NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Жилой дом задумали построить на месте офисного здания в Новосибирске

13 марта 2025, 13:05
Гость
Гость
15 марта 2025, 13:12
Перед тем как утверждать этот план застройки, выезд хоть какой-то комиссии, отвечающей за застройку был? У дома на Российской 14 нет своего двора, детской площадки, зоны для отдыха. Мы задыхаемся от шума и пыли со всех сторон.
Гость
15 марта 2025, 06:42
Академ уже не тот. Знаю немало судимых, проживающей в этой "Щ".
Гость
14 марта 2025, 20:07
Я-Русский!!! 🇷🇺👈 И без споров разногласий!!! ☠️👈
Гость
14 марта 2025, 20:04
Я-Русский!!! 🇷🇺👈
Гость
14 марта 2025, 10:11
Скоро наш Академгородок превратится в такое же уе..ище что и Новосибирск.
Гость
14 марта 2025, 09:28
Я там живу! Не надо нам такую "свечку". Лучше бы что-то для детей сделали на этом месте. Детскую площадку, художественную школу, да мало ли.
Гость
13 марта 2025, 20:53
Как минимум там нужна будет 2 уровневая парковка под домом, мест на 200. Сейчас уже припарковаться невозможно...
Гость
13 марта 2025, 17:33
уважаемые депутаты, введите главную поправку в градостроительный кодекс, примерная формулировка: "на расстоянии от стены капитального строения, равному проекции по высоте данного капитального строения запрещается проектировать и строить другие капительные строения."
Гость
13 марта 2025, 17:36
Такое правило и было ранеее
Гость
14 марта 2025, 19:22
+100500!!!
Гость
13 марта 2025, 17:32
Кроме того, что они город загаживают, так ещё и налоги не платят?
Гость
13 марта 2025, 17:10
Возмущению нет предела! Какая необходимость на этом клочке строить 25-этажку? Рядом сносят квартал и застроят высотками. Строят без единого архитектурного облика, кто во что горазд. Высотками извели дух Академа. С таким подходом скоро начнут свечки в жилых дворах строить. Из-за этих массовых застроек подняли цены на недвижимость на запредельный уровень. Ну нет в Щ столько молодых ученых, чтобы так бесчеловечно застраивать каждый клочок.
Гость
13 марта 2025, 17:08
Щ это конкретная помойка. Я думал, там ничего нельзя уже испортить. Но нет, можно
Гость
13 марта 2025, 21:22
сам ты помойка.
Гость
13 марта 2025, 17:04
Там вроде какой-то чудесный план был, построить от сеятеля к технопарку чудо-тротуары, велодорожки, деревья посадить. Это всё?))
Гость
13 марта 2025, 17:12
Фонари вроде поставили, но они пока не работают. Будут наверное и тротуары и дорожки, когда-нибудь.
Гость
13 марта 2025, 19:23
У Терешковой спрашивайте. Впрочем, она теперь больше по музыке.
Гость
13 марта 2025, 16:53
Академгородок мог бы стать объектом туризма для Новосибирска. Но застройщикам и мэрии главное это все что можно застроить жилыми « коробками». Для кого строить то думают? Кто отапливать все это будет?
Гость
13 марта 2025, 16:38
Поржал. А кто будет отапливать это здание? Уже сейчас котельные не справляются. Или отопление не будет в доме?
Гость
13 марта 2025, 16:37
Отстаньте от Академгородка. Зачем его так застраивать ? Для кого? Построенное сдать не могут.
Гость
13 марта 2025, 20:05
Так то же не академ, академ по бывшей жд ветке заканчивается
Гость
13 марта 2025, 21:05
Гость
13 марта 2025, 20:05
Так то же не академ, академ по бывшей жд ветке заканчивается
это академ! что же вы такие неучи.
Гость
13 марта 2025, 15:59
Я не перестаю удивляться, какие умные , просто супер умные жены у депутатов. У депутата 0,1 %, а у жены 99,9%. Год 2023 проработали в убыток.Бедные. А все же берутся за грандиозные планы вновь.
Гость
13 марта 2025, 15:58
получается кое-как кого-то уговорили на этом месте построить хотя бы двадцатиэтажное здание. но тут повезло нашёлся человек который построит 25 этажей Правда он весь в убытках. Ну это не главное лишь бы не спугнуть
Гость
13 марта 2025, 15:25
Нет слов...........
Гость
13 марта 2025, 14:48
з...и, куда лезут то , уже не пропихнуться, дышать не чем
ВитС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 14:30
"..вопрос о строительство", "..двухэтажной пристройке".. Бухаете?)
Гость
13 марта 2025, 14:25
каким место это опять обозвали Академгородком?
Гость
13 марта 2025, 20:58
ПРОЧИТАЙ ИСТОРИЯ АКАДЕМГОРОДКА.ПОТОМ ПОГОВОРИМ.ЖИВУ В АКАДЕМЕ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ
Гость
14 марта 2025, 10:25
Когда-то это действительно был Академгородок, каким его задумал Лаврентьева. А потом понаехало такое быдло как ты
Серж горелый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 марта 2025, 14:12
Там стоит что Гертруда, что Российская, дворов нет по сути совсем, кто согласовывает этот бред?????
Гость
13 марта 2025, 14:26
Неважно КТО, главное - ПОЧЁМ?
Гость
13 марта 2025, 16:39
Какой нибудь депутат - застройщик согласовал. Как отапливать будут это огромное здание?
Гость
13 марта 2025, 14:05
Сейчас застроят всё 25-этажками, а те, кто митинговал против сквера в 2.5 га помалкивают, лишив жителей права пользоваться сквером ещё в 2022 году.
Гость
13 марта 2025, 16:55
Не переживайте, уже конкурс на сквер объявлен. Да и кстати сходите посмотрите на сквер 50 лет Советскому району и аллею Памяти павших воинов-сибиряков. Только сначала посмотрите в дубльгисе а потом реально на карте с панорамами.
Гость
13 марта 2025, 13:58
Когда забирали ДК Звезда, мэрия с фонарями искала куда пристроить кружки. Население в Щ не уменьшается, но строительство культурных учреждений на комиссии по комплексности развития не рассматривается, только жилая высотная застройка.
Гость
13 марта 2025, 16:44
Во всем Новосибирске ведется только жилая застройка. С 90 х годов. Зимой отопления нет, иногда света, транспорт плохо ходит … - это все ерунда. Главное « коробку» построить.
Гость
13 марта 2025, 13:54
А потенциальные жители - опять молодые бездомные специалисты из институтов? Или будущие плакальщики из пробок по дороге в город? Все квадраты в барачных КРТ уже на этапе сноса аварийных деревяшек раскуплены?
Гость
13 марта 2025, 13:50
Подземные парковки - это вряд ли. Там болото.
Гость
13 марта 2025, 14:15
нет там болота и не было
Гость
13 марта 2025, 16:56
Какие, какие... такие-же как двухэтажная парковка под самой Гнесинкой.
Гость
13 марта 2025, 13:43
бабло рулит
Гость
13 марта 2025, 13:40
Там внутриквартальные дороги не предусмотрены для многоэтажек, тем более для высоток. Все газоны под парковки раскатали.
Гость
13 марта 2025, 13:36
На осбуждении планов комплексного развития микрорайона Щ вот эта высотка не фигурировала. Мэрия показала на презентации жителям две высотки, а три в уме оставила? Или больше?
Гость
13 марта 2025, 13:34
Опять 25 этажки опостылевшие - постройте этажей 40 хотя бы!
Гость
13 марта 2025, 13:33
У мэрии какие-то странные представления о комплексном развитии. Это уже и одиночная высотка во дворе под комплексность подходит?!
Гость
13 марта 2025, 15:23
А кто то радовался что руководителем муниципалитета поставят протеже губернатора.
Гость
13 марта 2025, 13:30
что хотят то и делают потому как все депутаты местные заранее делаются ино агентами
Гость
13 марта 2025, 13:32
не, щас выбрали такого, правильного, он с застройщиками вась-вась.
Гость
13 марта 2025, 13:32
Емнип, тут один из депутатов сам застройщик, чо мучиться-то
Гость
13 марта 2025, 13:30
Давно пора застроить академгородок эконом жильем типа матрешки и тд. И цены в адекват придут и люди.
Гость
13 марта 2025, 13:31
не пойти бы вам.. в сад?
Гость
13 марта 2025, 13:43
Давно пора застроить академгородок эконом жильем типа матрешки и тд. И цены в адекват придут и люди. -НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛИ?У АКАДЕМГОРОДКА ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.А НЕ ПРОСТО СПАЛЬНЫЙ УРОДСКИЙ РАЙОН.ИСТОРИЮ ПОЧИТАЙ.
Гость
13 марта 2025, 16:49
Завидуешь жителям академа? Или застройщик? Уже сейчас не могут продать построенное жилье? Котельные не справляются с отоплением…. С транспортом проблемы, не уехать. Не хватает врачей и учителей. Кто поедет жить в район где такой бардак?
Гость
13 марта 2025, 13:30
35 этажей надо.,,,,,
Гость
13 марта 2025, 16:44
Не подсказывайте.
Гость
13 марта 2025, 13:26
А что с дорогами, коммуникациями, школами и детсадами? Школу с детсадами тоже надостроят до 10-ти этажей?
Гость
13 марта 2025, 13:30
какие дороги, коммуникации и, простихоспади, детсады? это вам не СССР, обойдетесь
Гость
13 марта 2025, 13:31
вот вместо детсада, куда заселились в 90-х конторы всякие мутные, и будет 25 этажей, наслаждайтесь
Гость
13 марта 2025, 13:35
Гость
13 марта 2025, 13:31
вот вместо детсада, куда заселились в 90-х конторы всякие мутные, и будет 25 этажей, наслаждайтесь
"конторы всякие мутные" Это Неоком, хозяева Тузика.
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 13:24
Пусть строят. Все равно никто не купит. Академгородок - это где-то очень далеко от Новосибирска.
Гость
13 марта 2025, 13:28
если учесть, что все это посажено на старые сгнившие коммуникации - пустая трата денег. Опять же сомнительное удовольствие жить на 20+ этаже в нашем отсталом городе, где случись что, даже техники для тушения нет.
Гость
13 марта 2025, 13:32
Гость
13 марта 2025, 13:28
если учесть, что все это посажено на старые сгнившие коммуникации - пустая трата денег. Опять же сомнительное удовольствие жить на 20+ этаже в нашем отсталом городе, где случись что, даже техники для тушения нет.
Откуда ты про тушение -то так знаешь? А известно тебе, что большинство пожаров тушат без применения твоих лестниц, это вчерашний день. Пиши только о том, что знаешь.
Гость
13 марта 2025, 13:37
Гость
13 марта 2025, 13:32
Откуда ты про тушение -то так знаешь? А известно тебе, что большинство пожаров тушат без применения твоих лестниц, это вчерашний день. Пиши только о том, что знаешь.
мм, а пруфы можно? а то не мешки ворочать, так-то. А про техническую недооснащенность наслушалась, когда думала после владивостокского пожара, как своих людей из офиса с 11 этажа эвакуировать, если что.
Гость
13 марта 2025, 13:23
КРТ = Коррупционный Развал Территории
Гость
13 марта 2025, 13:21
Хорошее решение, надо больше строить, а то тянет осваивать новые территории.
Гость
13 марта 2025, 13:13
Ну и в чём новость то? Там уже пару лет как сносят квартал деревянных бараков и застраивают это шикарное место.
Гость
13 марта 2025, 13:23
если вам картинка не по глазам, то на том месте нет ни одного деревянного барака, а есть двухэтажный капитальный кирпичный детсад. Деревяшки через дорогу.
Гость
13 марта 2025, 13:24
Эти высотки не вместо щитовок. Это дополнительно к ним. Вместо административных офисных зданий, которых якобы так не хватает инновационным компаниям. Рядом с районом малоэтажной застройки бульвара Молодежи. На публичных слушаниях этажность этого района мэрия обещала не повышать.
Гость
13 марта 2025, 13:26
Гость
13 марта 2025, 13:24
Эти высотки не вместо щитовок. Это дополнительно к ним. Вместо административных офисных зданий, которых якобы так не хватает инновационным компаниям. Рядом с районом малоэтажной застройки бульвара Молодежи. На публичных слушаниях этажность этого района мэрия обещала не повышать.
нашли кому верить, у них давно вместо мозга кошелечек от застройщика
Гость
13 марта 2025, 13:12
25 этажей? оценят жители? особенно вот этой 5-этажки, которая без света и двора останется, ага. Рехнулись вы там совсем со своим крт.
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2025, 13:49
Уже давно из СНиП убрали требования инсоляции
Гость
13 марта 2025, 13:54
13 марта 2025, 13:49
Уже давно из СНиП убрали требования инсоляции
ну да, а как иначе строить, правда? перетопчутся без инсоляции, не баре, чай
Гость
13 марта 2025, 15:22
13 марта 2025, 13:49
Уже давно из СНиП убрали требования инсоляции
Есть требования к инсоляции для строящихся объектов. Вот куда жителей дома? Компенсация по кадастровой стоимости?
Гость
13 марта 2025, 13:09
на месте двухэтажной пристройке Лизонька опять не похмелилась.
Гость
13 марта 2025, 13:08
То ли разум кому отказал, то ли его и не было в помине. Там уже и так не пройти не проехать, толкотня и машины. Задушат щаковку кртшкой.
Гость
13 марта 2025, 13:49
Согласен, пусть строят. Из дыры Ща сделают нормальный микраж.
Гость
13 марта 2025, 14:10
Гость
13 марта 2025, 13:49
Согласен, пусть строят. Из дыры Ща сделают нормальный микраж.
там нет дорог ---изначально проектировала дерёвня которая кроме как сортира на улице сколотить ничего не может вот и результат территория есть а построить на ней что то похожее на город нельзя
Гость
13 марта 2025, 14:49
КРТшка там в другом месте, где расселяют двухэтажные бараки. А тут - хз, кто назвал это КРТ, это точечная в чистом виде.
Гость