всех новые мамочки с детьми, цены улетели и денег не хватает даже на первоначальный взнос. Люди остаются в аренде, спос на неё растёт, цены растут. Спасибо правительству в очередной раз!
Детская ипотека такая же детская %
Гость
1 июня, 11:29
Не один эксперт, не один руководитель строительной компании, не один девелопер, не решается назвать истинную причину кризиса и не только на рынке недвижимости. Все эти программы про льготную ипотеку, это только создание пузыря. Во всем мире, все страны это проходили и проходят, если народ допускает к власти над собой бездарей.
Гость
1 июня, 12:34
Скажите пожалуйста как не допустить?
Гость
1 июня, 12:42
Гость
1 июня, 12:34
Скажите пожалуйста как не допустить?
Момент упущен.
Гость
1 июня, 21:47
Гость
1 июня, 12:34
Скажите пожалуйста как не допустить?
никак, бездари выбирают таких же бездарей
Гость
1 июня, 12:28
ещё раз. цены выросли на ровном месте. типа берут за лям , значит завтра будет за два. и всё. когда покупал квартиру , лично слышал в отделе продаж в соседнем кабинете. хоть бы шифровались. доллар на месте, нефть на месте. с какого спрашивается?
Гость
1 июня, 13:39
Разогнали цены господдержкой
Гость
2 июня, 12:46
Гость
1 июня, 13:39
Разогнали цены господдержкой
И продолжают разгон, теперь с детьми до 14. И ничего, что бюджет на 30 лет вперёд в полный канал загоняют
Гость
2 июня, 13:19
Гость
1 июня, 13:39
Разогнали цены господдержкой
Разгон был из-за огромного количества сделок, купил дешевле продал подороже, и каждый видел что завтра подорожает, так думал точнее, в итоге наживались все, сейчас те кто успел выйти будет в плюсе, кто нет тот банкрот
Гость
1 июня, 12:14
Стоят много элитного жилья с ценником от 10-12 млн. Так и пишут в рекламе «элитное» жилье… после покупки квартиры на эту элиту свалят общедомовое содержание всего пустого дома - абонентскую кварплату за обслуживание элитного хозяйства
Гость
1 июня, 12:34
Ну нравится им это слово, зудит приятно от него
Гость
1 июня, 23:01
Гость
1 июня, 12:34
Ну нравится им это слово, зудит приятно от него
🤣🤣🤣
Гость
1 июня, 11:30
Не проданы-и что?Мэр продолжает отдавать всё под безумную застройку под лозунгом:"Долой парки,скверы, пруды и фонтаны!"
Гость
1 июня, 11:48
Точно, лишь бы помочь, но не жителяи города! О застройщиках все думы.
Гость
1 июня, 12:36
С фонтанов много денег в карман не положишь
Гость
7 июня, 13:46
Гость
1 июня, 11:48
Точно, лишь бы помочь, но не жителяи города! О застройщиках все думы.
О своих карманАХ… они и думают!!!!…
Гость
1 июня, 14:03
сейчас местные депутаты, большинство из которых застройщики либо *люди*, будут усиленно думать как за счет местного бюджета спасти свои конторы
Гость
1 июня, 11:38
Руки прочь от ЦУМа. Не надо очередной каркас строить. Где квартиры не по карману сибирякам. Разоряйтесь быстрее, а мы вас поддержим. Не будем покупать квартиры.
Гость
1 июня, 11:48
👍👍👍👍👍
Гость
1 июня, 11:49
Поддерживаю! Оставьте ЦУМ в покое, господин Савельев.
Гость
1 июня, 12:27
Ты нищий, ты и так не купишь. Мы, сибиряки за снос ЦУМа и строительство красивого высокого здания!
Гость
1 июня, 11:14
Ждем , когда же эти гробоподобные строения начнут разрушаться , это же надо придумать и заставить людей щемиться в дома с почти тысячью квартир. Одно село в доме
Гость
1 июня, 11:29
Одно село в доме ✋😅 Это в точку) это пять)))
Гость
1 июня, 11:35
Сейчас в сёлах не больше ста человек проживает
Гость
1 июня, 11:54
Так уже давненько разрушаются. На Дуси Ковальчук, на склоне оврага, там даже стройку ещё не закончили, всё трещинами пошло. Под фальшфасад спрятали. Но развалится, это точно. При том уже скоро.
Гость
1 июня, 11:07
Сгорят все - застройщики, ипотечники и инвесторы. В плюсе останутся только банки с долговыми бумагами бедолаг и безвоздмездной поддержкой государства.
Гость
1 июня, 11:13
Ипотечники-то с чего сгорят? Они сейчас только посмеиваются, взяв ипотеки в прежние годы по ставке намного ниже сегодняшней инфляции. Ипотека сейчас всё равно доступна только для спец.групп, для них она такой и останется, не обидят военных и прочих Ну а всем остальным, понятно, хрен. Но им и сейчас хрен.
Гость
1 июня, 11:55
Гость
1 июня, 11:13
Ипотечники-то с чего сгорят? Они сейчас только посмеиваются, взяв ипотеки в прежние годы по ставке намного ниже сегодняшней инфляции. Ипотека сейчас всё равно доступна только для спец.групп, для них она такой и останется, не обидят военных и прочих Ну а всем остальным, понятно, хрен. Но им и сейчас хрен.
Ага. Рабство подешевело! На 30 лет в ошейник, ради бетонной конуры для собаки!
Гость
1 июня, 12:00
Гость
1 июня, 11:55
Ага. Рабство подешевело! На 30 лет в ошейник, ради бетонной конуры для собаки!
Гость, ваше предложение.
Гость
1 июня, 11:58
ждём падения на 70%
Гость
1 июня, 13:38
Такого не будет максимум 25%
Гость
7 июня, 13:49
Пожар устранит падение быстрее..ни одна высотка не потушится пожарниками!!..кхе кхе..все тогда побегут их «мартенов».’..
Гость
1 июня, 13:46
Дома из г и палок, не могут стоить дорого. Вроде и красиво, но лишь на пару лет. Все эти новостройки, отделанные декоративным кирпичом, но стоящие, как будто дом кирпичный, это же обман. Хотите продать - снижайте цены!
Гость
1 июня, 12:24
так пусть застройщик и начинает снижать цены. скажет производителям строй материалов что не нужны они за такие цены. и дальше по цепочке.
Гость
1 июня, 13:29
А сколько "откатчиков" пострадает "посредников" и риелторов-халявщиков, не считали ?
Гость
1 июня, 12:51
А как же ценные иностранные специалисты, о необходимости которых всё время плачут застройщики? Неужели на родину все поедут? Подозреваю, что нет.
Гость
1 июня, 11:22
Замечательная новость , всех застройщиков нужно гнать из Новосибирска , они своей точечной застройкой его совсем изуродовали !!!
Гость
1 июня, 11:35
- песня последних 30 лет)))
Гость
1 июня, 11:36
Гость
1 июня, 11:35
- песня последних 30 лет)))
От этого она не становится неактуальной.
Гость
1 июня, 11:46
А Савельев успокоится? Оставит ЦУМ в покое? Или ему все непочем?
Гость
1 июня, 11:44
Жду не дождусь когда наконец-то застройщики и девелоперы разорятся и закроются!
Гость
1 июня, 12:29
Ещё один нищий
Гость
1 июня, 16:05
Гость
1 июня, 12:29
Ещё один нищий
Ты нищий умом!
Гость
1 июня, 16:18
Гость
1 июня, 16:05
Ты нищий умом!
Девушки, не ссорьтесь!
Гость
1 июня, 12:41
Прекратить застройку минимум на 5 лет!
Гость
1 июня, 16:12
Лет на 30 минимум, пока коммуникации и общественный транспорт не начнёт соответствовать уже настроенному.
Гость
2 июня, 03:00
Гость
1 июня, 16:12
Лет на 30 минимум, пока коммуникации и общественный транспорт не начнёт соответствовать уже настроенному.
Насчет транспорта не знаю, а вот коммуникации смогут начать соответствовать настроенному только если настроенное тоже все от дряхлости посыплется. Не на что нам коммуникации делать, тут очередную яхту хозяину не пойми на что покупать теперь.
Гость
1 июня, 11:19
А кто в них жить то будет? Думаю лет через 20 город будет полупустой. Те кто переживут годы военной экономики, уедут в Москву и Питер за остатками экономики, чтобы как-то прокормиться
Гость
1 июня, 11:21
Конечно
Гость
1 июня, 11:22
Да не, наоборот, скоро с Москвы к нам побегут спасаться от движухи.
Гость
1 июня, 11:28
Гость
1 июня, 11:22
Да не, наоборот, скоро с Москвы к нам побегут спасаться от движухи.
Не будет такой движухи, чтобы бежать из московских закромов. У обеих сторон совершенно другие цели.
Гость
1 июня, 13:56
застройщиков съедят собственные жадность, понты и экономическая безграмотность. у разумных всё в порядке было, есть и будет
Гость
1 июня, 11:55
Бугагага. Живите сами в своих новостройках. Ха-ха-ха-ха. Я радуюсь
Гость
1 июня, 12:31
Живём. Нормально. А ты просто нищий.
Гость
1 июня, 12:39
Гость, Повезло тебе. Успел свою студию урвать
Гость
1 июня, 15:31
Гость
1 июня, 12:31
Живём. Нормально. А ты просто нищий.
- "Нищим быть не стыдно. Стыдно быть дешёвкой". Хотя тебе и таким как ты, не стыдно. За деньги - да.
Гость
1 июня, 15:32
Рано или поздно этот мыльный пузырь должен был лопнуть.
Гость
1 июня, 17:11
Он ещё только начал , усё впереди
Гость
3 июня, 00:17
Карфаген должен быть разрушен.
Гость
1 июня, 11:47
Загнивай даже издательство Наука не переделывает в студии, а так всё хорошо начиналось- купили за копейки огромное здание с гектаром земли и всеми коммуникациями в центре Ленинского района, вывезли станки на металлолом, нарисовали красивый проект по линейке, оплатили рекламу и уппс! Теперь натянули на здание тряпку и всё стоит без движения!
Гость
1 июня, 12:08
Глядя на эту, бедную "науку", у меня только одна мысль. Они не просто так ждут. Они прорубили гигантские окна по краям несущей стены, которая и так, уже лет 30 была стянута швеллерами. Тем самым ослабив и без того не самую прочную конструкцию. А теперь ждут пока начнёт разваливаться. Тогда они завопят что надо срочно сносить! А то упадёт и фффсех задавит! Ну и на этом месте, влепить пару ещё человейников. А то их вокруг маловато. Надо добавить до ровного счёта, 100500 штук.
1 июня, 12:46
Гость
1 июня, 12:08
Глядя на эту, бедную "науку", у меня только одна мысль. Они не просто так ждут. Они прорубили гигантские окна по краям несущей стены, которая и так, уже лет 30 была стянута швеллерами. Тем самым ослабив и без того не самую прочную конструкцию. А теперь ждут пока начнёт разваливаться. Тогда они завопят что надо срочно сносить! А то упадёт и фффсех задавит! Ну и на этом месте, влепить пару ещё человейников. А то их вокруг маловато. Надо добавить до ровного счёта, 100500 штук.
Гость, они похоже и стоянку с гектаром задумали прикупить
Гость
1 июня, 16:04
1 июня, 12:46
Гость, они похоже и стоянку с гектаром задумали прикупить
Скорее всего они уже меняют категорию земельного участка стоянки, это вопрос не быстрый и не дешёвый.
Гость
1 июня, 13:03
Так коморки не делайте, людям нужны нормальные квартиры. И не завышайте цены искусственно, снижать начинайте с себя и все поголовно продолжат. Раз они у вас не продаются, так дешевле предлагайте, чего сидеть до банкротства?
Гость
1 июня, 11:08
У меня в холодильнике даже икра минтая не зависает. Съедаю её не поперхнувшись. Если т.н. застройщиков съедают кредиты, то или застройщики хреновые, или кредиты не в ту дырку засовывают.
Гость
3 июня, 00:15
...Танцору всегда брюки жмут.
Гость
1 июня, 13:14
снизте цену процентов на 70 и продажи пойдут
Гость
1 июня, 11:36
Себестоимость квартир 25-30% от суммы продажи. По сговору сначала задрали цены, а теперь просят еще гос поддержку. Жулье на высоких уровнях?
Гость
1 июня, 11:38
А как дела в автопроме?
Гость
1 июня, 11:51
Гость
1 июня, 11:38
А как дела в автопроме?
Как и в авиастроении.
Гость
1 июня, 14:01
Гость
1 июня, 11:38
А как дела в автопроме?
в автопроме как в газпроме
Гость
1 июня, 11:43
Столица Банкротов...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
А чо стгоят то как не в себя тогда?! Аздавайте их гастагбайтерам тогда и многодетным алкосемьям, аз все квагтиами обиспечены...
Гость
1 июня, 11:34
квартиры это же не помидоры. ну распродадут со временем. они как раз через несколько лет только дороже станут. застройщики обанкротятся? тю... и что? первый раз что ли. банкам больше достанется. да и застройщики за предыдущие 5 лет заработали себе на всю жизнь. в **пе только просто народ. который не может купить себе жилье - потому что цены в не адеквате по отношению к заработку.
Гость
1 июня, 11:51
"квартиры это же не помидоры" - как сказать, квартира непроданная, она ведь тоже требует затрат на поддержание и обслуживание. Те же отопление, ОДН, которые отключить нельзя, а платятся они с квадратного метра. То есть квартира стоит, а денежки капают.
Гость
1 июня, 12:01
Гость
1 июня, 11:51
"квартиры это же не помидоры" - как сказать, квартира непроданная, она ведь тоже требует затрат на поддержание и обслуживание. Те же отопление, ОДН, которые отключить нельзя, а платятся они с квадратного метра. То есть квартира стоит, а денежки капают.
И сколько вы в год заплатите ? 20тр ? Относительно стоимости это пшик.
Гость
1 июня, 12:04
Ты это расскажи владельцам ТЦ на Сухом логу)) про "помидоры" которые не приносят прибыли, но требуют систематических затрат. На электричество, охрану, налоги.
Гость
1 июня, 11:06
Да как в Китае можно там целые города сносят непроданной недвижимости
1 июня, 11:04
Можно подарить эти квартиры коренным Новосибирцам, которые проживают в городе в третьем и четвёртом поколении. И тогда количество нераспроданных квартир станет равно нулю. Проблема будет решена.
Гость
1 июня, 11:06
👍👍👍
Гость
1 июня, 11:29
Какой толк от коренных, надо раздавать приезжим, докторам наук.
1 июня, 11:35
Гость
1 июня, 11:29
Какой толк от коренных, надо раздавать приезжим, докторам наук.
Пусть чужаки домой едут. Дома их мама ждёт.
Гость
1 июня, 17:08
"В период высокой ключевой ставки люди предпочитают хранить деньги на депозитах, неплохо зарабатывая на дивидендах." Очень спорное утверждение, учитывая инфляцию, максимум что выходит это сохранение накопленных средств и то есть сомнения что инфляция не опережает процентные ставки по вкладам.
Гость
7 июня, 14:09
Потом деньгов из банков не забрать..!!.. Стукнет цифра 1го июля и шиш в кармане будет! А банки нагреются…
Гость
1 июня, 22:41
Закономерный результат содружества мэрии и застройщиков
Гость
1 июня, 11:24
Ура товарищи! скоро скидки на новостройки 50% !!
Гость
1 июня, 12:36
Ну то что хрущевка или брежневка по линии метро лучше чем новостройка в мартышкином дворе или рудниках это точно
Гость
1 июня, 11:17
Весь рынок непроданный недвижимости принадлежит банкам. Застройщики обанкротятся, банки как обычно зальют ликвидностью. Все ждут договорняка с Донни, но его не будет ибо кремлёвские никогда не включают заднюю - не по-пацански. Поэтому всё рухнет и проблемы будет разгребать уже другая власть.
Гость
1 июня, 11:24
+1, кроме не "по-пацански". Они совсем по другой причине не включают заднюю, не романтизируйте их)
1 июня, 11:57
Гость, скорей бы!
Гость
1 июня, 16:18
Банки в шоколаде, на проблемы других плевать.
Гость
1 июня, 16:23
Сейчас налоги на хрущи поднимут и утильсбор введут. Надо же поддерживать производителя.
Гость
1 июня, 12:03
Т е., сейчас высвободиться много специалистов со строек и можно найти хорошего ремонтера. Я правильно поняла?
Гость
1 июня, 15:34
Гость, те, кто высвоболится-к хорошим ремрнтерам не относится)))