перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Будут жить в свое удовольствие». Государство решает, как урезать аппетиты застройщиков и заставить россиян рожать

13 июня, 11:19
Заставить россиян рожать очень просто, нужно ввести статью в уголовный кодекс, если нет детей 10 лет строгого режима. 😂😂😂
13 июня, 12:16
Да лучше на строгач )))
Гость
13 июня, 12:37
Мужики так и рвутся женщин "посадить на цепь" ,СВОБОДА ,ничего не скажешь.
13 июня, 11:53
Новое российское население рожает много, часто и с удовольствием, не требуя при этом отдельных палат и каких-то особых условий. А потом с удовольствием живёт на пособия, полученные за многочисленных детей. Предполагаю, что когда нам повысят налоги, оно станет жить ещё лучше!
Гость
13 июня, 12:57
Палат они не требуют ,сами покупают ,зарабатывая деньги неправедным путём "на своей НОВОЙ родине " .
13 июня, 12:49
Покупать жильё в Крыму и Ставрополье престижно? Среди кого?
13 июня, 11:51
как молодежи рожать если они не знают что наша власть придумает на завтра, когда декретные нищенские, у многих жилья нет, детских садов нет, поликлиник нет, школ нет, врачей нет, педагогов и воспитателей нет, материальной поддержки нет, с работой непонятно что творится , у кого денежки есть рожать не хотят , хотят куражится, у кого нет просто боятся , да и в ипотечной студии в 20 квадратов даже тараканы не хотят размножаться
Гость
13 июня, 12:33
Ну, детсады положим есть и в достатке. А вот воспитателей на нищенскую з/п и "радость" общения с яжемамами/яжепапами фик заманить. Моё мнение.
13 июня, 13:11
Гость
13 июня, 12:33
Ну, детсады положим есть и в достатке. А вот воспитателей на нищенскую з/п и "радость" общения с яжемамами/яжепапами фик заманить. Моё мнение.
ага когда воспитательница такая которой надсмоторщиком работать и нянечка которая по русски знает только как головой кивать)))))
Гость
13 июня, 15:50
Гость
13 июня, 12:33
Ну, детсады положим есть и в достатке. А вот воспитателей на нищенскую з/п и "радость" общения с яжемамами/яжепапами фик заманить. Моё мнение.
в каком достатке и у кого они есть?? в Ленинском районе ещё лет 5 назад к 3 годам (это если что крайний срок выхода из декрета) далеко не всегда ребёнка можно было пристроить в государственный детский сад... про ясли в год или в 1,5 вообще даже разговора не было. Не думаю, что сейчас что-то кардинально изменилось. А напоминаю, что пособие маме в размере 40% от з/п заканчивается к 1,5 годам у ребёнка.... и на что человек должен жить вообще не понятно.
Гость
13 июня, 12:10
В этом государстве и с хоромами размножаться особо не хочется. Квадраты не панацея. Детей еще кормить, воспитывать, обучать и развивать надо. С мамой в декретах и официальной средней зп у папы в 55 т.р. даже одного уже тяжко тянуть. Плюс на каждом шагу свои проблемы, очередь в сад, пропаганда в школе с 1 класса, бабушки вынужденные работать. Я вот свое детство каждое лето у бабушки был, родители отдыхали и сестру "сделали". Сейчас уже так не выйдет. Плюс в той деревне хозяйство было, а сейчас живой 50 граммовый цыпленок как кило окорочков стоит. Плюс коррупция, плюс социальное неравенство, где если надо в ребенке пол литра водки найдут чтоб депутата отмазать. Короче, рожают пусть депутаты с депутатской зарплатой и открытыми дверями в любое учреждение от роддома до места в лучшем вузе в городе.
Гость
13 июня, 15:26
И кого мы получим в результате? Касту неприкасаемых небожителей? Грустно это все...
Гость
13 июня, 15:51
Гость
13 июня, 15:26
И кого мы получим в результате? Касту неприкасаемых небожителей? Грустно это все...
а вы хотите, чтобы мы для касты неприкасаемых ещё и бесплатных рабов в достатке нарожали??
Гость
15 июня, 07:20
Уточню: госпропаганда уже в детсадах развращает.
Гость
13 июня, 11:21
"Конечно, можно было бы говорить о роли студий как первого жилья для молодого человека или только что образованной семьи. Но при стоимости студий, которая начинается в Москве от 7 млн, говорить об этом как о популярном первом шаге в самостоятельную жизнь не приходится" А что, двушки и трешки дешевле что ли? Странная логика - дескать, россияне себе даже самые маленькие квартиры позволить не могут, давайте их запретим, чтобы покупали более дорогие. Или это всех в кабалу ипотеки загнать хотят? Так другой рукой как раз льготную прикрыли.
Гость
13 июня, 11:17
У наших законодателей один метод решения всех проблем - запреты.
Гость
13 июня, 11:16
Люди не хотят размножаться в конуре, но штука в том, что без конуры они тоже не хотят размножаться. Государство надеется, что людишки начнут активнее размножаться, не имея своего угла, как только запретят строительство конур? Как можно быть таким наивным государству?
Гость
13 июня, 11:17
про конуру - это к тузику... хотя он вообще стерилизован по жизни.
Гость
13 июня, 11:48
Холопы рожать солдат для царской армии не хотят? Насильно заставить!
Гость
13 июня, 11:55
Таджикские и узбекские рОженицы разве не справляются с демографией? Ну ничего, ничего, скоро из Афгана подтянутся на помощь
13 июня, 12:19
Пакистан ещё забыли. И Африку - оттуда тоже решили приглашать "специалистов", не так давно статья была.
Гость
13 июня, 13:00
Так ОНИ все не годятся для основной задачи ,защиты и опоры своей родины ,так и родина то у них - а ГДЕ ИХ РОДИНА ?
Гость
13 июня, 14:03
13 июня, 12:19
Пакистан ещё забыли. И Африку - оттуда тоже решили приглашать "специалистов", не так давно статья была.
специалистов по размножению
Гость
13 июня, 11:57
у меня есть всё необходимое для жизни и без кредитов (машина, 72 квадрата жилья, дача). Жил бы не один, то не было всего этого, а были бы кредиты, походы по больницам, декреты, ссоры, нервяки. Вот думайте что же надо, чтобы рожать? По мне так самое главное медицину и образование сделайте хотя бы как в СССР, а не так, что у кого деньги тот и здоров и образован. Поликлиника вроде одна, а адресов куча. Почему нельзя всё в одном месте и рядом с домом, беременные чуть ли не каждый день ездят на обследование. Сидят в очередях. Чтобы родить надо потрудиться очень хорошо. Экология с едой неважная. Абсолютно здоровых мало. Так что это комплекс проблем, который лечится не деньгами, которые с каждым месяцем в пыль превращаются из-за инфляции.
Гость
13 июня, 12:09
что бы рожать детей нужно = ЖЕЛАНИЕ !!! все остальное ...отмазки....отговорки...оправдания . тот кто хочет берет и делает, кто не хочет придумывает отмазки.
Гость
13 июня, 12:27
Гость
13 июня, 12:09
что бы рожать детей нужно = ЖЕЛАНИЕ !!! все остальное ...отмазки....отговорки...оправдания . тот кто хочет берет и делает, кто не хочет придумывает отмазки.
Так человек собственно и пишет, что не хочет, а в таких условиях и не захотят.
Гость
13 июня, 12:42
Хочешь сказать, в СССР вышку могли получить все желающие? Кого обманывать пытаешься? И медицина не для всех была одинакова. Властишки в отдельных больничках лечились, где были недоступные для плебса возможности.
Гость
13 июня, 11:14
Сократить аппетиты застройщиков задача весьма сложная, на грани нерешаемой: их слишком много среди депутатов, их лобби очень активно и в ГД, и СФ. Не пора ли вводить квоты по профессиональному признаку при выборе депутатов?
Гость
13 июня, 15:29
Толку-то? Они вместо себя туда пропихнут зятьев, братьев, сватов, племянниц и прочую шелупонь с нужными дипломами! Нет дипломов - оформят задним числом! Мозги менять нужно! А не запреты ставить. Запреты всегда есть возможность обойти, всегда!
Гость
13 июня, 11:56
"Будут жить в свое удовольствие" - подобного безобразия разумеется допустить нельзя.
Гость
13 июня, 11:51
"заставить россиян рожать"- это фантастика. Не при этой власти.
Гость
13 июня, 13:12
заставить в целом нельзя... но вот многим конкретным людям жизнь и здоровье испортить наверняка получится. отсутствие противозачаточных, запрет на аборты и тд и тп
Гость
13 июня, 14:04
Гость
13 июня, 13:12
заставить в целом нельзя... но вот многим конкретным людям жизнь и здоровье испортить наверняка получится. отсутствие противозачаточных, запрет на аборты и тд и тп
и в итоге отмена секса
Гость
13 июня, 11:58
"То есть на микроквартиры приходится 7% кубанского рынка" ну как бэ... логично для Краснодарского края... большая часть таких квартирок это тупо под сдачу в курортный сезон (Сочи, Анапа, Геленджик и тд и тп) и собственно 25 кв.м. для по сути гостиничного номера на 1-2 недели это вполне нормальная площадь, гостиничный номер в стандартной 3* будет как раз 15-25 кв.м. видно депутаны забеспокоились, чтобы частники у "отельеров" клиентуру не отбивали и цену не снижали...
13 июня, 13:06
государство))
Гость
13 июня, 11:04
Думают всё о нас
Гость
13 июня, 11:51
если взять мировую историю то чем беднее государство тем больше в нем рожают детей ! тот же Китай.. в 20 веке был бедным не развитым сельхоз государством где нарожать успели мильярд людей ! так что я понял КАКИМ именно образом ТУТ хотят заставить рожать )))
Гость
13 июня, 13:12
так вы сами и ответили,обеднеем и начнем рожать
Гость
13 июня, 12:19
Почему Москва и Ленобласть. А Новосибирская область уже своего мнения давно не имеет
Гость
13 июня, 13:47
Молодая семья. На свою, естественно, ещё не заработали. Родили ребёнка. Вопрос - сколько надо им иметь доход на всё про всё( один сидит с ребёнком)?? Правильно, тысяч 150.
Гость
13 июня, 15:02
Нафиг, чтоб моего ребенка буквой зет укладывали в саду, а в школе промывали мозги важными разговорами... Ещё и общаться с системой посредством ее недоразвитых институтов типа школы, поликлиники и т.п, а также патриотичными согражданами. Уж лучше одному этот квест пройти и закончить жизнь с сознанием того, что не наплодил новых несчастных людей.
13 июня, 12:49
при разрушении структуры семьи, тут же падает деторождаемость, и тут же начинаются всякие меры по улучшению демографии, пособий льгот чтобы поднять деторождаемость, которые НЕ ДАЮТ никакого результата. что мы и видим на примере нашей страны. государство пытается поддерживать институт семьи, но при этом получается что еще больше разрушает
Гость
13 июня, 12:03
Видео от камеди про Рожай! Было очень мотивирующее чем все программы государства. Где-то там в садике одинокий Егор сидит среди Турсунбеков и Нурланчиков,и ему даже на Пасху не с кем яйцами стукнуться
Гость
13 июня, 12:30
Поздно. Рожают охотно только новоприбывшие "россияне". Аборигены же испорчены высокими запросами и низкими зарплатами. Про "доступное" жилье (нарожай-ка в однушке-студии) только ленивый не писал. Моё мнение.
Гость
13 июня, 13:03
Домик дядюшки Тыквы. 😊 Хорошая сказка Чиполлино! 👍 А может быть не сказка? 🤔
Гость
13 июня, 14:47
В нормальной стране государство не имеет права вмешиваться в личную жизнь граждан и кого и сколько им рожать. Но мы живём не в нормальной стране, а в "духовноскрепнутой" автократии.
Гость
13 июня, 11:57
Вопрос один- почему самая высокая рождаемость,которую мы так пытаемся поднять всеми средствами, самая высокая в беднейших странах мира? Логика подсказывает, может,проблема не в благосостоянии,а как раз наоборот?
Гость
13 июня, 13:40
там люди на земле живут,а не в человейниках,видимо в этом дело
Гость
13 июня, 16:00
Гость
13 июня, 13:40
там люди на земле живут,а не в человейниках,видимо в этом дело
там у людей просто денег нет на противозачаточные. и медицины нормальной тоже нет.
Гость
13 июня, 12:01
Давай,заставляй... Или лучше сам возьмись за это дело!
Гость
13 июня, 12:47
Зачем властишкам люди? Пусть людей заменяют ИИ, о котором властишки так любят много говорить.
Гость
13 июня, 19:33
для начала удалите застройщиков из облсоветов.... Да вообще всех заинтересованных, депутат не должен нигде работать
13 июня, 12:20
зумеры, привыкайте к реальности -квартира в собственности для вас будет неисполинимая места. вы будете жить хуже и дороже чем ваши родители
13 июня, 12:43
. гегель говорит, что есть очень большая вражда между семьёй/родом и государством. любое (бюрократическое) государство во время своего укрепления - уничтожает семью, прежде всего начинается атака на мужчину-отца. отцы уничтожены. в современной семье отцу МЕСТА НЕТ. это семья из матери и детей. при разрушении структуры семьи, тут же падает деторождаемость, и тут же в государстве начинаются всякие меры по улучшению демографии, пособий льгот чтобы поднять деторождаемость, которые НЕ ДАЮТ никакого результата. что мы и видим на примере нашей страны. государство пытается поддерживать институт семьи, но при этом получается что еще больше разрушает
13 июня, 12:43
какой смысл рожать детей от рашен баб если все равно развод и ты мужчина, своих детей и потеряешь?? ты потреяешь детей, имущество, и все вложения. зачем? модераторка, гегель то тебе чем не угодил?
13 июня, 11:04
А не лезло бы оно в дело где ничо не умеет?
Гость
13 июня, 11:16
Тузика забыли спросить ))
Гость
13 июня, 11:50
Гость
13 июня, 11:16
Тузика забыли спросить ))
Тебя-то уже заставили рожать, или пока ждешь бригаду осеменителей?
Гость
15 июня, 07:24
Гость
13 июня, 11:16
Тузика забыли спросить ))
И правда, кто еще вам разумный совет даст?
Гость
13 июня, 11:06
прям заставить? да, наткины ждуны с энджиэса?
Гость
13 июня, 11:22
Да, запреты это способы заставить.
Гость
15 июня, 07:25
Чего опять истеришь, бабулька?
Гость
13 июня, 12:59
Налог на бездетность введут. Процентов так 50 от зарплаты. Не удивлюсь. От этой власти можно всё ожидать.
Гость
13 июня, 13:10
Потом скажут -"САМИ просили в комментариях". вы и будете виноваты.
Гость
13 июня, 15:39
Гость
13 июня, 13:10
Потом скажут -"САМИ просили в комментариях". вы и будете виноваты.
"по многочисленным просьбам трудящихся..." "завалили письмами" Терешкову - надо менять Конституцию - народ просит!
Гость
13 июня, 11:13
Пока эти конуры будут покупать, их будут строить. Почему бы и нет?
Гость
13 июня, 11:40
Достаточно изменить конституцию и - хоба, все как кролики.
Гость
13 июня, 12:32
готов помочь рожать ! беру не дорого. Если природой обиженные то я только сзади !
Гость
13 июня, 12:53
"ЗАСТАВИТЬ РОЖАТЬ РОССИЯНОК"- это выражение полная заслуга блогера который всё выворачивает наизнанку .НО РОССИЯНЕ - не только русские ,но мы наблюдаем россиян -,не русской нации которые толпами ходят с детьми ,детей толпа рождается и платят за каждого государство российское ,но видимо именно этих детей ждёт жизнь в удовольствие ,а чтобы русские женщины рожали также много -законы готовят ,потому что русские -основа и защита государства русского ,но другие нации (к ним доверия нет в защите ), будут жить в удовольствие на РУССКОЙ земле православной ,так выходит по вашему ?написанному ? И Русских детей -девочек склонять к тому ,что с малых лет (как в некоторых странах)рожали детей ,быстрей от этого состарятся ,и мужикам удовольствие -жизнь . Как то такой перекос идёт в ваших статьях тому ,что там решают в верхах.
13 июня, 12:19
русские женщингы рожать не будут эти женщины испорчены, завозите джругих.
Гость
13 июня, 11:15
Рожать никто никого не заставит. Люди много рожают только из религиозных убеждений. Вывод - надо размножение ставить на профессиональную основу. Одни за деньги постоянно рожают, другие за зарплату воспитывают по 10-20 детей. Ну а что? Что тут такого уж страшного? По-другому никак.
Гость
13 июня, 12:08
Почему никак?? Можно например ПОДУМАТЬ!!! А нафига вам вообще ЛЮДИ-то?? ВЫ же прямо сейчас тупо утилизируете сотни тысяч российских граждан... и ради чего простите??? ради "новых территорий"?? А нафига вам НОВЫЕ территории, если вы старые не в состоянии в порядок привести?? Вам своей земли мало?? Про размножение на "профессиональной основе" вообще смешно... и грустно. Просто посмотрите статистику по выпускникам детдомов... Из них максимум 10-20 % способны более-менее адаптироваться к нормальной жизни. Остальные пополняют статистику тюрем либо спиваются/скалываются. Увы... но профессиональное воспитание в отсутствие любви очень редко даёт положительные плоды.
Гость
13 июня, 13:04
Из РЕЛИГИОЗНЫХ побуждений рождается много детей ,чтобы больше по миру было той религии которая может больше занять площадей земель в странах других ,на земном шарике.
Гость
13 июня, 11:42
Когда я покупал первую квартиру - специально брал побольше, хотя семьи ещё не было, но ведь надо думать на перспективу. У меня в голове такой логики даже возникнуть не могло как у автора статьи. Как же деградировал народ за последнее время!
Гость
13 июня, 21:05
Как подорожали квартиры за это последнее время!
Гость
15 июня, 07:26
Ага, твоя деградация налицо.
Гость
13 июня, 11:38
/Бездетный Бич/ Семья и дети раньше бабам нужны были. Чтоб рожать, не работать, сидеть в дикрете, а муш бы горбатился на трёх работах. Теперь бабы сами неплохо зарабатывают, все в руководителях сидят, в мажорах. Вообще красота и ничего не нужно. Халат с трениками надела и красивая.
Гость
13 июня, 13:06
"ГОРБАТЫЙ" ты сильно изработался на детей и Мать твоих детей ,что с пятой точки встать натруженный "ГОРБ - МОЗОЛЬ " мешает?
Гость
13 июня, 11:25
Ждем введения закона на яйца для мужчин. А также закона об алиментном фонде для тех, к ого нет детей. Надо еще больше поддерживать РСП, чтобы сделать развод для них максимально выгодным
Гость
13 июня, 13:09
Пенсионный фонд растербанили ,а остальное выплачивают мигрантам -делясь с ними -себе за услугу эту- оставляют
Гость
13 июня, 11:07
как дела у яны трояновой? ховается от ледоруба?
Гость
13 июня, 11:09
Орууу😂