перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Переделать убитую хрущевку в студию и заработать полмиллиона: почему все хотят стать флипперами

21 мая 2024, 15:00
Гость
Гость
22 августа 2024, 14:46
тУщ
Гость
23 мая 2024, 06:49
Т.е. после флиппера все равно делать ремонт (дай бог косметический), если хочешь там жить.
Гость
21 мая 2024, 21:38
А шо налог с продажи уже отменили? 🙄
Гость
21 мая 2024, 23:14
Да, Сеня!
Гость
21 мая 2024, 19:27
Мы от нескольких квартир отказались именно из-за снесенных стен. Кроме того, что это неудобно, новый владелец приобретает геморрой на будущее. Почти все сносы стен незаконны. Все до поры, до времени. Потом придется восстанавливать за свой счет.
Гость
21 мая 2024, 23:22
Нет, ничего вы не покупали, несете ерунду
Гость
21 мая 2024, 19:06
Обычные перекупщики-спекулянты. "Флипперы", ага... Это как уборщиц начали называть "клининг-менеджерами"...
Гость
23 мая 2024, 06:51
Завидуешь?
Гость
21 мая 2024, 19:02
Почему все хотят стать флипперами? Это же дельфин, помню сериал про него был.
Гость
21 мая 2024, 18:40
Сейчас-то какие флиперы? Угареть захотели что-ль? Все на депозите сидят - 16%, без рисков и заморочек. А так взяли объект, через 4 месяца он подещевеет, а уже ремонт сделан. Цены на недвижимость только вниз теперь и смысл корячиться и рисковать, за те же 15-20%? Про 50% годовых - это смех, вообще, втридорога никто недвижку не берёт и чужие ремонты никому неинтересны. Любому богачу проще взять дом и сделать в нём ремонт под себя, на свой вкус, чем взирать на чужие обои.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2024, 18:13
Супер. Превратить в студию, снеся пару стен?
Гость
21 мая 2024, 17:34
Передайте Валентину, что это уже невыгодно, при покупке, особенно за наличные, без всяких дебильных банков продавец может скинуть от 10 до 20% от стоимости квартиры.
Гость
21 мая 2024, 16:23
Как известно, перекуп хуже ***** аса!
Гость
21 мая 2024, 23:18
не знал
Гость
22 мая 2024, 09:53
Гость
21 мая 2024, 23:18
не знал
знай теперь
Гость
23 мая 2024, 06:56
Так ты - перекупщик........
Гость
21 мая 2024, 16:22
Ахахахахахах! Перекуп это называется! ПЕРЕКУП!
Гость
23 мая 2024, 06:56
Учи определения, ЕГЭшник!
Гость
21 мая 2024, 16:15
Раньше у Валентина было свое агентство недвижимости, а еще он занимался строительством частных домов. После неудачи в крупном проекте, где Валентин потерял много денег, он стал искать возможности быстро заработать, чтобы восстановиться. Первый объект, по словам Валентина, был затяжным и убыточным из-за неудачного района, в котором находилась квартира риэлтер от бога) уже не состыквочки За два года он смог перепродать 30 отремонтированных квартир, в том числе и с миллионной прибылью, а сейчас ищет инвестиции для работы с объектами в Москве. где он денег взял? покупка квартир, 30 бригад , материалы. Раздел сказки
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2024, 18:15
А квартира, проданная не через пять лет после покупки, не облагается ли приличным налогом? Очень приличным налогом.
Гость
21 мая 2024, 23:36
21 мая 2024, 18:15
А квартира, проданная не через пять лет после покупки, не облагается ли приличным налогом? Очень приличным налогом.
Через 3 года, 13% налог не платится
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2024, 15:31
21 мая 2024, 18:15
А квартира, проданная не через пять лет после покупки, не облагается ли приличным налогом? Очень приличным налогом.
Нет. Налог 13 % с разницы между покупкой и продажей. Продал дороже на миллион - налог 130 тыс., прибыль 870.
Мегахряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2024, 16:07
Сказочники, про полтора месяца - оформление сделки, снос перегородок, ремонт, узаконивание перепланировки, оформление сделки. И почему ни слова сумме налога с продажи недвижимости в количестве 30 квартир за 2 года? Не платит налоги?
Гость
21 мая 2024, 16:40
надо убитые кв кому то продать? льготная ипотека на новостройки
583596

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2024, 19:46
Причем 13% от стоимости квартиры хорошо так набегает
Гость
21 мая 2024, 23:30
21 мая 2024, 19:46
Причем 13% от стоимости квартиры хорошо так набегает
Этот налог платят только те, кто владел хатой менее 3-х лет
Гость
21 мая 2024, 16:04
Почему "все хотят стать флипперами"? Я не хочу стать флиппером.
Гость
21 мая 2024, 16:03
вот только сколько будет стоить потом переделывать нормальный ремонт после энтих ферфлюхтеров ?
Гость
21 мая 2024, 16:02
все "рантье" теперь в "флиперы" подались :))
Гость
21 мая 2024, 15:56
Спасибо, Кэп!
Гость
21 мая 2024, 15:43
Переделать убитую хрущевку в студию и завалить хрущ
Гость
21 мая 2024, 15:36
Ничего плохого, если только покупатель не развешивает уши, а проверяет качество... Т.е. хочется вообще, чтобы люди меняли трубы, проводку, окна, утепляли швы, проводили трассы кондиционеров... а в идеале - спрашивали покупателя какую технику поставить, находили хорошую под бюджет (может я беру маленькую квартирку, потому что мне нужна маленькая, а не по тому, что денег мало... а технику хочу очень хорошую, чтобы поставил и радуйся лет 10, а не мучайся с подтекающим холодильником и убогими кранами)... И со старыми зданиями целиком это отлично работает. Я верю, что даже столетний деревянный дом может быть великолепным, если все 100 лет за ним следили и ухаживали. И что можно новый монолит так отлить, что только снос поможет.
Гость
21 мая 2024, 15:32
В своей жизни покупал 3 квартиры. Первая была однюшка с совковым ремонтом. Сам переклеил обои и всё. Даже мебель оставалась старая. Жил один, своя первая квартира казалась- круто. Вторую уже покупал будучи семейным человеком буквально перед рождением первого ребенка. Двушка, со свежим ремонтом. Как тогда говорили- евро ремонт, пластиковые окна, двери, к которым сейчас все привыкли, а тогда после советских казалось- круть. Фактически въехали и жили в "чужом" шикарном ремонте почти 8 лет. Не делали НИЧЕГО. Третью квартиру, пятикомнатную, брали уже перед рождением третьего ребенка с прицелом на четвертого. В этот раз решили делать под себя. Наняли дизайнера, который нам разработал зоны, сам вид, мебель. Снесли всё что можно было снести, заменили всё, что можно было заменить. Соскребли всё до бетона. Выровняли всё до идеала. Мебель на 90 % изготовили на заказ. И получилось по-настоящему круто. И освещение и электрика. И очень комфортно. Тут дизайнер нужен не только для подбора цвета обоев, а для построения функциональных зон для конкретной семьи. В общем живём и наслаждаемся. Но! Ремонт занял у нас больше 1,5 лет. Стоил просто невероятных денег. Поэтому для себя я решил- больше такого НИКОГДА. Будем искать вариант как был со второй квартирой, чтобы было готово и сразу, с минимумом собственных усилий. Тут, конечно, на любителя, кто-то любит возиться. Я нет! Никогда!
Гость
21 мая 2024, 16:00
смысл 5 комнатной? выгоднее было уже дом брать.
Гость
21 мая 2024, 17:46
у меня похожая история, но попроще: 1-я квартира в ипотеку, с бабушкин ремонтом и счастья полные шт-ны))), 2-я квартира мужа, убитая донельзя, ждали ребенка, поэтому ремонт делали быстро, но досконально, устали как бобики, 3-я квартира новостройка, с ремонтом от застройщика и это ЛУЧШИЙ вариант😁
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2024, 18:20
Гость
21 мая 2024, 17:46
у меня похожая история, но попроще: 1-я квартира в ипотеку, с бабушкин ремонтом и счастья полные шт-ны))), 2-я квартира мужа, убитая донельзя, ждали ребенка, поэтому ремонт делали быстро, но досконально, устали как бобики, 3-я квартира новостройка, с ремонтом от застройщика и это ЛУЧШИЙ вариант😁
Первая - студия под самоотделку. Отделывала не сама )), но мастер был хороший, ремонт обошелся дороже, чем соседям, но качество было супер. Вторая - после продажи студии (влет ушла, в том числе и потому, что "заезжай и живи" квартира на вторичке. Ремонт не делала, только обои в комнате переклеила и потолки сделала. Третья - убитая в хлам, полный ремонт (не евро, не дизайнерский), тоже мастера нормальные. Но дорого в наше время - жжжуть...
Гость
21 мая 2024, 15:26
БАЯН!! уже было.
Сёгун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2024, 15:23
Ирина Буркина, автор этой статьи, дайте пояснение слову "флиппер" и почему не применяете исконно Русский язык для изложения своих мыслей?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2024, 18:13
Не знают они русского языка.
Гость
21 мая 2024, 19:04
Я бы предложил "кувыркунчики"
Гость
23 мая 2024, 06:51
Так предложи такое слово! Кстати, ты в курсе, что в русском языке чисто русских слов практически нет?
Гость
21 мая 2024, 15:13
Из овна- конфетку..."Фасад можно и поменять,а вот,канализация..* Ф. Раневская.
Гость
21 мая 2024, 15:12
"Флипперы не перекупщики они несут определенную философию" делают капитальный ремонт, а не красят губы квартире! На да, конечно... Чем капитальные ремонт, тем меньше прибыль!!! Барыги они и есть барыги как их не назови...
Гость
21 мая 2024, 23:07
Поясню: Барыга-скупщик краденного.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 мая 2024, 15:08
Сейчас найти незашкваренную квартиру, "евроремонтом" - ещё труднее. Тут брать либо после стариков, либо из под алкашей. Не всем нужны натянутые потолки и пупки точечные. Выбирают место и планировку в основном, а вся эта пластиковая "евро"- бутафория, нужна только продавцам. Скорее отторгает от покупки. ИМХО.
Гость